drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 155 posts in this topic

On 08.12.2023 at 21:49, Anatoliy75 said:

Вопрос на засыпку: изначально с завода стояло литьё т.к. 3-я позиция, так вот при переходе на штамповку гайки крепления колёс менять при этом нужно? Если да то на какие?

Просто достала эта сезонная перекидка и к зимней резине решил взять штамповку, дабы просто перекинуть дома колёса когда нужно и всё. Один фиг одетые шины места занимают столькоже сколько и не одетые.

Нужны гайки сквозные, т.к. те что от литья - упираются о колпачек гайки и недотягивают. Тож два комплекта колес и два комплекта гаек) гайки живут в банке от несквика)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, hobbit89 сказал:

Нужны гайки сквозные, т.к. те что от литья - упираются о колпачек гайки и недотягивают. 

Можно свои от литья чуть с усилием потянуть на болтах без колеса, и вуаля.. они станут сквозными..:rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, hobbit89 сказал:

Нужны гайки сквозные, т.к. те что от литья - упираются о колпачек гайки и недотягивают. Тож два комплекта колес и два комплекта гаек) гайки живут в банке от несквика)

В реальности не упирались. Сегодня взял я сквозные и они по длине резьбовой части меньше чем мои закрытые. На своих закрытых ездил два дня, но всё гложило то что все говорили надо другие гайки. Но оказыца я зря купил сквозные. Ну ладно, зато новые.

40 минут назад, spy_cam сказал:

Можно свои от литья чуть с усилием потянуть на болтах без колеса, и вуаля.. они станут сквозными..:rolleyes:

Родные закрытые тянул до 100н/м на литье, на штамповке их же затянул на 120н/м и они спокойно жили два дня. Но теперь пошли отдыхать вместе с летней резиной до весны...

Edited by Anatoliy75
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Anatoliy75 сказал:

Родные закрытые тянул до 100н/м на литье, на штамповке их же затянул на 120н/м и они спокойно жили два дня. Но теперь пошли отдыхать вместе с летней резиной до весны...

А ты без диска попробуй.. и увидишь, шляпка откроется как фольга..:rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть вопрос: на Сергелях продаются катализаторы соты светло серого цвета, есть кто ставил такой катализатор? Работает он и если да то какой пробег уже на нём?

Edited by Anatoliy75
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 08.12.2023 в 21:56, Anatoliy75 сказал:

Что то интересная ситуация, тоже стал вопрос замены задних амориков, пробежал по Сергелям и непонял: GM 96810039/96810038 стоят дороже чем KYB!  Что кув так испортился или народ просто перестал их брать? КУВ в среднем стоят за комплект 2.200.000сум, gm же в среднем 2.480.000сум за комплект. В итоге взял gm. КУВ сам больше не хочу!

У меня товарищ живёт в Питере , у него лач универсал , так вот , амортизаторы у него стоят родные ,а пробег у него 275 тыс . По номерам одинаковые с теми что я поставил.

Купил я их на Узум за 1 159 000 , это задние.

 

В 08.12.2023 в 21:49, Anatoliy75 сказал:

Просто достала эта сезонная перекидка и к зимней резине решил взять штамповку, дабы просто перекинуть дома колёса когда нужно и всё.

Надо было тоже литьё взять , они не дорогие и легче штампов)

Edited by PLADOS
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Anatoliy75 сказал:

Есть вопрос: на Сергелях продаются катализаторы соты светло серого цвета

В прошлом месяце снял пламегаситель GM и поставил на место родной заводской катализатор, 6 лет валялся в гараже)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 18.12.2023 в 00:48, PLADOS сказал:

Надо было тоже литьё взять , они не дорогие и легче штампов)

Нормальные литые, что нашёл в тот день на Сергелях, были 150$, штамповка же 50$. А, брать коцаные, гретые и т.д. за лям наф они здались это всё же литьё а не штамповка.  И ездить по объявлениям и искать у меня нет ни времени ни желания   Разница в весе всего 2кг на диск....

