drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 150 posts in this topic

Есть у меня для ваших машинок масло.

а как же мотюл? кончился?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем Лосеводам! Пока не прочитал все 146!!! страниц, не стал ничего писать. Итак: у меня Лось 3 позиции, езжу ровно месяц. Слава Богу серьезных косяков не выявлено. Что было сделано: 1. Поменял диски на 16 и поставил резину KUMHO Ecsta - красота.

2. Поставил лампочку в бардачок - цена вопроса 15000 сум.

3. Поменял зеркала на складывающиеся корейские с подогревом и указателями поворота - 300$ + отдаем свои родные.

4. Спойлер на багажник - 70$.

5. Включил подушку безопасности - при включении зажигания, она должна 7 раз мигнуть. Во всех остальных случаях (горит и тухнет, постоянно горит, не горит) подушка не активна!

6. Шумоизоляция дверей, крыльев, пола, багажника и задней полки. Стало заметно поспокойнее.

7. Колонки Pioneer компонентные в передние двери и коаксиальные назад. При родной голове все звучит очень достойно.

8. Поменял 2 прошивки: сначала поставил на С.Рахимова у мастера, которого зовут Зухриддин - спортивная (150 бачей), кстати денег он не берет сразу - дает пару недель покататься и проверить (ставит счетчик включения зажигания на 200 включений - потом красота невиданная - только на эвакуаторе, если кто решит кинуть чувака). Спортивной был доволен до ж-пы - машина без педали в пол разгонялась до 100 за 8,5 - реально засекали с товарищем. Расход был в районе 15 литров при достаточно динамичной езде. Почитав форум снял эту прошивку и поехал к Дильшоду на Ю-абад. Сейчас машина несколько потупее, но расход в пределах 12 литров. Вот думаю, вернуть что-ли спорт?

9. Выкинул наф КАТ, при пробеге 3000 км. уже стал засоряться.

 

В ближайшее время собираюсь поменять чашки и поставить БК. Кстати по поводу самовозгорания: для меня эта тема больная, т.к. до этого была NIVA Chevrolet, так она у меня сама по себе загорелась в моторном отсеке и все наф выгорело. Ремонт мне встал в 6000 бачей!!! Если у кого есть инфа по поводу причин возгорания в Лосе - буду очень признателен!

По своим наблюдениям: проверяйте шланг высокого давления, который идет к коробке - он у меня подтекал. Также проверьте стопор коробки - такая металическая фигня возле резиновой гофры - он болтался. И еще: есть проблема по режимам распределения обдува - некорректно работают. Где-то в середине форума есть об этом пост, но не сказано, где помогают это устранить...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

9. Выкинул наф КАТ, при пробеге 3000 км. уже стал засоряться.

Кстати по поводу самовозгорания: для меня эта тема больная, т.к. до этого была NIVA Chevrolet, так она у меня сама по себе загорелась в моторном отсеке и все наф выгорело. Ремонт мне встал в 6000 бачей!!! Если у кого есть инфа по поводу причин возгорания в Лосе - буду очень признателен!

_______________

Интересно, как определяют что КАТ засорился???????????? у меня пробег 8000 (4 мес) вроде не замечал. А насчет самовозгораний, так это больше про Нексию, про загоревшийся Лось что-то не слыхал.

Edited by -xXx-
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здесь писали, про лося! По ул. шевченко там где иришпаб лось новый загорелся месяца 2назад.

Edited by x3m
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

внимательно осмотрел подкапотное пространство 3-4 лосей - не обнаружил ничего подозрительного. у лося там место намного больше, чем на нексии, меньше шансов уложить что то не так :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кстати по поводу самовозгорания: для меня эта тема больная, т.к. до этого была NIVA Chevrolet, так она у меня сама по себе загорелась в моторном отсеке и все наф выгорело. Ремонт мне встал в 6000 бачей!!! Если у кого есть инфа по поводу причин возгорания в Лосе - буду очень признателен!

 

Главное проверить электрику, возгорания в основном из-за коротких замыканий в проводке, топливная система у лосей нормальная. слышал про возгорания в лосе из-за неправильно установленной сигнализации - возгорание в салоне!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
вкратце - промывка зло. лейте и так, ничего страшного не будет. а переход даст более тихую работу двигателя и некоторую экономию топлива.

 

 

что за резинки? проставки на пружины?

 

Я не знаю как они правильно называются, но продаются они на Фархадке 100 тыс.сум за комплект(4 штуки пр-во Корея), бывают желтого и красного цвета. Устанавливают в любой вулканизации приподнимают домкратом машину и на верхнюю часть пружин надевают эти резиновые вставки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда вытаскивали, там многие отверстия уже забитые были и весь он был красного цвета. Вытаскивал у Skulla, там мастер сказал, что засоряется.

