drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 139 posts in this topic

Я слышал, что меняют амортизаторы, пружины и т.д., только не знаю что ставят и кто ставит.

Комплект более-менее приемлемых АМО обойдётся не меньше 250 уе . Плюс работа .

Поменять смогут на любом адекватном сервисе , например у Скулла . А вот купить сам комплект по хорошей цене у нас сложно . Цены задвигают в 2-3 раза выше , чем в той же Москве .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всем привет!

Народ, если кто сталкивался, подскажите пожалуйста! Можно ли ходовку на Ласетти сделать более мягкой? А то родная как деревянная!

Я слышал, что меняют амортизаторы, пружины и т.д., только не знаю что ставят и кто ставит. На российских и украинских форумах прочел, что можно поставить амортизаторы Каяба, Sash, Tokiko и т.д. По характеристикам и качеству Tokiko лучший вариант.

А у нас продают такие амортизаторы? И кто посаветует хорошего мастера.

 

Заранее спасибо!

какой пробег? может амортизаторы сдохли и их уже заклинило? просто очень странно, все вокруг говорят лачетти жесткая, ужасная...хвалят нексию с её ленивой валкой подвеской, мол она "мягкая". как по мне, у лачетти подвеска на голову выше нексии. еще бы подшумоизолировать арки - было бы совсем хорошо :) не знаю как у остальных, но все члены моей семьи сразу отметили что намного комфортнее на ласетти, нежели на нексии...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
какой пробег? может амортизаторы сдохли и их уже заклинило? просто очень странно, все вокруг говорят лачетти жесткая, ужасная...хвалят нексию с её ленивой валкой подвеской, мол она "мягкая". как по мне, у лачетти подвеска на голову выше нексии. еще бы подшумоизолировать арки - было бы совсем хорошо :) не знаю как у остальных, но все члены моей семьи сразу отметили что намного комфортнее на ласетти, нежели на нексии...

может дело в дисках? у вас какая позиция?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кстати, народ! Я тут замучился с ветровиками - 3 раза уже клеил и с феном и с прогревом, блин все равно отклеиваются. Мастера гоаорят, что так как они клеятся на резиновый уплотнитель, а не на металл, то так и будет все время. Может хто победил эту проблемку - отпишитесь, плизз! Да еще вот: Я поставил на глушак насадку прямую, хромированную. Так вот после того, как выдернули катализатор, температура газов, как я понял стала выше и бампер стал желтеть в этом месте. Поэтому у кого прямой глушак и снятый Кат - би кэрфул!

3М скотч купите. У меня на нем все держится.

 

 

У Скулла есть аммо от оптры, они помягче.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кстати, народ! Я тут замучился с ветровиками - 3 раза уже клеил и с феном и с прогревом, блин все равно отклеиваются. Мастера гоаорят, что так как они клеятся на резиновый уплотнитель, а не на металл, то так и будет все время. Может хто победил эту проблемку - отпишитесь, плизз! Да еще вот: Я поставил на глушак насадку прямую, хромированную. Так вот после того, как выдернули катализатор, температура газов, как я понял стала выше и бампер стал желтеть в этом месте. Поэтому у кого прямой глушак и снятый Кат - би кэрфул!

 

Я ставил ветровики год назад до сих пор держатся. Со своим родным 3М скотчем можно наклеить: предварительно спиртом протереть резиновую поверхность на дверях, прогреть феном ветровики, накреить и еще раз прогреть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Просто горит , потом гаснет . По крайней мере Скулл сказал , что активировал при перепрошивке :rolleyes:

Сказать одно, заедь проверим (уже давно не заезжал на техосмотр).

 

желтеет не из-за катализатора, а из-за бензина, у друга нексия 2003г белая как только гамно бенз зальет так и желтеет, вечно его прикалываем ы

Это всё от присадок в бензе, а точнее от избытка серы. (надо же как то поднимать октановое число)

 

Всем привет!

Народ, если кто сталкивался, подскажите пожалуйста! Можно ли ходовку на Ласетти сделать более мягкой? А то родная как деревянная!

Я слышал, что меняют амортизаторы, пружины и т.д., только не знаю что ставят и кто ставит. На российских и украинских форумах прочел, что можно поставить амортизаторы Каяба, Sash, Tokiko и т.д. По характеристикам и качеству Tokiko лучший вариант.

А у нас продают такие амортизаторы? И кто посаветует хорошего мастера.

Аморы от "OPTRA" у нас стоят 100уе штука. Можно также и родные Ласеттивские переделать под мягкость. (благо в СССР жили и кулибиных много)

 

Комплект более-менее приемлемых АМО обойдётся не меньше 250 уе . Плюс работа .

Поменять смогут на любом адекватном сервисе , например у Скулла . А вот купить сам комплект по хорошей цене у нас сложно . Цены задвигают в 2-3 раза выше , чем в той же Москве .

