drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 139 posts in this topic

Перемкнул фишку, т.е. замкнул все 3 контакта. Пока тоже самое, при нажати на газ детонируют пальчики. Или нужно поездить?

во всем вина бензина, фишка на 80 - помогает при нормальном бензине, и немного потеря динамики,

на счет поездить: ЭБУ сразу понимает в каком положении фишка и корректирует УОЗ , кроме того двиг лося оснащен датчиком детонации,

ИМХО вам надо на диагностику

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Перемкнул фишку, т.е. замкнул все 3 контакта. Пока тоже самое, при нажати на газ детонируют пальчики. Или нужно поездить?

у меня с 83й фишкой трудно заставить бензин детонировать. разве что с кондиционером. или у вас там контакты плохие, или вместо бензина фиг знает что залили на заправке :) хотя с 80 иногда слышно, но не так чтобы раздражало...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А не проще снять розовые очки?

 

Если стоять в стороне в розовых очках и помалкивать - то все бесполезно.

 

Никто кроме нас не сможет показать ИМ на основные ЛЯПЫ нашего автопрома.

 

Уверен в действии данного опроса.

К тому же результаты опроса будут букварем для новых покупателей.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если стоять в стороне в розовых очках и помалкивать - то все бесполезно.

Никто кроме нас не сможет показать ИМ на основные ЛЯПЫ нашего автопрома.

я более чем уверен, что они в курсе всех проблем. если бы они хотели их решить, мы бы уже давно покупали готовенькие надежные авто, не требующие вложений. монополия на рынке позволяет закрывать глаза на почти все недостатки, положение такое :) тоже самое с интернетом ведь, монополия - высокие цены, низкие скорости и переменное качество. радуйтесь что пока еще окна закрываются плотно и быстро, с крыши не течет вода и колеса не вылетают на поворотах ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ставил себе такие резинки на лося, в начале приятно было, так как родные аморы жестковатые. Но после обкатки дал волю и прокатился по трассе на полные 190км/ч. Машина теряет динамичность, не держит на поворотах, кренит и всегда качается (тошнит начинает). Так что я снял и выбросил. А на счет мягкой машины (тем кто желает) могу дать инфо на счет мастера, работает чисто, без резинок. разница довольно таки ощущаема

 

Всё правильно, так и должно быть. Ведь на это и расчёт идёт - из более или менее спортивно настроенной ходовой (это, конечно в сравнении с нексией) сделать более мягкую, комфортную для городской езды ходовую.

 

А почему вам здесь не рассказать что этот мастер делает с авто для мягкости, если это не военная тайна ;)

Edited by sensor
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
я более чем уверен, что они в курсе всех проблем. если бы они хотели их решить, мы бы уже давно покупали готовенькие надежные авто, не требующие вложений. монополия на рынке позволяет закрывать глаза на почти все недостатки, положение такое :) тоже самое с интернетом ведь, монополия - высокие цены, низкие скорости и переменное качество. радуйтесь что пока еще окна закрываются плотно и быстро, с крыши не течет вода и колеса не вылетают на поворотах ;)

 

 

 

С Вами согласен.

Но если все предпочитают помолчать - давайте молчать (мы не рыбы- рыбы не мы).

И пусть Лоси будут Лохи!

 

Ещё одна проблема лацетти, это радиатор, уже после 80 000 треснула верхняя часть, так как она из пластмассы, радиаторщик сказал, что хорошо проехал у многих намного раньше лопается вверх, сначала хотел починить, потом передумал, купил новый радиатор. Готовьтесь.

 

 

Будем готовиться.

Радиатор почем?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
С Вами согласен.

Но если все предпочитают помолчать - давайте молчать (мы не рыбы- рыбы не мы).

Мы предпочитаем обсуждать недоделки/недочеты и просто болячки между собой, а стучаться лбом в бетонную стену как-то не тянет.

Корень "зла" - монополия, как выше уже заметили, есть план как от неё уйти? Думаю нет, поэтому советую снять розовые очки и просто ездить на том авто и с таким качеством, которое купили, радуйстесь что локализовали производство и опустили цены, совсем не так давно lacetti стоили от 25 000 USD.

