drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 139 posts in this topic

Спору нет вид будет чОтки. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хочу на своего лося поставить 17" диски от эпики. Что скажете по этому поводу. Отдаю свои + 700-750 бакинских.

Красиво будет . :D Если ещё в чёрных очках , полулёжа и левой рукой на правую половинку руля....

 

А я бы на эти 700-750 притащил бы лучше российские кованные колёса светлосерого цвета.....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я бы бесплатно даже не поменял а он 750 бачей отдает, сделай как Панама сказал ну или хотябы реплику OZ Racing или BBS поставь колхозник

Edited by Rainman
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот для чООткого виду себе ставил :rolleyes: . Но как Panama описал не езжу :)

 

 

 

 

 

 

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые форумчане, добрый день.

 

У меня вопрос. Можно-ли установить БК под родной магнитолой? Нормальную магнтолу и резину пока не хочу покупать, а вот БК думаю в самый раз для начала.

Машинка будет в нач. июля (во всяком случае обещали в салоне), а на доп. проём под магнитолой вообще не обратил внимание, есть он там или нет....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня вопрос. Можно-ли установить БК под родной магнитолой?

Нет . Только вместо часов .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нет . Только вместо часов .

 

А ну тада здорово, ведь на самом БК тоже есть часы.

 

Спасибо

 

Да, и ещё - найти не проблема в Ташкенте, или надо заказывать?

 

И кто у кого устанавливал - плиз, выложите номерок и адрес.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
И кто у кого устанавливал - плиз, выложите номерок и адрес.

я ставил на С.Рахимова. мастера зовут Турсун, номера не знаю. как ставить, что куда подключать он уже в курсе, научил :o

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
я ставил на С.Рахимова. мастера зовут Турсун, номера не знаю. как ставить, что куда подключать он уже в курсе, научил ;)

 

Сспасибо,

а где покупали?

 

Забыл указать модель, интересует RIF-500

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
интересует RIF-500

Эта модель вместо часов не ставится . ;)

Для РИФ необходим свободный слот .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Эта модель вместо часов не ставится . ;)

Для РИФ необходим свободный слот .

 

Понятно, спасибо, а так надеялся))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всем привет!!!

Хочу на своего лося поставить 17" диски от эпики. Что скажете по этому поводу. Отдаю свои + 700-750 бакинских.

Уже не раз дискутировал на тему этих дисков.

Плюсы

- Внешний вид улучшается, машина становится выше, солиднее.

- Управляется лучше ИМХО

- Расход бензина на уровни 10 – 11л для меня это плюс, думал будет больше.

- Если решишь продавать эти диски, то в цене почти не проиграешь - в сравнении с новыми мах. 50 – 100$. В отличие от другого литья которые в б/у виде теряет чуть ли ни пол цены.

Минусы

- Диски тяжелые (хотя родное литье тоже далеко не пушинка!). Чисто на любительский взгляд, ходовка скорее всего на наших дорогах прослужит в два раза меньше. Хотя если честно мне пофиг, через год – два пусть уже у нового хозяина голова болит!

- Тяга ни на много ну уменьшилась – Ну и здесь можно найти свой плюс, становишься более спокойным водителем :) .

- Машина стала чуть жестче (это заслуга низкопрофильный резины 215/45), хотя это не особо как то и заметно. Зато мелкие ямки и тому подобное почти не замечаешь. Сравнение тут с трамваем считаю не правильном.

Когда я покупал, скинул свои родные колеса с пробегом 200км за 400$ и доплатил 600.

Edited by NeTrOn
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сспасибо,

а где покупали?

 

Забыл указать модель, интересует RIF-500

На торге есть объявы, только сегодня видел эти оба БК

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
- Диски тяжелые .......

- Тяга ни на много ну уменьшилась –

Чем тяжелее диск , тем меньше тяга . 1кг лишнего веса колеса , это примерно как 60кг нагрузки на двигатель . Поэтому устанавливая на Лося колёса от Эпики , будешь всегда как бы возить дополнительно 3х человек .

