drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 150 posts in this topic

4 минуты назад, Enigma сказал:

судя по трещине, выглядит как будто шланг дергается вверх вниз (не знаю возможно ли такое), и соответственно ломается там где крепится

Да нет, Шухрат, не трясется там ничего. Если только радиатор с креплений не сорвало. 

Только что, ShPioN сказал:

толстый пластик vs. шланги. думаю в первую очередь сорвало бы шланг. тут мне кажется просто временной фактор, пластик нагревается и охлаждается, в итоге становится хрупким. я аналогично менял радик, тоже примерно 8 лет было машине.

Возможно и старение материалов, почему нет. На оптре вроде родной стоит радиатор с 2008г

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если этот пластмассовый элемент изготовлен в РУз, то смею предположить, что экономят на компонентах пластика. Обычно на пластификаторе. Как результат...повышение хрупкости со временем. Всякие вибрации и температура делают свое дело. Если это так, то скоро приплывет второй бачек.

Плюс соглашусь с предыдущим оратором...давление в системе чем контролируется в СО лося(яневкурсе)?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, T3571 сказал:

Если этот пластмассовый элемент изготовлен в РУз, то смею предположить, что экономят на компонентах пластика. Обычно на пластификаторе. Как результат...повышение хрупкости со временем. Всякие вибрации и температура делают свое дело. Если это так, то скоро приплывет второй бачек.

Плюс соглашусь с предыдущим оратором...давление в системе чем контролируется в СО лося(яневкурсе)?

Пробкой подпружиненной на 1-1, 2 бара. Иной раз закисает и давит в контур. Один владелец крузака, пока не купил хорошую фирменную пробку, патрубки менял в круговую, на герметик и парные хомуты сажал и тд:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 02.10.2020 в 17:12, D.L. сказал:

Да нет, Шухрат, не трясется там ничего. Если только радиатор с креплений не сорвало. 

Возможно и старение материалов, почему нет. На оптре вроде родной стоит радиатор с 2008г

Просто предположил исходя из характера трещины, потому что она пошла именно в месте стыка

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

после мойки заводится и сразу глохнет,  потом завелась и нормально. недавно опять заводится и глохнет, не держит холостые. педаль газа держал ногой. после прогрева нормально.  мастер по телефону выдал вердикт -скорее всего РХХХ, и потом датчики надо смотреть.  дел о было ночью в субботу. поэтому купил в магазине РХХ и сам поменял.  рхх был очень грязный, нагара очень много. итог - пока все работает без проблем. на холостых были небольшие удары в руль. теперь когда заслонку будут снимать для чистки - там тоже заставлю чистить. хотя последний раз мне просто побрызгали карб клинером туда, не снимая.  РХХ тоже надо чистить

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, Pavel_tyu сказал:

РХХ тоже надо чистить

обязательно нужно чистить, в том числе и каналы РХХ

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 01.10.2020 в 20:35, Enigma сказал:

, в конечном счете пришлось поменять радиатор - трещина на пластиковой части (на фото видно), длинная.

я писал несколько страниц назад......дубеет патрубок...становится жестким и при работе двигателя рвёт горловину радиатора со временем от вибраций двигателя.Диагноз не мой.а мастера

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неделю назад поменял герметик на поддоне двигателя,герметик использовал LAVR ,на упаковке написано выдерживает 399гр,посмотрим сколько продержится.IMG_20201011_111359.thumb.jpg.3e1165631e9ad2b814bcbf903dd622e5.jpg

Сегодня поменял масло в АКПП, в этот раз залил родное масло для АКПП  Айсин, это  Toyota type T-IV, ушло  8 литров.IMG_20201017_173304_840.thumb.jpg.fee61ed5d81931a2fb0eba812980c2e7.jpg

В прошлый раз в АКПП заливал  Addinol  XN Plus ,проехал на нем 29000 за 3 года 4 мес,масло слилось коричневато-чёрное ,видать подгорело.

Менял путем замещения как и в прошлый раз,,сначала слил с поддона ,залил ровно столько же , потом заводил и сливал с обратки по 1 литру и столько же заливал.

 

 

 

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, PLADOS сказал:

в этот раз залил родное масло для АКПП  Айсин, это  Toyota type T-IV

сколько стоит 4 л канистра?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 hours ago, PLADOS said:

родное масло для АКПП  Айсин, это  Toyota type T-IV,

Можно и Mobil 3309, одно и тоже.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, *F.C.B* сказал:

Можно и Mobil 3309, одно и тоже.

Mobil 3309 я нашел 2015г у Гарика,а так больше не встречал и стоит он у него 10$ за литр.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Maks1 сказал:

сколько стоит 4 л канистра?

45$ 

Надо смотреть дату производства ,а то мне привезли 3 канистры ,из них 2 были 2014 год и одна 2018.

Потом я поменял из на 2018.

Хотя я предупреждал продавца,что бы отправил свежее масло.

