drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 139 posts in this topic

Появился скрип в районе стойки лобового стекла - с водительской стороны. Появляется при повороте руля и проезде неровностей. Я так понимаю, как кто то уже тут писал это из за непроверенных деталей. Кто как с этим боролся? Ягодка моя! злости не хватает…и ЭТО новая машина! :)

Как победишь этот скрип - отпишись пожалуста . Внесём в FAQ .

 

Откликнитесь, кто сталкивался с такой праблой, а то очень напрягает.

То же самое . Уже привык и почти не обращаю внимание . Даже не знаю , с чем это связанно . Есть некоторое предположение , что с катализатором .Но как и почему - обосновать не могу . У меня сосед по гаражу имеет точно такие же претензии - не заводится с первого раза в холода .

Edited by Panama
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Здравствуйте!

Вот такой вопрос. Как становиться чуть прохладнее машина заводится со 2, а то и с 3-го раза. Что за ерунда. Если ли у кого была такая проблема, и как ее решали. Машине 7 месяцев. Пробег 7500к., 3-я позиция. Бензин заправляю-91-й на одной заправке, масло полусинтетика castrol. Откликнитесь, кто сталкивался с такой праблой, а то очень напрягает.

Заранее спасибо.

_______________

Видимо эта проблема попадается часто (читайте выше), у меня напр-р так же в холодную погоду (версий много........решений нет)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Видимо эта проблема попадается часто (читайте выше), у меня напр-р так же в холодную погоду (версий много........решений нет)

у нас на новой машине(т-т-т), заводится с четверть оборотов. на пол-оборотов стартер уже немного перекручивает. отсюда можно сделать мини-вывод, что со временем что-то изнашивается/загрязняется и мозги не могут это исправить. нужно смотреть топливную и воздушную систему.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В холода у меня тоже со второго раза заводится, завожу с брелка. Один раз завел вручную, завелась с второго или третьего раза, начала жутко троить, перестала как поднажал газ. На что грешить не знаю, РХХ смотрел, идеально почти чистый, свечи тоже.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В холода у меня тоже со второго раза заводится, завожу с брелка. Один раз завел вручную, завелась с второго или третьего раза, начала жутко троить, перестала как поднажал газ. На что грешить не знаю, РХХ смотрел, идеально почти чистый, свечи тоже.

ну если троит, то это уже другое дело :rolleyes: это уже больше похоже на форсунки, свечи или провода. я бы начал с конца списка :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ну если троит, то это уже другое дело :lol: это уже больше похоже на форсунки, свечи или провода. я бы начал с конца списка :)

Учитывая что только на холодную это происходит... Свечи смотрел. Форсунки и провода надо проверить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Учитывая что только на холодную это происходит... Свечи смотрел. Форсунки и провода надо проверить.

обычно при изношенности с ВВ проводами так и случается. пока не прогреются - плохо проводят. был свидетелем не раз. как только нагреется - не отличишь от исправных. видимо там микротрещины...при нагреве провода расширяются, микротрещины закрываются...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
обычно при изношенности с ВВ проводами так и случается.

О какой изношенности речь , если машина новая ? У меня это было изначально . Машину взял летом , в июле . А в августе на ней поехал на Иссык Куль . Таже ерунда - не заводилась с первого раза при холоде в горах . Прогретая - без проблем .

Мне всё же кажется , что дело в катализаторе . Объяснить не могу . Может Скулл чё прояснит ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
О какой изношенности речь , если машина новая ? У меня это было изначально . Машину взял летом , в июле . А в августе на ней поехал на Иссык Куль . Таже ерунда - не заводилась с первого раза при холоде в горах . Прогретая - без проблем .

Мне всё же кажется , что дело в катализаторе . Объяснить не могу . Может Скулл чё прояснит ?

скулл скажет что отремонтировать через монитор не получилось :):) и по своему будет прав...мне же кажется, что катализатор проявлял бы себя при любой температуре...кстати, а если крутить не пол-оборота, а 1-2, помогает? на старой ксюхе с установленной фишкой на 95 был такой прикол. надо было или два раза по 0.5, или один раз 1-1.5 :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А заводная ручку к лассети не прилагается? :D шутка

В пятницу наблюдал как в автосалоне машину проверяют покупатель! подгоняет к шлангу и поливает в задние арки. и в багажнике течет! я спросил у инженера он подтвердил , действительно очень много у кого течет в багажник и салон, показал на шов там где задний амортизатор.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
скулл скажет что отремонтировать через монитор не получилось :D;) и по своему будет прав...мне же кажется, что катализатор проявлял бы себя при любой температуре...кстати, а если крутить не пол-оборота, а 1-2, помогает? на старой ксюхе с установленной фишкой на 95 был такой прикол. надо было или два раза по 0.5, или один раз 1-1.5 :D

Да как я тебе эти обороты посчитаю ? :blink: Их в секунду штуки 3 прокручивается .

В тепле заводится сходу , т.е. "с полпинка" . А в холоде - секунды 3-4 надо крутить . Если не завелась , то выключаю и через пару секунд новая попытка . Тогда заводится . Оч редко в сильные морозы - с третьей попытки . Четвёртой пока ни разу не было ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А заводная ручку к лассети не прилагается? :D шутка

В пятницу наблюдал как в автосалоне машину проверяют покупатель! подгоняет к шлангу и поливает в задние арки. и в багажнике течет! я спросил у инженера он подтвердил , действительно очень много у кого течет в багажник и салон, показал на шов там где задний амортизатор.

