drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 150 posts in this topic

9 минут назад, Storm сказал:

в авторитеет юа нет и не было. сказали

там продаваны сами не знают что продают, спрашивать не надо :) нужно полки смотреть...

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Авторитет на Есенина. Там видел. Синий.

Но консультанты во всех авторитетах что был...реально "смешные". Ни фига не знают.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ат бестолочи ... а я то думал. наконец-то магаз есть.

Лучше Стоп Пита все равно нет :)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Storm сказал:

а я то думал. наконец-то магаз есть.

я тоже так думал, а оказалось что катализатор купленный в авторитете - китайское хамно. развалился и заткнул выхлоп. меня еще при установке смутило что шпильки криво приварены, пришлось исправлять молотком...

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Storm said:

в авторитеет юа нет и не было. сказали

На Нуравшане точно был. Сейчас не знаю, может и нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Storm сказал:

а я то думал. наконец-то магаз есть.

 

1 час назад, ShPioN сказал:

я тоже так думал

Эх вы :rolleyes:  Я с первого раза, когда аккумулятор там брал, всё понял. И больше туда не ходил.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 15.09.2020 в 22:55, PLADOS сказал:

Я проехал на Brave(типо керамика) 44тыс ,у меня АКПП, ещё не дошло до 50% износа,диски тоже не жрёт,повезло тогда с колодками,купил перед+зад за 17у.е.

 

во, тоже самое. только МКПП. мастер мне не верит что я примерно 50 000 на них проехал:)  опорник тоже брейв.  он сам сел поездить и тормоза посмотреть - говорит нормально. и опорник не жрет:D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я другу посоветовал не так давно,но ему продали обычные колодки брейв под видом керамики. Они у него на второй день начали скрипеть и он их снял.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, PLADOS сказал:

Я другу посоветовал не так давно,но ему продали обычные колодки брейв под видом керамики. Они у него на второй день начали скрипеть и он их снял.

У керамики (как ее позиционировали) пыль серо-белая. Диски не пачкались. Колодки реально держали активное педалирование по жаре. Только хорошие впечатления и живые бампера впереди тошнящих))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, D.L. said:

Диски не пачкались

прям мячта:blush:

гм колодки тормозят зачетно конечно, но через 10 минут езды после мойки дицки уже запрелестны пылью

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продолжение сериала про подтёки антифриза.Через несколько дней после замены прокладки заглянул под капот.Опять эти подтёки!:angry:Поехал в сервис.Мастеру показалось что подтекает из под соединения патрубка.Добавили хомут хороший.российский.Вроде всё хорошо,уехал.Через пару дней опять эти подтёки.Заехал в сервис.Мастер устроил там небольшой консилиум.Подошёл взрослый дядька и сказал что есть микротрещина на крышке термостата.Ок.Беру крышку термостата с термостатом(они в сборе идут) российскую за 95000 сум.Поменяли.Вроде пока всё нормально.Вот так вот пришлось 4 раза заезжать из за одной проблемки.Не дай Бог,но может кому пригодится мой опыт в этом вопросе.Мастер в конце не хотел брать денег,не удобно ему стало.Мастер он не плохой и делает свою работу хорошо.Но ему не хватает опыта поставить правильный диагноз.Молод ещё относительно.Не оправдываю его.Просто мысли вслух.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оффтоп.

Хороших мастеров сейчас трудно найти или машины просто стали технически сложнее.

Недавно мой друг мучился с электрикой на своем не молодом внедорожнике,объездил кучу мастеров,ездил даже в Янгиюль к какому-то электрику,результат нулевой.

Машина 2007года,кан шина.

Решил ему помочь разобраться,задал ему кучу вопросов ,как ,почему,когда появились глюки,периодичность и т.д.

На основании собранной информации сделал вывод и попал в точку.

В итоге месяц его мучений решили за 20 минут,а он уже хотел купить проводку)

 

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, PLADOS сказал:

Оффтоп.

В итоге месяц его мучений решили за 20 минут,а он уже хотел купить проводку)

 

Криво врезали сигналку? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, D.L. сказал:

Криво врезали сигналку? 

У него штатная сига безключевой доступ.

После капиталки мотора у него начались глюки,то тахометр не работает,то спидометр лежит, в общем теряется связь с ЭБУ. Тут он начитался драйва,там все совсем плохо,типо болезнь у этой модели в проводке.

Вот все электрики ковыряли проводку под капотом и в салоне,снимали приборку и т.д,но никто не нашел причину.

Во время движения вдруг все гаснет на панели приборов,горит только подсветка,через какое-то время все появляется,при этом пропадает реакция на педаль газа.

В общем я попросил его снять панель приборов и дать мне плату,после полной пропайки платы,глюки пропали,но ведь до капиталки все было отлично и панель приборов не снимали,поэтому никто не думал на саму панель приборов.

Нашли там пару мест,где отошла пайка.

