drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 148 posts in this topic

Не знаю как на Лосе , но на Матизе с АКПП за год ни разу не ставил на N . Только что прочёл , что N нужен для бусировки . Вполне логично . Обычно после прогрева ставлю D и вперёд . Таких больших пробок , что бы нога устала , у нас не бывает . Пару раз приходилось использовать L . Во время гололёда пару недель назад .

Собсно тем и замечателен автомат , то не надо думать и дёргать рычаг . Со временем научился переключать передачи газом . Так получается быстрее , чем пока автомат сам догадается .

Думаю , что мой опыт езды на Матизе применим к езде на Лосе с АКПП . Автоматы у них оч похожие .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я на N ставлю только на долгих светофорах, потому что немного напрягает держать постоянно ногу на тормозе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

насчет подушек безопасности:

читаю сейчас TIS на Lacetti после 2007года выпуска. Раздел "Проверка диагностики системы надувных подушек безопасности (SIR)".

в таблице пункт 1:

1. Поверните ключ зажигания в положение ON.

2. При включении зажигания следите за контрольной лампой подушек безопасности. Мигнула ли лампа семь раз?

возможные варианты:

да: Система в норме

нет: Подключите диагностический прибор к разъему линии передачи данных (DLC). Следуйте инструкциям руководства к диагностическому прибору.

 

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ И РАБОТА СИСТЕМЫ

...

Контрольная лампа подушек безопасности

 

На приборной панели имеется контрольная лампа подушек безопасности и модуля датчиков и диагностики (SDM). При включении зажигания модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку системы.

Модуль SDM семь раз включает и гасит контрольную лампу подушек безопасности, подключая и отключая массу в цепи контрольной лампы. Если никаких неполадок не обнаружено, после семикратного мигания индикатор подушки безопасности выключается.

...

Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
какой пробег? может амортизаторы сдохли и их уже заклинило? просто очень странно, все вокруг говорят лачетти жесткая, ужасная...хвалят нексию с её ленивой валкой подвеской, мол она "мягкая". как по мне, у лачетти подвеска на голову выше нексии. еще бы подшумоизолировать арки - было бы совсем хорошо :lol: не знаю как у остальных, но все члены моей семьи сразу отметили что намного комфортнее на ласетти, нежели на нексии...

 

пробег 10500! амортизаторы не сдохли... работают, но жестковатые... конечно же с нексией я не сравниваю, но согласитесь, раз в ближнем зарубежье делают, почему бы и у нас не попробовать!

 

никто не подскажет, где именно продают такие амортизаторы?

 

 

 

может дело в дисках? у вас какая позиция?

 

вторая позиция. вначале ездил на родной "рогатке", ужасно жёсткие были... затем поставил "звездочку" от Эпики, стали немного мягче, но всё же не то... говорят на "оптрах" более мягкие амортизаторы... или я ошибаюсь?! :ph34r:

 

вопрос к профессионалам... можно ли подогнать амортизаторы от другой марки авто на ласетти?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вторая позиция. вначале ездил на родной "рогатке", ужасно жёсткие были... затем поставил "звездочку" от Эпики, стали немного мягче, но всё же не то... говорят на "оптрах" более мягкие амортизаторы... или я ошибаюсь?! :)

 

Получается, раз диски от Эпики, значит они 17''. Следовательно, резина более низкопрофильная стоити. Отсюда и жесткость. ИМХО, надо ставить 16'' и резину KUMHO ECSTA или Индонезийскую ACHILLES. Соотношение цена-качество очень достойное.

 

 

Народ! Никто не знает, где найти кожаные сиденья от корейского лося? Хотел сделать кожаный салон, но цена сразу укусила - 1800 бачей из самой крутой кожи, из кожи, как на корейских лосях - 1400. Честно говоря, дороговато... Может, кто знает, где б/у можно глянуть. Может аварийная машинка или еще какой-нибудь вариант...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сразу предупрежу, зачем Вам кожанный салон честное слово геморррой еще тот. У друга моего по моему последняя позиция кроме АКПП и вотс кож. салоном такие неудобства. Летом грубо гворя задница потеет, спина тем самым потеет и выходя уже на ул. один сквознячок на трассе и все почки готовы для лечения. На Лосях кож. салон мне не понравился грубоват и похожь на дермонтин.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть номерок у меня в записной, как-то сказали сделают из кож.зама как в эпике/каптиве, не отличить. Могу скинуть.

