drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 139 posts in this topic

Вы лучше с сигналками, чехлами годик подождите, но резину сейчас сразу нормальную одевайте.

 

Вроде резина Кумхо по сравнению с Континенталями на нексиях куда лучше качеством. обращаю внимание большинство ездят на родной заводской. неужели все так плохо? или считается по классу. мотаем на ус. на базаре сказали пробег до 400 км. для выгодной замены. Больше уже как б/у бдут.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я предпочёл покататься до зимы, а там на зимнюю перейти. Потому что зимой родная резина хуже матиза и нексий вместе взятых.

На счёт чехлов тоже не понимаю, зачем одевать синтетику на симпотичную обивку? вот когда испачкается, тогда и можно новые заказать!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вроде резина Кумхо по сравнению с Континенталями на нексиях куда лучше качеством. обращаю внимание большинство ездят на родной заводской. неужели все так плохо? или считается по классу. мотаем на ус. на базаре сказали пробег до 400 км. для выгодной замены. Больше уже как б/у бдут.

Ханкук, а не кумхо. Лучше меняйте сразу. Желательно запаску тоже-больно вонючая она.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Одну полезную штуку поставил -пищалки, на 1-й позиции этого не хватает

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Резину скидывайте пока новая, дороже уйдет. Сигналку на базаре не ставьте, если это не знакомый. Лучше поставить у грамотного мастера, а то дров могут наломать. Полики самые лучшие под лося это Locker, когда я брал стоили где то 40 $.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я предпочёл покататься до зимы, а там на зимнюю перейти. Потому что зимой родная резина хуже матиза и нексий вместе взятых.

На счёт чехлов тоже не понимаю, зачем одевать синтетику на симпотичную обивку? вот когда испачкается, тогда и можно новые заказать!

Я несовсем правельно выразился.Синтетика это я образно выразился материал больше пахож на оббивку 2рой позиции как этот материал называеться незнаю но на ощупь такойже вроде.

Edited by Отрыв
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Резину, если хотите менять, действительно, лучше менять пока новая - уйдет подороже, а потом в лучшем случае по 25 тыщ за балон.

Корейские балоны - мягкие, но ходят максимум 50 тысяч, европы хорошей нет, Китай - бывают эксклюзивы, но лично я на свою машину китай бы не поставил. Есть америкосовская резина, но она дороже корейской на 10-15 баксов за балон, зато ходит в 2 раза больше.

Сигнализацию лучше брать меджик, он менее глючный. Есть установщики, которые берут дороже, но и в случае чего приедут на край города, чтобы помочь (я с одним таким сотрудничаю уже лет 10), а на базаре сейчас молодняк, которому главное деньги содрать, а если что, то днем с огнем не найдешь, да еще и перемкнут чего-нибудь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
а на базаре сейчас молодняк, которому главное деньги содрать, а если что, то днем с огнем не найдешь, да еще и перемкнут чего-нибудь.

 

Навеяло... Видел 2 месяца назад на СТО Автотеххизматовском каптиву у которой установщики сигнализации что-то перемкнули. Вроде бы "компьютер" сгорел. Говорили что новый стоит $2000. К тому же там вроде бы и провода поплавились. Дело настолько серьезно что даже мастера с Андижана (с завода наверное) приехали, копались долго и всеравно вроде не вылечили. Стояла машинка как минимум неделю там.

 

Лучше переплатите 10-15 тыс. сум, но делайте на стационарной мастерской. Те "мобильные" установщики на базаре, при перспективе залета на $2000, по-моему, скажут "сейчас приду" и исчезнут надолго. А иск предъявить некому...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

установщиков много, которые разбираются в своём деле, но проблема найти аккуратных, чтобы ничего не сломали или не покоцали!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
установщиков много, которые разбираются в своём деле, но проблема найти аккуратных, чтобы ничего не сломали или не покоцали!

я устанавливал на СТО С.Рахимова(Автотеххизмат). там такой крупный мужик по имени Саша, делает не спеша и аккуратно. даёт гарантию на год.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну на сколько мне известно саляру и бензин они держут чтоб мыть двигатели.Сам так мыл жигули нераз.