Есть специальная тема по этому вопросу - заслуживает прочтения всеми , кто решил поменять колёса .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
На торге есть объявы, только сегодня видел эти оба БК

 

Спасибо, нашёл это объявление

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скорей всего! лень же чудакам зашкурить!

Вы её готовой брали или свою на покраску отдали?

да как с завода шла она ни чего не менял с коро она у меня вся будет хромированная:lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очередной раз после длительной стоянки сел аккумулятор. Слегка подзарядил и проверил потребляемый ток при выключенном зажигании с открытым капотом получилось 300 мА!!!! Вот где корень зла. Потребители БК, Мафон (выключенный) ну и наверное ЭБУ + на табло лампочка открытой двери. Снял лицевую панель с БК осталось 200 мА. Надо теперь в выходные покопаться и определить самого прожорливого потребителя.

Никто не в курсе, а сколько вообще на стоянке должна потреблять машина тока?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Главный потребитель сигналка, за три дня сажала АКБ в ноль

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Главный потребитель сигналка, за три дня сажала АКБ в ноль

Проверю отпишусь, у меня сигналка мажикар. Придется видимо поставить отдельный выключатель на сигналку и в гараже отключать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Очередной раз после длительной стоянки сел аккумулятор. Слегка подзарядил и проверил потребляемый ток при выключенном зажигании с открытым капотом получилось 300 мА!!!! Вот где корень зла. Потребители БК, Мафон (выключенный) ну и наверное ЭБУ + на табло лампочка открытой двери. Снял лицевую панель с БК осталось 200 мА. Надо теперь в выходные покопаться и определить самого прожорливого потребителя.

Никто не в курсе, а сколько вообще на стоянке должна потреблять машина тока?

даже если 300мА*ч, то в сутки выходит 24ч*300мА*ч=7200мА=7.2А. трое суток = 3*7.2=21,6 А. Аккумулятор у нас 65А*ч? 40А вполне должно хватить чтобы при плюсовой температуре прокрутить стартер и завести движок. видимо у вас аккумулятор на последнем дыхании...тем более расчеты проведены с открытым капотом(а в салоне свет горел?) закрытая машина должна потреблять меньше, а БК(или вы имели ввиду ЭБУ?) потребляет вообще смешные токи(10мА где то, и то в простое цифра меньше).

 

Главный потребитель сигналка, за три дня сажала АКБ в ноль

у меня тоже мэджик-кар, машина и неделю стояла, заводилась без проблем. наверняка многим из нас попались фуфловые АКБ, как на нексиях. моя пока держит ;) ей полгода примерно, сколько вашей? эти фуфловые АКБ умирали за год(те, что без контрольной лампочки).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно... в свое время часто уезжал в командировки... машина месяцами стояла в гараже... но чтобы не заводилась... такого не было...!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может руки кривые у установщика были-вот и замыкает где-то.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
у меня тоже мэджик-кар, машина и неделю стояла, заводилась без проблем. наверняка многим из нас попались фуфловые АКБ, как на нексиях. моя пока держит ;) ей полгода примерно, сколько вашей? эти фуфловые АКБ умирали за год(те, что без контрольной лампочки).

Уточню, сигналка начинает потреблять при постановке на охрану, это было на старой моей нексии с АКБ 4года

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подтверждаю насчёт фуфловых АБК . У меня на Матизе была такая же ерунда - несколько дней простоя и завести уже невозможно . Сложилось впечатление , что где то кто то химичити ставит на новые машины уже реставрированный аккумулятор . Сначало тоже грешил на сигналку . Но поменля АКБ и всё пучком .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Странно... в свое время часто уезжал в командировки... машина месяцами стояла в гараже... но чтобы не заводилась... такого не было...!

а вы меняли АКБ?

 

Сложилось впечатление , что где то кто то химичити ставит на новые машины уже реставрированный аккумулятор.

скорее всего там большой ток саморазряда - АКБ сама себя разряжает(нагревается).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.