drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 150 posts in this topic

с чего это? фишка в таком положении не работает? :)

обрати внимание на VIN код там есть символ отвечающий за бензин, по памяти не помню какой по счету но в умной книге написано как определить

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
обрати внимание на VIN код там есть символ отвечающий за бензин, по памяти не помню какой по счету но в умной книге написано как определить

так это число указывает на какой бензин заточен эбу с завода, но как это число может влиять не переставленную фишку? когда буду менять масло(скоро), попрошу мастера переставить фишку. отпишусь о результате.

Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
переставьте фишку на 83 бензин(все контакты замкнуты), так будет безопаснее. или перепрошейтесь.

 

А где эта фишка находится у Ласетти? Разве сам ЭБУ не подстраивается под залитый бензин? Вроде ЭБУ должен определять момент детонации при туфтовом топливе и подстраивать угол зажигания. Хотя могу ошибаться. На 80-м у меня появилась детонация при трогании с места. Потом нашел и залил 95-й (MQ возле аэропортовского моста), проехал около 200 км - детонация осталась. Вопрос - как сообщить ЭБУ, что бензин уже нормальный, раз у него нюх пропал - общим сбросом что-ли?

Edited by Parallax
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давайте лучше в субботу, вечером, либо около парка на шахристанской, либо около комсомольского озера.

 

А где эта фишка находится у Ласетти? Разве сам ЭБУ не подстраивается под залитый бензин? Вроде ЭБУ должен определять момент детонации при туфтовом топливе и подстраивать угол зажигания. Хотя могу ошибаться. На 80-м у меня появилась детонация при трогании с места. Потом нашел и залил 95-й (MQ возле аэропортовского моста), проехал около 200 км - детонация осталась. Вопрос - как сообщить ЭБУ, что бензин уже нормальный, раз у него нюх пропал - общим сбросом что-ли?

Дело не в ЭБУ, просто скорее всего 95 тоже не очень попался. Пока 95 го в городе нормального нет, можно заливать на Мустанге 91, очень даже ничего бенз. Либо с рук заливать. Кстати, я в этой теме выкладывал как тренировать ЭБУ, т.е. обнулить его данные, и настроить под бенз.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Коробка-автомат. Пробег 8800.

Еду в субботу после обеда с работы. Дал прос..ться пару раз. Стою на светофоре, чувствую, что как-то не так двиг работает. Тронулся-машина еле едет. Остановился, заглушил, завёл-появился значок двига. Переключаю на D-толчок приличный, пробую на R, то же самое.

Звоню Skullу, он говорит подъезжай. Трогаюсь тяжело, но потом нормально едет. Подъехал, проверили-накрылся. Еду в сервис по гарантии(месяц остался), там у главного по запчастям короткий день(уже ушёл), сказали в понедельник утром подъехать. Поставил машину в гараж, выпил пива.

В понедельник утром еду в сервис, нахожу того человека, идём к диагносту. Тот подключает свой комп, ковыряется, значок гаснет. Сажусь еду-вроде как нормально. Поехал на работу, через километров 10 чувствую, что как-то натужно идёт. Надавил газку, доехал до светофора, трогаюсь-опять та же байда. Поехал обратно. Подъезжаюк диагносту, он ковыряется, потом зовёт другого(наверное помастеровитей), тот посмотрел, и сказал что ЭБУ надо менять. Пошёл к главному, он меня записал в журнал, сказал что придётся ждать 10-15 дней. В магазе одном спрашивал-новый ЭБУ 1.100.000 стоит. Лучше подожду по гарантии.

 

З.Ы.Особо воевать-то пока и не пришлось. Передо мной записывали на замену чашек.

Думал такая "аномалия" была только у меня. Да, это лечиться заменой ЭБУ. Гарантия уже прошла, машине уже больше года (пробег почти 20000км), так что пришлось покупать новый ($400!). Вот только возникает вопрос- не повториться ли это опять. Ведь причиной такой неисправности- выход из строя CAN шины ЭБУ, которая обеспечивает связь ЭБУ ДВС с ЭБУ АКПП (код ошибки Р1672, Р1673). Прочитал много всего в Инете по этому поводу, но так и не нашел причину. Даже вскрыл родной ЭБУ (после замены), внутри полная ЧУМА! Показал разным спецам, говорят это СУПЕР СОВРЕМЕННЫЙ ЭБУ. Ремонту не пригоден. Хотя зараза, еще работает через раз. Там где покупал новый ЭБУ, продавец сказал, что сейчас очень много таких проблемных ЭБУ. Это начиная от банального, что ЭБУ находиться слишком близко к ДВС (типа ему там жарко) и кончая тем, что в него попала вода. У кого был такой косяк, отпишитесь. Может общими усилиями найдем причину?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Давайте лучше в субботу, вечером, либо около парка на шахристанской, либо около комсомольского озера.