Про бензин не знаю, наврядли его держат мойщики, а вот солярой моют как двигатель тик и битум прилипший к кузову, он больше ничем не отмывается.

 

Чтобы переключиться на 83й бензин, нужно на фишке соединить все три контакта.

А если перемычку выдернуть, что будет ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А если перемычку выдернуть, что будет ?

по умолчанию перемычка идет в положении 91. получается перемычка играет роль заглушки, то есть по умолчанию ничего не соединено. если вытащить, ЭБУ так и будет думать что фишка в положении 91 :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Полики самые лучшие под лося это Locker, когда я брал стоили где то 40 $.

 

 

Подтверждаю. серого цвета под тон всего салона (заводского). смотрится.

 

Ханкук, а не кумхо. Лучше меняйте сразу. Желательно запаску тоже-больно вонючая она.

 

Сегодня посмотрю. мне показалось Кумхо стоит. А запаску менять не стоит. Не знаю как у других у меня за 5 лет эксплуатации жигулей она ни разу не понадобилась (езда за городом). А запах можно удалить упаковав в пакет.

Edited by Дамир9329
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все-таки по поводу пламягасителя. Андрей Скулл, ответьте, плизз. У вас на сервисе мастер, которого зовут Игорь говорит, что пламягаситель не нужен - он просто вваривает туда трубу. Однако я заметил, что после удаления катализатора у меня начал нагреваться центральный тоннель, т.е. пластик коробки, подстаканники и ящик-подлокотник (особенно внутри). Может это быть от того, что температура газов без прохождения через катализатор выше?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Все-таки по поводу пламягасителя. Андрей Скулл, ответьте, плизз. У вас на сервисе мастер, которого зовут Игорь говорит, что пламягаситель не нужен - он просто вваривает туда трубу. Однако я заметил, что после удаления катализатора у меня начал нагреваться центральный тоннель, т.е. пластик коробки, подстаканники и ящик-подлокотник (особенно внутри). Может это быть от того, что температура газов без прохождения через катализатор выше?

От чего на нашем бензине летят катализаторы? Потому, что фероцен и пр. металлосодержащие компоненты, входящие в бензин, не сгорают полностью в камере сгорания и догорают в выпускном коллекторе. Из-за повышения температуры отработавших газов плавится сетка катализатора. Если катализатор убрали, раскаленные газы продолжают безпрепятственно двигаться по глушителю. Ну а далее все, как Вы и описали.

Edited by AlexShi
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Все-таки по поводу пламягасителя. Андрей Скулл, ответьте, плизз. У вас на сервисе мастер, которого зовут Игорь говорит, что пламягаситель не нужен - он просто вваривает туда трубу. Однако я заметил, что после удаления катализатора у меня начал нагреваться центральный тоннель, т.е. пластик коробки, подстаканники и ящик-подлокотник (особенно внутри). Может это быть от того, что температура газов без прохождения через катализатор выше?

Ну а трубу-то вварили (с дырками) или просто выбили кат?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну а трубу-то вварили (с дырками) или просто выбили кат?

[

Вварили. А вот с дырками или нет не знаю. Но вот здесь (http://www.fili-tek.ru/services/plamgas/) написано, что пламягаситель как раз и служит для охлаждения газов. Я позвонил этим челам, а они говорят, что продать его отдельно не могут. Приезжай и поставим. Чего теперь в Москву на Лосе что-ли переться? ;) Может кто знает, где поставить качественный пламягаситель?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
я сам лично много раз отмывал бензином следы битума и царапины от других машин. с краской ничего не случится, главное после этого промыть место контакта с бензином. а вот если бензин задержится надолго, то краска может и растворится, так было с бензобаком. на заводе плохо затянули хомуты и бензин протекал потихоньку. краска просто отслоилась :)

я бы не советовал не бензином не солярой тоже как то отмывал от битума потом хоть сразу хоть после но краска тускнеет и похоже что плохо закрасили машину проблемы с продажей потом не дакажеш что не битая и не крашенная

 

ждем фото ;) , а наверное на сходке лучше приеду посмотрю :)

народ я наверное упустил чтото прочитал как то почти все высказывания но насчот сходок не слышал где и когда бывают подскажите хочется поприсутствовать умные советы послушать и так дале заране благодарен

