drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 148 posts in this topic

Все-таки 300 мА это много. И батарея села не до нуля, напряжения на бензонасос хватает, а при включении стартера напряжение падает и бендикс или как он называется начинает щёлкать (притянет-отпустит) сил не хватает. И стояла машина недели 3-4.

Edited by связист
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
И стояла машина недели 3-4.

это другое дело, 3-4 недели уже достаточный срок для того чтобы АКБ оказалась разряженной. тем более это усугубляется некачественной АКБ(если стоит родная с завода). я если знаю, что машина будет долго стоять(дольше 2 недель), завожу раз в 2 недели, перед этим могу чуть чуть зарядить зарядным устройством. но современные АКБ как правило не подводили, чаще всего косячили обслуживаемые АКБ с пробками. необслуживаемые же беспроблемные, сел и завел.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
а вы меняли АКБ?

Да нет... не менял...

 

Да и еще - по работе были машины которые эксплуатировались раз в год... максимум месяц... а потом год стояли... так и они заводились как помню... единственное - авто были не нашимарки... почти новые...!

 

А моя была наша... Нексус...!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да нет... не менял...

 

Да и еще - по работе были машины которые эксплуатировались раз в год... максимум месяц... а потом год стояли... так и они заводились как помню... единственное - авто были не нашимарки... почти новые...!

 

А моя была наша... Нексус...!

А вот это не похоже на правду, может их кто-то заводил периодически, потому что с таким режимом любой акб сдохнет на любой авто.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разве что барабашка... :unsure: доступ был только у меня... так что исключено... придется верить...

Да и еще - при консервации... клема + от АКБ отбрасывалась...

Edited by spy_cam
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Есть несколько вопросов, буду признателен если ответите. Читал форум с самого начала, дошёл до 50 страницы, много интирессного, но насущного для меня не нашёл. купил корейскую ласетти деу, 5 позиции, не новую, есть вопросы:

1. Где делают диагностику, большой расход 12,5-13л.

2. Временами выбрасывает антифриз???

3. Непонятный стук в районе задних колёс, на мелких бугорках?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всем привет! Есть несколько вопросов, буду признателен если ответите. Читал форум с самого начала, дошёл до 50 страницы, много интирессного, но насущного для меня не нашёл. купил корейскую ласетти деу, 5 позиции, не новую, есть вопросы:

1. Где делают диагностику, большой расход 12,5-13л.

2. Временами выбрасывает антифриз???

3. Непонятный стук в районе задних колёс, на мелких бугорках?

1. во всех СТО, например на С.Рахимова или у skull-xx.

2. нет, с чего это и куда? перегревается может?

3. скорее всего стойки или стабилизаторы. нужно на подъемнике смотреть :wacko:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. во всех СТО, например на С.Рахимова или у skull-xx.

 

у skull-xx, где это?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
у skull-xx, где это?

инструментальный завод, зовут Андрей.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='trew' date='26.5.2010, 17:28' post='369429

 

Был на базаре. Шторки 25.000. Энтузиазма в глазах продавцов не увидел. Развернулся и ушёл. Возьму лучше на Сайраме. Ещё смотрел майки на сиденья передние. Видел в одном магазине-65.000. Что-то дороговато. ig66 говорил что по 15.000 видел.

 

Надо было сразу брать. :P На Сайраме только чёрные с обеих сторон и без стоек с крючками. Вчера почти весь базар на Фархадке оббегал-в 2-х местах остались только чёрные. Говорят завоза нет. Нексиевских навалом. Может у кого у знакомых в магазине завалялась?

Edited by trew
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
инструментальный завод, зовут Андрей.

Спасибо! Сегодня заехал, сразу нашли все причины. Бензин небольшой перерасход из-за убитого катализатора, наш бензин его убивает, сняли поставили свой гаситель, машина сразу стала разгоняться гораздо лучше.

Стук сзади амортизаторы надо менять, но что то очень уж дороговастенькие.

А антифриз, банальная трещина на радиаторе, всех ожидает, так как верх радиатора пластик.

Ещё раз респект.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Бензин небольшой перерасход из-за убитого катализатора, наш бензин его убивает, сняли поставили свой гаситель, машина сразу стала разгоняться гораздо лучше.

 

Свой - это значит самодельный?

 

Можно подробней об этом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спасибо! Сегодня заехал, сразу нашли все причины. Бензин небольшой перерасход из-за убитого катализатора, наш бензин его убивает, сняли поставили свой гаситель, машина сразу стала разгоняться гораздо лучше.

Стук сзади амортизаторы надо менять, но что то очень уж дороговастенькие.

А антифриз, банальная трещина на радиаторе, всех ожидает, так как верх радиатора пластик.

Ещё раз респект.

Свой - это значит самодельный?

Можно подробней об этом.

Катализатор с Lacetti. (переделали в пламягаситель)

 

1268203m.jpg 1253867m.jpg 1261035m.jpg

 

 

То что вытряхнули с него:

1246699m.jpg 1250795m.jpg 1309162m.jpg

 

1307114m.jpg 1301994m.jpg 1288682m.jpg

 

 

Не, фотография не передает всего великолепия, сотворенного с катом. Я тоже видел этот знаменательный момент. Слов нет!

Поршень, на заднем плане, он тоже в тему. Не удивлюсь, если у владельца этого ката стали такие же поршни.

 

PS. Машика героическая, с большим желанием жить. Выдула и расплавила керамический наполнитель, температура плавления которого за 1500 градусов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а после какого пробега так можно убить КН ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробег 1200. Наконец таки (время не было) надел сегодня чехлы. Рискнул поставил персикового цвета. Нравится этот цвет (и жару меньше принимают), хотя не в тон салона. На первую замену взял масло Манол синтетика 67500 + фильтр 4000.

