drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 150 posts in this topic

еще добавьте регулировку руля по наклону (1-я поз), по наклону и вылету(2-я и 3-я), ящик под пасажирским сиденьем(2-я и 3-я)

только что спросил у соседа, у него 1 позиция ласетти. говорит руль и по вылету, и по наклону. кто может точно уточнить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья вчера под запаской обнаружил воду (езжу больше года такого не было), кто сталкивался и поборол это плиз отпишитесь. Заранее спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
только что спросил у соседа, у него 1 позиция ласетти. говорит руль и по вылету, и по наклону. кто может точно уточнить?

Вроде мой только по наклону, завтра, если не забуду, помучаю свой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Друзья вчера под запаской обнаружил воду (езжу больше года такого не было), кто сталкивался и поборол это плиз отпишитесь. Заранее спасибо.

:rolleyes: Я как-то на мойку заехал и мне машину помыли. И тут я решил открыть багажник чтобы переложить туда вещи с салона. Вот тут и обнаружилась вода в самом багажнике и под запаской. Я так понял они когда машину моют, слишком сильно усердствуют с напором, вот так вода и попадает в багажник. Возможно у Вас такой же случай!

 

Вроде мой только по наклону, завтра, если не забуду, помучаю свой.

Я на своем только первую неделю езжу, даже и не знал по наклону есть. Нужно будет потыкать - поискать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это уже много раз наблюдалось почти у всех, причину пока точную никто не выявил. Сильная струя Керхера не влияет это точно, так как мылся из под шланга и такой же результат. Тоже очень интересует кто найдет болячки дайте всем знать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это уже много раз наблюдалось почти у всех, причину пока точную никто не выявил. Сильная струя Керхера не влияет это точно, так как мылся из под шланга и такой же результат. Тоже очень интересует кто найдет болячки дайте всем знать.

 

Ну вот тут вы ошибаетесь! На мойку я приехал с сухим багажником это точно. Вещи в багажник бросил сразу после мойки, где и была обнаружена вода! Вывод - попала она во время мойки машины. Мыли из шланга. Я еще удивился - может рез. упл. левые оказались, а нет, мне сказали, что когда из шланга слишком много и часто воду льют, то она не успевает стекать и попадает в багажник.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня сифонит каталиатор, при чём в начале было только при холодном двигателе, теперь же рычит и при прогретом. Конечно звук ни как без глушителя, но в салоне очень хорошо прослушивается. Ездил к мастерам, сказали катализатор виноват, но ни чем помочь не могут.

Есть ли вариант, или где могут исправить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это уже много раз наблюдалось почти у всех, причину пока точную никто не выявил. Сильная струя Керхера не влияет это точно, так как мылся из под шланга и такой же результат. Тоже очень интересует кто найдет болячки дайте всем знать.

 

 

Ну вот тут вы ошибаетесь! На мойку я приехал с сухим багажником это точно. Вещи в багажник бросил сразу после мойки, где и была обнаружена вода! Вывод - попала она во время мойки машины. Мыли из шланга. Я еще удивился - может рез. упл. левые оказались, а нет, мне сказали, что когда из шланга слишком много и часто воду льют, то она не успевает стекать и попадает в багажник.

Так вот он и написал, что хоть со шланга, хоть керхером-результат тот же-заливает. Кстати, у меня тоже такая же ерунда.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так вот он и написал, что хоть со шланга, хоть керхером-результат тот же-заливает. Кстати, у меня тоже такая же ерунда.

:rolleyes: Читайте внимательней. Он как раз пишет обратное, что из шланга и карчера - результат одинаковый - не заливает. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня та же проблема - После мойки карчером, мойки со шлангом, даже после дождя резюльтат одинаковый в багажнике и под запаской вода.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня та же проблема - После мойки карчером, мойки со шлангом, даже после дождя резюльтат одинаковый в багажнике и под запаской вода.

Как у меня было: Протекала вода в кузов. Выяснили - Заднее лобовое плохо приклеено к кузову. Водичка заходит в салон, но следа от нее там нет, а затем доходит до багажника по складкам!!! Теперь, как мы это узнали.