Тогда в 17:00 в субботу возле бешагача. Времени еще много, думаем, предлагаем.

 

А где эта фишка находится у Ласетти? Разве сам ЭБУ не подстраивается под залитый бензин? Вроде ЭБУ должен определять момент детонации при туфтовом топливе и подстраивать угол зажигания. Хотя могу ошибаться. На 80-м у меня появилась детонация при трогании с места. Потом нашел и залил 95-й (MQ возле аэропортовского моста), проехал около 200 км - детонация осталась. Вопрос - как сообщить ЭБУ, что бензин уже нормальный, раз у него нюх пропал - общим сбросом что-ли?

"Фишка" в правом верхнем углу под капотом, сверху, там порт такой торчит и в него фиговина воткнута с наклейкой 91 или 95.

Как нам на сходняке обьяснял и показывал Андрей ака Skull фишку можно установить на любой бензин и при желании втыкать или убирать, если убирать соответственно тогда настройка будет по умолчанию.

Тоже подумываю перейти на 80 в последнее время, ну или по крайней мере иметь такую фишку под рукой B)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
По идее любой грамотный ходовик. Если у вас нет, могу посоветовать.

 

Был бы Вам признателен если дадите номер мастера.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
в него фиговина воткнута с наклейкой 91 или 95.

у меня там написано 83. это значит, что я могу спокойно ездить на 83 бензине (ну, то есть 80)?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
у меня там написано 83. это значит, что я могу спокойно ездить на 83 бензине (ну, то есть 80)?

у вас наверное корейский лось на нем можно ездить на 80 но удовольствия никакого

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
у меня там написано 83. это значит, что я могу спокойно ездить на 83 бензине (ну, то есть 80)?

Скорее всего.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как нам на сходняке обьяснял и показывал Андрей ака Skull фишку можно установить на любой бензин и при желании втыкать или убирать, если убирать соответственно тогда настройка будет по умолчанию.

 

А "по умолчанию" настройка - это на какой бензин? 80-й?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня магнитола отказалась отдать диск ^_^

Завел машину с утра. Диск играет. Все нормально.

Жму кнопку eject - магнитола переключилась на радио, а диск не отдала.

Жму на eject еще раз - магнитола пишет NO DISK и не играет его.

Не отдала до сих пор :(

Вопрос: чего теперь делать ? Это по гарантии или сам себе мастер ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

был сегодня на ТО-0. поменял масло, motul 8100, влезло 3.5л(видимо там чуток масла осталось в движке). на холостых разница не сильно заметна(дождь же, шумно), но вот в диапазоне 2000-3000 рокота стало намного меньше, двигатель работает мягче. мастера в первый раз видят масло, но сразу оценили и следующую замену написали в 11500(сейчас 1500) :( рядом тоже на ласетти меняли масло - черное черное, чернее некуда. спросил что заливали, ответ не удивил - маннол. опять его же и залили ^_^ сделал развал-схождение, мастер проклинал рабочих на заводе - оказывается в подвеске ничего не затянуто, все болтики-винтики свободно вращаются...все 4 колеса были в красной зоне(на мониторе показывает данные развал/схождения). теперь шума на кочках типа "стиральная доска" стало меньше. плюс подтянул ручник и откорректировал фары. на все про все ушло 34200 сум. зашел к мотористам-электрикам, спросил че делать с бензином: заливать 91/95 или прошить и заливать 80, говорят лучше прошить и 80, т.к. в 91/95 много присадок и свечи быстро дохнут. проверил свои свечи, пока нормальные. думаю пока лишних денег тратить на прошивку не буду, как кончится гарантия, сразу поставим ГБО.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
... мастера в первый раз видят масло, но сразу оценили и следующую замену написали в 11500(сейчас 1500) ...

По гарантии масло меняли? Обычно у них замена на 2.000 и 7.000. Как же они 11.500 написали?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
По гарантии масло меняли? Обычно у них замена на 2.000 и 7.000. Как же они 11.500 написали?

по гарантии. не знаю как, но написано 11500 :unsure: да и с чего это менять такое масло всего-лишь через 5000км, это же расточительство...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера поменял масло в кастроле на фархадском, масло+м.фильтр+возд.фильтр+памперс+работа = 136000

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вопрос: чего теперь делать ? Это по гарантии или сам себе мастер ?

Там должно быть отверстие для аварийной выемки диска . Суёшь в это отверстие зубочистку или скрепку и диск выйдет .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
говорят лучше прошить и 80, т.к. в 91/95 много присадок и свечи быстро дохнут.