Так и есть, суть жизни здесь такая, купи за 5, продай за 10. Оптимально самому покупать и наблюдать(!) процесс замены. (имхо)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

skull-xx, как по вашему должен вести себя индикатор ПБ при включении зажигания? правда ли что подушки с завода идут деактивированными? у вас есть ведь сканнер и необходимые данные :rolleyes: проясним вопрос раз и навсегда...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кстати, народ! Я тут замучился с ветровиками - 3 раза уже клеил и с феном и с прогревом, блин все равно отклеиваются. Мастера гоаорят, что так как они клеятся на резиновый уплотнитель, а не на металл, то так и будет все время. Может хто победил эту проблемку - отпишитесь, плизз! Да еще вот: Я поставил на глушак насадку прямую, хромированную. Так вот после того, как выдернули катализатор, температура газов, как я понял стала выше и бампер стал желтеть в этом месте. Поэтому у кого прямой глушак и снятый Кат - би кэрфул!

_____________

У Вас какой фирмы ветровики, дело в том, что я так мучился с ветровиками MAGI кажется, раньше они были более высокого качества, а сейчас кривые нередко, ради интереса приложите без приклеивания к двери, сильно не прижимайте - поверхности склеивания должны соприкасаться во всех точках, у меня как потом выяснилось плоскости склеивания совпадали процентов на 50 (за счет этого ветровик отходит именно там где плохо прилегает) после неоднократных попыток приладить эти кривые ветровики я их выкинул наф... и купил более качественные корейские (наверное) они идут в коробке и надпись кажись на краской а объемные иероглифы вроде бы, так вот их я приклеил сам и вроде бы пока держутся...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
skull-xx, как по вашему должен вести себя индикатор ПБ при включении зажигания? правда ли что подушки с завода идут деактивированными? у вас есть ведь сканнер и необходимые данные :) проясним вопрос раз и навсегда...

Есть дилерский сканер. Пусть кто нить с тобой подъедит, у кого не моргает, я подключу и покажу ошибка какая там сидит. А ты уже сам всё распишешь. (услуга БЕСПЛАТНО)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Есть дилерский сканер. Пусть кто нить с тобой подъедит, у кого не моргает, я подключу и покажу ошибка какая там сидит. А ты уже сам всё распишешь. (услуга БЕСПЛАТНО)

Я постараюсь подъехать до субботы . Там и выясним . По результатам - отпишусь тут на форуме , что бы "убить" вопрос раз и навсегда и внести ответ в FAQ . Надеюсь , что Скулл любезно предоставит всю информацию .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
_____________

У Вас какой фирмы ветровики, дело в том, что я так мучился с ветровиками MAGI кажется, раньше они были более высокого качества, а сейчас кривые нередко, ради интереса приложите без приклеивания к двери, сильно не прижимайте - поверхности склеивания должны соприкасаться во всех точках, у меня как потом выяснилось плоскости склеивания совпадали процентов на 50 (за счет этого ветровик отходит именно там где плохо прилегает) после неоднократных попыток приладить эти кривые ветровики я их выкинул наф... и купил более качественные корейские (наверное) они идут в коробке и надпись кажись на краской а объемные иероглифы вроде бы, так вот их я приклеил сам и вроде бы пока держутся...

 

Подскажите, где купили корейские ветровики, плизз!

 

Кстати, народ! Насчет ветровиков... Я когда свои брал, мне все в один голос утверждали, что надпись MAGI не стирается, что останется пятно и т.д. Так вот: берем ватку и бензин и трем, трем, трем... Все уходит без всяких пятен и артефактов :D Но только бензин!!! Ни в коем случае не растворитель и ему подобные... И именно вату! От марли могут остаться царапины.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я постараюсь подъехать до субботы . Там и выясним . По результатам - отпишусь тут на форуме , что бы "убить" вопрос раз и навсегда и внести ответ в FAQ . Надеюсь , что Скулл любезно предоставит всю информацию .

 

Готов подъехать, лампочка не моргает...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кстати, народ! Я тут замучился с ветровиками - 3 раза уже клеил и с феном и с прогревом, блин все равно отклеиваются. Мастера гоаорят, что так как они клеятся на резиновый уплотнитель, а не на металл, то так и будет все время. Может хто победил эту проблемку - отпишитесь, плизз! Да еще вот: Я поставил на глушак насадку прямую, хромированную. Так вот после того, как выдернули катализатор, температура газов, как я понял стала выше и бампер стал желтеть в этом месте. Поэтому у кого прямой глушак и снятый Кат - би кэрфул!

 

Советую клеить ветровики в прохладное время суток, они клеются намертво. И если собиратесь заново клеить лепучку(двустронний скотч) то следует не зеленым клеить, а красной лепучкой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Советую клеить ветровики в прохладное время суток, они клеются намертво. И если собиратесь заново клеить лепучку(двустронний скотч) то следует не зеленым клеить, а красной лепучкой.

А чем зелёная от красной отличается? Я зелёной клеил вроде пока чётко держит... :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
а с завода они деактивированы, чтобы не было случайного срабатывания при перевозке. ИМХО.

