drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 155 posts in this topic

4 минуты назад, vitissimo сказал:

потом они сразу поехали на установку метана. Хана моей ласточке.

 

А продал бы дороже-они б поехали на установку пропана? :)

Поздравляю с продажей! Никогда не угадаешь с ценой!  

Edited by trew
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужно проще относится к продаже любимого авто. Иначе...ничего хорошего..

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, trew сказал:

А продал бы дороже-они б поехали на установку пропана? :)

Поздравляю с продажей! Никогда не угадаешь с ценой!  

Спасибо! Я вообще морально был готов продать

1) брату за 6500 но он решил ждать новый оних 

2) в самый крайний крайняк перекупам за 6000.

3) но вот повезло и ушла за 7500. Просил 8000.

Edited by vitissimo
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, vitissimo сказал:

Спасибо! Я вообще морально был готов продать

1) брату за 6500 но он решил ждать новый оних 

2) в самый крайний крайняк перекупам за 6000.

3) но вот повезло и ушла за 7500. Просил 8000.

Моя лача автомат 2009 года ушла в мае 14 года, с пробегом 42 или 44 тыщщи  за 15500 :) и тогда купил капу 2008 года(декабрь!   :) ) за 23 , но с пробегом 21 тыщща для супруги. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, vitissimo сказал:

Спасибо! Я вообще морально был готов продать

1) брату за 6500 но он решил ждать новый оних 

2) в самый крайний крайняк перекупам за 6000.

3) но вот повезло и ушла за 7500. Просил 8000.

Хотя мне с салона она тогда обошлась в 18500 вроде с откатом в 1 млн :) надо в тут в теме поковыряться. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 31.10.2021 в 21:53, vitissimo сказал:

Коленка - кусок заднего крыла, арка. Там у лосей где ржавчина.

Понятно.На моей тоже коленки проржавевшие.Буду по весне делать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вчера поменял свечи. поставил Denso IK20TT (380 тысяч). на старых свечах обнаружился косяк, второй цилиндр жрет масло. т.к. пробег слишком маленький (175 тысяч) и жрет только один цилиндр, грешу на маслосъемные колпачки. да .в целом мотор потребляет примерно литр на 5-7 тысяч км.буду разбираться когда будет время и деньги...

Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ShPioN сказал:

да .в целом мотор потребляет примерно литр на 5-7 тысяч км.буду разбираться когда будет время и деньги

попробуй перейти на полусинь хорошую. Понаблюдай.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, D.L. сказал:

попробуй перейти на полусинь хорошую

не, тут не в масле дело, явно видно по свече что в цилиндр попадает масло и там сгорает, оставляя след на свече.потребление при этом мизерное, т.к. из глушака нет дыма абсолютно. кольца давали бы потребление сразу в нескольких цилиндрах, да и рановвато для них сдаваться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, ShPioN сказал:

, явно видно по свече что в цилиндр попадает масло и там сгорает, оставляя след на свече.

Резьба в масле?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, T3571 сказал:

Резьба в масле?

нет, боковой электрод в саже, и только самый кончик резьбы в мокром масле. прокладка не пропускает, если вы клоните к этому. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, ShPioN сказал:

нет, боковой электрод в саже, и только самый кончик резьбы в мокром масле. прокладка не пропускает, если вы клоните к этому. 

а компрессию на этом горшке можно померить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 минут назад, ShPioN сказал:

нет, боковой электрод в саже, и только самый кончик резьбы в мокром масле. прокладка не пропускает, если вы клоните к этому. 

А причем тут прокладка? Я клоню к сальникам клапанов.

Можно фото?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, T3571 сказал:

Я клоню к сальникам клапанов.

так я тоже к ним клоню, маслосъемные колпачки

14 минут назад, T3571 сказал:

Можно фото?

блин, не сделал оказывается

 

45 минут назад, D.L. сказал:

можно померить?

скоро замерю

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стала "через раз" заводиться с пульта. Щелкает, но стартер не крутит. С ключа - нормально. Что может быть - сама сигнализация, пятаки во втягивающем или еще что-то?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, harry сказал:

сама сигнализация

защитка сигнализации видимо глючит

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, harry сказал:

Стала "через раз" заводиться с пульта. Щелкает, но стартер не крутит. 

Сигналка думает, что не выполнено какое-то условие, позволяющее заводить. У меня из-за датчика положения кпп думала, что стоит на передаче. Поправили датчик, отказы ушли. У некоторых в настройках сигналки стоит условие, что ручник должен быть поднят.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 minutes ago, ShPioN said:

защитка сигнализации видимо глючит

Если защитка - как в этом убедиться и как это лечится? 

18 minutes ago, Алехандро said:

Сигналка думает, что не выполнено какое-то условие, позволяющее заводить. У меня из-за датчика положения кпп думала, что стоит на передаче. Поправили датчик, отказы ушли. У некоторых в настройках сигналки стоит условие, что ручник должен быть поднят.

Коробка механика. Пробовал заводить с пульта при включенной скорости - ничего не щелкает, т.е. на стартер команда запуска не приходит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, harry сказал:

Если защитка - как в этом убедиться и как это лечится? 

Коробка механика. Пробовал заводить с пульта при включенной скорости - ничего не щелкает, т.е. на стартер команда запуска не приходит.

Датчик скорости, скорее всего. Установлен на валу, который идёт к кулисе. Электрик, который ставит сигналки вылечит за минут десять-пятнадцать

Edited by NikMar
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, NikMar said:

Датчик скорости, скорее всего. Установлен на валу, который идёт к кулисе. Электрик, который ставит сигналки вылечит за минут десять-пятнадцать

С пульта на нейтралке - есть 3 щелчка из-под капота, стартер не крутит. С пульта при включенной скорости - никаких щелчков.

Может все-таки на втягивающем медные пятаки подгорели?  

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, harry сказал:

С пульта на нейтралке - есть 3 щелчка из-под капота, стартер не крутит. С пульта при включенной скорости - никаких щелчков.

Может все-таки на втягивающем медные пятаки подгорели?  

Иммобилайзер имеется в машине?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 minutes ago, HOBBIT said:

Иммобилайзер имеется в машине?

Нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, harry сказал:

Может все-таки на втягивающем медные пятаки подгорели?  

Тогда с заводом с ключа тоже были бы проблемы. 

У меня тоже также было. Начиналось с через раз, а потом и вовсе перестала с пульта заводиться. Датчик скорости (или по другому датчик положения ручки КПП) не контачит. Соответственно, сигналка думает, что ручка КПП на скорости стоит,  а не в нетралке и блокирует сигнал на стартер. На скорости она тем более не будет срабатывать :)

Edited by NikMar
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот здесь находится.

Реализован может быть по разному. На картинке - магнит с герконом, у меня тупо два контакта.

IMG_20211112_122653.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 minutes ago, NikMar said:

Тогда с заводом с ключа тоже были бы проблемы. 

У меня тоже также было. Начиналось с через раз, а потом и вовсе перестала с пульта заводиться. Датчик скорости (или по другому датчик положения ручки КПП) не контачит. Соответственно, сигналка думает, что ручка КПП на скорости стоит,  а не в нетралке и блокирует сигнал на стартер. На скорости она тем более не будет срабатывать :)

Согласен, но с пульта втягивающее бы не щелкало, а оно на нейтралке щелкает, т.е. сигнал проходит, а стартер не крутит. А при включенной скорости с пульта не щелкает.

С такими неявными заморочками всегда гемор. И не знаешь, с чего поиски начать  :crazy:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.