Что-то не устраивает, подкопите денжат и купите Lexus, пока что ездить на НЕ DAEWOO не запрещено.

 

И пусть Лоси будут Лохи!

В данном случае очень не уместно и не красиво, к тому же можно принять за оскорбление.

Edited by ig66
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

только что услышал странные звуки с частотой 2-3Гц ближе к топливному фильтру. звук напоминает цоканье бумаги при контакте с лопастями вентиялтора. периодически появляется и исчезает. заметил одно совпадение: как только появился звук, смесь сразу стала 14.6:1, хотя как только завел было около 11.8-12:1. в среду поеду на диагностику. заодно проверил масло - практически новое, за 1000 км пробега ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто такие лоси ;)

лоси не мы - мы не лоси :) :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
и просто ездить на том авто и с таким качеством, которое купили, радуйстесь что локализовали

 

 

Спасибо!

Хорошо что существуют разные точки зрения.

На то и форум.

Наверное существуют и другие мнения?

С уважением.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще я отписался по 17 дискам специально для тех кто до сих пор думает ставить или не ставить.

Все упирается в денежку.

 

А сколько доплатили? И все таки какая разница, где машинка мягче идет? А то здесь пишут "трамвай-трамвай"!?

Edited by hururg
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
кажись NeTrOn ставил диски от эпики. как по мне, то ИМХО увеличится расход, подвеска быстрее откинет копыта, а плюсы только во внешнем виде. ну и управляемость на поворотах вроде улучшается, надо спросить у тех кто ставил ;)

 

Прива всем. Я поставил в прошлом году диски от эпики. Свои я оставил при себе. (зимой ездил на своих, благо на них отличные покрышки с хорошими зубчиками) а весной, после ремонта дорог снова одел 17* диски . Что могу сказать, очень красиво, стильно, элегантно. А минусы -- я не измерял но по моему расход чуток повысился, естественно чуть-чуть жестко стало (но я эту проблему решил снизив свою скорость езды по городу на 10 км. раньше ездил 70-80км в час ,сейчас еду 60 км. и все ок.) На счет ходовой -- не знаю ,время покажет. А так мне очень понравилось. ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы предпочитаем обсуждать недоделки/недочеты и просто болячки между собой, а стучаться лбом в бетонную стену как-то не тянет.

Корень "зла" - монополия, как выше уже заметили, есть план как от неё уйти? Думаю нет, поэтому советую снять розовые очки и просто ездить на том авто и с таким качеством, которое купили, радуйстесь что локализовали производство и опустили цены, совсем не так давно lacetti стоили от 25 000 USD.

Что-то не устраивает, подкопите денжат и купите Lexus, пока что ездить на НЕ DAEWOO не запрещено.

 

 

На Lexus ездить по городу очень тяжело, так как очень много народу (в основном таксорасты) ездят и не соблюдают ПДД. Люди на машинах летают и не думают о последствии. Но, когда что-нибудь происходит ДТП, они сначала петушатся, зовут на подмогу друзьям, и ещё кому-то звонят и из себя выделывают хз кого, а потом, когда лбом об стенку ударяются, сразу вспоминает, что он кормит всю семью, что он бедный, и вообще окажется, что машина в аренде, а он таксораст. Поэтому, думаю для города лассети (если есть возможность) или нексия очень хорошая машина, чтобы съездить по делам в городе, а загород Lexus и если это джип, то отлично.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спасибо!

Хорошо что существуют разные точки зрения.

На то и форум.

Наверное существуют и другие мнения?

С уважением.

Безусловно, существуют.

 

 

На Lexus ездить по городу очень тяжело, так как очень много народу (в основном таксорасты) ездят и не соблюдают ПДД. Люди на машинах летают и не думают о последствии. Но, когда что-нибудь происходит ДТП, они сначала петушатся, зовут на подмогу друзьям, и ещё кому-то звонят и из себя выделывают хз кого, а потом, когда лбом об стенку ударяются, сразу вспоминает, что он кормит всю семью, что он бедный, и вообще окажется, что машина в аренде, а он таксораст. Поэтому, думаю для города лассети (если есть возможность) или нексия очень хорошая машина, чтобы съездить по делам в городе, а загород Lexus и если это джип, то отлично.