 

Edited by PLADOS
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

вчера вечером мудвин на каптосе решил прям перед носом перестроиться с 1 ряда в 3й на разворот, но потом увидел что не успевает в хвост очереди и встал как вкопанный прям посреди 2 ряда. к чему это я. ударил по тормозам, дорога весевая, кочки/ямки, сработал абс, но вместо того чтобы бить в педаль с характерным треском - педаль стала ватной и начала довольно неприятно продавливаться, а тормозов стало нехватать. отпустил педаль и качнул пару раз, сразу схватило.   тормознуть успел, но как говорится, осадочек остался. 

были у кого такие симптомы? уровень тормозухи в норме, правда, слегка мутноватая. видимых утечек нет. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, hobbit89 сказал:

вчера вечером мудвин на каптосе решил прям перед носом перестроиться с 1 ряда в 3й на разворот, но потом увидел что не успевает в хвост очереди и встал как вкопанный прям посреди 2 ряда. к чему это я. ударил по тормозам, дорога весевая, кочки/ямки, сработал абс, но вместо того чтобы бить в педаль с характерным треском - педаль стала ватной и начала довольно неприятно продавливаться, а тормозов стало нехватать. отпустил педаль и качнул пару раз, сразу схватило.   тормознуть успел, но как говорится, осадочек остался. 

были у кого такие симптомы? уровень тормозухи в норме, правда, слегка мутноватая. видимых утечек нет. 

Ватная педаль - воздух в системе. Смени жидкость, прокачай тормоза. И шланги смени.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 9/26/2020 в 12:50, vitissimo сказал:

Смени жидкость

оказывается процедура легкая и занимает всего 20-30 минут. недавно делал. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 9/26/2020 в 12:50, vitissimo сказал:

Ватная педаль - воздух в системе. Смени жидкость, прокачай тормоза. И шланги смени.

Шланги только оригинал, никаких кЕтай, под "аригинал", четкий, зачетный. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а есть ли смысл менять шланги если нет внешних признаков повреждения? по регламенту есть вобще их замена на каком-то пробеге/сроке 

эксплуатации?:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, hobbit89 сказал:

есть вобще их замена на каком-то пробеге/сроке 

эксплуатации?:

регламента нет, т.к. предполагается что пока пройдет их срок службы, машина уже должна сгнить или уничтожиться...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 9/26/2020 at 10:19, hobbit89 said:

вчера вечером мудвин на каптосе решил прям перед носом перестроиться с 1 ряда в 3й на разворот, но потом увидел что не успевает в хвост очереди и встал как вкопанный прям посреди 2 ряда. к чему это я. ударил по тормозам, дорога весевая, кочки/ямки, сработал абс, но вместо того чтобы бить в педаль с характерным треском - педаль стала ватной и начала довольно неприятно продавливаться, а тормозов стало нехватать. отпустил педаль и качнул пару раз, сразу схватило.   тормознуть успел, но как говорится, осадочек остался. 

были у кого такие симптомы? уровень тормозухи в норме, правда, слегка мутноватая. видимых утечек нет. 

Были именно такие симптомы. Дело оказалось в блоке АБС. Проверяется легко. В блоке предохранителей отключаешь АБС и где-нибудь на пустой дороге повторяешь ситуацию. 

Edited by guilt
2

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, guilt сказал:

Были именно такие симптомы. Дело оказалось в блоке АБС. Проверяется легко. В блоке предохранителей отключаешь АБС и где-нибудь на пустой дороге повторяешь ситуацию. 

Там изначально говорится о том, что дорога (поверхность) не ровная была. Так что, возможно, это обычная штатная работа АБС. При "проскальзывании" на такой поверхности надо отпустить тормоз и повторно нажать, что и было сделано. После этого ведь нормально отработали тормоза. Дополнительную диагностику это, конечно, не отменяет для успокоения души :crazy:

Edited by NikMar
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
57 минут назад, ShPioN сказал:

регламента нет, т.к. предполагается что пока пройдет их срок службы, машина уже должна сгнить или уничтожиться...

Обычно визуально видно. Я когда менял резину зима-лето, смотрел. Шишки, подтеки - видны. У меня пробег был 185 000 проблем не было. У нынешнего хозяина до сих пор нет, хотя уже за 200 000 пробег. Иногда советуется :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, NikMar said:

. Так что, возможно, это обычная штатная работа АБС.

при штатной - просто треск и попинывания, но педаль не уходит из под ноги ведь. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, hobbit89 сказал:

при штатной - просто треск и попинывания, но педаль не уходит из под ноги ведь. 

Попробуйте найти аналогичный участок дороги, когда начинаешь торможение на гладкой поверхности и далее выскакиваешь на не ровную и просто сравните. Именно в этот момент ощущения провала педали присутствует. Несколько раз у меня так было. Пошерстил инет, узнал об этой особенности работы АБС, проверил систему и успокоился. Но это мой личный случай, поэтому и написал, что "возможно штатная работа"...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now