Сняли обшивку в салоне (пластик), и были поражены - вода по этой обшивке доходит до недоваренных частей кузова в внизу и потихоньку заходит по этим путям в багажник.

 

Как лечили. Сняли уплотнитель-резину и специальным чёрным герметиком замазали все места где заднее лобовое соприкасается с кузовом. При этом лобовое не снимали.

Всё после этого водичка не течёт.

 

Были варианты гадания до этого:

1. Протекает люк - там есть трубочка для слива, проходит по внутренней части кузова (сначала надо проверить его)

2. Борты резины-уплотнителя багажника где-то прохудились и при заливе большим количеством воды пропускают (можно осмотреть самому)

3. Что-то было ещё не помню уже.

Edited by sensor
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как у меня было: Протекала вода в кузов. Выяснили - Заднее лобовое плохо приклеено к кузову. Водичка заходит в салон, но следа от нее там нет, а затем доходит до багажника по складкам!!! Теперь, как мы это узнали.

Сняли обшивку в салоне (пластик), и были поражены - вода по этой обшивке доходит до недоваренных частей кузова в внизу и потихоньку заходит по этим путям в багажник.

 

Как лечили. Сняли уплотнитель-резину и специальным чёрным герметиком замазали все места где заднее лобовое соприкасается с кузовом. При этом лобовое не снимали.

Всё после этого водичка не течёт.

 

Были варианты гадания до этого:

1. Протекает люк - там есть трубочка для слива, проходит по внутренней части кузова (сначала надо проверить его)

2. Борты резины-уплотнителя багажника где-то прохудились и при заливе большим количеством воды пропускают (можно осмотреть самому)

3. Что-то было ещё не помню уже.

Будем проверять :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ходит слух что на новые ласетти ставят авто-ойна, правда ли это?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ходит слух что на новые ласетти ставят авто-ойна, правда ли это?

на февральских стоят нормальные, sejin glass написано :) 70% прозрачность. по крайне мере на 2-3 позициях.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ходит слух что на новые ласетти ставят авто-ойна, правда ли это?

Нет, не правда!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я вчера еще один косяк заметил спустя уже 8 месяцев, верхняя часть переднего крыла где должна соприкосатся со стойкой при легком нажатии руки болтается туда сюда будто бы не приварена. Интересно может из за этого и сверчки поют в салоне при езде? Кто в курсе? А так машина ведет себя отл. тьфу тьфу и расход и комфорт по сравнению с ксю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А я вчера еще один косяк заметил спустя уже 8 месяцев, верхняя часть переднего крыла где должна соприкосатся со стойкой при легком нажатии руки болтается туда сюда будто бы не приварена. Интересно может из за этого и сверчки поют в салоне при езде? Кто в курсе? А так машина ведет себя отл. тьфу тьфу и расход и комфорт по сравнению с ксю.

всмысле 'и расход и комфорт по сравнению с ксю.'вы имеете ввиду расход меньше ксю ?(с комфортом все ясно =) )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да да расход тоже.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

странно... судя по знакомым половина из них говарит что расход в среднем в районе 9-10 а другая половина 13 -15 каму верить?(коробка у всех механика)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заливаю постоянно 20л Аи-91, и пробег состовляет 240 -245 км. в городском режиме. И при частых отрывах со светофоров. МКПП

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Заливаю постоянно 20л Аи-91, и пробег состовляет 240 -245 км. в городском режиме. И при частых отрывах со светофоров. МКПП

Спасибо за ответ.Еще один вопрос.

После покупки что нужно будет дакупить и поменять я имею ввиду самое необходимое.

Знаю что нужно полики,сигналка(ну каму как),также слышал что нужно прокладку поменять от гидравлики,проклеить заднее стеклогерметиком(вода в багажнике).Кто еще дабавит? Масло и антифриз вроде менять ненужно?Релюхи вроде тоже все нормальные стоят,как с бензанасосом и прочим?Также где лучше это все сделать чтоб было качественно.Буду признателен за советы.

З.Ы. Хачу взять машину и быть готовым к оснавным затратам и что вовремя делать.

Edited by Отрыв
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я рад за Вас и за вашу Чоткую Машину.но я бы хател услышать нормальный совет.

