drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 155 posts in this topic

Только что, spy_cam сказал:

Это только за работу..!?

с запчастями конечно. только за работу это было бы космос цена... ну и плюс что там хорошо, пока делают мотор, рядом костоправу отдать машину можно, чтобы задние арки переварил и перекрасил, от ржавчины.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, ShPioN сказал:

это хорошо или плохо?

ну я его более 20ти лет знаю, все свои машины у него обслуживаю.. Волговод вон у него делал капиталку мотора Эпики после первой не шибко удачной капиталки у других мастеров. Чел моторист, автогонщик-раллист (машины для гонок сам себе готовит). Но да, у него ток мотор и ходовая.. костоправов по соседству у него нет, тем более, что он сейчас вообще в отдельный бокс переехал на 40 лет Победы.

Edited by Akim358
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, ShPioN сказал:

рядом костоправу отдать машину можно, чтобы задние арки переварил и перекрасил, от ржавчины.

Костоправ хороший?На С.Рахимова тот,который повыше (у метро) или тот ,который пониже-через дорогу?Тоже предстоит эта процедура.И сколько по деньгам стоит эта работа?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 26.05.2022 at 23:45, Snapper said:

Происки конкурентов?:icon_eek::facepalme::D

А где запороли? Запчасти левые? Собрали плохо? Сроки проложили?

делали долго, собрали плохо. 

выбрали их из-за того, что надо было оплатить перечесом. узнал уже когда тачку там оставили, но не стал страшать в надежде, что они случайно сделают хорошо, но чуда не произошло. мотор работает грубо, хоть и проехал уже 2500 и все уже должно было притереться. до кучи после ремонта пропали ХХ и сброс оборотов происходил вечность. начали говорить что решить можно только полной заменой ДЗ. в итоге забрали как есть, и поменяли по моему совету чучвару в другом сервисе и все стало норм.

в форс только за химией ездить специфичной .

 

Edited by hobbit89
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, yura aka сказал:

Костоправ хороший?

один раз он уже делал, хватило на два года. но тогда он просто зачистил и покрасил. на этот раз договорились что он вырежет и приварит новую жестянку. сказал две стороны обойдутся в лям. но я ему еще забыл сказать что покрасить ручку открывания двери и заодно диски, там тоже краска облезает уже. это Автотеххизмат, сервис который большой, совмещенный с автосалоном. около отделения ГАИ.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, ShPioN сказал:

один раз он уже делал, хватило на два года. но тогда он просто зачистил и покрасил. на этот раз договорились что он вырежет и приварит новую жестянку. сказал две стороны обойдутся в лям. но я ему еще забыл сказать что покрасить ручку открывания двери и заодно диски, там тоже краска облезает уже. это Автотеххизмат, сервис который большой, совмещенный с автосалоном. около отделения ГАИ.

Что то дёшево получается.

Я когда делал свою машину, за арки только за работу в среднем было по 800.000сум за каждую сторону+ 1.400.000 два крыла с которых вырезали полосы, для замены целиком всех рыжиков, по 25-30см(!) высотой. 

А, на кусочки по 3-5см ни один мастер не дал гарантию более чем на год.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Anatoliy75 сказал:

Я когда делал свою машину

и держится уже сколько времени? где делали?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, ShPioN сказал:

и держится уже сколько времени? где делали?

Пока не могу сказать сколько продержится, делал два месяца тому назад делал много чего, крылья до кучи докинул. Делал у Юры на Южном.

Но видел машины которые делали кусочкам, через 1.5-2 года опять на них рыжики.

Посему согласился на вырезки с целых крыльев.

Кстати на базаре видел эти же полоски  только в 5см шириной по 150.000сум. Но мастера настаивали именно на вырезки которые они сделают именно с целых крыльев:icon_eek:

 

Edited by Anatoliy75
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не лучше ли крылья от джентры приварить? Они вроде не гниют совсем.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, HOBBIT сказал:

Не лучше ли крылья от джентры приварить? Они вроде не гниют совсем.

Дело не в машине. Я знаю лосей 2009-2011года и у них нет рыжиков на крыльях. На моём они появились на 7-й год, машина 13-го года. В тоже время знаю жентру 2017г у которой уже дырки в левом крыле ....

Edited by Anatoliy75
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть другой вопрос: кто знает где можно проверить воздушный коллектор да и всю воздушную систему на предмет подсоса?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Anatoliy75 сказал:

Дело не в машине. Я знаю лосей 2009-2011года и у них нет рыжиков на крыльях. На моём они появились на 7-й год, машина 13-го года. В тоже время знаю жентру 2017г у которой уже дырки в левом крыле ....

У джентр кузовные элементы оцинкованы. Скорее всего у машины с дырками было дтп с повреждением этих мест.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, HOBBIT сказал:

У джентр кузовные элементы оцинкованы. Скорее всего у машины с дырками было дтп с повреждением этих мест.