 

Да красные тоже уметь надо выбирать. Я купил - очень НЕ качественная, легко отлипает на следующий день.

Все что мне попадались - нормальные, от пальца не сразу отлепишь.

Надо ведь чтоб поверхность была очищенной (спиртом) и не была холодной, мож в этом дело.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может не в тему, но может кому интересно :)

Был в выходные на Сергилях.

 

Накладки на ручки под хром - 32-42 тыс за комплект

Накладка на полоску над номером под хром - 35 тыс за штуку

Накладки на зеркала под хром - 40 тыс за комплект

Занавесь на заднее стекло управляемая с пульта (те складывающаяся - раскладывающаяся) - 100 уе

Корпуса для боковых зеркал с поворотниками - 100 уе комплект (правда их не показали, так что точно не знаю что там у них продается)

Зеркала с обогревом (только стекла) - 25 тыс за два зеркала.

Комплект колонок JVC (зад и перед) - ~ 65 уе. (Дали послушать их - звучат очень хорошо на мой медвежий слух)

Твиттеры Hertz (2 шт) - 30 уе (наверное есть дешевле)

JVC KW-XG707 2 DIN USB AUX - 160 уе. Дядька в магазе JVC сказал, что на Лося подходит очень хорошо, но сама голова лакированная и как она будет смотреться в матовом окружении - не понятно. Меняется цвет дисплея, но цвет кнопок (насколько я видел) один - оранжево красный.

Блютуф адаптер к голове выше - 140 уе.

Светящиеся пороги (есть в наличии, но не видел их сам) - 85 уе

Хромированные накладки на пороги во всю длину (те от переднего до заднего колеса)- 65 уе (комплект по моему)

 

Ни о чем не торговался просто цену спрашивал, так что цены наверное не окончательные.

 

Вопрос: где продается спойлер на багажник и почем, а так же где есть накладки на задние фары ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Может не в тему, но может кому интересно :)

Был в выходные на Сергилях.

 

Накладки на ручки под хром - 32-42 тыс за комплект

Накладка на полоску над номером под хром - 35 тыс за штуку

Накладки на зеркала под хром - 40 тыс за комплект

Занавесь на заднее стекло управляемая с пульта (те складывающаяся - раскладывающаяся) - 100 уе

Корпуса для боковых зеркал с поворотниками - 100 уе комплект (правда их не показали, так что точно не знаю что там у них продается)

Зеркала с обогревом (только стекла) - 25 тыс за два зеркала.

Комплект колонок JVC (зад и перед) - ~ 65 уе. (Дали послушать их - звучат очень хорошо на мой медвежий слух)

Твиттеры Hertz (2 шт) - 30 уе (наверное есть дешевле)

JVC KW-XG707 2 DIN USB AUX - 160 уе. Дядька в магазе JVC сказал, что на Лося подходит очень хорошо, но сама голова лакированная и как она будет смотреться в матовом окружении - не понятно. Меняется цвет дисплея, но цвет кнопок (насколько я видел) один - оранжево красный. Цена около 70 долл, думаю можно торговаться.

Блютуф адаптер к голове выше - 140 уе.

Светящиеся пороги (есть в наличии, но не видел их сам) - 85 уе

Хромированные накладки на пороги во всю длину (те от переднего до заднего колеса)- 65 уе (комплект по моему)

 

Ни о чем не торговался просто цену спрашивал, так что цены наверное не окончательные.

 

Вопрос: где продается спойлер на багажник и почем, а так же где есть накладки на задние фары ?

По порогам, цена их 50-60 000 тыщ сум, но их брать не стоит, они не подходят для наших авто.

Светящиеся пороги есть ни что иное как переделка из оригинала в кустарных условиях, брать вообщем-то можно, но не за такую цену, я б приобрел например не дороже 20 баксов.

Спойлера можно посмотреть в магазине гудиер на софийской или в любом другом месте, где продают корейские допы типа фар на эпику, пороги на каптику, обвесы и т.д. мне тоже нравится, собираюсь лепить весной.