_______________

Интересно, как определяют что КАТ засорился???????????? у меня пробег 8000 (4 мес) вроде не замечал. А насчет самовозгораний, так это больше про Нексию, про загоревшийся Лось что-то не слыхал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6. Шумоизоляция дверей, крыльев, пола, багажника и задней полки. Стало заметно поспокойнее.

 

Во сколько обошлась шумка цена, время, и где делали ее?

 

Я не знаю как они правильно называются, но продаются они на Фархадке 100 тыс.сум за комплект(4 штуки пр-во Корея), бывают желтого и красного цвета. Устанавливают в любой вулканизации приподнимают домкратом машину и на верхнюю часть пружин надевают эти резиновые вставки.

 

По идее когда машину поднимаешь т.е в вашем случае вставлять резинки, то она становится жестче и стойкость уменьшается, тяга с землей В свое время когда приподнимал на своей ксюше, то замечал жесткость.. Очень хотелось бы поездить и на пробу мягкости на вашем Лосе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
_________

На 1-ой позиции есть охлаждение бардачка, зачем гадать на форуме если не знаешь............

Еще раз пробуем прочитать мой пост http://forum.torg.uz/index.php?showtopic=1...st&p=332709

Надеюсь со второго раза дойдет смысл написанного................

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во сколько обошлась шумка цена, время, и где делали ее?

 

 

 

Шумка обошлась в 220 бачей, утром поставил, вечеролм забрал. Делал Дима на Новомосковской, могу скинуть в личку телефон.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
а че стоит ?

На ГСМ экономить не стоит!

 

А насчет масла заливаю и на Ксю и на Лосе Addinol 5-40. никаких приреканий

Сам на ТО-0 залил Аддинол 0w40. На ТО-1 (7 тыщ) залил Мобил 0w40. Поэтому могу сравнить - двигатель работает тише, не воет на высоких оборотах.

 

чтобы это ни было, но очевидно это предназначено для охлаждения того, что находится в бардачке :) там даже перегорода сделана специально...

+1. Как настроен кондер, такой воздух и будет дуть туда. Предназначено для алюминиевых банок, имхо :=)

 

Аналогично. Правда, после ТО-1 я в свою лачу залил синтетику Castrol Edge 5W-40 (Турция) с допуском GM-LL-B-025, и терь чесаю репу прально это или нет. А так думаю мне следует перейти на меньшую вязкость 30 согласно мануалу (например Castrol Edge 0W-30)?

Кста, почему необходимо ориентироваться на GM-LL-A-025? Вроде в руководстве по эксплуатации ссылок на нее нету.

Благодарствую за добрый совет.

GM-LL-B-025 это для дизельных моторов.

 

7. Колонки Pioneer компонентные в передние двери и коаксиальные назад. При родной голове все звучит очень достойно.

Вот теперь поменяйте ГУ заводской, на что нибудь стоящее, и послушайте, почувствуете разницу.

Edited by shavkatov
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Есть у меня для ваших машинок масло.

 

"LEXUS motor oil 5W-40". Для любого мотора, полная синтетика.

 

или

 

хорошее маслице "CASTROL EDGE SPORT 0W-40".

 

Не жирно будет для ласетти такие масла?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

думаю жирновато для машины стоимостью 15кБак, тем более что ее берут на пару лет и потом на новую садятся

Edited by Madiyar
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Во сколько обошлась шумка цена, время, и где делали ее?

 

 

 

По идее когда машину поднимаешь т.е в вашем случае вставлять резинки, то она становится жестче и стойкость уменьшается, тяга с землей В свое время когда приподнимал на своей ксюше, то замечал жесткость.. Очень хотелось бы поездить и на пробу мягкости на вашем Лосе.

 

А почему бы и нет 127 00 98

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А почему бы и нет 127 00 98

Ждем результаты

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
а как же мотюл? кончился?

Нет, не кончился, ещё партия пришла. (будет постоянно)

 

Не жирно будет для ласетти такие масла?

Нет не жирно.

Вопрос: вы ласетти не считаете за машину, с нормально развитым двигателем? почему её надо кормить манулом да киксом?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нет, не кончился, ещё партия пришла. (будет постоянно)

это радует :rolleyes:

Нет не жирно.

Вопрос: вы ласетти не считаете за машину, с нормально развитым двигателем? почему её надо кормить манулом да киксом?

