drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 154 posts in this topic

On 16.05.2019 at 18:52, Anatoliy75 said:

Ленту поменять очень проблематично. Там надо срезать старую и вшивать новую и всё это нужно делать при натянутой пружине и не в ручную шить а машинкой. И как это сделать? Поймёте меня если хоть раз снимали ремни. У меня сейчас тоже мохрится, по сему скоро пойду на разборку искать б/у ремни в сборе.

Наконец то купил себе на замену водительский ремень. Цены на разборке сиргали от 150 за грязный и до 300 за идеальный, ляйк нью. Есть корейские с пиропатороном и обычные без. Цена одинаковая. Себе взял идеальный, все таки приходится пользоваться им каждый раз как садишься в машину. 

 

Также есть опция сдать свой ремень на разборку, для уменьшения стоимости. 

IMG_20190803_190128.jpg

IMG_20190803_190148.jpg

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, vitissimo сказал:

Цены на разборке сиргали

а в каком месте конкретнее можешь подсказать,  мне тоже надо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги, подскажите по проблеме с высокими оборотами.

У товарища 1,8 Лачетти. 2010 год.

Поехал к мастеру помыть дроссель, при откручивании РХХ обломился один болт. Сняли весь дроссель в сборе, высверлили обломившийся болт, все помыли. Поставили новый РХХ и новый ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) помыли дроссель до блеска и поставили обратно. Теперь проблема - высокие обороты. Сбрасывали адаптацию ЭБУ 4 раза. После этого какое-то время обороты норм, потом опять 1500-1800. Иногда опять сами возвращаются в норму. И так постоянно. Перепаяли штекер ДПДЗ, не помогло. Куда копать, подскажите? Уже всю голову сломали. 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 minutes ago, Savar said:

Коллеги, подскажите по проблеме с высокими оборотами.

У товарища 1,8 Лачетти. 2010 год.

Поехал к мастеру помыть дроссель, при откручивании РХХ обломился один болт. Сняли весь дроссель в сборе, высверлили обломившийся болт, все помыли. Поставили новый РХХ и новый ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) помыли дроссель до блеска и поставили обратно. Теперь проблема - высокие обороты. Сбрасывали адаптацию ЭБУ 4 раза. После этого какое-то время обороты норм, потом опять 1500-1800. Иногда опять сами возвращаются в норму. И так постоянно. Перепаяли штекер ДПДЗ, не помогло. Куда копать, подскажите? Уже всю голову сломали. 

 

Вроде разобрались. Сняли гофру, резонатор над дросселем, свистит из отверстия где находится РХХ в байпасном канале. РХХ не оригинал, а от Компании SRR. Уплотнительная резинка беспонтовая. Тонкая красная. Оригинальная была толстая и черного цвета. В общем либо искать прокладу, что маловероятно, либо тупо купим завтра новый РХХ с прокладкой и вопрос решим, наверное :) 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 03.08.2019 в 19:07, vitissimo сказал:

Есть корейские с пиропатороном

Понятия не имел, что механизм натяжения имеет пиропатрон. Зачем он там не поясните?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 minutes ago, D.L. said:

Понятия не имел, что механизм натяжения имеет пиропатрон. Зачем он там не поясните?

В момент удара, когда срабатывает подушка, в это же время срабатывает пиропатрон на натяжителе ремня, затягивает жестко ремень на тушке. Притягивает к сидушке. Намного повышает шансы на выживание и вообще благоприятный исход ДТП.

ЗЫ еще крутые машинки одновремено закрывают окна и люк, прячут педальный узел, 

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ясно. Спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня при дтп сработали преднатяжители. Очень эффективная штука. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 hours ago, Serega_uz said:

а в каком месте конкретнее можешь подсказать,  мне тоже надо

Стоим лицом к разборке, та что на стоянке, за ней новосторойки. Слева шины, справа разборка. Идем до конца направо (к выходу на ТКАД получается). Предпоследний контейнер. Комол 99 8282421. Поеду на днях, свой старый сдам для кешбека:)

1 hour ago, HOBBIT said:

У меня при дтп сработали преднатяжители. Очень эффективная штука. 

На корейской лачетти? Есть мисль поставить преднатяжители, 2 подушки как на жентре.  А если найти евро сиденья с боковыми подушками - вообще класс.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, vitissimo сказал:

На корейской лачетти? Есть мисль поставить преднатяжители, 2 подушки как на жентре.  А если найти евро сиденья с боковыми подушками - вообще класс.

