drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 150 posts in this topic

я бы не сравнивал Castrol EDGE 0W-30 и Motul Specific LL A/B 025 5W-30. если по деньгам выходит почти тоже самое, то однозначно лучше купить Motul Specific LL A/B 025 5W-30, ведь там все параметры подогнаны под наш движок. тем более такой специфичный продукт вряд ли кто будет подделывать. а вот кастрол запросто, это ведь массовый продукт...

не знаю что у нас на заправках заливают, но даже с этой перемычкой у меня иногда слышны стуки на 91 бензине. получается ЭБУ настроен под 83, есть датчик детонации, но крутить дальше уже некуда, все равно есть детонация. я бы боялся называть это бензином :rolleyes: скорей бы перейти на пропан-бутан...

ясно спасибо что разъяснили

а как насчет натирки кузова?

У меня черный цвет(слышал что невсе подходит под черный цвет) все ищу чтонибудь чтоб пыль меньше липла да краску сохраняла:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
а как насчет натирки кузова?

У меня черный цвет(слышал что невсе подходит под черный цвет) все ищу чтонибудь чтоб пыль меньше липла да краску сохраняла:)

какие именно у вас пятна? если машина совсем новая, то на заводе плохо очищают машину от полироли, вот и остаются следы. у меня даже после мойки не уходило(белый цвет), пришлось аккуратно удалить бензином.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
какие именно у вас пятна? если машина совсем новая, то на заводе плохо очищают машину от полироли, вот и остаются следы. у меня даже после мойки не уходило(белый цвет), пришлось аккуратно удалить бензином.

нет я спрашивал про защитную полироль(ну или чтото вроде этого) после мойки чтоб натирать и меньше пыль липла.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купите шампунь уже с воском, помыл и готово :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Mobil 1 0W-40 тоже можете посмотреть, допуск этот имеется. Еще Shell helix ultra вроде, только чтобы не подделка. А так по мурзилке 5w-30.

Edited by shavkatov
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Marat83 насчет 80того это к Скулу насколько я знаю прошиваться нужно да кат снимать+он вроде делал с переключателем на 80и91. кстати вы чем нибудь натераете после мойки кузов?У меня тоже черный цвет все ищу чтонибудь чтоб пыль меньше липла да краску сохраняла:)

Пока ещё ничем не натирал, завтра потихоньку начну с удаления пятен, нашёл специальную жидкость для удаления битума, и т.д. Странно, раньше на серебристых цветах такого не замечал, даже на той же ласетти. Или с данной проблемой сталкиваются только обладатели чёрных и белых авто?

 

чтобы переключиться на 83й бензин, нужно на фишке соединить все три контакта.

А где фишка стоит?

Заранее спасибо за ответ!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Или с данной проблемой сталкиваются только обладатели чёрных и белых авто?

насчет черных не знаю(все таки темный цвет, битум тоже тёмного цвета, вряд это так заметно), а вот на белых это очень сильно бросается в глаза. как минимум раз в месяц надо очищать.

А где фишка стоит?

Заранее спасибо за ответ!

фишка стоит под капотом, с правой стороны, на ней бирка есть: 91.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

по поводу шампуня, начнём потихоньку испытания!

 

насчет черных не знаю(все таки темный цвет, битум тоже тёмного цвета, вряд это так заметно), а вот на белых это очень сильно бросается в глаза. как минимум раз в месяц надо очищать.

 

фишка стоит под капотом, с правой стороны, на ней бирка есть: 91.

Спасибо, завтра поищу.

Машину взял вчера, под слоем грязи естественно ничего не разглядел. А после мойки обнаружил кучу пятен по всему кузову, которые тряпкой не отмывались и шампунем тоже. После попробовал вышеупомянутым средством, пятна оттирает, но какие то рубцы всё равно остаются. Теперь у меня мания, увижу припаркованную чёрную машину, бегу к ней для сравнения. пока попадались такие же.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
нет я спрашивал про защитную полироль(ну или чтото вроде этого) после мойки чтоб натирать и меньше пыль липла.

Купите полировку, можете формулу или туртлевакс походите по фархадке там разные полировки предлагают. Мой совет берите формулу. Там дальше дадите мойщикам полировку они вам заполируют. Или можете сами отполировать просто нанесите тонким слоем на чистую машину, дайте подсохнуть и нетканной салфеткой(продаются в хоз магазине) разотрите до характерного скольжения и блеска.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поправка, лучше всего для полировки тряпка из микрофибры, они везде продаются.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за советы.Буду пробовать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
нет я спрашивал про защитную полироль(ну или чтото вроде этого) после мойки чтоб натирать и меньше пыль липла.

