drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 150 posts in this topic

1 час назад, Power сказал:

Расход повысился после: воздушный фильтр, map датчик, замена бобины, свечей. Был дефект не могли найти причину. 

что за дефект ? мне кажется если вы все опишите что поменялось, после чего изменился расход, то вам точнее подскажут. например при смене воздушного фильтра могли задеть патрубки. и оттуда идет подсос воздуха. мар датчик - сам влияет на расход топлива - может он бракованный...

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Pavel_tyu said:

что за дефект ? мне кажется если вы все опишите что поменялось, после чего изменился расход, то вам точнее подскажут. например при смене воздушного фильтра могли задеть патрубки. и оттуда идет подсос воздуха. мар датчик - сам влияет на расход топлива - может он бракованный...

 

Началось с того что начали сильно гулять обороты и загорелся engine check. Диагност выявил по ноутбуку неисправность map датчика. Заменили. На след день во время поездки начал сильно троить двигатель и машина еле еле тянула. Таким образом доковылял до Фархадского. К тому моменту большинство мастеров уже ушли с работы. Был бокс с молодыми ребятами, загнал туда. Объяснил проблему и тут они начали менять: сначала топливный насос, потом топливные фильтры. Машина не заводилась. Сказал им спасибо и оставил там на стоянке авто. На след день зашел рядом к диагносту. Он поставил свои б.у. свечи и очень долго крутил стартер, секунд 20. После чего машина завелась (Но это стоило мне аккума, он на след день сдох). Этот мастер сообщил что встречал такую проблему и нужно поменять форсунки. После этого поездил некоторое время, но заметил что троит двигатель. Заехал к другим мастерам, они промыли форсунки и установили новые свечи. Троение двигателя не прошло. Поменял бабину сам и двигатель стал работать нормально. Но я заметил что повысился расход топлива. Заехал к другим мастерам, на стенде проверили форсунки. 1 заливала, то есть не останавливала подачу топлива, поменяли форсунки. Это не помогло мне с расходом топлива. Заменил еще раз map датчик на другой. Не помогло. Заезжал к другому диагносту он посмотрел свечи и сказал что неисправностей нет и чтобы попробовал сменить заправку. Еще менял масло по пробегу до этого. Расход топлива в городе с 17л на 100 км. за городом 9л на 100 км. Воздушный фильтр менялся за пару дней до этого всего. 

Edited by Power
Edit
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жесть конечно, а не история. Но я не удивлен, учитывая уровень рукожопства наших "усто". Им легче всё переменять на новое, чем найти истинную причину. Мне даже предлагали машину сменить на новую:facepalme: Это как хреновый врач, не зная диагноза, лечит гланды через задний проход.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, *F.C.B* сказал:

Жесть конечно, а не история

+1

почему не начали с прочистки дросселя и замены РХХ ? я бы с этого начал. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, Pavel_tyu сказал:

почему не начали

с поиска проверенного диагноста? А не шараш конторы, когда другие ушли на обед:facepalme:

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, Pavel_tyu said:

+1

почему не начали с прочистки дросселя и замены РХХ ? я бы с этого начал. 

Про прочистку дросселя никто не говорил. РХХ Я уже сам поменял, думал может дело в нем

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Механическая проблема. Прогар клапана или закоксовывание. 

Я так думаю! (С)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 hours ago, mechanic_cat said:

Механическая проблема. Прогар клапана или закоксовывание. 

Я так думаю! (С)

Где это можно проверить? Бороскоп или эндоскоп

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Power said:

Где это можно проверить? Бороскоп или эндоскоп

Мне это определили здесь.

тупик С. Олимова, 36
Ташкент
https://yandex.ru/maps?whatshere[point]=69.25525%2C41.250243&whatshere[zoom]=18.318073&ll=69.25549704345822%2C41.249820665391276&z=18.318073

Определили что первый цилиндр не работает. Исключили электрическу часть и определились что это механическая проблема. Имя не помню. Он занимается автоспортом. Строил спортивные машины. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как при этом работал движок, когда минус 1 цилиндр?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 minutes ago, Алехандро said:

как при этом работал движок, когда минус 1 цилиндр?

У меня и прогар был и закоксовка остальных. И обороты плавали, и двигатель глох, вдруг начинал стабильно работать. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 22.11.2023 at 12:45, mechanic_cat said:

У меня и прогар был и закоксовка остальных. И обороты плавали, и двигатель глох, вдруг начинал стабильно работать. 

Так у меня ничего не глохнет и не плавает. Нет ни троения ни посторонних звуков. Заехал сегодня по вашей локации. Охранник сказал мастера давно уехали на другую локацию. Куда не знает. Звонил Леониду, он посмотрел все значения по компьютеру в норме, кроме давления внутреннего коллектора сказал слегка повышено - 34. Сказал только 2 причины повышенного расхода: либо с двигателем что-то. Это либо кольца, либо клапана. Можно проверить замерив давление компрессии. Либо в прошивке дело. Давление я проверил у Тимура на Первушке. Сказал все в норме. По 10 показывает. Леонид просил смешать 95 и 80 поровну и посмотреть какой расход будет. Да и еще как он объяснил если был бы подсос воздуха на холостых обороты были бы выше. А у меня в норме 750

Edited by Power
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, Power said:

Так у меня ничего не глохнет и не плавает. Нет ни троения ни посторонних звуков. 