Edited by ig66
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я несколько опоздал к обсуждению. На счет поставить N на автомате на светофорах.... Начал практиковать выставлять N на светофорах и заметил уменьшение расхода бензина. Может мне показалось... Когда стоиш на светофоре и нога на тормозе, а рычаг на D, то гидронасос коробки качает масло и машина хочет ехать, а мы ее удерживаем на тормозе. Следовательно на мотор идет доля нагрузки, а следовательно идет расход топлива. Если держать ручку на N, то двигатель работает на холостом ходу, а следовательно расход бензина всетаки ниже. Что скажет народ по этому поводу???

 

Теперь на счет жесткости амортизаторов, а следовательно всей Lacetti. Нормальная это машина и нисколько не жесткая. Это родная резина дурная. Осенью, в октябре месяце, я поставил Kumho Solus Extra. Земля и небо! Всю зиму откатался и балдел. Недавно снял резину и установил свои, родные Hankook. И что вы думаете?! Как будто-бы пересел на тарантайку! До такой степени жесткая и противная, что я уже стал грешить на саму машину. Теперь потерплю лето, а в теплое время она нагревается и не так заметно ее жесткость, а потом, осенью, опять поставлю Kumho Solus Extra. Что скажет народ по этому поводу???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Следовательно на мотор идет доля нагрузки, а следовательно идет расход топлива. Если держать ручку на N, то двигатель работает на холостом ходу, а следовательно расход бензина всетаки ниже. Что скажет народ по этому поводу???

 

Все правильно, добавлю лишь что деньги съэкономленные на бензине нужно откладывать, так как коробка очень скоро накровется.

Обосновывать очень простые вещи не буду, сорри.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Светящиеся пороги (есть в наличии, но не видел их сам) - 85 уе

Хромированные накладки на пороги во всю длину (те от переднего до заднего колеса)- 65 уе (комплект по моему)

 

Ни о чем не торговался просто цену спрашивал, так что цены наверное не окончательные.

 

Вопрос: где продается спойлер на багажник и почем, а так же где есть накладки на задние фары ?

 

Интересно хром разве урашает авто? хотя на вкус на цвет .............

Насчет лип спойлеров сьездийте лучше на Фархадку от м.чиланзар по моему 1,2 магазин дисков и всяких аксессуаров, рядоми з/ч на запоры продают, на 5 баксов дешевле нежели в Гудиере, шибко уж Гудиер цены заряжают. Я на прошлой неделе себе за 75 бакинских поставил. По словам продавцов на днях должны и на заднее лобовое спойлера привезти цена тоже колеблется от 75-85 у.е

Удачи

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я на N ставлю только на долгих светофорах, потому что немного напрягает держать постоянно ногу на тормозе.

А что когда на светофоре на N стоите тормоз не держете что ли? Тогда уж лучше сразу на P ставить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я несколько опоздал к обсуждению. На счет поставить N на автомате на светофорах.... Что скажет народ по этому поводу???

А зачем в таком случае автомат покупать ? На то он и автомат - что бы рычаг КПП не дёргать .

Ставить на N ради копеечной экономии в бензине - тогда уж лучше пересесть на Тико , там экономия будет посолидней .

Почитайте об эксплуатации АКПП - выше в теме есть ссылки . Поймёте , как вы были неправы .

JVC KW-XG707 2 DIN USB AUX - 160 уе. Дядька в магазе JVC сказал, что на Лося подходит очень хорошо,

Обманывает дядька..... Не очень хорошо. Мне лично не понравилось . Время будет свободное - поменяю на что нить стОящее из Пионеров . Всё ж Пионер - это реальная весч . И не надо ставить музыку дешевле 250 уе . Лучше подороже - зато качество на уровне . Например в той же ЖиВиСи USB читает через пень-колоду - часто просто сбрасывает треки . На Пионере ни разу такой байды не было . А на хорошем пионере уже встроеный блютуз . Вопчем мой выбор не в пользу ЖиВиСи . ИМХО

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А что когда на светофоре на N стоите тормоз не держете что ли? Тогда уж лучше сразу на P ставить.

 

С P на D далеко перключать, опять же через тормоз. А с N на D просто передвинул, дождался толчка и поехал. ИМХО опять же...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
С P на D далеко перключать, опять же через тормоз. А с N на D просто передвинул, дождался толчка и поехал. ИМХО опять же...