 

Даааа, с чувством юмора у Вас совсем плохо!!!

Я сам на машине езжу уже неделю. Поставил только сигнализацию и постелил коврики. Проклеивать стеклогерметиком даже не стоит. Если будут мыть Вашу машину нормально, а не под сумасшедшим напором, то вода попадать не будет. По другим вещам проблем вроде не было. Придирчивое отношение к замене деталей/ компонентов тоже не к чему. Все-таки машину с завода покупаете, а не с базара. И вообще не слушайте ни чьих советов, менять надо только тогда, когда это нужно, а не когда говорят. Вполне возможно, что у вас машина вообще без каких-либо замечаний выйдет, тем более здесь на ветке говорили, что с начала года сборка ласетти улучшилась. Вот Вам мой хороший совет! ИМХО

 

 

To: Panama!

 

Зачем же удалять мои сообщения!??? Вроде по теме пишу, правда с долей шутки, но не более!!!

Edited by Panama
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даааа, с чувством юмора у Вас совсем плохо!!!

Я сам на машине езжу уже неделю. Поставил только сигнализацию и постелил коврики. Проклеивать стеклогерметиком даже не стоит. Если будут мыть Вашу машину нормально, а не под сумасшедшим напором, то вода попадать не будет. По другим вещам проблем вроде не было. Придирчивое отношение к замене деталей/ компонентов тоже не к чему. Все-таки машину с завода покупаете, а не с базара. И вообще не слушайте ни чьих советов, менять надо только тогда, когда это нужно, а не когда говорят. Вполне возможно, что у вас машина вообще без каких-либо замечаний выйдет, тем более здесь на ветке говорили, что с начала года сборка ласетти улучшилась. Вот Вам мой хороший совет! ИМХО

 

Нехотел бы Вас растроить но у Вас неособоо хорошо развито чувство юмора судя по вашему посту до этого.Ну или крайне мере неуместно в данном случае,я спросил совета а не шутки.оффтоп одним словом.

По поводу покупки с завода тоже несогласен, нестоит забывать с какого именно завода и кто там работает и за какую зарпалату(рабаотяг я невеню в этом).Но возможно исключения бывают.На той же нексии 80% тех кто непоменял сразу реллюхи очень сильно пожелели об этом (сужу по своим знакомым) и еще куча примеров.Насчет мойки это то ясно что карчером лучше немыть любую машину (имееться ввиду кузов, пузо, калеса и т.д другое дело) Но вспомните недавний долждь каторый длился вечером непомню толи в пятницу толи в понедельник думаю после него вода могла папасть в багажник.Моё личное мнение лучше проклеить все что нужно и непариться потом чем ездить с водой в багажнике и случайно об этом узнать через год кодга там все будет озеро.Поэтому и хател бы узнать оснавные вещи каторые нужно сразу поменять или даделать на лосе нашего производства.Также инетерсют цены и где лучше брать и ставить.

Edited by Отрыв
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

для тех, у кого стоит БК:

какой у вас расход при условиях: ровная свободная дорога, без уклона, МКПП, постоянная скорость 70км/ч, 4 передача, окна закрыты, все электроприборы отключены, педаль акселератора нажата ровно настолько, насколько необходимо для поддержания скорости. у меня получается 5.5-6л/100км. удивляют такие цифры, у нас же не матиз ;) вроде бы БК откалиброван, резина штатная, одометры компа и машины совпадают, скорости совпадают, програмный и реальный уровень топлива тоже совпадают....неужели расход реально такой низкий? на скорости 85км/ч и 5 передаче расход вообще упал стабильно до 5.5л/100км.

Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ShPioN рад за Вас очень хороший показатель.(Также буду рад за себя если вазьму лося и будет также)Меня бы тоже инетересовало у всех ли так?Также немешало бы сравнить прошивки.Возможно последнии стали прошивать под нормальную прошивку?ShPioN без компа Вы как проверяете расход?Я проверяю заливкой полного бака и проездом 10-20 км потом тамже наливаю полный бак,а у Вас какая система замера?Насчет компа советуете ли ставить?Много пользы?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.