Как ПБ может случайно сработать? Только если будет удар. Неужели заранее допускается, что можно довести машину до такого состояния, когда ПЮ должна будет сработать? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А чем зелёная от красной отличается? Я зелёной клеил вроде пока чётко держит... :rolleyes:

 

Незнаю большая практика с зеленной лепучкой, с ней было много проблем а вот с красной намертво клеет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Красный - 3M.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да красные тоже уметь надо выбирать. Я купил - очень НЕ качественная, легко отлипает на следующий день.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!

У меня вопрос к тем, у кого на Лаче АКПП.

Как часто вы используете положение N на АКПП?

И при каких случаях его можно или нужно использовать?

Может быть нам ясности внесет многоуважаемый СКУЛЛ?

Буду признателен за ответы, спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всем привет!

У меня вопрос к тем, у кого на Лаче АКПП.

Как часто вы используете положение N на АКПП?

И при каких случаях его можно или нужно использовать?

Может быть нам ясности внесет многоуважаемый СКУЛЛ?

Буду признателен за ответы, спасибо.

N нужно использовать на длительных остановках(например по трассе решила проехать очередная "шишка"). если же долго удерживать машину на месте в положении D, то масло в АКПП нагреется(возможно даже и перегреется). к тому же нога устанет долго держать ногу на тормозе. плюс ко всему, в положении N расходуется меньше топлива, так как нагрузка с движка снята.

кстати, у кого есть БК и АКПП: какой у вас часовой расход в л/час при включенной передаче и полностью нажатом тормозе? у меня на МКПП часовой расход 0.75-0.85 л/час.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
у меня на МКПП часовой расход 0.75-0.85 л/час.

1,4-1,6 л/час АКПП

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1,4-1,6 л/час АКПП

:angry: ого, я думал может 1-1.2л/час от силы...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всем привет!

У меня вопрос к тем, у кого на Лаче АКПП.

Как часто вы используете положение N на АКПП?

И при каких случаях его можно или нужно использовать?

Может быть нам ясности внесет многоуважаемый СКУЛЛ?

Буду признателен за ответы, спасибо.

 

• к тому же нога устанет долго держать ногу на тормозе

+1

----

Основное: нейтральное положение созданно для буксировки А.М.

--------

Добовление: при обычной езде не используйте положение N. Если остановка длительная, лучше заглушите двигатель или переведите положение в P

Edited by slaideruz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всем привет!

 

Может быть нам ясности внесет многоуважаемый СКУЛЛ?

Правила пользования АКПП состоят из двух пунктов:

1. Включить "Д" и поехать.

2. Приехав на нужное место - поставить на "Р".

Ну есть ещё нестандартные ситуации типа буксировки прицепа или езды в горах, где для торможения двигателем можно включать режимы "3" и "2".

 

Многое уже ответили, остальное смотрите ТУТ.

 

зы: для автоматов (на основе гидротрансформатора) существует зависимость: чем меньше переключений (селектором диапазонов), тем длиннее жизнь АКП.

 

об экспулатации АКПП

 

Стоит ли переключать селектор из положения D в N при остановке на светофоре и т.п.?

Стоя на светофоре все элементы коробки обездвижены, фрикционы зажаты, включена первая передача и лишь насос вхолостую перекачивает трансмиссионную жидкость. Движение в этом случае начинается без пробуксовки пар трения, которые вступают в работу лишь при переходе на вторую передачу. Переход же с режима N в D заставляет их лишний раз потрудиться. Кроме того, переводя селектор из режима N в D не следует сразу нажимать на газ, а необходимо дождаться характерного толчка, который покажет, что коробка вошла в режим движения и выбрала нужную передачу. Если же при длительных остановках в уличных пробках у вас устала нога, то лучше выставить сразу режим "P". Также можно поступить при остановке в жаркую погоду, для снижения тепловыделения и предотвращения перегрева ATF в коробке.

Стоит ли переключать селектор из D в N при движении на длинных спусках и т.п.?

При движении на длинных спусках устанавливать рычаг селектора в положение N не рекомендуется. Это не приведет к экономии топлива, но может вызвать перегрев коробки при возвращении в D на высокой скорости. Двигаясь накатом селектор АКПП лучше оставить в том положении, в котором он находился до этого. При этом коробка перейдет на высшую из разрешенных передач и обеспечит минимальное торможение двигателем. Если же вы катились в режиме N, последующий переход в D заставит повременить коробку с выходом в режим движения, так как ей необходимо время для переключения на нужную передачу.

 

Таким образом, не рекомендуется использовать режим N, кроме случаев перезапуска заглохшего мотора, а также буксировки автомобиля или перекатывания его вручную с выключенным двигателем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
:unsure: ого, я думал может 1-1.2л/час от силы...

сорри..1,4- 1,6 это при остановке ,но на D,при переключение на N 1,0,ток что проверил.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now