знаком с ситуацией не понаслышке. машина стала немного подтраивать (захлебывалась при наборе скорости), поехал на диагностику на С-Рахимова. Первым делом спросили, какой бензин заправляю. Ответил: как правило 91. говорят: все ясно, и стали свечи выкручивать. Свечи с нагаром и с полосками какими то на основании. Говорю: не может быть, менял 8 тысяч назад. Ответ: еще как может, вы уже 10-й сегодня с аналогичной проблемой, плохой бензин, именно 91-й, лучше заливать 80-й.

 

Как то не очень в это поверил, но факт оставался фактом - свечи испорчены. пошел купил новые, проблема исчезла. О причине выхода свечей из строя судить не берусь, но покупать каждые 8 тысяч новые свечи, которые должны служить минимум 30 тыс, как то неправильно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вчера поменял масло в кастроле на фархадском, масло+м.фильтр+возд.фильтр+памперс+работа = 136000

А салонный фильтр что не поменяли?Он у них вместе с работой 48500 стоит(2500 установка) :unsure: В магазинах от 16 до25(оригинал)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
да и с чего это менять такое масло всего-лишь через 5000км, это же расточительство...

Не расточительство . Первое масло меняется через 2-2.5 тык , с ним уходят абразивы мусор оставшийся с завода . Второе меняется на 6.5-8 тык - это по окончании полной обкатки . И со вторым маслом так же уходят все абразивы . А вот после обкатки уже можно раловаться и ездить .

 

Шпион , ты сам почувствуешь , как у тебя закончилась обкатка . Вдруг в одно прекрасное утро машина заведётся с полоборота и мотор будет мягко урчать , почти не слышно , с лёгкостью набирать обороты и будет очень послушным .Ощущение , как будто мотор вздохнул полной грудью .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
О причине выхода свечей из строя судить не берусь, но покупать каждые 8 тысяч новые свечи, которые должны служить минимум 30 тыс, как то неправильно.

причина давно известна. недобросовестные заправщики бодяжат бензин металлосодержащими присадками, как правило ферроценами. эти присадки налипают на свечи и соответственно оставляют токопроводящий слой. таких заправщиков нужно вешать за половые органы. если нет 91, пусть так и говорят, нафиг бодяжить 80 и продавать как 91? жаль у нас не развиты всякие ГОСТы и проверяющие органы...

 

Шпион , ты сам почувствуешь , как у тебя закончилась обкатка . Вдруг в одно прекрасное утро машина заведётся с полоборота и мотор будет мягко урчать , почти не слышно , с лёгкостью набирать обороты и будет очень послушным .Ощущение , как будто мотор вздохнул полной грудью .

ну так у меня и сейчас заводится с четверти оборота, мотор урчит что почти не слышно(пару раз чуть не крутанул стартером, думая что заглох...), обороты набирает ого-го. педаль газа настолько чувствительная, что машина начинает ускоряться даже если еле коснуться её...я даже научился как обходить зависание оборотов. оказывается прежде чем переключить на след. передачу, нужно чуть отпустить педаль газа. это видно по БК, например если я еду с расходом 6-7л/100км, чуть отпускаю газ и расход становится 2-3л/100км. если в этот момент переключить передачу, все происходит гладко. а если по старинке, то или машина дергается, или сцепление сжигается.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

разница между Lacetti Chevrolet и Lacetti Daewoo - желательно в деталях

 

плюсы и минусы

 

стоит ли вообще брать Nexia 2 ? или лучшее взять Lacetti

Edited by Panama
удалены нафиг не нужные цитаты
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
разница между Lacetti Chevrolet и Lacetti Daewoo - желательно в деталях

 

плюсы и минусы

 

стоит ли вообще брать Nexia 2 ? или лучшее взять Lacetti

1. я думал разница в катализаторе, но у меня шевроле лачетти и катализатор присутствует. так что разница только в аккумуляторе и шильдиках.

3. странный вопрос...лучше взять лачетти, а еще лучше эпику :) это просто разный ценовой уровень...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А "по умолчанию" настройка - это на какой бензин? 80-й?

Я не запомнил точно, у наших лосей и корейских еще и по-разному кажется. Уточните у Андрея.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Там должно быть отверстие для аварийной выемки диска . Суёшь в это отверстие зубочистку или скрепку и диск выйдет .

 

Спасибо. Гляну. Получилось чуток по-другому: долго нажимал поочереди на кнопки Eject и CD/AUX - ничего не выходило. Со злости надавил сразу две эти кнопки и задержал и.. О чудо! Диск выехал. Заинтересовался. Но повторить застревания диска, чтобы проверить волшебную комбинацию, не удалось. Случайность ?

 

Не знает ли кто об увеличении дорожного просвета у Лачи ?

Ездил на днях на реку - крепко царапнул о камень. Задумался о том, чтобы увеличить просвет. ПОдскажите где это можно сделать и насколько в см или %?

2Панама - читал в свое время бурную переписку о защите картера. Тогда вроде везли из Мск. Сейчас есть такое в Ташкенте, а ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.