drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 139 posts in this topic

собираюсь взять Лося!

Посоветуйте какой позиции, какая разница в расходе топлива на АКП и РКП?

Какие недоработки у Лосей, и что нужно менять?

Спасибо!

Менять ничего не надо, можно взять и просто ездить, но по желанию можно поменять жидкость ГУРа на нормальное красное, долить тормозухи, поменять резину. Разница в расходе сильно зависит от манеры езды, качества бензина, давления в шинах, от масла и тд., но наверное разница максимум 2-3 литра без прошивки, имхо.

Edited by shavkatov
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот и на моей машине появился треск/дребезг при равномерном движении на оборотах в районе 2000 об/мин. придется лечить по методу Panama, тем более он вылечил дефект на С.Рахимова, куда я постоянно езжу...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот выкладываю . Мафон , вид с багажника , вид с салона .

 

Судя по фото у Вас крман под магнитолу не от ласетти, а можно от чего и сколько стоит?

И ещё вопрос, зачем надо было ставить овалы, когда можно добиться хорошего звука от компонентов, к тому же родные места позволяют?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Судя по фото у Вас крман под магнитолу не от ласетти, а можно от чего и сколько стоит?

И ещё вопрос, зачем надо было ставить овалы, когда можно добиться хорошего звука от компонентов, к тому же родные места позволяют?

Карман под Мафоном от Ласетти .

Если бы можно было добится хорошего звука от дверных компонентов - я бы не заморачивался задней полкой . Но увы....

Хотя смотря что считать хорошим звуком . При мне парень ставил в свою новую Ксюху мафон от Ласетти и его очень устраивало качество звучания .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чего трудно добиться от компонентов, так это бассов выдаваемых овалами. Но если на них не заморачиваться, то качества можно добиться совсем другова.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Чего трудно добиться от компонентов, так это бассов выдаваемых овалами. Но если на них не заморачиваться, то качества можно добиться совсем другова.

Так в этом и есть качество - выдавать весь диапазон . После установки овалов звучание стало совершенно другим - мягкий бас и объёмный, обволакивающий звук . Разница примерно такая же как между ч\б телевидением и картинкой 3D .

Кстати в своё время ставил овалы разных моделей . На мой взгляд лучшие из доступных - Кенвуд 320 или 400 . Пионеры - похуже . В магазах частенько продают подделку под Кенвуд . Определяется очень просто - у настоящего большие магниты и вес каждого динамика около 3.5 кг , а подделки как правило лёгкие .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

3D в паре с родными колонками, или только на овалах?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3D в паре с родными колонками, или только на овалах?

насчёт 3D я имел ввиду как пример в сравнении с ч\б телевидением . Аллегория такая , понимаешь .

 

А насчёт колонок , то у меня в передних дверях JVC какие то , неплохо звуча ,ну и овалы . Основная нагрузка на передние динамики , там +4 . А раньше с динамиками в задних дверях звук был какой то плоский и невыразительный - радио ещё можно слушать , когда диктор новости читает , а музыку особенно в движении - уже нельзя . А если ещё и пара пассажиров взади сидит , то уже и радио с диктором не звучит .

 

Но каждый сам для себя определяет - что на его взгляд хорошо , а что плохо . Кто то покупает машину , что бы через год продать в том же виде , в котором купил - даже целлофанчики сохраняет . Поэтому он не будет заморачиваться хорошим звуком с вырезанием задней полки .

Кто то наоборот - делает машину под себя , под свои запросы . Потом труднее продать ,при необходимости , зато он получает полный набор удовольствия от езды .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Посоветуйте какой позиции, какая разница в расходе топлива на АКП и РКП?

В среднем 2 литра.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
вот и на моей машине появился треск/дребезг при равномерном движении на оборотах в районе 2000 об/мин. придется лечить по методу Panama, тем более он вылечил дефект на С.Рахимова, куда я постоянно езжу...

 

У меня, по моему, во всех местах сверчки появились... И в районе торпедки, и сзади, даже на боковых дверях. Я взял и силиконовый спрей и забрызгал им все щели и все места. Вроде как меньше стало.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да уж, выложите пожалуйста, поглядим.

Помню кажется Will am выкладывал соотвествующие фотки своей калины, правда покромсал там все еще предыдущий хозяин вроде.

какого размера задние врезанные динамики? я нашел кенвуд 500 ватные по цене в 70 баков! размер 6 на 9. они подойдут на лося?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В задней полке динамиков конструкторами вообще не предусмотрено, поэтому подсказать не могу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
какого размера задние врезанные динамики? я нашел кенвуд 500 ватные по цене в 70 баков! размер 6 на 9. они подойдут на лося?