:rolleyes: ! Ну зато на P машина катится назад, вперед не будет :):). А когда стоит на N все равно надо держать тормоз или на крайний случай ручник поднимать, ну еще лучше оставлять на D - держать тормоз(от этого еще не у кого нога не отвалилась) и не парится :lol: ИМХО

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я несколько опоздал к обсуждению. На счет поставить N на автомате на светофорах.... Начал практиковать выставлять N на светофорах и заметил уменьшение расхода бензина. Может мне показалось... Когда стоиш на светофоре и нога на тормозе, а рычаг на D, то гидронасос коробки качает масло и машина хочет ехать, а мы ее удерживаем на тормозе. Следовательно на мотор идет доля нагрузки, а следовательно идет расход топлива. Если держать ручку на N, то двигатель работает на холостом ходу, а следовательно расход бензина всетаки ниже. Что скажет народ по этому поводу???

 

Теперь на счет жесткости амортизаторов, а следовательно всей Lacetti. Нормальная это машина и нисколько не жесткая. Это родная резина дурная. Осенью, в октябре месяце, я поставил Kumho Solus Extra. Земля и небо! Всю зиму откатался и балдел. Недавно снял резину и установил свои, родные Hankook. И что вы думаете?! Как будто-бы пересел на тарантайку! До такой степени жесткая и противная, что я уже стал грешить на саму машину. Теперь потерплю лето, а в теплое время она нагревается и не так заметно ее жесткость, а потом, осенью, опять поставлю Kumho Solus Extra. Что скажет народ по этому поводу???

Моё личное мнение что у нас не стоить перехлдить с резины на резину поставьте свой солус и ездите на нём, он намного безопаснее чем деревянная и дешовая установленная на заводе. ИМХО!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый Народ! Представьте пожалуйста мне ссылку, в которой я мог бы найти информацию о правильной эксплуатации АКПП. Если я не прав в том, что выставляю ручку на N на светофорах, я готов этого не делать. Но где про это написано и чем это может грозить? Хотелось бы получить обоснованные аргументы. Заранее спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всё ж Пионер - это реальная весч .

поддерживаю. как уже говорил ранее, поставил 2-х диновый пионер, смотрится и вписывается идеально (особенно, если у кого черные вставки панели, а не под дерево), проблем с чтением USB не возникало ни разу, к тому же сделал управление через родной блок на руле, обошлось всего 30 тыс, но удобство ощутимое.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Представьте пожалуйста мне ссылку, в которой я мог бы найти информацию о правильной эксплуатации АКПП.

Выше по теме она есть .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Подскажите, где купили корейские ветровики, плизз!

 

Кстати, народ! Насчет ветровиков... Я когда свои брал, мне все в один голос утверждали, что надпись MAGI не стирается, что останется пятно и т.д. Так вот: берем ватку и бензин и трем, трем, трем... Все уходит без всяких пятен и артефактов :lol: Но только бензин!!! Ни в коем случае не растворитель и ему подобные... И именно вату! От марли могут остаться царапины.

_________

Брал на Чиланзаре (рынок автозапчастей) магазин на стороне УзГУМЯ после вулканизации 2 ли 3-ий , там коробка коричневого цвета с иероглифами, причем стоит ненамного дороже MAGI (приклеились с первого раза)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Седня поменялись с отцом автошками, сам он уехал в кашкадарью на Лосе а мне Ксюха осталась(думаю лишь бы, шины без шишек вернулись) Звоню периодически каждые 30 мин. и слышу да муйня это твоя Ласетти шумная как будто на самолете, лучше бы на Ксюхе поехал бы и мягче и шумности поменьше будет.

А на самом деле катался утром на Ксюхе и на самом деле, она намного мягче и шума нет практически. И вот задался вопросом, если сделать шумку в районе торпедки и колесных арок шум поубавиться? Кто делал отпишитесь, до и после шумки какие ощущения.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
И вот задался вопросом, если сделать шумку в районе торпедки и колесных арок шум поубавиться?

присоединяюсь к вопросу. мне кажется, что основной шум идет из арок передних и задних колес.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
присоединяюсь к вопросу. мне кажется, что основной шум идет из арок передних и задних колес.

народ посоветуйте где реально качественную шумку делают! у меня лось! да еще не совсем в тему! какого размера резина стоит на лосе и какая оптимально подходит по комфорту! такжэ интересует размер!

Edited by Panama
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну насчет размеров шин стоковых то стоят там 195/55 R 15 а стоит ли завозить шины из штатов? Вроде бы и у нас нормальная резина продается были бы деньги, выбор большой. А оттуда можно я думаю хорошую аудиосистему привезти.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now