drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 139 posts in this topic

америкос, ты бы тон сменил. Если такой крутой, то нафига спрашиваешь здесь на форуме? Или то, что предлагаешь привезти-бесплатно отдашь?

З.Ы. опоздал..

Edited by trew
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если такой крутой, то нафига спрашиваешь здесь на форуме?

Он ещё спрашивал где можно 2106 отремонтировать , где купить Матиз за сумы и где установить подушку пассажира...... Ломает америка людей.....

 

Насчёт шума у Лося . Мне кажется , что шум идёт от штатной резины. Поездил у другана с Пирелли - совсем другой компот - тихо . Причём сами диски родные - литьё 15" .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас здесь есть и продают и ламбодвери, и турбонадув, и все что за хочеш и качество разное хочеш дорогое и качественное - пожалуйста, хочеш подешевле тоже найдут. И таких людей которые могут как ты привести тоже хватает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто нибудь соблюдает рекомендацию ?

75a0fe1569db.jpg

 

Взято из Chevrole Lacetti Sedan эксплуатация, обслуживание, ремонт. ISBN 978-5-903091-60-7

Реален ли такой исход, как указано в рекомендации ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Он ещё спрашивал где можно 2106 отремонтировать , где купить Матиз за сумы и где установить подушку пассажира...... Ломает америка людей.....

 

Насчёт шума у Лося . Мне кажется , что шум идёт от штатной резины. Поездил у другана с Пирелли - совсем другой компот - тихо . Причём сами диски родные - литьё 15" .

 

наф стоковый (ханкук) - пластмассовая резина. я тож не вытерпил и в конце концов поменял на немецкую Fulda Carat Progresso (195/60/15R). Стало мягше ездить. Шума вроде стало меньше, но не намного...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кто нибудь соблюдает рекомендацию ?

еще со времен нексии, лет 12 уже :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кому то нравится штатная резина, раз барыги ее покупают у нас :=) Лучше менять ее сразу, подороже возьмут, меньше доплатите за ту резину, которую хотите

Edited by shavkatov
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
! Ну зато на P машина катится назад, вперед не будет B) А когда стоит на N все равно надо держать тормоз или на крайний случай ручник поднимать, ну еще лучше оставлять на D - держать тормоз(от этого еще не у кого нога не отвалилась) и не парится ИМХО

Как может машина на Р катиться назад???? :)

Чужь!!!!!

На положении Р автомобиль не двинется ни назад не вперед.

 

 

 

Уважаемый Народ! Представьте пожалуйста мне ссылку, в которой я мог бы найти информацию о правильной эксплуатации АКПП. Если я не прав в том, что выставляю ручку на N на светофорах, я готов этого не делать. Но где про это написано и чем это может грозить? Хотелось бы получить обоснованные аргументы. Заранее спасибо.

Этот же запрос можно было бы дать в поисковиках:

ВОТ Пройдитесь по ссылкам

Edited by slaideruz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
:) ого, я думал может 1-1.2л/час от силы...

Здравствуйте!

У меня 0.9-1.1л/час АКПП

 

сорри..1,4- 1,6 это при остановке ,но на D,при переключение на N 1,0,ток что проверил.

Здравствуйте!

В положении N 0.70-0.75л/ч АКПП

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Здравствуйте!

У меня 0.9-1.1л/час АКПП

 

 

Здравствуйте!

В положении N 0.70-0.75л/ч АКПП

У Вас же тоже мультитроникс...почему такая разница?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У Вас же тоже мультитроникс...почему такая разница?

Нет 3 дня назад поставил Робокар. Думал Мультик, а потом понял, что он будет приманкой для всяких не хороших людей. Как барсетка, случайно оставленная в салоне. Жена предлогала каждый раз брать его с собой, но я я не решился. Поэтому поставил робокар, и, что удивительно остался доволен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ты перед тем что то писать и кричать, сначала нормально читай OK – это так на будущее!!!

не понимаю Как на положение Р (парковка) машина катиться назад????

 

---------

[народ может я что то не понимаю???? в его посте????]

Edited by slaideruz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 дня назад поставил Робокар

поздравляю с покупкой. я его 2 недели калибровал, чтобы правильно считал :) у меня теперь константа расхода топлива 95. теперь с реальным расходом совпадает +5%. тоже сначала радовался расходу 6.5-7л/100км в городе, но теперь показывает 7.5-9.5л/100км(в зависимости от соотношения кольцевая/город). советую и вам его откалибровать. нужно залить полный бак бензина, сбросить накопительную статистику. отъездить почти до пустого бака и снова заправить полный бак. сколько литров влезло, столько и пишем в поле калибровки константы расхода. 1-2 цикла полных бака вполне хватит.

 

[народ может я что то не понимаю???? в его посте????]

именно. имеет место грамматическая ошибка типа "убить нельзя помиловать".

Ну зато на P машина катится назад(!),(!) вперед не будет

вместо запятой следовало поставить "или".

кстати, народ: Р это для страховки. на самом деле рекоммендуется _сначала_ затянуть ручной тормоз до отказа, затем перевести рычаг в положение Р. если на уклоне просто без ручного тормоза поставить на Р, при дальнейшем снятии с парковочного положения коробке передач будет не очень хорошо.

Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да вот если бы он написал вот так:

Ну зато на P машина катится назад или вперед не будет

---

Шпион респект!!!!

Edited by slaideruz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
да вот если бы он написал вот так:

Ну зато на P машина катится назад или вперед не будет

---

Шпион респект!!!!

