drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 148 posts in this topic

Спасибо за совет, а жаль.

Понимаю ваши сожаления.

Три дня назад знакомый на жигулях перевернулся, машина вряд ли подлежит ремонту. Был пристегнут ремнем, хорошая привычка у него, и остался жив и не вредим.

Честно говоря увидев машину даже не поверил в это, к счастью все обошлось.

При кувырках авто держался за руль, а ремень держал его.

А подушка думаю полезнее вещь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В баке АИ91, ну или типа того, виг их знает , что они нам льют :rolleyes: .

Так вот вставил фишку замкнутую под АИ80.

Это нормально, ездить можно?

 

Стук пальчиков и детонация исчезли, машина работает ровнее и звук двигла такой лёгкий стал без рокота.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопросик такой: а где находится слив конденсата кондера в Лаче ? Два дня назад заметил потек под машиной. Визуально где-то в районе генератора. Капот сразу не открывал, не смотрел. А когда доехал до дома и там посмотрел - ничего не увидел. Уровни рабочих жидкостей в норме.

И еще: это нормально когда при работающем двигателе на стоянке выворачиваю руль вправо или лево появляется как бы небольшая вибрация, практически незаметная ? При движении такого не чувствуется.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вопросик такой: а где находится слив конденсата кондера в Лаче ? Два дня назад заметил потек под машиной. Визуально где-то в районе генератора. Капот сразу не открывал, не смотрел. А когда доехал до дома и там посмотрел - ничего не увидел. Уровни рабочих жидкостей в норме.

И еще: это нормально когда при работающем двигателе на стоянке выворачиваю руль вправо или лево появляется как бы небольшая вибрация, практически незаметная ? При движении такого не чувствуется.

 

Дренаж кондера находится как раз за геной на моторном щитке, Г-образная резиновая трубка

 

в крайних положениях руля вибрация маленькая норма, только не рекомендую держать руль в таком положении более нескольких сикунда, может выдавить сальники, и рейка потечет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, успокоили :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В баке АИ91, ну или типа того, виг их знает , что они нам льют :) .

Так вот вставил фишку замкнутую под АИ80.

Это нормально, ездить можно?

 

Стук пальчиков и детонация исчезли, машина работает ровнее и звук двигла такой лёгкий стал без рокота.

конечно можно. только фишка там на 83 бензин, что ближе всего к нашему 80 или 91. а вообще нужно как нибудь проверить в лаборатории, какой действительно бенз прячется за нашим АИ-91. пропажу тяги заметили?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошая статья об автосервисах . Не дайте себя обмануть .

КАК ВЫЕХАТЬ НЕОБМАНУТЫМ С АВТОСЕРВИСА

39 признаний людей, которые профессионально ремонтируют автомобили

http://i-cherski.livejournal.com/1086614.html

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
конечно можно. только фишка там на 83 бензин, что ближе всего к нашему 80 или 91. а вообще нужно как нибудь проверить в лаборатории, какой действительно бенз прячется за нашим АИ-91. пропажу тяги заметили?

Да, чуть-чуть. Но после прошивки она у меня летала, а теперь с фишкой как-то размерено едет даже приятно стало.

А то автошка же тянет вот норовишь всех и вся обогнать :)

 

Короче не напрягает тянучка, в норме :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да, чуть-чуть. Но после прошивки она у меня летала, а теперь с фишкой как-то размерено едет даже приятно стало.

А то автошка же тянет вот норовишь всех и вся обогнать :)

 

Короче не напрягает тянучка, в норме :)

теперь у вас сток прошивка при фишке на 80, кмк , может я и ошибаюсь :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
теперь у вас сток прошивка при фишке на 80, кмк , может я и ошибаюсь :)

Заново на заводскую не прошивался. Прошитая машина мне больше нравится только бенз надо хороший лить, ну хотя бы 91 без добавок.

А фишку поставил временно потому что ну очень весёлый (пусть так) бенз залил.

Edited by sensor
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
теперь у вас сток прошивка при фишке на 80, кмк , может я и ошибаюсь :)

ну да, вроде теперь топливная карта от 83го бензина :) там на низких оборотах(1000-3000) реально задвинут УОЗ, это очень чувствуется с кондиционером.

