drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 148 posts in this topic

Не знает ли кто об увеличении дорожного просвета у Лачи ?

мне мастера сказали что можно поставить прокладки между пружинами. не вставка в пружину, а именно резиновая прокладка на месте стыка пружины. но чем выше клиренс, тем хуже управляемость...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток всем!

У меня пару вопросов.Во первых на каком пробеге делаеться первое ТО?Салонщики сказали на 2000 и знакомые тоже, но вот ShPioN и еще пару знакомых ребят делали на 1500 так когда делать ТО?(ShPioN разъестните если нетрудно)

Также заметил странную особенность,у меня лось 1рвая пазиция пробег 800км стоит МаджикКар 100.С утра когда прохладно машина с ключа заводиться со 2рого раза но если заводить с пульта (специально стоял рядом с машиной и заводил) то заводиться с полпинка.Бензин лью 91.В чем подвох?Как уже тут много писали что на 91 когда двигатель сильно остывший и прохладно заводиться несразу но почему с пульта сразу?В течении дня все норм,даже когда машина стоит по 9-10 часов.

Также хател бы спросить возможно вопрос глупый но всеже: при заведенном двигатели если слегка нажать на педаль сцепления тоесть то растояния свободного хода буквально пару сантиметров ощущаеться легкая вибрация на педали сцепления какбуто легкие толчки это нормально?

Буду признателен за ответы.

Edited by Отрыв
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Доброго времени суток всем!

добрый вечер!

Во первых на каком пробеге делаеться первое ТО...(ShPioN разъестните если нетрудно)

первое ТО(-0) делается при пробеге от 1500 до 2000км. я сделал при 1500км, т.к. просто не стерпел, родное масло было просто откровенное гуано, движок так и стучал...

почему с пульта сразу?

пульт дольше держит стартер, иногда чуток перекручивает

ощущаеться легкая вибрация на педали сцепления какбуто легкие толчки это нормально?

это момент схватывания сцепления, есть на любой машине. как вариант это просто передаются вибрации с коробки передач/двигателя.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-нибудь может посоветовать хорошего кузовщика?? Поцарапал боковую ручку и боковое зеркало со стороны пассажира!!! Полировкой не уйдет, скорее всего придется красить!!! Обидно, блин!!!!!!(((( Кстати, еще я обратил внимание на то, что ручка светлее, чем сам кузов автомобиля. получается два цвета подбирать нужно будет??

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть хорошие мастера на циалковской, цены такие же как погороду (не считая гаражи), но за качество можно не беспокоиться, на месте увидете ассартимент автопарка. Тел.: 301 4289 Толик

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ShPioN большое спасибо что разъяснили.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-нибудь может посоветовать хорошего кузовщика??

 

Есть на Мукими за автомойкой ... Али его зовут

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
зашел к мотористам-электрикам, спросил че делать с бензином: заливать 91/95 или прошить и заливать 80, говорят лучше прошить и 80, т.к. в 91/95 много присадок и свечи быстро дохнут.

У меня вопрос персонально к уважаемому Андрею (Скуллу): действительно ли надо делать прошивку на 80 бензин, если все время ездишь на нем (другого то нет!), можно ли этим обезопасить двигатель и катализатор и как влияет эта прошивка на динамику автомобиля? Или достаточно переставить фишку? Заранее благодарен!

 

был сегодня на ТО-0. поменял масло, motul 8100, влезло 3.5л(видимо там чуток масла осталось в движке). на холостых разница не сильно заметна(дождь же, шумно), но вот в диапазоне 2000-3000 рокота стало намного меньше, двигатель работает мягче. мастера в первый раз видят масло, но сразу оценили и следующую замену написали в 11500(сейчас 1500)

Уважаемый ShPion! Я бы Вам не рекомендовал ездить без замены масла до 11500 км пробега. Только если Вы поставите ГБО. В ином случае, уже через 3000-4000 км, ваше прекрасное, даже самое дорогое и супер масло станет черным и жидким-благодаря нашему бензину. Многократно убеждался в этом. Поэтому я сторонник компромиса: покупаю полусинтетику Кастрол за 60-70 000 сум и меняю каждые 3000-4000 км, ну можно максимум 5000 км.

Edited by Panama
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Есть хорошие мастера на циалковской, цены такие же как погороду (не считая гаражи), но за качество можно не беспокоиться, на месте увидете ассартимент автопарка. Тел.: 301 4289 Толик

 

Поехал, отвез машину!!! Завтра вечером можно будет забирать. Сказал, что приехал по совету!!! Правда спросил, кто посоветовал обратиться к нему!!!!))))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что такое ГБО? :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ГБО это Газобаллонное оборудование.

Вместо бензина газ кароче =)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что же будем делать с амортизаторами, уважаемые ласеттиносцы. Меняем или нет. А то друг брата уже хвалился , поставил на 3 месячной ласетти в автосервисе за стадионом Жар (мастера зовут Иван или Ваня) за 550000 сум какие-то масленные АМО и говорит что стала мягче чем его бывшая Нексия. Не знаю верить или нет. :ph34r:

P.S. Пока не удалось покататься на его машине. :unsure:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
стала мягче чем его бывшая Нексия

то есть теперь кренится на поворотах так же как нексия? да ну такую мягкость, мне со стандартной подвеской очень комфортно, я бы даже еще чуток сделал пожестче.