согласен, каждый ухаживает за машиной так, как может и считает нужным. но всегда нужно помнить правило - скупой платит дважды. сегодня сэкономят на масле - завтра попадут на ремонт движка. видел я как вскрывали движок матиза. он заливал кикс, менял каждые 8 тыс. распредвал весь ЧЕРНЫЙ с отложениями(это называется закоксовывание?), цилиндры в ужасно грязном нагаре. в итоге у него распредвал оказался сильно изношенным, не знаю на что он еще попал...(уехал уже). уж лучше заливать реально хорошее масло(кстати оно окупится за счет экономии топлива), чем дважды попадать и на расходе бенза, и на ремонте движка.

 

кстати нашел интересный сайтДоктора Avic. очень любопытные сведения(личный опыт) про ласетти :rolleyes: прочитайте кому не лень, лично меня эта информация очень заинтересовала(как очистить нагар с клапанов и поршней, как увеличение температуры ОЖ с 83 до 90-95 уменьшает расход топлива, и.т.д..).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
это радует :)

13141a3c11d54d3da900cdd015b8d753.gif

 

кстати нашел интересный сайт Доктора Avic. очень любопытные сведения(личный опыт) про ласетти :) прочитайте кому не лень, лично меня эта информация очень заинтересовала(как очистить нагар с клапанов и поршней, как увеличение температуры ОЖ с 83 до 90-95 уменьшает расход топлива, и.т.д..).

Super !!! 99b3a52e91a2c079286bbb77900dd23d.gif

Edited by skull-xx
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтобы увеличить температуру ОЖ вроде же надо соответствующий термостат ставить, или я не прав? Более высокая рабочая темп. двига способствует экономии топлива.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нет не жирно.

Вопрос: вы ласетти не считаете за машину, с нормально развитым двигателем? почему её надо кормить манулом да киксом?

 

Я ласетти признаю за машину, мотор с технологиями прошлого века (как и эпика) без изменения фаз газораспределения, непосредственного вспрыска и т.д. И считаю что для этих моторов масла типа кастрол эдж или магнатек более чем достаточно.

Спорт я так понимаю для форсированных машин которые постоянно работают на пределе возможностей. По такому принципу один горе советчик насоветовал моему знакомому на каптиву кастрол эдж спорт 10в60.

все имхо

 

согласен, каждый ухаживает за машиной так, как может и считает нужным.

 

Не спорю, но я всегда уважал в людях цельность принципов, т.е. по вашему принципу вы обязанны заливать только 98 бензин. так?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я ласетти признаю за машину, мотор с технологиями прошлого века (как и эпика) без изменения фаз газораспределения, непосредственного вспрыска и т.д. И считаю что для этих моторов масла типа кастрол эдж или магнатек более чем достаточно.

+1

 

Нет не жирно.

Вопрос: вы ласетти не считаете за машину, с нормально развитым двигателем? почему её надо кормить манулом да киксом?

Вопрос специалисту:движки нексии и лассети по допускам масла сильно отличаются?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я ласетти признаю за машину, мотор с технологиями прошлого века (как и эпика) без изменения фаз газораспределения, непосредственного вспрыска и т.д. И считаю что для этих моторов масла типа кастрол эдж или магнатек более чем достаточно.

Спорт я так понимаю для форсированных машин которые постоянно работают на пределе возможностей. По такому принципу один горе советчик насоветовал моему знакомому на каптиву кастрол эдж спорт 10в60.

все имхо

Я не советчик, и ни на что не претендую, но считаю, если у вас новый двигатель, то и кормить его достойно надо.

Я не предлагаю никому залить к себе масло для сельхоз техники. Вроде масло которое я предложил, считается не плохим.

 

Вопрос специалисту:движки нексии и лассети по допускам масла сильно отличаются?

Этот вопрос мотористам задайте.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цитата(ShPioN @ 5.3.2010, 22:20)

 

кстати нашел интересный сайтДоктора Avic. очень любопытные сведения(личный опыт) про ласетти :) прочитайте кому не лень, лично меня эта информация очень заинтересовала(как очистить нагар с клапанов и поршней, как увеличение температуры ОЖ с 83 до 90-95 уменьшает расход топлива, и.т.д..).

 

Респект, очень поучительно!!!

Edited by CHE
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не спорю, но я всегда уважал в людях цельность принципов, т.е. по вашему принципу вы обязанны заливать только 98 бензин. так?

если бы у меня были деньги на 98 бензин, заливал бы и его :) но пока хватает только на 95. а масло заливается раз в год - не приницпиально. кстати штатная настройка лося на нашем 95 бензине тоже дает детонацию.

 

был сегодня на СТО, активировал подушку безопасности. все утверждали что она так и должна, один раз загореться и выключиться. как бы не так, нашел толкового мастера, он поковырялся и включил. теперь 4 раза мигает и выключается. имейте ввиду :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.