Edited by Anatoliy75
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 18.12.2023 в 00:54, PLADOS сказал:

В прошлом месяце снял пламегаситель GM и поставил на место родной заводской катализатор, 6 лет валялся в гараже)

А, ещё один случайно не валяется?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 18.12.2023 в 00:48, PLADOS сказал:

Уменя товарищ живёт в Питере , у него лач универсал , так вот , амортизаторы у него стоят родные ,а пробег у него 275 тыс . По номерам одинаковые с теми что я поставил.

Купил я их на Узум за 1 159 000 , это задние.

Мои заводские, 2013г машина, 2шт накрылись при пробеге в 7000км. Это я так в яму попал не сказать что большая и глубокая да и скорость то была всего км так 30 в час. Это я проезжал перекрёсток на Св. вокзале через трамвайные пути которые тогда ещё были в Ташкенте. Но увы они её не пережили. А, 038 и 039-е аморики задние на Сергелях взял за 1240000сум. Тоже думал брать на узуме но диски то тоже нужны и пришлось на базар ехать в итоге всё взял на базаре и в тотже вечер домах их поставил пока тепло было на улице.  На узуме они что две недели тому назад что сейчас стоят 1259000 за комплект, один 038-й 631тыс и 039-й 628тыс.

Edited by Anatoliy75
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Anatoliy75 сказал:

А, ещё один случайно не валяется?

это тот который я снял ранее,вот на место поставил)

3 часа назад, Anatoliy75 сказал:

Мои заводские, 2013г машина, 2шт накрылись при пробеге в 7000км.

  На узуме они что две недели тому назад что сейчас стоят 1259000 за комплект, один 038-й 631тыс и 039-й 628тыс.

Ну заводские были не GM наверное ,у меня они лежат еще, правда без потеков)
Наверное цена поднялась ,доллар вырос же:crazy:

65814c1f7cf13_.PNG.2970dbfe0144b3a71cb2e7def475d1ee.PNG

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 08.12.2023 в 21:49, Anatoliy75 сказал:

Вопрос на засыпку: изначально с завода стояло литьё т.к. 3-я позиция, так вот при переходе на штамповку гайки крепления колёс менять при этом нужно? Если да то на какие?

Просто достала эта сезонная перекидка и к зимней резине решил взять штамповку, дабы просто перекинуть дома колёса когда нужно и всё. Один фиг одетые шины места занимают столькоже сколько и не одетые.

День добрый, штамповка сколько стоят на кобальт, 15, случайно не узнавали?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 19.12.2023 в 12:51, PLADOS сказал:

это тот который я снял ранее,вот на место поставил)

Ну заводские были не GM наверное ,у меня они лежат еще, правда без потеков)
Наверное цена поднялась ,доллар вырос же:crazy:

65814c1f7cf13_.PNG.2970dbfe0144b3a71cb2e7def475d1ee.PNG

Здравствуйте, Вы как я понял спец по лассети, не подскажите- пару лет назад лассети выходили с завода с резиной r14,  их на олхе много продавали комплект перегон за полляма. Размер не помните невзначай, я купил на кобальт, сказали что пойдёт тогда, а потом читал что вроде нет. Лежат, хочу или использовать или продавать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, err сказал:

Здравствуйте, Вы как я понял спец по лассети, не подскажите- пару лет назад лассети выходили с завода с резиной r14,  их на олхе много продавали комплект перегон за полляма. Размер не помните невзначай, я купил на кобальт, сказали что пойдёт тогда, а потом читал что вроде нет. Лежат, хочу или использовать или продавать.

На кобальт будут маловаты что R15 что R14 от лося.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, err сказал:

Здравствуйте, Вы как я понял спец по лассети, не подскажите- пару лет назад лассети выходили с завода с резиной r14,  их на олхе много продавали комплект перегон за полляма. Размер не помните невзначай, я купил на кобальт, сказали что пойдёт тогда, а потом читал что вроде нет. Лежат, хочу или использовать или продавать.