Честно говоря, я не вижу зависимости марки авто от условий езды по нашему городу, если только мы не говорим о спорт карах, тот же lexus IS по габаритам как lacetti, правда стоит в 4 раза больше :)

От всего остального спасет КАСКО, застра :)тесь и пусть кто угодно и сколько угодно петушится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

после замыкания трёх контактов, сразу разница незаметна была, но теперь машина стала более плавная, в динамике правда потеряла. Бензин 80 УГО.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему у арбы колеса большие? Для того, чтобы легче проезжать арыки. Так и здесь, чем больше колесо на машине, тем она меньше чувствует ямки, следовательно создается ощущение мягкой езды. По расходу бензина (на трассе) тоже можно сказать будет экономия. За одинаковое число оборотов двигателя, большое колесо пройдет большее расстояние. Здесь споров быть не может. А вот в городском цикле будет перерасход бензина, потому что раскрутить большие колеса нужно с большим усилием. По поводу "разбить подвеску" ничего сказать не могу. Если наша (Ласетти) подвеска рассчитана на размер, а следовательно вес, колеса, то вопросов нет. А может и все обойдется. Ничего сказать не могу. Надо ставить колеса и накатывать опыт и практику. Будем ждать ответов от людей, катающихся на колесах от Эпики.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сопротивление качению обратно пропорционално диаметру колеса.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Прива всем. Я поставил в прошлом году диски от эпики. Свои я оставил при себе. (зимой ездил на своих, благо на них отличные покрышки с хорошими зубчиками) а весной, после ремонта дорог снова одел 17* диски . Что могу сказать, очень красиво, стильно, элегантно. А минусы -- я не измерял но по моему расход чуток повысился, естественно чуть-чуть жестко стало (но я эту проблему решил снизив свою скорость езды по городу на 10 км. раньше ездил 70-80км в час ,сейчас еду 60 км. и все ок.) На счет ходовой -- не знаю ,время покажет. А так мне очень понравилось. :rolleyes:

 

У меня стояли родные литые диски и Резину я ставил сразу Кумхо Экста.

Потом доплата была 450 как вы тут говорите бакинских. в итоге 17 диски от Эпика и резина 215/45/17 Silverstone/

Скажу честно, у меня машина новая всего пробег 3000км когда только вытащил с салона сразу же хотел поставить диски (ну очень они мне нравятся). Но друзья, знакомые, и вообщем все те кто не ездиет и не знает что на само деле мне начали говорить что все это Фиг..ня, не стоит ставить, будет жестко, будет так да эдак!

Только один человек который сам ездит на таких колесах сказал, ставь не пожалеешь, если пожалеешь я тебе сам помогу продать за такую-же сумму, не переживай!

Я и поставил!!! как отписался ранее, выше, все меня устраивает! Но есть и минусы о которых я тоже писал выше!

Да к стати, про бензин!

Ребят не знаю как у вас у меня лось 3 позиции пока кушает 15 литров.

Думаю что 0,5-1 не чего уже не изменит, даже если будет все как вы говорите про расход топлива!!!

Чисто мое мнение!!!

С Уважением,

SANJIK

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А то здесь пишут "трамвай-трамвай"!?

Так пишут те, кто себе эти диски не ставил и возможно даже не ездил на Ласетти с такими дисками! - ОБС одним словом. Становится чуть жестче, ну далеко не трамвай…

 

Ребят не знаю как у вас у меня лось 3 позиции пока кушает 15 литров.

Думаю что 0,5-1 не чего уже не изменит, даже если будет все как вы говорите про расход топлива!!!

 

15л это много, даже для автомата. У меня 2-я позиция при недавним подсчете расход составил 9л!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так пишут те, кто себе эти диски не ставил и возможно даже не ездил на Ласетти с такими дисками! - ОБС одним словом. Становится чуть жестче, ну далеко не трамвай…

 

Точно!

 

 

 

15л это много, даже для автомата. У меня 2-я позиция при недавним подсчете расход составил 9л!

Сам в ШОКЕ!