Есть хорошая штука для блеска и защиты от пыли, грязи и будущей паутинки. Я сам пользуюсь этим шампунем так: один раз мою, а потом 2 раза просто сбиваю пыль или грязь водой. Чем меньше контакта губки с лаком, тем дольше не будет паутинки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Есть хорошая штука для блеска и защиты от пыли, грязи и будущей паутинки. Я сам пользуюсь этим шампунем так: один раз мою, а потом 2 раза просто сбиваю пыль или грязь водой. Чем меньше контакта губки с лаком, тем дольше не будет паутинки.

Точнее "я сам этим занимаюсь" :rolleyes:

А так у них (точнее у AlexShi) есть хорошие вещи - покупал сам.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приобрел на днях ласетти 1 поз. по перечеслению (27 732 000). цвет белый. Пока замечаний нет надеюсь и не будет. Завтра поеду в ГАИ оформлять. В сергелях купил подстилку в салон и багажник. Советую в салон взять российскую не резину а из полимера серого цвета в тон (родную для ласетти). не воняет. Цена 77-80 тыс. А дубайскую и прочую подделку не стоит, не экономьте. Ветровики МАГИ 30 тыс. (приклеить можно самим не сложно). Искал чехлы накидки, но так не определился какие именно , позже возьму. Линелеум тоже стелить не буду не советуют здесь на форуме , вроде преть и гнить изнутри будет. смотрел сигнализацию Тамагавк : 2009г-85 дол. 2010г- 100 дол. Меджикар -140 дол. Установка 20 тыс. Какую взть тоже не определился еще. Кто посоветует?

Узнал насчет замены резины на 60/195 . Отдав свои заводские 55/195 надо доплатить около 380 тыс. Думаю не стоит того. Родные тоже пока подойдут. Разница в 5 см ничего не дает за эту цену.

Удивило: Сегодня заехал на заправку спросил есть ли 91-й сказали есть. Оплатил. А шланг мне он засунул 98-й. спросил что это значит? он говорит что 91-го нет. льем 98-й. (по цене 91-го!!!???) Странно. Ощущение что все 4 шланга с одной бочки.

Больше 4 тыс. обороты двигателя не крутил. действительно не стоит пока. Кто знает оптимальный режим переключения передач? Стараюсь не менее 2 тыс. и не более 3 тыс. переключаться. На 5-ю передачу ставил после 85 км/ч.

Вобщем доволен покупкой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Узнал насчет замены резины на 60/195 . Отдав свои заводские 55/195 надо доплатить около 380 тыс. Думаю не стоит того. Родные тоже пока подойдут. Разница в 5 см ничего не дает за эту цену.

Резину меняют не из-за размеров . Родная - жёсткая, как пластмасса .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Резину меняют не из-за размеров . Родная - жёсткая, как пластмасса .

не на столько она плохая, чтобы продать ее за 60к сум за один балон

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Приобрел на днях ласетти 1 поз. по перечеслению (27 732 000). цвет белый. Пока замечаний нет надеюсь и не будет. Завтра поеду в ГАИ оформлять.

Вобщем доволен покупкой.

Поздравляю с покупкой!

Сам на прошлой неделе взял тоже. Кстати хочу заметить разницу между 1-й и 2-й позицией - регулировки кресла водителя: нету поясничного подпора и не регулируется подголовник по углу наклона. Это между прочем ни где не написано!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Приобрел на днях ласетти 1 поз. по перечеслению (27 732 000). цвет белый. Пока замечаний нет надеюсь и не будет. Завтра поеду в ГАИ оформлять. В сергелях купил подстилку в салон и багажник. Советую в салон взять российскую не резину а из полимера серого цвета в тон (родную для ласетти). не воняет. Цена 77-80 тыс. А дубайскую и прочую подделку не стоит, не экономьте. Ветровики МАГИ 30 тыс. (приклеить можно самим не сложно). Искал чехлы накидки, но так не определился какие именно , позже возьму. Линелеум тоже стелить не буду не советуют здесь на форуме , вроде преть и гнить изнутри будет. смотрел сигнализацию Тамагавк : 2009г-85 дол. 2010г- 100 дол. Меджикар -140 дол. Установка 20 тыс. Какую взть тоже не определился еще. Кто посоветует?

Узнал насчет замены резины на 60/195 . Отдав свои заводские 55/195 надо доплатить около 380 тыс. Думаю не стоит того. Родные тоже пока подойдут. Разница в 5 см ничего не дает за эту цену.