Местная. 2015г.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Just now, HOBBIT said:

Местная. 2015г.

Жентра тобиш?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, vitissimo сказал:

Жентра тобиш?

ну называют в народе так)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, vitissimo сказал:

Комол 99 8282421. Поеду на днях, свой старый сдам для кешбека:)

а у него только ремень или все в комплекте с натяжителем? и еще а там на мсете поменять есть возможность? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 minutes ago, Serega_uz said:

а у него только ремень или все в комплекте с натяжителем? и еще а там на мсете поменять есть возможность? 

Все что хотите. Плати-лети.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, vitissimo said:

Стоим лицом к разборке, та что на стоянке, за ней новосторойки. Слева шины, справа разборка. Идем до конца направо (к выходу на ТКАД получается). Предпоследний контейнер. Комол 99 8282421. Поеду на днях, свой старый сдам для кешбека:)

я походу у него или в соседнем в субботу ручку кпп с нексии взял для экспериментов. У остальных были только в сборе с основанием и стержнем по цене сравнимые с новым. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посоветуйте, плз, грамотного спеца-диагноста по ЭБУ.

Спасибо.

Edited by tiles
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть тут кто ездит на лосе 2007-2008гг с пробегом выше 150тыс. Просто интересно состояние, она уже как развалюха или ездить можно :). Понимаю что зависит от ухода, но в среднем тут ухаживают хорошо.

Edited by Sergey_ka
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У друга лось 2005г с пробегом под 200к. Все нормально, едет бодренько, салон целый.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Моя бывшая,2008 кореянка, пробег 130+. Все в поряде. Форумчанин может подтвердить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Sergey_ka said:

Есть тут кто ездит на лосе 2007-2008гг с пробегом выше 150тыс. Просто интересно состояние, она уже как развалюха или ездить можно :). Понимаю что зависит от ухода, но в среднем тут ухаживают хорошо.

Наша служебка 480+ пробег. 

Красили под юбку, потому что вылезли проблемные места - задние арки и пороги. Но как тут и говорили - все зависит от владельца. В целом ездит, хотя поменяли коробку, насос гура, несколько раз ходовку. Если бы некоторые из наезднтков старались - была бы в состоянии получше чем сейчас. 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, vitissimo сказал:

Наша служебка 480+ пробег.

Уточню. Все зависит даже не от вложений в машину, а от элементарной технической образованности владельца. Есть гипермнительные персонажи, которые ковыряют тачки по поводу и в основном без повода. Также, отдельная когорта-улучшайзеры и кастомайзеры)). Такой "уход" машине жизнь явно не продлевает, если мы говорим о спокойной многолетней эксплуатации. Имхо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня не смог завести авто, поворачиваю ключ, вроде слышу качает бензонасос, приборы включаются, но дальше не идёт. Оказалось, приехал аккумулятор. Поехал на avtoritet, купил Delkor 60 за 510,000 сум - дали гарантию 3 месяца и бесплатно поменяли.


Аккумулятор обычно на сколько хватает? Delkor 60 покупал ещё в июне 2016 года, пробежал 3 года или около 30,000 км.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, azizyankee сказал:

Аккумулятор обычно на сколько хватает? Delkor 60 покупал ещё в июне 2016 года, пробежал 3 года или около 30,000 км.

 

У кого как. У некоторых 12 лет работают батарейки.:facepalme:

А так 3 года нормал для нашего всеобщего ПОДОРИГИНАЛ.

Edited by D.L.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, azizyankee сказал:

Сегодня не смог завести авто, поворачиваю ключ, вроде слышу качает бензонасос, приборы включаются, но дальше не идёт. Оказалось, приехал аккумулятор. Поехал на avtoritet, купил Delkor 60 за 510,000 сум - дали гарантию 3 месяца и бесплатно поменяли.

 

В субботу, на Сайраме, в обычном магазе сдал такой же аккум за 40 тысяч, доплатил 460 тысяч и 10 тысяч за установку :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, tiles сказал:

Посоветуйте, плз, грамотного спеца-диагноста по ЭБУ.

Спасибо.

98 3682722 Саша. Работает в Hyunday  на малой кольцевой . Говорят хороший мастер. приходилось обращаться советом по телефону.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now