Edited by sanjik84
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2Lasetti

http://www.gmuz.uz/receiving_complaints/ - а если воспользоваться таким способом ?

У меня на практике была история с представителями Compaq (давно было еще), когда они здесь не очень хорошо с нашей компанией поступили. Написал в их управляющую контору в Rus - вопрос решился в течении 3 дней. Это к тому, у нашего GMUZ есть владельцы на западе.... Но начинать надо по-любому локально. Готов вас поддержать.

Edited by rainy
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
http://www.gmuz.uz/receiving_complaints/ - а если воспользоваться таким способом ?

спасибо за ссылку. ну чтож, послал им письмо о дребезжащей кулисе КПП и стуках спереди при проезде неровностей. посмотрим что ответят :)

 

при нажатии кнопки отправить выходит:

Warning: mysql_fetch_assoc(): supplied argument is not a valid MySQL result resource in /usr/local/www/uzdaewoo_subdomains/chevrolet/classes/sendmail.class.php on line 44

Warning: sendmail::include_once(/usr/local/www/uzdaewoo_subdomains/chevrolet/CLASSES/class.phpmailer.php) [sendmail.include-once]: failed to open stream: No such file or directory in /usr/local/www/uzdaewoo_subdomains/chevrolet/classes/sendmail.class.php on line 91

Warning: sendmail::include_once() [function.include]: Failed opening '/usr/local/www/uzdaewoo_subdomains/chevrolet/CLASSES/class.phpmailer.php' for inclusion (include_path='.:/usr/local/share/pear') in /usr/local/www/uzdaewoo_subdomains/chevrolet/classes/sendmail.class.php on line 91

Fatal error: Class 'PHPMailer' not found in /usr/local/www/uzdaewoo_subdomains/chevrolet/classes/sendmail.class.php on line 94

 

как и ожидалось :)

Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будем готовиться.

Радиатор почем?

 

Радиатор новый, на коробку автомат, стоит 210 000 сум., а на механику дешевле.

Ремонт с годовой гарантией 100 000 сум. Вверх они меняют на алюминий.

По поводу дорог, у нас дороги одни из самых лучших в СНГ. Ездил в других городах, на других машинах, дороги намного хуже.

У нас отсутствует элементарная культура вождения, культура парковки и остановки. Большинство автошкол, учат езде по прямой, но совершенно не учат правильно парковаться не выставляя свой зад, и правильно останавливаться не мешая другим. Ну ещё Ташкентские водители боле - менее, хотя постоянно куда то гоняться, не успеет жёлтый загореться уже дудонят как психи, стараются обогнать, вклиниться, подрезать, как будто кто то за ними гониться, а вот больше всех нарушителей это из числа таксастов, особено областных, как ни посмотришь на нарушителя, запросто остановившегося на второй полосе, сразу видно колхоз кизил-пиёз. В европе и др цив. странах водители куда поспокойнее, культурнее, и старются пропустить в лишний раз чем потом терять время на разговоры.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
По поводу дорог, у нас дороги одни из самых лучших в СНГ. Ездил в других городах, на других машинах, дороги намного хуже.

А где они хуже,можно поконкретнее(на уровне столиц)?

Вы на Юнус-абаде бывали? :)

 

Большинство автошкол, учат езде по прямой, но совершенно не учат правильно парковаться не выставляя свой зад, и правильно останавливаться не мешая другим. Ну ещё Ташкентские водители боле - менее, хотя постоянно куда то гоняться, не успеет жёлтый загореться уже дудонят как психи, стараются обогнать, вклиниться, подрезать, как будто кто то за ними гониться, а вот больше всех нарушителей это из числа таксастов, особено областных, как ни посмотришь на нарушителя, запросто остановившегося на второй полосе, сразу видно колхоз кизил-пиёз. В европе и др цив. странах водители куда поспокойнее, культурнее, и старются пропустить в лишний раз чем потом терять время на разговоры.

+100

Edited by Vlad_V
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я таки не опустил руки и отправил письмо на info@gmuz.uz. вроде дошло :) посмотрим ответят ли...жаловался на стуки при проезде неровностей и дребезжание в районе ручки КПП.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now