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
народ я наверное упустил чтото прочитал как то почти все высказывания но насчот сходок не слышал где и когда бывают подскажите хочется поприсутствовать умные советы послушать и так дале заране благодарен

http://forum.torg.uz/index.php?showtopic=1...iew=getlastpost

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вварили. А вот с дырками или нет не знаю. Но вот здесь (http://www.fili-tek.ru/services/plamgas/) написано, что пламягаситель как раз и служит для охлаждения газов. Я позвонил этим челам, а они говорят, что продать его отдельно не могут. Приезжай и поставим. Чего теперь в Москву на Лосе что-ли переться? ;) Может кто знает, где поставить качественный пламягаситель?

Наш пламягаситель не самодельный. У него есть свой парт номер для заказа. Обращался в GM, по компьютеру не нашли. Но нашли прокладки, по 6 долларов за штуку. Заказал уже себе, 3 штуки на всякий случай, скоро будут в Ташкенте. Здесь я не нашел. Цена 100$ за шт. Если нужно в личку. :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

. Скоро как год проездил - всё нормально .

 

 

Привет ВСЕМ!!

Прочитал тему от корки до корки - спасибо, поучительно и полезно.

Сегодня зарегистрировался и отписываюсь.

У меня 3 позиция с февраля 2009 года. Менял расходники по букварю.

Проблем за время пробега нет, хотя пришлось привыкать к автомату, но сейчас привык и "назад в будующее" не хочу. Срип с левой стороны иногда появляется и то только на бездорожье. Пробег 14500км.

За рулем с 1978 года, опыта хватает, но в последнее время беспредельщики и таксоводы "достают", ведут себя как ...

Вопрос к Paname и к Андрею SKULL-XX:

На днях еду в командировку в Киев,

Хочу приобрести:

-автомагнитолу PIONEER- взамен стандартной - ( в пределах 250$)- с подключением к рулю

-бортовой компьютер RIF500 или более современный

- парктроники совместимые с бортовым компьютером

- датчик дождя

-видеорегистратор

-защиту картера

Прошу подсказать что лучше брать и где можно установить?

 

Приму все советы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Все-таки по поводу пламягасителя. Андрей Скулл, ответьте, плизз. У вас на сервисе мастер, которого зовут Игорь говорит, что пламягаситель не нужен - он просто вваривает туда трубу. Однако я заметил, что после удаления катализатора у меня начал нагреваться центральный тоннель, т.е. пластик коробки, подстаканники и ящик-подлокотник (особенно внутри). Может это быть от того, что температура газов без прохождения через катализатор выше?

Правильно было сделать по другому. А то, что у вас там греется, то не из-за этого.

 

Труба должна быть с дырками, а внутренняя полость банки забита, а не быть пустой.

1152775m.jpg

 

1124103m.jpg

 

Вот вам реальное фото девайса.

1131271m.jpg

 

 

зы: а здесь вы найдете ответ на свой вопрос.

 

Вопрос к Андрею SKULL-XX:

Ни одного вопроса к себе не увидел.

 

Наш пламягаситель не самодельный. У него есть свой парт номер для заказа. Обращался в GM, по компьютеру не нашли. Но нашли прокладки, по 6 долларов за штуку. Заказал уже себе, 3 штуки на всякий случай, скоро будут в Ташкенте. Здесь я не нашел. Цена 100$ за шт. Если нужно в личку.

ВотЬ........ :wacko:

 

1150726m.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Труба должна быть с дырками, а внутренняя полость банки забита, а не быть пустой.

А чем должно быть забито ?

 

РS: я чёт тоже вопросов к себе не увидел :wacko:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос был именно к Вам. Он находиться здесь: http://forum.torg.uz/index.php?s=&show...st&p=359007

 

Очевидно, что вы его просто проигнорировали. А может быть, и не знали, что ответить.

И если такое чудо имеется у Вас в наличии, по той цене, какую я указал, то я отменю заказ пока ещё не поздно, и приеду к Вам на перепрошивку. А с другой стороны есть ещё один плюс от пламягасителя (резонатора), это то, что рабочий катализатор остается у вас, и вы в любой момент его сможете поставить обратно, или же реализовать не за малые деньги! :wacko:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now