кстати, оказывается к появлению шишек на резине способствует пониженное давление в колесах. напоминаю что на ласетти стандартное давление 2.1 атм.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
в % от объема бензина :unsure:

1 % = 10000 ppm

Ну вот ты своими выкладками сам же и ответил , что сера на масло почти никак не влияет .

Сам посчитай - на 1 литр бензина , за 10000 км , оседает в масле при самом худшем раскладе всего 5гр . Это на 3.5 литра масла ! Так что условия у нас нормальные , и можно не менять масло по 10-12 тык - это полусиньку , а синтетику я бы вообще не рекомендовал наливать в Ласетти . Выдавит сальники , потом головная боль с поиском мастера и "законий" сальников .

 

P.S. Пока не удалось покататься на его машине. :ph34r:

Да мягче можно и танк сделать . Только какова цена этой мягкости . Не в смысле денег , а всмысле управляемости и ремонтопригодности впоследствии .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня вопрос персонально к уважаемому Андрею (Скуллу): действительно ли надо делать прошивку на 80 бензин, если все время ездишь на нем (другого то нет!), можно ли этим обезопасить двигатель и катализатор и как влияет эта прошивка на динамику автомобиля? Или достаточно переставить фишку? Заранее благодарен!

Если заливать только(!) 80й бенз, то делать нужно. Просто фишка, вас не спасёт.

А катализатор удалить. Кроме как на нашу урановую экологию, он больше никак не влияет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
а синтетику я бы вообще не рекомендовал наливать в Ласетти . Выдавит сальники

Panama,

вы это серьезно? :blink: ведь мягко говоря это неверное утверждение, например даже официальное масло от GM 100% синтетика на основе РАО(полиальфиолефины). и вязкость там кстати 5W30, как и рекоммендует мурзилка. кстати, не знаю насколько верны мои наблюдения, но допуск gm-ll-a-025 я вижу достаточно редко. может это связано с тем, что этот допуск строже остальных? ведь трудно игнорировать допуск такой большой корпорации, как GM.

 

skull-xx,

хотел кстати спросить...это правда, что на наших chevrolet lacetti фишка ни на что не влияет? мне на СТО сказали что как фишку не переставляй, ничего не поменяется. у меня смутные подозрения, что они не правы. если фишка ни на что не влияет, нафига втыкать её с завода с наклейкой 91? мне сказали что без перепрошивки фишка это просто заглушка...мне же трудно проверить их утверждение без полноценной фишки с двумя проводками, чтобы можно было разные комбинации делать. а БК есть, и УОЗ показывать умеет.

Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
skull-xx,

хотел кстати спросить...это правда, что на наших chevrolet lacetti фишка ни на что не влияет? мне на СТО сказали что как фишку не переставляй, ничего не поменяется. у меня смутные подозрения, что они не правы. если фишка ни на что не влияет, нафига втыкать её с завода с наклейкой 91? мне сказали что без перепрошивки фишка это просто заглушка...мне же трудно проверить их утверждение без полноценной фишки с двумя проводками, чтобы можно было разные комбинации делать. а БК есть, и УОЗ показывать умеет.

Заедь ко мне, не поленись, покажу тебе всё. Тут не хочу всё разжевывать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Заедь ко мне, не поленись, покажу тебе всё. Тут не хочу всё разжевывать.

постараюсь на выходных. или может вы на сходке будете? тут вроде намечается...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
постараюсь на выходных. или может вы на сходке будете? тут вроде намечается...

Я в кармане сканер не таскаю, на сходках о другом речь, о работе надо забыть.

 

зы: хочешь быть в курсе, значит надо заехать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 Panama: Я не спец по бензу и двигунам. Я лишь факты говорю как написано в мурзилке. Бенз у нас гуано. Воздух пыльный. В мурзилке написану сократить интервал смены масла до 5 тыс. И у меня нет желания углублятся в эти споры рыть в инэте и с пеной рта доказывать всем!

Кстати в мурзилке написано пояснение по поводу частых остановок/стартов - при езде на растояние менне 10 км помойму сказал на память.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну что же будем делать с амортизаторами, уважаемые ласеттиносцы. Меняем или нет. А то друг брата уже хвалился , поставил на 3 месячной ласетти в автосервисе за стадионом Жар (мастера зовут Иван или Ваня) за 550000 сум какие-то масленные АМО и говорит что стала мягче чем его бывшая Нексия. Не знаю верить или нет. :)

P.S. Пока не удалось покататься на его машине. :o

 

Если инетерсует, то на кругу Жомий имеется сервис там это дело делают за 480 штук мастера зовут Комол.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если заливать только(!) 80й бенз, то делать нужно. Просто фишка, вас не спасёт.

А катализатор удалить. Кроме как на нашу урановую экологию, он больше никак не влияет.

 

Благодарен за ответ, обязательно заеду к Вам.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Круг Жомий, это же рядом. :) Спасибо за инфо. А кто нить там менялся уже . Отпишитесь плизз. :huh:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был вчера у дяди Андрея, поменял он мне контакты на фишке под 95 бенз, вроде получше стало, надо бы еще поездить, но стало немножко нежнее мотор пахать.

 

Завтра во сколько? На стоянке около комсомольского озера.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
поменял он мне контакты на фишке под 95 бенз

все таки фишка работает? я тогда переставлю на 83 :rolleyes: так на холостых и на малых оборотах стрекот должен уйти...

Завтра во сколько? На стоянке около комсомольского озера.

хм...это где?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.