drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 150 posts in this topic

23 минуты назад, Дмитрий Белый сказал:

Продолжение, оказалось дело и не в датчике, сынок опять заглох. :icon_evil:

Дим, смотри в сторону реле холостого хода. У шефа был тот же трабл на 1,8. Вызвал меня через весь город на галстуке тащить. Там, чтоб доехать до сервиса можно просто фишку тросика чуть перебросить внатяг - обороты малеха поднимутся, но едешь без мозгоепппства (так и сделал, чтоб с тросом не мудохаться). Приехали на сервис учкахрамон, почистили рхх, дроссель, адаптировали и катается уже 2 год.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Немой сказал:

На 1.5 она тоже встречается.

не знал,нету в окружении  джентроводов)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где можно купить зеркальный элемент с обогревом, оригинал GM, хотябы левый, водительский GM 96546798 ? Смотрел на Фархадском не нашёл, в Авторитете на Нурафшоне и Чигатае тоже. Везде либо Китай, либо якобы Корея, аналоги. 

Edited by *F.C.B*
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
58 минут назад, *F.C.B* сказал:

Где можно купить зеркальный элемент с обогревом, оригинал GM, хотябы левый, водительский GM 96546798 ? Смотрел на Фархадском не нашёл, в Авторитете на Нурафшоне и Чигатае тоже. Везде либо Китай, либо якобы Корея, аналоги. 

А чем аналоги не устраивают? Ставил 6 лет назад. До сих работают

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, *F.C.B* сказал:

 либо якобы Корея, аналоги. 

Обычно у нас "якобы аналог" это и есть то - что ты под номером указал, только без фирменной GM-ской упаковки..:rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 hours ago, Chief Engineer said:

А чем аналоги не устраивают? Ставил 6 лет назад. До сих работают

Качеством. Либо плоские, либо сферические, без излома. У меня сейчас стоит аналог - антиблик, с подогревом. Но оно плоское и мертвая зона большая. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, *F.C.B* сказал:

Где можно купить зеркальный элемент с обогревом, оригинал GM, хотябы левый, водительский GM 96546798 ? Смотрел на Фархадском не нашёл, в Авторитете на Нурафшоне и Чигатае тоже. Везде либо Китай, либо якобы Корея, аналоги. 

я покупал на сайраме, там где справа от корзинки в глубь магазины идут, последний с лева. не знаю как отличить оригинал от не оригинала, но на вид такие же как и стояли до этого родные.  без какого либо  голубого оттенка или сильного увеличения. цена в районе 50 000 за 1 зеркало с обогревом. емнип.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 11/29/2019 в 19:56, PLADOS сказал:

кстати включение кондера почему то не заметно для двигателя или потому что хододно на улице.

Потому что тип езды такой, ан 1.6 и незаметно, ахаха :)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Storm сказал:

Потому что тип езды такой, ан 1.6 и незаметно, ахаха :)))

Даже на 2.0 заметно, если не на трассе уже раскочегаренный идёшь..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12/9/2019 в 01:52, PLADOS сказал:

З.Ы такая проблема встречается на машинах с моторами 1.8(как у обоих моих друзей) и на 1.6 как у меня.

Решается прошивкой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Storm сказал:

Решается прошивкой.

То есть колхозом..:lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, я решил так, точнее, я этой проблемой и не страдал, старый хозяин вроде тоже, но я попросил показать что собираются менять в прошивке. лог изменений меня устроил.

Только что, spy_cam сказал:

То есть колхозом..:lol:

Возможно, 70к проехал и 4 года, нет проблем.

Люблю такой колхоз. А всякую ипатню крутить в электрику - это бля меня куда больший колхоз.

 

В 12/9/2019 в 14:39, D.L. сказал:

Там, чтоб доехать до сервиса можно просто фишку тросика чуть перебросить внатяг - обороты малеха поднимутся, но едешь без мозгоепппства (так и сделал, чтоб с тросом не мудохаться).

У него НА ГАЗЕ глохнет.

При НАЖАТОЙ педали.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, spy_cam сказал:

Даже на 2.0 заметно, если не на трассе уже раскочегаренный идёшь..

Да на 1.6 подача ваще здравая с конедеем :))), даже на Нексии :))), которая на 200 кило меньше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Storm сказал:

У него НА ГАЗЕ глохнет.

При НАЖАТОЙ педали.

таких инвалидов не реанимировал :facepalme::D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, кто может почистить и настроить положения заслонки воздуха? С которой воздух дует "в лицо", "в ноги", "в лобовуху" и прочее

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Faralive сказал:

Господа, кто может почистить и настроить положения заслонки воздуха? С которой воздух дует "в лицо", "в ноги", "в лобовуху" и прочее

На заводе все настроено. Тросики проверь, если мафон менял и тд.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, D.L. сказал:

На заводе все настроено. Тросики проверь, если мафон менял и тд.

Мафон не менял. Может листья забились... в ноги не дует..

А где эти тросики??

Edited by Faralive
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 11.12.2019 в 14:25, Storm сказал:

Потому что тип езды такой, ан 1.6 и незаметно, ахаха :)))

Летом заметная потеря тяги,а вот когда холодно и климат включает кондер для осушения,это проходит не заметно.

 

В 11.12.2019 в 14:28, Storm сказал:

Решается прошивкой.

Ты точно понял о чем я говорю?

Внимательно прочти еще раз,а не между строк:)

Мне интересно посмотреть на мастера который поднимет напряжение на втягивающем реле с 9 вольт до 12 именно прошивкой:)

Я надеюсь ты написал не подумав?))))

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, PLADOS сказал:

Я надеюсь ты написал не подумав?))))

Короче, на Нексии 1.6 этого не было вообще, а на лаче 1.8 прошивка работает так, что я не в курсе кто там чего сколько вольт.

Как-то так.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Storm сказал:

на лаче 1.8 прошивка работает так, что я не в курсе кто там чего сколько вольт.

И на лосе ну ни как не может работать прошивка именно так! Прошивкой, напряжение на втягивающем реле ну ни как не изменишь. А, вот "скушать лапшу" мастера ешё как возможно, тем более если не разбираешься в электронике или электротехники...

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да мне похрен, на самом деле, что там и как с реле.

Расход низкий, завод быстрый.

Зачем дрочить на авто.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, Faralive сказал:

Мафон не менял. Может листья забились... в ноги не дует..

А где эти тросики??

Если центральную консоль не снимал-интернет в помощь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, D.L. сказал:

Если центральную консоль не снимал-интернет в помощь.

А что за мастера смогут привести это в порядок?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Faralive сказал:

А что за мастера смогут привести это в порядок?

Кто салон разбирают, мафоны ставят, шумку делают...Они знают, как нужно отсоединять управление крутилками климата. По идее должны и собрать все как на заводе. У чела в этой ветке тоже климат работал через одно место. Как выяснилось тросик слетел.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, D.L. сказал:

Кто салон разбирают, мафоны ставят, шумку делают...Они знают, как нужно отсоединять управление крутилками климата. По идее должны и собрать все как на заводе. У чела в этой ветке тоже климат работал через одно место. Как выяснилось тросик слетел.

Понял. Поищу эдаких мастеров. Спасибо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.