у нас все ставят 7 х 10 кенвуды влезает норм торсионы не задевают

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня стоит уже месяцев четыре где то, вроде пока никто не посягал. Недавно снимали спойлер для покраски, так как эти спойлера везут с Кореи а там белая краска 11 L она желтее чем 10 L. Короче сняли ели ели, так сильно прилеплено было, короче нехорошие люди запарятся снимать.

.................

Благодарю за ответ уважаемый CHE! Только как Вы снова будете крепить? Я осматривал в магазине спойлер-он был на ленте ЗМ, видимо это от производителя, и поэтому такая лента хорошо крепиться. А те которые продаются под этой же маркой-совсем не такого качества. И еще вопрос к Вам: если есть даже небольшое отличие в цвете-спойлер уже не выглядит как единое целое с багажником? Я хотел без перекраски-(у меня 95У, а спойлер с Кореи 92У) поставить. Видимо придеться перекрасить.

 

Знаете, недавно взял себе это спойлер. Да цвет отличается. Ожидаемо. Потому что видел, какого цвета Оптра и наша Ласетти. Оптра с желтизной. Но! Если внимательно присмотреться к дверным ручкам на белой Ласетти, то видно, что ручки желтее чем остальной кузов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коробка-автомат. Пробег 8800.

Еду в субботу после обеда с работы. Дал прос..ться пару раз. Стою на светофоре, чувствую, что как-то не так двиг работает. Тронулся-машина еле едет. Остановился, заглушил, завёл-появился значок двига. Переключаю на D-толчок приличный, пробую на R, то же самое.

Звоню Skullу, он говорит подъезжай. Трогаюсь тяжело, но потом нормально едет. Подъехал, проверили-накрылся. Еду в сервис по гарантии(месяц остался), там у главного по запчастям короткий день(уже ушёл), сказали в понедельник утром подъехать. Поставил машину в гараж, выпил пива.

В понедельник утром еду в сервис, нахожу того человека, идём к диагносту. Тот подключает свой комп, ковыряется, значок гаснет. Сажусь еду-вроде как нормально. Поехал на работу, через километров 10 чувствую, что как-то натужно идёт. Надавил газку, доехал до светофора, трогаюсь-опять та же байда. Поехал обратно. Подъезжаюк диагносту, он ковыряется, потом зовёт другого(наверное помастеровитей), тот посмотрел, и сказал что ЭБУ надо менять. Пошёл к главному, он меня записал в журнал, сказал что придётся ждать 10-15 дней. В магазе одном спрашивал-новый ЭБУ 1.100.000 стоит. Лучше подожду по гарантии.

 

З.Ы.Особо воевать-то пока и не пришлось. Передо мной записывали на замену чашек.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто в курсе или уже установил себе амморы гозо-маслянные как говорят мастера, которые стоят 480 штук. Какой ресурс и как машина ведет себя на больших скоростях?

кстати у кого малый пробег там можно немного доплатить и обменять по моему свои берут по 150 тыщ

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Коробка-автомат. Пробег 8800.

Еду в субботу после обеда с работы. Дал прос..ться пару раз. Стою на светофоре, чувствую, что как-то не так двиг работает. Тронулся-машина еле едет. Остановился, заглушил, завёл-появился значок двига. Переключаю на D-толчок приличный, пробую на R, то же самое.

Звоню Skullу, он говорит подъезжай. Трогаюсь тяжело, но потом нормально едет. Подъехал, проверили-накрылся. Еду в сервис по гарантии(месяц остался), там у главного по запчастям короткий день(уже ушёл), сказали в понедельник утром подъехать. Поставил машину в гараж, выпил пива.

В понедельник утром еду в сервис, нахожу того человека, идём к диагносту. Тот подключает свой комп, ковыряется, значок гаснет. Сажусь еду-вроде как нормально. Поехал на работу, через километров 10 чувствую, что как-то натужно идёт. Надавил газку, доехал до светофора, трогаюсь-опять та же байда. Поехал обратно. Подъезжаюк диагносту, он ковыряется, потом зовёт другого(наверное помастеровитей), тот посмотрел, и сказал что ЭБУ надо менять. Пошёл к главному, он меня записал в журнал, сказал что придётся ждать 10-15 дней. В магазе одном спрашивал-новый ЭБУ 1.100.000 стоит. Лучше подожду по гарантии.

 

З.Ы.Особо воевать-то пока и не пришлось. Передо мной записывали на замену чашек.

А ЭБУ прошивали?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Коробка-автомат. Пробег 8800.

