drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 154 posts in this topic

просветите меня пожалуйста насчёт позиций лосей, чем они отличаются? знаю у 3й позиции автомат, люк....и вообщем долго ждать покупки в салонах?

2я это тоже самая что и 3я, только без люка и Акпп. В первой нету ПТФ, Руль другой - без управлении аудио системой и подушки безопасности, Обшивка салона другая и кажется точно не знаю - нету сзади подлокотника с подстаканниками.

 

и вообщем долго ждать покупки в салонах?

Этого ни кто не знает! Я например оплатил и наследующий день уже получил машинку, а некоторые ждут недели – месяца, Зависит от многих факторов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
спасибо помогли...буду ждать кто может реально помочь

народ вообще обленился...

открываем гугл: http://www.google.com/search?q=%D0%BB%D0%B...rls=ru&sa=2

Во всех позициях есть ГУР, Кондиционер, АВС, полный электропакет

В первой позиции отсутсвует управление ауди на руле, противотуманные фары, подушка безопасности, диски простые кованные штампованные, материал отделки сидений другой чем во второй и третей позиции

Все вышеперечисленное есть во второй и в третьих позициях

В третьей позиции коробка автомат и люк, остальное аналогично второй

 

с каждым таким повторяющимся вопросом тема будет расти и расти, превращаясь в _мусор_ :P видимо проблема нашего народа - не хотят делать сами, только ждут помощи извне.

Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
народ вообще обленился...

с каждым таким повторяющимся вопросом тема будет расти и расти, превращаясь в _мусор_ :) видимо проблема нашего народа - не хотят делать сами, только ждут помощи извне.

 

Согласен +100, как не откроишь тему всегда одно и тоже…Когда будут машины в салонах, Сколько стоит то то – то то, Дают ли машины по перечухи, если кредит. И этот список можно продолжать до бесконечности. Это не напрягала бы так - если бы на эти вопросы уже не были бы даны ответы в предыдущий странице!

УЧИМСЯ ПОЛЬЗОВАТСЯ ПОИСКОМ ГОСПОДА!!! :P

Edited by NeTrOn
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
спасибо, тут уже 138 страниц..не охота

Я когда Лачу покупал в ноябре то не поленился и прочёл для начала весь топик . Полезное это занятие . Куча ссылок . Зато когда пришёл в салон был уже вооружён и знал точно что я хочу .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот сделал FAQ, т.е. расшифровку про позиции. Можете дополнить, или поправить если кое где ошибся.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот сделал FAQ, т.е. расшифровку про позиции. Можете дополнить, или поправить если кое где ошибся.

спасибо за FAQ, надеюсь теперь будут меньше одинаковых вопросов задавать :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
я не про это. КАТ можно безболезненно снять только если датчик кислорода стоит ДО катализатора. если же датчика два, ДО и ПОСЛЕ катализатора, то на обоих датчиках будут одни и те же цифры - комп будет думать что кат сдох. skull-xx, надеюсь я ошибаюсь?

Щас поясню.

 

Избыток воздуха в смеси измеряется путем определения в выхлопных газах содержания остаточного кислорода (О2). Поэтому лямбда-зонд и стоит в выпускном коллекторе перед катализатором. Электрический сигнал датчика считывается ЭБУ системы впрыска топлива, а тот в свою очередь оптимизирует состав смеси путем изменения количества подаваемого в цилиндры топлива. На некоторых современных моделях автомобилей имеется еще один лямбда-зонд. Расположен он на выходе катализатора. Этим достигается большая точность приготовления смеси и контролируется эффективность работы катализатора.

 

При сгоревшем или отключенном лямбда-зонде содержание СО в выхлопе возрастает на порядок: от 0,1 – 0,3% до 3 – 7% и уменьшить его значение не всегда удаётся, т. к. запаса хода винта качества смеси может не хватить. В автомобилях, система l-коррекции которых имеет два кислородных датчика, дело обстоит ещё сложнее. В случае отказа второго лямбда-зонда (или «пробивки» секции катализатора) добиться нормальной работы двигателя практически невозможно. Спасает только перепрограммирование ЭБУ, где на программном уровне отключаются О2 датчики.

 

 

Лямбда-зонд – уязвимый датчик автомобиля с системой впрыска. Его ресурс составляет 40 – 80 тыс. км в зависимости от условий эксплуатации и исправности двигателя. Плохое состояние масло съёмных колец, попадание антифриза в цилиндры и выпускные трубопроводы, обогащённая топливно-воздушная смесь, сбои в системе зажигания сильно сокращают срок его службы. Применение этилированного бензина категорически недопустимо – свинец отравляет платиновые электроды лямбда-зонда за несколько бесконтрольных заправок. А у нас бенз весь с газоконденсата с добавлением присадок (свинец, сера) для поднятия его октанового числа.

 

Датчик стоит перед катализатором и меряет содержание кислорода в газах именно перед ним, и после удаления катализатора так и будет продолжать мерить дальше, то есть наличие или отсутствие катализатора никак не влияет на сигналы, которые даёт лямбда-зонд, на них влияет только количество кислорода. Другое дело, когда стоят два кислородных датчика - один до, а другой после катализатора. На основании сигналов от второго датчика происходит дополнительная корректировка состава смеси, а содержание кислорода после прохождения газов через катализатор конечно же меняется, и вот тогда его отсутствие может отрицательно сказаться на процессе образования топливно-воздушной смеси.

