drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 155 posts in this topic

Народ подскажите через сколько тысяч надо памперс менять?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Для начала предохранитель глянь . Бывает ,

 

Ага. Пару дней подожду. Авось и сам включится , как и скрип пропал.

По поводу стрелки тахометра тоже начала иногда выдавать 1000 об/мин на холостых. Но в основном 700-800. грешу на бензин.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Народ подскажите через сколько тысяч надо памперс менять?

На последних страницах мурзилки есть регламент ТО. Воде было на 10 тысячах, плюс к этому надо менять еще салонный, воздушный, и топливный, что я и сделал. Теперь на 23-22 тысячах опять все это поменяю.

Edited by shavkatov
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

КТО НИТЬ МОЖЕТ МНЕ СКАЗАТЬ КАКИЕ ЛАМПЫ СТОЯТ В ЗАДНИХ ФОНАРЯХ ЛОСЯ? ПРОСТЫЕ ЛАМПЫ НАКАЛИВАНИЯ? БЕСЦВЕТНЫе? я сёдня взял диодные лампы! 12 мини светодиодов на лампу! прикольная вещч! 12 баксов лампочка

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

недавно шумил крышу когда снимал облицовку центральных стоек заметил на левой стороне направляющие для ремня, те что скрыты под облицовкой, нормально прикручены а справа вовсе не прикручено было, держалка валялась внизу на механизме и могла лязгать, пришлось найти 2 самореза и прикрутить

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Народ подскажите через сколько тысяч надо памперс менять?

Смотри мурзилку, там у нас каждые 10 тысяч, но я наверное топливный и памперс буду менять на 20.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Смотри мурзилку, там у нас каждые 10 тысяч, но я наверное топливный и памперс буду менять на 20.

На памперс, после 10000, страшно смотреть .. , лучше не экономить, бензонасос дороже встанет.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
На памперс, после 10000, страшно смотреть .. , лучше не экономить, бензонасос дороже встанет.

А он вроде почти сразу такого цвета становится :wub:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
На памперс, после 10000, страшно смотреть .. , лучше не экономить, бензонасос дороже встанет.

Смотрел на памперс ходивший 65 000, закаканный конечно, поэтому думаю ресурс есть.

Edited by ig66
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поверьте он и на 10 тыс. закаканый лучше поменяйте. Вчера поменял масло на Мотуль, масленый фильтр, памперс, топливный фильтр. Движок потише стал работать реально. Думал все это субъективно но нет реально тише стал работать.

 

Фотка памперса пробег 9600

4c39839b32426-s.jpg

Правда чуть смазаная получилась. Заправлялся только на мис петрол, мустанг, DP (сергели)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У всех при включение ближнего света, пучок света в левой фаре короче чем в правой? Или только у меня так…

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это правильно . Что бы встречных не слепил , но видел обочину .

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
У всех при включение ближнего света, пучок света в левой фаре короче чем в правой? Или только у меня так…

 

 

Хороший вопрос. Панаме спасибо за ответ. Я тоже это увидел, думал как настроить. Теперь буду спокойно к этому относиться - энание сила!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Поверьте он и на 10 тыс. закаканый лучше поменяйте. Вчера поменял масло на Мотуль, масленый фильтр, памперс, топливный фильтр. Движок потише стал работать реально. Думал все это субъективно но нет реально тише стал работать.

 

Фотка памперса пробег 9600

Правда чуть смазаная получилась. Заправлялся только на мис петрол, мустанг, DP (сергели)

Лучше то лучше, никто не спорит, но не слишком ли.

Просто к сведению, в российских мурзилках смена этих фильтров идет кажись к ТО 4 только, и это тоже не Европа по бензину :angry:, поэтому имхо даже на нашем бензине 2 смены масла - 1 смена топливного и памперса, воздушные вместе в маслом.

Edited by ig66
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Поверьте он и на 10 тыс. закаканый лучше поменяйте. Вчера поменял масло на Мотуль, масленый фильтр, памперс, топливный фильтр. Движок потише стал работать реально. Думал все это субъективно но нет реально тише стал работать.

 

А какой именно Мотуль залили?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!

Нуждаюсь совету знатоков!)))

езжу на ласетти, поставил диски 16, шины KUMHO ECSTA. Проблема в том что при скорости выше 50 км/час машину начинает тянут на право.

Сделал балансировку, сходил на развал-схождения там все вышлло нормально. Не знаю теперь что делать, кому обратится. Один человек посоветовал сделать давление шины на левой стороне по меньше, ну это не выход правильно!? Вот такие вот пироги! Кто с этим сталкивался посоветуйте!

post-5162-1278911168.jpg

post-5162-1278911176.jpg

Edited by sanya
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А какой именно Мотуль залили?

 

Motul Specific LL A/B 025 5W-30

 

Здравствуйте!

Нуждаюсь совету знатоков!)))

езжу на ласетти, поставил диски 16, шины KUMHO ECSTA. Проблема в том что при скорости выше 50 км/час машину начинает тянут на право.

Сделал балансировку, сходил на развал-схождения там все вышлло нормально. Не знаю теперь что делать, кому обратится. Один человек посоветовал сделать давление шины на левой стороне по меньше, ну это не выход правильно!? Вот такие вот пироги! Кто с этим сталкивался посоветуйте!