 

39 признаний людей, которые профессионально ремонтируют автомобили

полезная ссылка :) порадовало:

25. Помню, в 90-е годы народ машины в ремонт сдавал. Я, например, открываю багажник лампочку поменять, а там калаш. Звоню клиенту, мол так и так. А он «Мешает? А ты подвинь.» И всё. Ну понятно, что такому клиенту мы старались очень хорошо сделать. Так что можешь оставить в багажнике муляж калаша. Они продаются как сувениры. Тогда починят на совесть и лишнего не возьмут. Кирилл, мастер автосервиса «Ауди»
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня километраж перешел отметку 2000. Не долго думая поехал в сервис центр на С. Рахимова. Вроде самый лучший в Ср. Азии. Мне так сказали. Прихватил с собой масло с фильтром. Был в недоумении когда мне человек главный видимо по ТО сказал что надо заплатить в кассу за услуги. Спорить не стал. Хотя насколько я знаю услуга гарантийная бесплатная (не считая мастеру 3-4 тыс). Поменяли масло подкрутили, после этого дал квитанцию с суммой 13700 сум. Здесь я вообще обалдел. За что??? Оказалось меня развели. На заметку тем кто будет проходить гарантийное ТО: Когда заезжаете в само здание сервиса, поворачивайте не налево, а направо. А лучше зайдите в сам автосалон в отдел по гарантийному обслуживанию. Я блин поленился или не сообразил даже. А этот нехороший чел. даже не сказал мне об этом. Обидно.

Там же на территории поставил сигнализацию. Саша мастер внушает доверие. Сам заехал к нему по наводке. Посоветовали, гарантию год дает. Поставил Магакар 101 белый пейджер без функции автозавода. не вижу в ней необходимости для себя пока. Работа заняла 1,5 часа.

Там же заехал на балансировку не снимая колес. Как я был рад что заехал. Ребята тоже молодцы внушают доверие, делают по совести. При раскрутке каждого колеса была такая вибрация. это надо видеть. Так что советую всем купившим авто обязательно пройти балансировку.

На этом пока все.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ТО-0 на 2т.км не является безплатным как и последующие ТО а по цене вас развели стоит сие удовольствие 4 к сум

 

PS все это пустяки, главное вам поставили печать в сервисной книге?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

конечно поставили. То ради чего мы идем на ТО. Да стоит это 4 тыс. но не 14 же. только без упреков про пустяшные 10 тыс.

Теперь масло менять при 10 000 км пробега?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да так написано в мурзилке

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
конечно поставили. То ради чего мы идем на ТО. Да стоит это 4 тыс. но не 14 же. только без упреков про пустяшные 10 тыс.

Теперь масло менять при 10 000 км пробега?

При 7000 км пробега.

По гарантийной книжке.

Edited by trew
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в сервисе на южном с меня сняли 25тыс. за первое ТО, но в эти деньги вошло дополнительно комп. диагностика и развал. Платил корп. карточкой, дали чек и накладную на выполненные работы, видимо у них так.

 

 

Там же на территории поставил сигнализацию. Саша мастер внушает доверие. Сам заехал к нему по наводке. Посоветовали, гарантию год дает. Поставил Магакар 101 белый пейджер без функции автозавода. не вижу в ней необходимости для себя пока. Работа заняла 1,5 часа.

А на стартер блокировка стоит? Т.е. при включённой сигнализации машина не заводится.

Мне за 50тыс. установили сигнал + датчик положения МКП, но вот блокировку на стартер не установили. Услугами установщиков пользуюсь долго, но никогда не проверял эту функцию. А тут что лень стало ключи с брелком таскать и ключи стал оставлять в замке. Но спокойно не мог ходить. всё равно переживал, мол машину откроют в обход сигналки, а тут ключи торчат. Ну и проверил - завелась.

пойду к установщикам обратно!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Поставил Магакар 101 белый пейджер без функции автозавода. не вижу в ней необходимости для себя пока.