 

После замены катализатора на пламегаситель, наличие лямбда-зонда, как детали обеспечивающей в числе прочего качественную работу катализатора, становится не

важным, поэтому часто возникает вопрос: можно ли эксплуатировать автомобиль совсем без лямбда-зонда? Если у данного автомобиля предусмотрена возможность перепрограмировать ECU на режим работы без катализатора. В этом случае после удаления катализатора меняется программа управления и лямбда-зонд просто снимается и всё. У некоторых марок автомобилей перепрограмирование невозможно и если неисправность датчика сильно влияет на работу мотора, тогда выхода нет - должен стоять исправный датчик.

 

Читаем: Oxygen (O2) Sensors.

 

Ответы на многие вопросы по катализатору.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

согласен со всеми замечаниями! спасибо

но мой вопрос был не большим чтобы пролистать длинные странички, нет много времени.

шавкатов, гуд жоб!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Щас поясню.

спасибо за информацию. очень интересный материал. но что насчет лося? много где читал и сам был уверен, что там только один ЛЗ, но когда подняли на подъемнике, сам увидел два датчика. я ошибаюсь или теперь на лосях бывают и два ЛЗ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
спасибо за информацию. очень интересный материал. но что насчет лося? много где читал и сам был уверен, что там только один ЛЗ, но когда подняли на подъемнике, сам увидел два датчика. я ошибаюсь или теперь на лосях бывают и два ЛЗ?

Приедь ко мне, не парься. :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Приедь ко мне, не парься. ;)

лось на гарантии еще, подожду год или 20 мегаметров пробега ;) просто строю планы на будущее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 ShPioN На форуме lacetti.com.ua те кто удалил кат советуют не удалять. Я думаю имеет смысл хорошо данную тему изучить прежде чем удалять.

 

Вот оч. интересный топик как обкатывать новую машину http://www.autocenter.uz/forum/index.php?showtopic=4422

Edited by x3m
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 ShPioN На форуме lacetti.com.ua те кто удалил кат советуют не удалять. Я думаю имеет смысл хорошо данную тему изучить прежде чем удалять.

как раз таки наоборот: Хочу убрать катализатор - подскажите многие удалили и радуются. только они спорили спорили, и все такие пришли к мнению что на лачетти всех выпусков один ЛЗ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дело то в принципе Ваше но обратные отзывы я тоже слышал на том же форуме.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На мой взгляд, имеет смысл этим замарачиваться только если сдохнет катализатор.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот сделал FAQ, т.е. расшифровку про позиции. Можете дополнить, или поправить если кое где ошибся.

еще добавьте регулировку руля по наклону (1-я поз), по наклону и вылету(2-я и 3-я), ящик под пасажирским сиденьем(2-я и 3-я)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
еще добавьте регулировку руля по наклону (1-я поз), по наклону и вылету(2-я и 3-я), ящик под пасажирским сиденьем(2-я и 3-я)

спасибо, добавил. в 1 позиции задние спинки сидений складываются?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, складываются.

Еще добавьте, наличие пепельницы в центральном подлокотнике для задних пассажиров, более "богатые" рычаги кпп и ручника во 2 и 3 поз. соответственно.

А кстати, поясничный подпор регулируется в 2-3 поз.?

Edited by ig66
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А кстати, поясничный подпор регулируется в 2-3 поз.?

начиная со 2й позиции наиболее полный вариант регулировок. я даже удивился, можно хоть под инопланетянина настроить :D

 

Еще добавьте, наличие пепельницы в центральном подлокотнике для задних пассажиров, более "богатые" рычаги кпп и ручника во 2 и 3 поз. соответственно.

добавил

Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На украинском клубе, если заметили у многих кто удалил кат машина с пробегом, да и удалили изза того что он забился, эффект от такого удаления конечно же будет. Зачем трогать на новой машине, воздух чище будет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
начиная со 2й позиции наиболее полный вариант регулировок. я даже удивился, можно хоть под инопланетянина настроить :D

Насколько понял, сравнивая 1-ю и 2-ю, регулировки сидений не отличаются во всех 3-х позициях

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
спасибо, добавил. в 1 позиции задние спинки сидений складываются?

 

Да, я когда целлофан с сидений снимал, заметил что задние сиденья отпускаются и получается прямой доступ к багажнику:). Очень удобно возить доски, стальные листы и прочий хлам!!!))))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просьба откликнуться тех кто победил этот дребезжащий звук из коробки?! Адреса, пароли, явки.

Заранее спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если вы имеете ввиду тот который от рычага переключения передач, то, по поводу этого мой ходовик сказал что разобрал там все, и нашел только одну причину, язычок который ставят как защитку чтобы при автозаводе машина не тронулась на скорости, там контакты дребежжат. Лечится как он сказал удалением защитки. Я уже свыкся, главное спокойнее буду при автозаводе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем добрый вечер. у меня лось уже пол года. ветку я нашел недавно и перечитал. у меня тоже при пробеге 1000км гидражка вытекла, но по гарантии починили. После холодов при трогании с места появился треск в левой нижней части. говорят лонжерон варить надо. кто что посоветует?

подскажите. позиция 2 пробег 4000км. заранее спасибо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.