drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 164 posts in this topic

  sanya said:
что будет если я долго проезжу на этих шинах?

to Shavkatov too

я понимаю шины просто быстрее износятся(?)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  sanya said:
.............. вы точно знаете то что это из за шин так получается? что нибудь можно сделать кроме обмена? Ну вот опять так жалко. Спасибо всем кто отозвался:)

 

Можете на 200 % быть уверенным это точно из за резины!!! Выход только менять резину не на елочку!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтобы поменять памперс нужен спец ключ. Ключ этот очень дорого стоит поэтому в обычных автослесарных его нет.

Не меняйте памперс где попало. Там где попало делают это с отверткой и молотком.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  sensor said:
Чтобы поменять памперс нужен спец ключ. Ключ этот очень дорого стоит поэтому в обычных автослесарных его нет.

Не меняйте памперс где попало. Там где попало делают это с отверткой и молотком.

Что за ключ? Покажите.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  sanya said:
что будет если я долго проезжу на этих шинах?
  bestыжий said:
to Shavkatov too

я понимаю шины просто быстрее износятся(?)

Не думаю, имхо. У меня нормальный износ, только меняйте крест на крест баллоны каждые 10 тыщ, спереди назад, и наоборот.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  shavkatov said:
Не думаю, имхо. У меня нормальный износ, только меняйте крест на крест баллоны каждые 10 тыщ, спереди назад, и наоборот.

 

У меня тоже вроде износ в норме проехал на этих шинах 32000 км 2 раза перекидывал крестом, все в норме.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Появился неприятный звук. Не могу понять, то ли со стойки рядом с водительским сиденьем, то ли с задней двери. Как будто-бы дверь не закрыта полностью, но потише.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  CHE said:
У меня тоже вроде износ в норме проехал на этих шинах 32000 км 2 раза перекидывал крестом, все в норме.

Видно не у меня одна такая проблема! Спасибо всем кто отозвался)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  ig66 said:
Что за ключ? Покажите.

Что значит покажите? У меня же его нет. Дорогой он.

Я так понял вам отверткой и молотком открывали. (Как и мне в первый раз ;) ) Плохо это.

Ищите мастеров у которых есть такой ключ. Сам ищу на следующую замену памперса.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  sensor said:
Что значит покажите? У меня же его нет. Дорогой он.

Я так понял вам отверткой и молотком открывали. (Как и мне в первый раз :( ) Плохо это.

Ищите мастеров у которых есть такой ключ. Сам ищу на следующую замену памперса.

Значит покажите в интернете, видели ведь, значит сможете найти такой же и показать, я потому что не знаю как искать этот ключ.

Мне еще ничего не вскрывали, машина не проехала даже 10 000 км.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  ig66 said:
Значит покажите в интернете, видели ведь, значит сможете найти такой же и показать, я потому что не знаю как искать этот ключ.

Мне еще ничего не вскрывали, машина не проехала даже 10 000 км.

Вот процесс замены памперса.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  ig66 said:
Значит покажите в интернете, видели ведь, значит сможете найти такой же и показать, я потому что не знаю как искать этот ключ.

Мне еще ничего не вскрывали, машина не проехала даже 10 000 км.

Ключ я этот не видел. Когда в этот раз менял масло хотел поменять и памперс, но мастер сказал так часто (при каждой замене масла) менять памперс не нужно.

И при этом показал как меняют на матизе (они чем-то в этом плане идентичны) какой-то зажимной ключ нужен, чтобы что-то открутить, а они его отверткой и молоточком крутят.

 

 

  HOLA said:

Может быть пункт 4.3 в этой инструкции об этом.

Я не мастер могу ошибаться :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  sensor said:
Может быть пункт 4.3 в этой инструкции об этом.

Я не мастер могу ошибаться :)

Ну да, должны быть не отвёртки, а эдакий ключ, чтобы открутить фиксирующее кольцо. На Калине бензонасос крепится подобным образом. Местные умельцы смастерили ключ из обрезанного поперёк огнетушителя с выступами. Можно поинтересоваться на СТО ВАЗ в ц. Луначарского.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день всем участникам!стою перед выбором поэтому решил спросить совета:-)1ая и 2ая позиция-принципиальна ли разница между ними???противо туманки,литые диски(которые некоторые сразу меняют на штамповку от первой позиции),обделка под дерево(которая мне не очень нравится),управление магнитолой на руле(удобно и нужно ли???),подушка безопасности(может ошибаюсь но помойму где то тут читал что она "програмно"отключена"да и ск видел аварий с участием лачетти ни разу не видел ту самую под.безопасности-удары были разные и слабые и сильные-просвятите:-))есть ли еще какие отличия???1ую могу оплатить и забрать сегодя же,а на 2юу дают договор но ждать по разнарядке до сентября-октября(((шапку не дам из принципа!!!вот и думаю ждать вторую или взять первую и уже завтра-после завтра быть на Коне;-)пишу в этой теме так как тут все владельцы данного автомобиля и надеюсь смогут подсказать верное решение и просветят:-)заранее благодарю!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  Дима said:
Добрый день всем участникам!стою перед выбором поэтому решил спросить совета:-)1ая и 2ая позиция-принципиальна ли разница между ними???противо туманки,литые диски(которые некоторые сразу меняют на штамповку от первой позиции),обделка под дерево(которая мне не очень нравится),управление магнитолой на руле(удобно и нужно ли???),подушка безопасности(может ошибаюсь но помойму где то тут читал что она "програмно"отключена"да и ск видел аварий с участием лачетти ни разу не видел ту самую под.безопасности-удары были разные и слабые и сильные-просвятите:-))есть ли еще какие отличия???1ую могу оплатить и забрать сегодя же,а на 2юу дают договор но ждать по разнарядке до сентября-октября(((шапку не дам из принципа!!!вот и думаю ждать вторую или взять первую и уже завтра-после завтра быть на Коне;-)пишу в этой теме так как тут все владельцы данного автомобиля и надеюсь смогут подсказать верное решение и просветят:-)заранее благодарю!

