drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 150 posts in this topic

1 minute ago, D.L. said:

очень коротко: егр заглушен? И если да, то как?

Если честно не знаю. Кажется у меня EGR вообще отсутствует с завода

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, Power сказал:

Если честно не знаю. Кажется у меня EGR вообще отсутствует с завода

лось какого года, двиг какой?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Power сказал:

подряд идут холостые. .

на хх лямбда уходит в 0,2в и поднимается до 0,8в при опорных 0,45в.  "пила" тут присутствует, но очень нетипичная.

Я не диагност, сорри)), но показания кислородного зонда, как по мне, странные.

На открытом дросселе (35градусов) лямбда уходит тупо в 0,9в, идёт прямая, то есть непрерывно богатит смесь. Нет "пилы", непрерывного отклика датчика кислорода и времени открытия форсунок.

Screenshot_2023-11-18-00-06-10-418_com.miui.videoplayer-edit.jpg

Screenshot_2023-11-18-00-06-47-656_com.miui.videoplayer-edit.jpg

Edited by D.L.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 minutes ago, D.L. said:

лось какого года, двиг какой?

2009г lacetti 1.8. коробка автомат от 1.6

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Power сказал:

2009г lacetti 1.8. коробка автомат от 1.6

а лямбды меняли хоть раз?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Power сказал:

2009г lacetti 1.8.

Емнип, должен стоять егр. Но, то Бог с ним. Диагносты предыдущие по логам сказали, что всё работает штатно?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 minutes ago, D.L. said:

а лямбды меняли хоть раз?

1 раз менял, поездил неделю и engine check выскочил. Комп диагностика показала на датчик кислорода (не было изменения значений) . Поставил обратно старый, новый вернул в магаз

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, Power сказал:

2009г lacetti 1.8. коробка автомат от 1.6

А зачем коробку от 1.6 поставил? 

Родная коробка живучая и легко и недорого ремонтируется. 

Там же при замене коробки и мозги меняют. Может из за этого ? Ну как вариант . 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Power сказал:

новый вернул в магаз

я дал контакт одного дядьки (Леонид). Он тут нескольким форумчанам реального помог. У него и форсунки можно помыть и продиагностировать авто. Созвонись, потом расскажешь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 minutes ago, D.L. said:

Емнип, должен стоять егр. Но, то Бог с ним. Диагносты предыдущие по логам сказали, что всё работает штатно?

Кажется на Евро-2 не ставили EGR. 1 диагност посмотрел свечи и сказал что все нормально. 2й посмотрел показания по моему OBD и сказал что давление большое на впускном коллекторе. Надо смотреть, но у него сгорел диагностический прибор, послал к другим диагностам. 3й подключил ноут, сказал по показаниям все в норме. Мне здесь скинули несколько номеров диагностов. Надо к ним съездить

2 minutes ago, Serega_uz said:

А зачем коробку от 1.6 поставил? 

Родная коробка живучая и легко и недорого ремонтируется. 

Там же при замене коробки и мозги меняют. Может из за этого ? Ну как вариант . 

У меня механика была. Выбор пал на автомат от 1.6. У коробки свои мозги, да. Но уже прошивали разные мастера

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Power сказал:

Кажется на Евро-2 не ставили EGR. 1 диагност посмотрел свечи и сказал что все нормально. 2й посмотрел показания по моему OBD и сказал что давление большое на впускном коллекторе. Надо смотреть, но у него сгорел диагностический прибор, послал к другим диагностам. 3й подключил ноут, сказал по показаниям все в норме. Мне здесь скинули несколько номеров диагностов. Надо к ним съездить

вообще то кислородный зонд можно проверить при подключении диагностического сканера простым путём: зажать подачу воздуха, глянуть показания. Потом пережать обратку на топливной рампе, и, глянуть показания. Искусственно забеднить впуск по воздуху/кислороду и после забогатить по бензу. Исправная лямбда должна сразу выдать коррекции.

Edited by D.L.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 minutes ago, D.L. said:

вообще то кислородный зонд можно проверить при подключении диагностического сканера простым путём: зажать подачу воздуха, глянуть показания. Потом пережать обратку на топливной рампе, и, глянуть показания. Искусственно забеднить впуск по воздуху/кислороду и после забогатить по бензу. Исправная лямбда должна сразу выдать коррекции.