Удивило: Сегодня заехал на заправку спросил есть ли 91-й сказали есть. Оплатил. А шланг мне он засунул 98-й. спросил что это значит? он говорит что 91-го нет. льем 98-й. (по цене 91-го!!!???) Странно. Ощущение что все 4 шланга с одной бочки.

Больше 4 тыс. обороты двигателя не крутил. действительно не стоит пока. Кто знает оптимальный режим переключения передач? Стараюсь не менее 2 тыс. и не более 3 тыс. переключаться. На 5-ю передачу ставил после 85 км/ч.

Вобщем доволен покупкой.

Поздравляю с покупкой пусть служит верой и правдой!

Думаю лучше ставить Меджикар и брать её там же где и ставить будете чтоб в предь небыло проблем если что то подет нетак и чтоб сразу дали гарантию на сигналку и на установку.Резину лучше скинуть пака новая + если калпаки скинуть (как я сделал) и взять всесизонку кумхо солус 60тую выдет в районе 140-150$.Насчет чехлов на фархадском есть чехлы как раз под наших лосей в прозрачной упаковке садяца как родные (повтаряют рельеф сидений и закрывают все полностью по бокам отделанны под кожу посередке синтетика,вроде неэелектрезуються и нежарко на них) стоят от 160 до 190 тыщ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
не на столько она плохая, чтобы продать ее за 60к сум за один балон

 

Полностью согласен. Для начинающего лосевода и такая резина сгодится. Тем более после жигулей.

Что действительно стоит сделать это защиту картера. У нас еще никто не наладил его выпуск ? а то за 200 дол. дороговато за кусок железки. Может организовать производство. спрос будет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Полностью согласен. Для начинающего лосевода и такая резина сгодится. Тем более после жигулей.

Что действительно стоит сделать это защиту картера. У нас еще никто не наладил его выпуск ? а то за 200 дол. дороговато за кусок железки. Может организовать производство. спрос будет.

Лучше поменять сейчас пока новая потом её вазьмут как б.у, да и назиму лучше всесизонку чем на летней.Насчет защиты нужно быть акуратным и пакупать фирменную потомучто левая в случае не дай бог столкновения и когда движка начнет падать в низ то такая защита непропустит его со всеми вытекающими...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Полностью согласен. Для начинающего лосевода и такая резина сгодится. Тем более после жигулей.

Что действительно стоит сделать это защиту картера. У нас еще никто не наладил его выпуск ? а то за 200 дол. дороговато за кусок железки. Может организовать производство. спрос будет.

спроса нету на этот девайс, снегов у нас мало бывает, да клиренс уменьшается, вес увеличивается

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Поздравляю с покупкой пусть служит верой и правдой!

Резину лучше скинуть пака новая + если калпаки скинуть (как я сделал) и взять всесизонку кумхо солус 60тую выдет в районе 140-150$.Насчет чехлов на фархадском есть чехлы как раз под наших лосей в прозрачной упаковке садяца как родные (повтаряют рельеф сидений и закрывают все полностью по бокам отделанны под кожу посередке синтетика,вроде неэелектрезуються и нежарко на них) стоят от 160 до 190 тыщ.

 

Спасибо! И вам марат83 взаимно.

С резиной решил точно поезжу с годик , там видно будет. Насчет чехлов вроде синтетика говорят потеет, лучше х/б брать советуют на лето.

 

спроса нету на этот девайс, снегов у нас мало бывает, да клиренс уменьшается, вес увеличивается

 

 

Я думаю защиту делать не от снега , а от камней. Как то панама здесь об этом говорил. действительно открываешь капот и .... ничего хорошего для движка. Хотя может быть и так. Завод-изготовитель все предусмотрел.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы лучше с сигналками, чехлами годик подождите, но резину сейчас сразу нормальную одевайте.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
спроса нету на этот девайс, снегов у нас мало бывает, да клиренс уменьшается, вес увеличивается

Это каким образом клиренс уменьшается , за счёт чего ? И при чём тут снега ? А насчёт веса - смешно , защита весит всего около 5 кг , металлическая .

 

Как нибудь фоты выложу своей защиты за 9 месяцев эксплуатации . Все вопросы в необходимости данного девайса сразу отпадут :)

 

Полностью согласен. Для начинающего лосевода и такая резина сгодится.

Жёсткая она очень . От резины стуки различные появляются . И шумная .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как нибудь фоты выложу своей защиты за 9 месяцев эксплуатации . Все вопросы в необходимости данного девайса сразу отпадут :D

ждем фото :) , а наверное на сходке лучше приеду посмотрю ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.