 

Принципиальной разницы между 1 и 2 позициями я не вижу.

Какие отличия:

1. Литые диски на 2 позиции. Я сам поменял на такие на 1 позиции ($100 + свои стальные)

2. Отделок под дерево на 2 не бывает, это наворот 3 позиции.

3. Управление мафоном на руле.

4. Подушка

5. Противотуманки

6. Все :o

 

Если выбирать между 1 сейчас и 2 потом, я бы взял сейчас, так как есть у нас печальная традиция доплачивать, если завод цены поднимает, пока ты ждешь свою машину, а завод цены поднимает. (в апреле 1 позиция с 14000 поднялась до 15300).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  Phobos said:
Принципиальной разницы между 1 и 2 позициями я не вижу.

Какие отличия:

1. Литые диски на 2 позиции. Я сам поменял на такие на 1 позиции ($100 + свои стальные)

2. Отделок под дерево на 2 не бывает, это наворот 3 позиции.

3. Управление мафоном на руле.

4. Подушка

5. Противотуманки

6. Все :rolleyes:

 

Если выбирать между 1 сейчас и 2 потом, я бы взял сейчас, так как есть у нас печальная традиция доплачивать, если завод цены поднимает, пока ты ждешь свою машину, а завод цены поднимает. (в апреле 1 позиция с 14000 поднялась до 15300).

 

2. Под дерево- это хуже чем черный.

3. удобно очень

4. Все равно поставишь

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как владелец первой позиции, скажу тебе одно. У меня тоже не было выбора, так как после аварии на новой нексии хватило только на 1 позицию. Сейчас например жалею, что не подождал и не взял 3 позицию. Это зависит от человека, кто то ездиет и радуется на том что имеет, а кому то всегда мало)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отличий много, смысл покупать 2-ю есть, но если хочется ездить уже сегодня, то бери 1-ую.

Жаль lacetti.uz не пашет, там все расписано до мелочей.

Lasseti, ПБ не поставит.

Кто меняет литые диски на черные? Неужели такие есть в природе?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  ig66 said:
Отличий много, смысл покупать 2-ю есть, но если хочется ездить уже сегодня, то бери 1-ую.

Жаль lacetti.uz не пашет, там все расписано до мелочей.

Lasseti, ПБ не поставит.

Кто меняет литые диски на черные? Неужели такие есть в природе?

 

Ну не так много там различий, на самом деле. Основным я считаю подушку, а пульт, диски и противотуманки можно и так самому поставить, и на базаре CDX значки купить :rolleyes:

Насчет дисков - видел в городе машины CDX со стальными дисками и колпаками. Видимо, кто-то меняет литье на стальные диски, все таки...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если средства позволяют, сорри, и возможности тоже (шапки-шляпки), то лучше думаю брать то, что нравится.

А все эти доделки и переделки лучше заводских трудно сделать. Мастеров сложно найти хороших потом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  sensor said:
А все эти доделки и переделки лучше заводских трудно сделать. Мастеров сложно найти хороших потом.

 

Насчет переделок - правда сущая. Легко только диски поменять. Я сначала тоже решил противотуманки поставить, но почитал, сколько там всего надо сделать, куда провода кинуть, что провести и как и т.д. - бросил даже об этом думать.

Аналогично будет и с пультом на руле, а про подушку даже думать не хочется. Сделать и дергаться потом, сработает или нет....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  Phobos said:
Основным я считаю подушку, а пульт, диски и противотуманки можно и так самому поставить,

регулировка руля , сидений .

 

А пульт действительно можно взять отдельный . У него и функционала поболее будет и удобнее он .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  Phobos said:
Ну не так много там различий, на самом деле. Основным я считаю подушку, а пульт, диски и противотуманки можно и так самому поставить, и на базаре CDX значки купить :)

Насчет дисков - видел в городе машины CDX со стальными дисками и колпаками. Видимо, кто-то меняет литье на стальные диски, все таки...

Различий достаточно чтобы был смысл брать 2-ю позицию, но надо смотреть на цены, это ключевой момент.

Как же Вы подушку поставите, расскажите может?

 

  Phobos said:
Я сначала тоже решил противотуманки поставить, но почитал, сколько там всего надо сделать, куда провода кинуть, что провести и как и т.д. - бросил даже об этом думать.

ну это жесть ведь вообще, там делов на 15-30 минут и любой нормальный электрик сделает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  Phobos said:
2. Отделок под дерево на 2 не бывает, это наворот 3 позиции.

Не какой это не наворот 3й, на 2й есть вставками под деревом и с черными вставками.

Edited by NeTrOn
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  ig66 said:
Различий достаточно чтобы был смысл брать 2-ю позицию, но надо смотреть на цены, это ключевой момент.

Как же Вы подушку поставите, расскажите может?

 

 

ну это жесть ведь вообще, там делов на 15-30 минут и любой нормальный электрик сделает.

 

Я про подушку не говорил вообще ничего. Никогда бы не доверил ее кому-либо ставить, кроме как на заводе.

Насчет туманок - нормального тоже найти надо электрика, все говорят, что могут сделать, а потом выясняется, что "эта, тут, у вас чего-то не хватает"...

 

  NeTrOn said:
Не какой это не наворот 3й, на 2й есть вставками под деревом и с черными вставками.

 

Возможно, просто я видел только вставки в машинах с автоматами. У дилеров (как они себя называют) узнать сложновато ввиду их незнания :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.