Возможно дело в уклоне дороги? Ведь на дороге сделан уклон в сторону арыка, так что помойму у всех тянет вправо у меня тоже.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Проблема в том что при скорости выше 50 км/час машину начинает тянут на право.

Сделал балансировку, сходил на развал-схождения там все вышлло нормально. Не знаю теперь что делать, кому обратится.

Попробуй поменять диски лево-направо , т.е. местами . Если потянет влево - значит диск бракованный , меняй .

Если опять так же потянет вправо - меняй мастера на развал-схождение .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Здравствуйте!

Нуждаюсь совету знатоков!)))

езжу на ласетти, поставил диски 16, шины KUMHO ECSTA. Проблема в том что при скорости выше 50 км/час машину начинает тянут на право.

Сделал балансировку, сходил на развал-схождения там все вышлло нормально. Не знаю теперь что делать, кому обратится. Один человек посоветовал сделать давление шины на левой стороне по меньше, ну это не выход правильно!? Вот такие вот пироги! Кто с этим сталкивался посоветуйте!

 

У меня наоборот на лево тянет, как и хозяина впрочем :) . Почем обошлась резина? Давление в шинах не в коем случае не стоит менять, на больших скоростях при экстренном торможении результат может быть плачевным

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Motul Specific LL A/B 025 5W-30

 

 

Возможно дело в уклоне дороги? Ведь на дороге сделан уклон в сторону арыка, так что помойму у всех тянет вправо у меня тоже.

 

Машина новая7 Аварии не было? Если новая, Вам надо к мастеру, пусть посмотрит- перегонщики еще те ....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А может быть эти недоваренные места на стойках (и мало ли ещё где) влияют на правильность при развале-схождении. Как думаете?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Здравствуйте!

Нуждаюсь совету знатоков!)))

езжу на ласетти, поставил диски 16, шины KUMHO ECSTA. Проблема в том что при скорости выше 50 км/час машину начинает тянут на право.

Сделал балансировку, сходил на развал-схождения там все вышлло нормально. Не знаю теперь что делать, кому обратится. Один человек посоветовал сделать давление шины на левой стороне по меньше, ну это не выход правильно!? Вот такие вот пироги! Кто с этим сталкивался посоветуйте!

 

Если у Вас резина в елочку, что бы вы ни делали балансировку, схождение, лево на право право налево все равно будет тянуть либо вправо либо в лево. Просто смиритесь с этим или поменяйте резину. У меня также когда движешься накатом никуда не тянет стоит надавить на педаль газа и отпустить руль тянет вправо, но я уже привык резина Родстон 5000 205х60х15

Edited by CHE
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Попробуй поменять диски лево-направо , т.е. местами . Если потянет влево - значит диск бракованный , меняй .

Если опять так же потянет вправо - меняй мастера на развал-схождение .

Попробовали разные варианты все так же без изменений! :)

 

У меня наоборот на лево тянет, как и хозяина впрочем :D . Почем обошлась резина? Давление в шинах не в коем случае не стоит менять, на больших скоростях при экстренном торможении результат может быть плачевным

Ага точно я так и думал. Спасибо за совет:)

 

Машина новая7 Аварии не было? Если новая, Вам надо к мастеру, пусть посмотрит- перегонщики еще те ....

МАШИНА 11000 км пробег. на родных заводских все было нормально. вот поменял такие проблемы появились. Вот сижу и себя успокаиваю "красота требует жертв" :rolleyes:

 

Если у Вас резина в елочку, что бы вы ни делали балансировку, схождение, лево на право право налево все равно будет тянуть либо вправо либо в лево. Просто смиритесь с этим или поменяйте резину. У меня также когда движешься накатом никуда не тянет стоит надавить на педаль газа и отпустить руль тянет вправо, но я уже привык резина Родстон 5000 205х60х15

Точно у меня резина в елочку. вы точно знаете то что это из за шин так получается? что нибудь можно сделать кроме обмена? Ну вот опять так жалко. Спасибо всем кто отозвался:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если у Вас резина в елочку, что бы вы ни делали балансировку, схождение, лево на право право налево все равно будет тянуть либо вправо либо в лево. Просто смиритесь с этим или поменяйте резину. У меня также когда движешься накатом никуда не тянет стоит надавить на педаль газа и отпустить руль тянет вправо, но я уже привык резина Родстон 5000 205х60х15

+500

 

sanya,

У самого в елочку, на лево тянет, если местами поменять, то на право, получается 100 % изза шин :=) Что только не пробовал, смиритесь. Просто попробуйте местами поменять, надеть на колеса с другой стороны резины, т.е. подберите вариант когда меньше всего будет напрягать.

Edited by shavkatov
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
+500

 

sanya,

У самого в елочку, на лево тянет, если местами поменять, то на право, получается 100 % изза шин :=) Что только не пробовал, смиритесь. Просто попробуйте местами поменять, надеть на колеса с другой стороны резины, т.е. подберите вариант когда меньше всего будет напрягать.

 

что будет если я долго проезжу на этих шинах?

Edited by sanya
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now