Есть ещё в одном магазине,там 2019 год,брали пару мес назад,на сегодня там цена 650тыс.

Меняли на 2х машинах,поэтому нужно было 4 канистры.

IMG_20201016_190108.thumb.jpg.3e30465c0e9ffef8cf7c1573fd13a531.jpg

IMG_20201016_190015.thumb.jpg.9a25851c7880cac3fa83f081cb495fcc.jpg

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 10/15/2020 at 22:39, seikoser said:

я писал несколько страниц назад......дубеет патрубок...становится жестким и при работе двигателя рвёт горловину радиатора со временем от вибраций двигателя.Диагноз не мой.а мастера

Мне версия Шпиона ближе. У меня была такая же ситуация, только я не в городе был. Ехал в горы с товарищем, запи***ся, но вовремя увидел, что температура поднялась. В общем обошлось. Тоже треснул патрубок бачка радиатора. Недавно менял масло в коробке и приехал чел, у которого такая же проблема, только треснул не партубок, а сам бачок вдоль. Там трещина была 15-20 см на глаз. Ему повезло меньше.

On 10/2/2020 at 17:12, ShPioN said:

толстый пластик vs. шланги. думаю в первую очередь сорвало бы шланг. тут мне кажется просто временной фактор, пластик нагревается и охлаждается, в итоге становится хрупким. я аналогично менял радик, тоже примерно 8 лет было машине.

Я про эту версию

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, PLADOS сказал:

45$ 

Дороговато, в субботу купил Addinol Dexron III, 2 канистры по 4л. Цена за литр 68 000 сум.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Maks1 сказал:

 Addinol Dexron III

Аддинол мне не понравился,у меня зааодское масло на 50тыс было в лучшем состоянии чем аддинол на 29тыс.

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 10/1/2020 at 20:35, Enigma said:

радиатор - трещина на пластиковой части

около 1 млн сум. 

Пробег около 110 тысяч, 2013 года машина

Прям про мою машину. Пару дней назад. Действительно, "болезнь".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 29.10.2019 в 12:45, Anatoliy75 сказал:

Далее сказанное, интересно скорее будет тем кто сам ремонтирует машину.

В этот раз взял уже GM.

Посмотрим теперь сколько выдержит GM до того как она высохнет:icon_eek:.

Прошел почти год,как ведет себя прокладка GM? 

У меня пробег 82тыс,появилось небольшое запотевание,думаю в холода начнёт течь.

Хочу купить прокладку и заранее поменять,не дожидаясь пока потечёт,как раз герметик остался когда менял его на поддоне.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня почувствовал разницу между маслом Addinol XN Plus и Toyota type t-IV.

На Addinol при резком старте(педаль в пол) после того как тронулся,был небольшой переход, ощущение как будто на механике тронулся но не отпустил сцепление до конца,а потом резко бросил сцепу, чувствовался этот переход не как пинок,а как будто был зацеп и так стало когда я поменял заводское масло на Addinol,но особо не придавал значение,потому что если трогаться обычно,то этого перехода не было,только при резком старте,в остальном все было хорошо,пинков не было. Единственное заметил,то что вырос расход на 1.5-2л после смены масла,скорее всего акпп буксовала,возможно в Addinol много антизадирочных присадок.

 

Сейчас на Toyota type t-IV ,при резком старте этого перехода нет,как тронулся, так и едет до второй скорости.

Проеду 10 тыс,наверное сделаю частичную замену со снятием поддона и фильтра.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 минут назад, PLADOS сказал:

Addinol XN Plus и Toyota type t-IV.

так которая лучше?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
52 minutes ago, PLADOS said:

Единственное заметил,то что вырос расход на 1.5-2л после смены масла,скорее всего акпп буксовала,возможно в Addinol много антизадирочных присадок.

Расход вырос за счёт большей вязкости нового масла.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, Lunatic сказал:

так которая лучше?

второе

 

39 минут назад, *F.C.B* сказал:

Расход вырос за счёт большей вязкости нового масла.

посмотрим какой на тойотовском будет расход.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, PLADOS said:

посмотрим какой на тойотовском будет расход.

Думаю приблизительно такой же, когда вязкость на горячую просядет и коробка адаптируется к новой вязкости, или может чуть выше будет расход, за счёт разницы в 0,3 сантистокса. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, *F.C.B* сказал:

и коробка адаптируется к новой вязкости

я сильно сомневаюсь что на лосе коробка адаптируется к вязкости

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10/18/2020 в 01:08, *F.C.B* сказал:

Можно и Mobil 3309, одно и тоже.

Не можно, а нужно! Оно намного лучше.

В 10/18/2020 в 11:47, PLADOS сказал:

Mobil 3309 я нашел 2015г у Гарика,а так больше не встречал и стоит он у него 10$ за литр.

 

Я, в конце прошлого года у Гарика брал. Что то в районе 10.8$, но тара по 900гр а не литр т.к. было чисто американское...

Edited by Anatoliy75
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.