Еду в субботу после обеда с работы. Дал прос..ться пару раз. Стою на светофоре, чувствую, что как-то не так двиг работает. Тронулся-машина еле едет. Остановился, заглушил, завёл-появился значок двига. Переключаю на D-толчок приличный, пробую на R, то же самое.

Звоню Skullу, он говорит подъезжай. Трогаюсь тяжело, но потом нормально едет. Подъехал, проверили-накрылся. Еду в сервис по гарантии(месяц остался), там у главного по запчастям короткий день(уже ушёл), сказали в понедельник утром подъехать. Поставил машину в гараж, выпил пива.

В понедельник утром еду в сервис, нахожу того человека, идём к диагносту. Тот подключает свой комп, ковыряется, значок гаснет. Сажусь еду-вроде как нормально. Поехал на работу, через километров 10 чувствую, что как-то натужно идёт. Надавил газку, доехал до светофора, трогаюсь-опять та же байда. Поехал обратно. Подъезжаюк диагносту, он ковыряется, потом зовёт другого(наверное помастеровитей), тот посмотрел, и сказал что ЭБУ надо менять. Пошёл к главному, он меня записал в журнал, сказал что придётся ждать 10-15 дней. В магазе одном спрашивал-новый ЭБУ 1.100.000 стоит. Лучше подожду по гарантии.

 

З.Ы.Особо воевать-то пока и не пришлось. Передо мной записывали на замену чашек.

а HOLD при этом не загорелся? похожие симптомы описывались при проблеме с переключателем скоростей, т.е. та штука, что находится под рычагом переключения. вроде это самое слабое место АКПП лачетти, туда попадает вода и контакты окисляются...а лечится разборкой и смазкой. но это только предположение :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В магазе одном спрашивал-новый ЭБУ 1.100.000 стоит. Лучше подожду по гарантии.

Дороговато чё то - миллион за ЭБУ . Это почти 400 баксов !

 

Ко всем обращаюсь - сокращайте цитаты . Выделяйте только ту часть , на которую отвечаете . Уважайте других пользователей . Vlad_V и ShPioN - персонально обращаюсь .

 

какого размера задние врезанные динамики? я нашел кенвуд 500 ватные по цене в 70 баков! размер 6 на 9. они подойдут на лося?

Подойдут , но дорого просишь . В Таше комплект 400 ватт = 85 уе . Малазийские .

Edited by Panama
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vlad_V и ShPioN - персонально обращаюсь .

оффтоп: неудобно тут нужную часть выделять, приходится делать цитату и вырезать из формы ответа нужный текст. с телефона это делать очень неудобно :D может администрация сможет приделать кнопку "Цитата выделенного"?

Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А ЭБУ прошивали?

Летом.

 

а HOLD при этом не загорелся? похожие симптомы описывались при проблеме с переключателем скоростей, т.е. та штука, что находится под рычагом переключения. вроде это самое слабое место АКПП лачетти, туда попадает вода и контакты окисляются...а лечится разборкой и смазкой. но это только предположение :D

Нет, не из-за воды. Сканер 2 ошибки показывал.

 

Дороговато чё то - миллион за ЭБУ . Это почти 400 баксов !

Другу год назад на мерс 1995 года брали б/у за 1300.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другу год назад на мерс 1995 года брали б/у за 1300.

Так то на мерс 1995г . Их наверное уже и не выпускают , вот и цена такая .

Например от Нексии стОит в районе 120-150 . Ну на Лося может 200 . Наверное имеет смысл заказывать где нить за границей . Вон "америкос" всё пытается чё нибудь привезти сюда , дорогу свою оправдать . Как раз тема - пусть ЭБУ везёт , тут оптом барыгам сдаст на сервисах .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
... Вон "америкос" всё пытается чё нибудь привезти сюда , дорогу свою оправдать . Как раз тема - пусть ЭБУ везёт , тут оптом барыгам сдаст на сервисах .

Проценты за идею возьмите с него, т.к. поспрашивал я тут и узнал что имеет место быть такая болезнь у лосей. :rolleyes: Не у всех, конечно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как раз тема - пусть ЭБУ везёт , тут оптом барыгам сдаст на сервисах .

да ИМХО через гарантийку выйдет дешевле и быстрее :rolleyes: даже если машина не на гарантии, я думаю можно у них за отдельную плату заказать нужную деталь. зато будет 100% совместима с нашими машинами. в США ведь не ласетти, а Suzuki Forenza, и бензин соответственно там другой...как минимум придется еще и перепрошивать...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
как минимум придется еще и перепрошивать...

ЭБУ такой же . А насчёт перепрошивки ничего страшного . Было бы что перепрошивать ......

 

ЭБУшки обычно горят крайне редко .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now