Давление я проверил у Тимура на Первушке. Сказал все в норме. По 10 показывает. 

Я буду рад если я ошибся. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Power сказал:

По 10 показывает.

у меня перед капиталкой в моторе лося компрессия всегда была четкая :) 10-11. просто в один день бахнула прокладка наружу и всё... но расход как до, так и после капиталки так и был огромным, прошивка сток, все датчики и детали исправные. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поменял вчера передние амо ,  поставил GM , каяба умерла ,пробежала 70 тыс .

Стало мягче намного)

IMG_20231125_140439.jpg

IMG_20231125_232615.jpg

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, PLADOS сказал:

поставил GM , каяба умерла ,пробежала 70 тыс

Я вообще не понимаю, зачем ставить каябу для городской езды?Жёсткие амо.Для трассы, для гонок, для экстремального вождения самое то. Хорошо держат машину на скорости на поворотах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Panama сказал:

Я вообще не понимаю, зачем ставить каябу для городской езды?Жёсткие амо.Для трассы, для гонок, для экстремального вождения самое то. Хорошо держат машину на скорости на поворотах.

Я когда поменял на каябу , как раз года 3 подряд ездил в горы каждые выходные .

Это сейчас редко выезжаю последние 4 года.

А так у меня заводские ещё лежат , причем газ в них ещё остался и не запотели , пробег на них 40 тыс. Но они не GM , во первых в каталогах таких номеров нет и на самих стойках производителя тоже нет и значка GM , что за производитель неизвестно)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 26.11.2023 в 14:33, PLADOS сказал:

Поменял вчера передние амо ,  поставил GM

Сколько стоят?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 11/26/2023 at 15:29, Panama said:

Я вообще не понимаю, зачем ставить каябу для городской езды?Жёсткие амо.Для трассы, для гонок, для экстремального вождения самое то. Хорошо держат машину на скорости на поворотах.

Кому-то нравится «мягкость», когда машина плывет, как говно в проруби, валкость. Кому-то нет. У меня стоят Каяба по кругу. Не скажу, что жесткая машина. Скорее упругая подвеска, хорошо отрабатывает неровности и не валится туда-сюда.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 29.11.2023 в 08:13, Yura aka сказал:

Сколько стоят?

1075000 на Узум

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Verizon сказал:

Кому-то нравится «мягкость», когда машина плывет, как говно в проруби, валкость. Кому-то нет. У меня стоят Каяба по кругу. Не скажу, что жесткая машина. Скорее упругая подвеска, хорошо отрабатывает неровности и не валится туда-сюда.

Вчера ездил в г.Янгиобад , оттуда поехал в Красногорск и потом в Ташкент . Итого 230 км , включая плохую дорогу в Красногорск .

На новых амортизаторах GM  машина ведёт себя отлично , нос не клюет при торможении , машина не раскачивается , зад не сносит ( но это думаю из за заднего стабилизатора от универсала , диаметр 14мм , у седана 11мм).

Передние у меня стандарт для седана /хетч , 96407820 / 96407819 , задние у меня от универсала с увеличенным штоком (диаметр больше) 96810039 / 96810038 . Амортизаторы производства Корея.

Заводские которые я снял до каябы , перед 96955860/96955861 ,задние  96955951/96955950  , производство неизвестно чье ,там нет маркировки GM, посмотрел номера в каталогах  они для Джентры.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос на засыпку: изначально с завода стояло литьё т.к. 3-я позиция, так вот при переходе на штамповку гайки крепления колёс менять при этом нужно? Если да то на какие?

Просто достала эта сезонная перекидка и к зимней резине решил взять штамповку, дабы просто перекинуть дома колёса когда нужно и всё. Один фиг одетые шины места занимают столькоже сколько и не одетые.

Edited by Anatoliy75
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 30.11.2023 в 21:00, PLADOS сказал:

задние у меня от универсала с увеличенным штоком (диаметр больше) 96810039 / 96810038 . Амортизаторы производства Корея.

Что то интересная ситуация, тоже стал вопрос замены задних амориков, пробежал по Сергелям и непонял: GM 96810039/96810038 стоят дороже чем KYB!  Что кув так испортился или народ просто перестал их брать? КУВ в среднем стоят за комплект 2.200.000сум, gm же в среднем 2.480.000сум за комплект. В итоге взял gm. КУВ сам больше не хочу!

Edited by Anatoliy75
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Anatoliy75 сказал:

КУВ сам больше не хочу!

Каяб у нас уже давно не Каяб..

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 08.12.2023 в 21:49, Anatoliy75 сказал:

при переходе на штамповку гайки крепления колёс менять при этом нужно? Если да то на какие?

Да,надо менять.Просто продавцу надо сказать что у вас такие то диски и всё.Когда были 2 комплекта у меня,тоже имел 2 комплекта гаек.Хранил их в 400 граммовой баночке с крышкой.Удобно.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.