Если действительно так то тогда понятно почему мастера настаивали именно на том что бы вырезать детали на замену именно с целых и новых, ни в коем случае не б/у, крыльев. Получается в продаже уже в основном оцинковка т.к. лосей уже с конца 2013г не выпускают

Edited by Anatoliy75
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 27.05.2022 at 09:24, Akim358 said:

ну я его более 20ти лет знаю, все свои машины у него обслуживаю.. Волговод вон у него делал капиталку мотора Эпики после первой не шибко удачной капиталки у других мастеров. Чел моторист, автогонщик-раллист (машины для гонок сам себе готовит). Но да, у него ток мотор и ходовая.. костоправов по соседству у него нет, тем более, что он сейчас вообще в отдельный бокс переехал на 40 лет Победы.

Поддерживаю. Недавно на Форзе ремень порвался (гов-на кусок, 19к всего проехал), погнуло клапана. Случайно узнал, что у него бокс рядом с домом. Быстро все сделал.

Костоправы более-менее на Крестике. Хорошие на Циолковской. Это те, что рядом.

Edited by guilt
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-нибудь сравнивал вес литых заводских дисков и штамповок?

Есть вариант незадорого взять от Джентры 3 позиции... Также на базаре есть от Лося 3 позиции, по цене более чем в 2 раза дешевле...

Какие лучше? Легче?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Snapper сказал:

Кто-нибудь сравнивал вес литых заводских дисков и штамповок?

Есть вариант незадорого взять от Джентры 3 позиции... Также на базаре есть от Лося 3 позиции, по цене более чем в 2 раза дешевле...

Какие лучше? Легче?

Литьё заводское легче штамповок, как правило. Но, ненамного.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 минут назад, Snapper сказал:

Кто-нибудь сравнивал вес литых заводских дисков и штамповок?

Есть вариант незадорого взять от Джентры 3 позиции... Также на базаре есть от Лося 3 позиции, по цене более чем в 2 раза дешевле...

Какие лучше? Легче?

Имхо только от джентры, она солиднее и новее относительно лося

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 минут назад, Snapper сказал:

Какие лучше? Легче?

на штамповки теперь колпаки финдеперсовые есть.....лучше будет

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Lunatic сказал:

Имхо только от джентры, она солиднее и новее относительно лося

:D Джентра и солидность:icon_eek:Тут разница в цене. 

 

Джентровский комплект, друг хочет отдать за 2 франклина, старого образца - в пределах 1-го и ниже можно найти :icon_eek: Смысл платить больше?

Мне главное, чтобы не ржавело, не ломались колпаки, поставить и забыть на пару лет.

 

Если у кого есть комплект в хорошем состоянии - куплю.

Только что, seikoser сказал:

на штамповки теперь колпаки финдеперсовые есть.....лучше будет

Это которые со втулкой?

Oh and make sure they're spinners

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Snapper сказал:

не ломались колпаки, поставить и забыть на пару лет.

у меня колпаки родные....более 11 лет....царапины есть...небольшие, а так справные

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, seikoser сказал:

у меня колпаки родные....более 11 лет....царапины есть...небольшие, а так справные

"секретку", точнее крепеж ставили, чтобы болтом удерживать?

Как сами диски? Не скривились? У братишки 15-е на родной резине за год и 30.000 стали яйцеобразными:icon_eek: 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Snapper сказал:

стали яйцеобразными

и литьё и штампы можно прокатать. Плюс литья как по мне-внешний вид, проще мыть, вес неподрессоренный легче. Плюс штамповок-дешевизна и "гибкость" при ударе, порой спасут резину.  Но колпаков я растерял в своё время уйму :)

Edited by D.L.
2

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, Snapper сказал:

:D Джентра и солидность:icon_eek:Тут разница в цене. 

 

Джентровский комплект, друг хочет отдать за 2 франклина, старого образца - в пределах 1-го и ниже можно найти :icon_eek: Смысл платить больше?

Имхо в данном случае менять штамповку на литье от лося на джентру ващее смысла нету. Уж лучше заводская штамповка.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, Snapper сказал:

"секретку", точнее крепеж ставили, чтобы болтом удерживать?

Как сами диски? Не скривились? У братишки 15-е на родной резине за год и 30.000 стали яйцеобразными:icon_eek: 

Родная резина с профилем 55 очень сильно бьютя на наших дорогах. По этому люди ставят 60 профил и ямы не так силько бьют диски.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 минут назад, Snapper сказал:

:D Джентра и солидность:icon_eek:Тут разница в цене. 

Джентровский комплект, друг хочет отдать за 2 франклина, старого образца - в пределах 1-го и ниже можно найти :icon_eek: Смысл платить больше?

Если у вас стоковая жентра на штампах и не волнует внешка. Лучше вложитесь в шины. Купите хорошие шины 195,60,15 типа гоу про, чармху, кумхо, нексен. Это будет самым лучшим решением для вашего комфорта. Будьте уверены комплект нового заводского говна линг лонга, не потянет даже на одну шину выше указанного. Но лучше сразу с салона поменять шины. Друган линг лонги с 11 тык пробегом продал за 300 тыщ сум 4 шины :facepalme:, а я год назад продал новые 450 тыщ :facepalme:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.