А какой смысл ставить меджик без автозавода ? В этом одна из главных фишек - автоматический пуск двигателя . Летом охладит салон , зимой прогреет . А во всём остальном - тоже самое , что и пантера . Только стОит значительно дороже .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А какой смысл ставить меджик без автозавода ? В этом одна из главных фишек - автоматический пуск двигателя . Летом охладит салон , зимой прогреет . А во всём остальном - тоже самое , что и пантера . Только стОит значительно дороже .

 

Спасибо Вам Панама обрадовали. Но я не расстраиваюсь. Мастер сказал с автозапуском часто бывают проблемы с компом. Со временем установлю эту функцию. Но все равно есть беспокойство насчет того что машина заводится не в вашем присутствии, какой бы хороший мастер не устанавливал и какой бы "оригинальной" она не была. У пантеры нет дисплея на котором отображается что именно с машиной творится.

Поводу блокировки на стартер не знаю не интересовался. Раз он мастер мне об этом не сказал значит не стоит наверное.

По поводу кондиционера . Напрягает в городском цикле. Старт не тот при трогании с места. Предпочтение отдаю открытию окон. На трассе конечно класс, охлаждение довольно таки быстрое даже на первой скорости вентилятора.

В выходные ездили по горам. Замечаний нет. Для тех кто собрался в горы заправьтесь заранее в Ташкенте. Там проблемы с 91-м. Газойлы все закрыты. ну и область есть область, ослов много. чуть было 80-й не залил от безисходности. Нашел при выезде из Чирчика 91-й.

Сегодня подсчитал примерный расход расход все чеки на руках и наличку веду учет. Начиная с пробега 112 км (было когда брал в салоне) по сегодняшний день 2080 км расход где то 8,5-9 л/100км ( с учетом поездки в горы и каждый день за город туда обратно 20 км) 1 позиция. Стиль вождения умеренный.

Еще раз про датчик уровня топлива. Была возможность проверить на прошлой неделе из-за отсутсвия 91-го. так и не загорелсась лампочка. Но стрелку не довел ниже 1-й белой риски. Когда же он загорается?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Когда же он загорается?

когда стрелка уже опускается совсем :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Еще раз про датчик уровня топлива. Была возможность проверить на прошлой неделе из-за отсутсвия 91-го. так и не загорелсась лампочка. Но стрелку не довел ниже 1-й белой риски. Когда же он загорается?

 

лучше не доводить до сигнальной лампы :rolleyes: тем более сейчас летом, а загорается она когда ниже красной :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще то по паспорту лампочка загорается при остатке топлива в 7л. Так что ничего страшного не вижу. 30км на лампочке откатывал со спокойной душой, но не более

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня такой вопросик, когда начинаю ехать накатом, то стрелка тахометра сразу не опускается до 800 (приблизительно) оборотов а подвисает на секунду примерно около 1500 и потом потихоньку падает до 1000 но не до 800, стоит снизить скорость до 20км/час, то отпускается до 800. А вчера делал компьютерною диагностику на южном (2-е ТО никаких ошибок не нашли сказали все нормально), так вот после этого обороты на холостом стали как вроде поменьше (ну скажем не 800 а 700) и стрелка тахометра стала опускаться быстро до 700 оборотов, проехал так около 25километров был доволен:), но сегодня опять та же Байда подвисает хоть убей, так вот это у всех так или у меня одного? Тут уже кто-то писал что после диагностики тоже стрелка стала падать быстро, но у меня на следующий день стала зависать обратно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
это у всех так или у меня одного?

у всех так. даже на старой нексии было так(я про 1000об/мин вместо 800об/мин при езде накатом). а зависание оборотов есть на многих машинах с Евро-3/4/5. некоторые предполагают что это якобы для дожигания топлива, другие говорят что это баг. официального ответа я нигде не видел, так что приходится только смириться с этим :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день, нужен совет, после мойки машины (карчером), появляется вода под запаской и под сиденьем пассажира взади водителя (обнаружил после мойки при установке чехлов), в принципе диагноз предварительный есть: Плохой герметик на заднем стекле и плохая уплотнительная резинка на багажнике

 

1. Ехать и требовать чтобы устранили по гарантии (с соответствующим гемороем).

 

2. Найти нормальных мастеров, заплатить и устранить проблему. Подскажите адреса людей у которых руки растут из правильного места.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.