Интересовался сигнализацией Магикар 101 модель "оригинал" 125 зеленых, китай 90. Магикар 909 что ли модель (брелок белый) 120 зеленых. Установка в зависимости от того нужен ли автозавод колеблится 30-50 тыс. Что интересно гарантию максимум неделю дают. Странно , действительно "оригинал" что ли. Знакомый советует мастера , за 160-170 зеленых установит фирменную сигнализацию с годом гарантии. Теперь думаю сэкономить ли 20-30 баксов.

На заметку начинающим : на заднюю передачу нужно ставить не сразу как завел двигатель, а после как примет нормальные обороты (через секунды 2). В начале не понимал изза чего скрежет был.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
...Знакомый советует мастера , за 160-170 зеленых установит фирменную сигнализацию с годом гарантии...

Надо ставить у нормальных мастеров, а экономия может обернуться сгоревшим авто(не дай бог).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пробег 1200. Наконец таки (время не было) надел сегодня чехлы. Рискнул поставил персикового цвета. Нравится этот цвет (и жару меньше принимают), хотя не в тон салона. На первую замену взял масло Манол синтетика 67500 + фильтр 4000.

Интересовался сигнализацией Магикар 101 модель "оригинал" 125 зеленых, китай 90. Магикар 909 что ли модель (брелок белый) 120 зеленых. Установка в зависимости от того нужен ли автозавод колеблится 30-50 тыс. Что интересно гарантию максимум неделю дают. Странно , действительно "оригинал" что ли. Знакомый советует мастера , за 160-170 зеленых установит фирменную сигнализацию с годом гарантии. Теперь думаю сэкономить ли 20-30 баксов.

На заметку начинающим : на заднюю передачу нужно ставить не сразу как завел двигатель, а после как примет нормальные обороты (через секунды 2). В начале не понимал изза чего скрежет был.

Поздравляю, рекомендую заменить жидкость ГУР там с завода веретенка, сигналку лучше поставить у надежных мастеров с гарантией МС 902F с установкой так и стоит 160 баксов

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Недавно заехал на превое ТО, в сревис на Южном. Прохождение То обошлось в 25тыс. Впечатление произвлео большое:

1. Замена масла, псоле всего проитрают мне крышку фильтра от пыли и той же тряпкой не встряхнув вытирают щуп уровня масла, на замечание сделали удивленный вид, мол что такого?

2. подтяжка узлов - прошла никак, особо не напрягаясь.

3. Развал - делал молодой парень, впечатление сложилось такое что в своём деле совсем не варит. Навесил свою аппаратуру на колёса, и ходил по кругу, временами заглядывая в монитор. Длилось это минут пять, после сказал что всё отлично! Я попросил его выравнить руль, так ка круль стоит чуть криво, на что мне пореккомендовали проверить давление. После долгих объяснений, вроде меня поняли, зафиксировали руль в ровном положении и и начал что крутить, но на этом видимо познания специалиста закончились. руль как смотрел в сторону, так и остался.

4. Сделали комп. диагностику, изменения: после переключения КП обороты падают до уровня холостых, до этого чуть зависали.

Теперь думаю, нужна эта гарантия?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сервис позади автосалона? если да то лучше туда не появляться, там не далеко автосервис на Собир Рахимова

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
...

Теперь думаю, нужна эта гарантия?

Главное-печати в гарантийной книжке. Показывать лучше нормальным мастерам. Я тоже хотел послать эту гарантию куда подальше, но в последний момент передумал. Когда оставался месяц до конца гарантии сгорел ЭБУ. В магазине тогда 1.100.000 сум стоил. Подождал 18 дней-и заменили бесплатно. На вопрос в чём причина-сказали брак.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здраствуйте,

Я на своей проехал 1850 км, когда нужно первый ТО делать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Поздравляю, рекомендую заменить жидкость ГУР там с завода веретенка, сигналку лучше поставить у надежных мастеров с гарантией МС 902F с установкой так и стоит 160 баксов

 

А где, и какую жидкость рекомендуете залить? Езжу больше года даже не знал что надо заменить. Заранее спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Здраствуйте,

Я на своей проехал 1850 км, когда нужно первый ТО делать?

в мурзилке написано 2000 км я прошел ТО-0 1800 км

 

А где, и какую жидкость рекомендуете залить? Езжу больше года даже не знал что надо заменить. Заранее спасибо.

я поменял в пункте замены масла между перекрестком старого Шастри и мостом МКАД, залили красную жидкость для ГУР сказали она и в АКПП заливается

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А где, и какую жидкость рекомендуете залить? Езжу больше года даже не знал что надо заменить. Заранее спасибо.

 

 

Я тоже первый раз об этом слышу. Уж если антифриз не стоит менять заводской, то ждкость ГУРа подавно. Т.е. веретенка местого розлива?

Стал замечать при скорости за 90 км/ч появляется небольшая вибрация на руле. Иногда. Грешил на окрытие, на ровной пробовал, то ж самое. Как будто двигтель работает не ассенхронно. Или развал схождение сделать?

кто сталкивался?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я тоже первый раз об этом слышу. Уж если антифриз не стоит менять заводской, то ждкость ГУРа подавно. Т.е. веретенка местого розлива?

Стал замечать при скорости за 90 км/ч появляется небольшая вибрация на руле. Иногда. Грешил на окрытие, на ровной пробовал, то ж самое. Как будто двигтель работает не ассенхронно. Или развал схождение сделать?

кто сталкивался?

вибрация на руле - Вам на балансировку

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now