Это он Лачетти проверял так????

Фууууу!

Я был уверен, что кузов это машины варят лучше, чем "ведро с гайками" по имени НЕХИЯ-2...

 

И зазорчики у этой машинки ладные, и покрашена, как правило хорошо... а тут...ШОВ пропускает воду.

КОШМАР.

 

Качество рулит!?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
И зазорчики у этой машинки ладные, и покрашена, как правило хорошо...

Насчёт покраски сомнительно . У меня например уже отлетает краска на молдингах на дверях . Купил карандаш и раз в неделю прохожу все точки . А на дверях со стороны салона видны явные подтёки . Под торпедкой вообще не покрашено и даже не загрунтованно . Больше того - на навесных деталях даже не убраны заусенцы . Поэтому будьте внимательны , когда лазите под торпедкой- можно не по детски порезать руку . Работайте в перчатках !

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да как я тебе эти обороты посчитаю ? :blink: Их в секунду штуки 3 прокручивается .

В тепле заводится сходу , т.е. "с полпинка" . А в холоде - секунды 3-4 надо крутить . Если не завелась , то выключаю и через пару секунд новая попытка . Тогда заводится . Оч редко в сильные морозы - с третьей попытки . Четвёртой пока ни разу не было ;)

 

У меня такая же фигня.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слава перепрошивщикам! Вчера стоял на светофоре (Пахтакор/Навои) и рядом две ласетти (ДЭУ и Шеви) обе МКП. Так, решил с ними стартануть.

Чувствую они тоже готовятся, ручки свои держат на МКПшках :) .

Старт! Поехали, они с прокрутками, аж. Обогнал сразу, честно, без кикдауна.

Когда подъехали к Узбекистанской я люк открываю :) в доказательство что у меня АКП.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это он Лачетти проверял так????

Фууууу!

Я был уверен, что кузов это машины варят лучше, чем "ведро с гайками" по имени НЕХИЯ-2...

 

И зазорчики у этой машинки ладные, и покрашена, как правило хорошо... а тут...ШОВ пропускает воду.

КОШМАР.

 

Качество рулит!?

Да ласети так выбирали. и гарантийщики подтвердили что такой дефект встречается очень часто. ещё много машин у кого чего там с переди не приварено как нужно. но выявить сразу не получится.

Между прочим протекание в салон и багажник салонщики устраняют! просто герметиком замазывают с наружи швы. я сам в шоке. 14 000 все же деньги

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да ласети так выбирали. и гарантийщики подтвердили что такой дефект встречается очень часто. ещё много машин у кого чего там с переди не приварено как нужно. но выявить сразу не получится.

Между прочим протекание в салон и багажник салонщики устраняют! просто герметиком замазывают с наружи швы. я сам в шоке. 14 000 все же деньги

Да, ладно не шокируйся. Я с такими дефектами за 18 штук брал летом. Уже здесь отписывался как лечился.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет ВВ проводов сомневаюсь, ведь машина новая пока еще, и плохо заводится с начала эксплуатации. Кто то писал, что помогла промывка форсунок на уч-кахрамане за 30 тыщ, но...

Edited by shavkatov
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Насчет ВВ проводов сомневаюсь, ведь машина новая пока еще, и плохо заводится с начала эксплуатации. Кто то писал, что помогла промывка форсунок на уч-кахрамане за 30 тыщ, но...

У местной ЛАСЕТТИ нет высоковольтных свечных проводов. Там стоит бабина-модуль на 4 свечи.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У местной ЛАСЕТТИ нет высоковольтных свечных проводов. Там стоит бабина-модуль на 4 свечи.

вот и просвятились! :) а какие тогда варианты? к вам ведь подьедешь - движок уже тёплый...ждать пока он остынет очень долго придется...а на тёплый движок не факт что показания будут полезными...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
вот и просвятились! :) а какие тогда варианты? к вам ведь подьедешь - движок уже тёплый...ждать пока он остынет очень долго придется...а на тёплый движок не факт что показания будут полезными...

Любая диагностика делается на прогретый двигатель. (85-95гр)

 

Сама катушка, точнее модуль на 4 свечи на Lacetti 1.8 местной сборки.

gallery_7403_106_17663.jpg

 

А это модуль и 4 провода на свечи на моделях 1.6/1.8 корейского производства.

98965.jpg

 

 

Вот на рисунке пояснения:

355679.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Любая диагностика делается на прогретый двигатель. (85-95гр)

[вырезал фотки]

очень полезная информация! :) получается наши движки покруче корейских? ведь провода не изнашиваются и не глючат, так как их нет...сколько раз открывал капот, почему то не обращал внимания. спасибо за информацию! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
очень полезная информация! :) получается наши движки покруче корейских? ведь провода не изнашиваются и не глючат, так как их нет...сколько раз открывал капот, почему то не обращал внимания. спасибо за информацию! ;)

Зато на наших часто глючат сами модули. (мною лично заменено 11шт)

 

332126m.jpg

 

Да и про "мундштуки" к свечам не забывайте, их тоже менять надо будет. (в продаже не видел)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На украинской так же , как и на корейской .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

народ, у всех лосей движок на холостых цокает? я думал что это звук гидрокомпенсаторов, но тогда цоканье должно было исчезать с нагревом движка. а тут движок уже до 95* С нагрелся, а цоканье все равно есть. это нормально? или масло с завода настолько фуфловое?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now