Да, но здесь нет обратки. Тупиковая система подачи топлива

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Power сказал:

Да, но здесь нет обратки. Тупиковая система подачи топлива

на бензонасосе есть редукционный клапан. Если я вконец не забыл лося, которого продал в прошлом веке :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По графикам, ДАД вроде нормальный. Если принять, что ДК-1 живой, то обогащенная смесь на холостых и 2k без нагрузки. Либо льет форсунка, либо свечи, причина скорее не в подсосе (про плохие контакты, прогоревший клапан не могу утверждать).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 minutes ago, Bshmel said:

По графикам, ДАД вроде нормальный. Если принять, что ДК-1 живой, то обогащенная смесь на холостых и 2k без нагрузки. Либо льет форсунка, либо свечи, причина скорее не в подсосе (про плохие контакты, прогоревший клапан не могу утверждать).

Форсунки и свечи новые установлены. Так же map датчик, ДХХ, топливный насос, топливные фильтры, бобина.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 hours ago, Power said:

Форсунки и свечи новые установлены. Так же map датчик, ДХХ, топливный насос, топливные фильтры, бобина.

Значит "рояль в кустах" в виде прошивки под евро-2. :rolleyes:
Скоростной режим в Ташкенте сильно поменялся, на МКПП используешь максимум до 3-4 передачи, на АКПП - до 2-3й.
Итого, больше на 15-20% расхода бензина, по сравнению с весной или прошлыми годами

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверили тормозную систему - самоторможения нет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Power сказал:

Проверили тормозную систему - самоторможения нет

к "моему" диагносту.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 17.11.2023 at 08:49, D.L. said:

параметры на холостом ходу:
Map . . .  кпа
впрыск . . . мс
давление топлива . . .  атм
коррекция долгосрочная. . . 
краткосрочная . . .
температура . . .  гр.
кислородный датчик . . . (с 0.1 по 0.8 вольт)

на 2000 оборотах
Map . . .  кпа
впрыск . . .  мс
давление топлива . . .  атм
коррекция долгосрочная . . .
краткосрочная . . .
температура . . . гр

Здесь ребята дали номер Игоря Газиянц. Он направил к Рустаму Poytaxt . Моя прошивка была неправильно настроена, это он посмотрел через спец прогу. Залил свою прошивку, сказал теперь расход должен быть в норме. Можете глянуть запись экрана

 

video_2023-11-20_20-44-21_holostie.mp4

video_2023-11-20_20-44-36_2000rpm.mp4

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Power сказал:

Можете глянуть запись экрана

мне интересно, вы сами видите разницу в работе кислородного зонда (лямбды/дк и пр.) до и после ? :icon_eek:

Edited by D.L.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 minutes ago, D.L. said:

мне интересно, вы сами видите разницу в работе кислородного зонда (лямбды/дк и пр.) до и после ? :icon_eek:

Да. Только смущает давление map. Долговременная коррекция топлива

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Power сказал:

Да. Только смущает давление map. Долговременная коррекция топлива

откатайте 2-3 полных бака определенного бензина с одной заправки и желательно 1 колонки. . Эбу будет продолжать обучаться стилю вашего вождения и пр. Только после этого можно хоть что то сказать о расходе топлива.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Power сказал:

Да. Только смущает давление map. Долговременная коррекция топлива

если прошивка не правильно настроена, то почему она проявилась только  месяцев назад, или вы именно тогда и сменили прошивку?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 minutes ago, Pavel_tyu said:

если прошивка не правильно настроена, то почему она проявилась только  месяцев назад, или вы именно тогда и сменили прошивку?

Нет. Прошивка не менялась. Расход повысился после: замена топливного насоса, топливных фильтров, воздушный фильтр, map датчик, замена бобины, свечей. Был дефект не могли найти причину. Мастера меняли все подряд. Начиная с малого

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 minutes ago, Power said:

Нет. Прошивка не менялась. Расход повысился после: замена топливного насоса, топливных фильтров, воздушный фильтр, map датчик, замена бобины, свечей. Был дефект не могли найти причину. Мастера меняли все подряд. Начиная с малого

Мастера говорят от этого всего не мог повысится расход. Щас поезжу посмотрю как с этой прошивкой будет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now