Так и быть, что бы тебе было легче читать - Катится назад ИЛИ вперед не будет!

 

Модераторы - сори за оффтоп

Edited by NeTrOn
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про прямой дороге, на 5 передаче, при скорости 70, моментальный расход в среднем 3,8.

 

Хочу люк, кто то говорил, что ставят панорамную крышу за 1000-800 баксов, но не повлияет ли это на жесткость кузова? Есть ли мастера, которые нормально люк поставят? :=)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

люди, у кого какой получался минимальный расход по городу? я одну поездку задался целью и провел эксперимент. только внутри города, никаких кольцевых. никаких резких ускорений, еле еле глажу педаль газа, активно пользуюсь торможением двигателем, сцепление отпускаю очень плавно(оказывается тоже влияет). итог: 7.5л/100км(уже на откалиброванном бк). а так в среднем(кольцевая+город) получается 8.5-9л/100км. только город - 9.5л/100км.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
что ставят панорамную крышу за 1000-800 баксов, но не повлияет ли это на жесткость кузова?

Жесткость кузов по любому потеряет! ИМХО! хотя сам бы тоже от люка не отказался бы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
люди, у кого какой получался минимальный расход по городу? я одну поездку задался целью и провел эксперимент. только внутри города, никаких кольцевых. никаких резких ускорений, еле еле глажу педаль газа, активно пользуюсь торможением двигателем, сцепление отпускаю очень плавно(оказывается тоже влияет). итог: 7.5л/100км(уже на откалиброванном бк). а так в среднем(кольцевая+город) получается 8.5-9л/100км. только город - 9.5л/100км.

Вот тут есть небольшой ответ на твой вопрос.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как может машина на Р катиться назад???? :)

Вспоминаю случай , когда у жены на Матизе сломалась АКПП . Рычаг стоял в положении Р , машина заводилась , а потом никуда не ехала - ни в зад ни в перёд . Рычаг переключался подозрительно легко . Я то в этих АКПП ничего не соображаю ..... Вопчем на эвакуаторе погнал в сервис на С.Рахимова . Оказалось , что всего навсего слетела стопорная шайба с тросика переключения - работы на 5 минут ..... Эвакуатор содрал 30000 .

Но я отвлёкся . Так вот Матиз ни в зад ни в перёд не двигался и не толкался . Вообще никак . Это при положении Р.

 

 

Теперь отписываюсь о походе к Скуллу . Скулл людей не любит . Меня даже не спросил - как здоровье , как дела , как дома , как дети....... Сразу стал спрашивать - как машина , как мотор , как резина , как динамика...... Вопчем он любит машины и даже ,блин, разговаривает с ними . Сам слышал . Включил он мне через сканер этот эйрбаг . Времени заняло 47 или 49 секунд .

Свидетельствую : при включённом эйрбаге лампочка должна мигнуть 7 раз и погаснуть .

Больше этот вопрос тут не поднимайте . Буду посты с таким вопросом удалять , что бы не засорять тему .

Скуллу - респект за грамотно проведённую процедуру активизации агрегата .

Edited by Panama
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Свидетельствую : при включённом эйрбаге лампочка должна мигнуть 7 раз и погаснуть .

очень рад что теперь всё прояснилось! :) как насчет того, чтобы в первом посте этой темы, с разрешения ТС разместить ЧАВО с такими вот вопросами?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
очень рад что теперь всё прояснилось! :huh: как насчет того, чтобы в первом посте этой темы, с разрешения ТС разместить ЧАВО с такими вот вопросами?

Движок форума это сделать не позволяет . Поэтому уважаемый Шавкатов(shavkatov) по личной иннициативе собирает FAQ , ссылку на который он дал в своей подписи .

Но есть мысль , сделать специальную тему , которая будет постоянно пополняться вопросами и ответами . Сама тема будет закрытой , т.е. только для чтения . А пополнятся она будет по мере поступления вопросов и ответов . И вот её можно будет закрепить в ветке форума о ДЭУ-Шевроле .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Появился скрип в районе стойки лобового стекла - с водительской стороны. Появляется при повороте руля и проезде неровностей. Я так понимаю, как кто то уже тут писал это из за непроверенных деталей. Кто как с этим боролся? Ягодка моя! злости не хватает…и ЭТО новая машина! :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!

Вот такой вопрос. Как становиться чуть прохладнее машина заводится со 2, а то и с 3-го раза. Что за ерунда. Если ли у кого была такая проблема, и как ее решали. Машине 7 месяцев. Пробег 7500к., 3-я позиция. Бензин заправляю-91-й на одной заправке, масло полусинтетика castrol. Откликнитесь, кто сталкивался с такой праблой, а то очень напрягает.

Заранее спасибо.

Edited by all
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Здравствуйте!

Вот такой вопрос. Как становиться чуть прохладнее машина заводится со 2, а то и с 3-го раза. Что за ерунда. Если ли у кого была такая проблема, и как ее решали. Машине 7 месяцев. Пробег 7500к., 3-я позиция. Бензин заправляю-91-й на одной заправке, масло полусинтетика castrol. Откликнитесь, кто сталкивался с такой праблой, а то очень напрягает.

Заранее спасибо.

когда заводитесь, попробуйте чуток нажать на педаль газа. если поможет, значит заклинило РХХ(регулятор холостого хода). его можно разобрать и почистить. если не поможет, возможно форсунки заклинивает и они пропускают бенз.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.