заводской 14й размер на Lacetti  был  185/65/14 ,а на кобальте 185/75/14  ,будет немного ниже ,клиренс уменьшится на 18.5 мм
 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, PLADOS сказал:

заводской 14й размер на Lacetti  был  185/65/14 ,а на кобальте 185/75/14  ,будет немного ниже ,клиренс уменьшится на 18.5 мм
 

Я ошибся,  подсказали, это линг лонг, 195/55/15. Спасибо

Edited by err
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, err сказал:

Я ошибся,  подсказали, это линг лонг, 195/55/15. Спасибо

нее 195/55/15 , для кобальта слишком мал , у кобальта 195/65/15 ,клиренс уменьшится на 38мм , но ездить можно )
вот на фото слева 195/65/15 , справа 195/55/15 

195.PNG

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, PLADOS сказал:

нее 195/55/15 , для кобальта слишком мал , у кобальта 195/65/15 ,клиренс уменьшится на 38мм , но ездить можно )

Клиренс уменьшится на 19.5мм

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 23.12.2023 в 17:49, HOBBIT сказал:

Клиренс уменьшится на 19.5мм

да , ошибся ,в половину от высоты разницы  внешнего диаметра шин

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 21.11.2023 at 13:27, Power said:

Началось с того что начали сильно гулять обороты и загорелся engine check. Диагност выявил по ноутбуку неисправность map датчика. Заменили. На след день во время поездки начал сильно троить двигатель и машина еле еле тянула. Таким образом доковылял до Фархадского. К тому моменту большинство мастеров уже ушли с работы. Был бокс с молодыми ребятами, загнал туда. Объяснил проблему и тут они начали менять: сначала топливный насос, потом топливные фильтры. Машина не заводилась. Сказал им спасибо и оставил там на стоянке авто. На след день зашел рядом к диагносту. Он поставил свои б.у. свечи и очень долго крутил стартер, секунд 20. После чего машина завелась (Но это стоило мне аккума, он на след день сдох). Этот мастер сообщил что встречал такую проблему и нужно поменять форсунки. После этого поездил некоторое время, но заметил что троит двигатель. Заехал к другим мастерам, они промыли форсунки и установили новые свечи. Троение двигателя не прошло. Поменял бабину сам и двигатель стал работать нормально. Но я заметил что повысился расход топлива. Заехал к другим мастерам, на стенде проверили форсунки. 1 заливала, то есть не останавливала подачу топлива, поменяли форсунки. Это не помогло мне с расходом топлива. Заменил еще раз map датчик на другой. Не помогло. Заезжал к другому диагносту он посмотрел свечи и сказал что неисправностей нет и чтобы попробовал сменить заправку. Еще менял масло по пробегу до этого. Расход топлива в городе с 17л на 100 км. за городом 9л на 100 км. Воздушный фильтр менялся за пару дней до этого всего. 

 Нашлась причина повышенного расхода. Все дело оказалось в моторном масле. Точнее в его вязкости. До этого всегда заливал 5W30. Как я и описывал свои действия, менялось масло по пробегу. Залил 5w40 т.к. пробег 150к км и думал что для такого пробега пора переходить на более густое масло. Недавно поменял масло, залил привычное 5W30 и о чудо. Расход снизился до 12.5-13 л на 100 км. Значит масло вязкостью 5w40 не подходит данному мотору. Всем спасибо кто помогал, давал советы, делился контактами мастеров.  Очень много нервов и времени конечно было потрачено. Ну что ж будет уроком. Заливать то что написано в сервисной книжке и следуя интервалам. Всех с наступающим новым годом!!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Power сказал:

 Заливать то что написано в сервисной книжке 

У меня двиг 1.8 от 2011 г., 130 тыс.пробег. Летом лью 40, зимой 30. Расход весной в городе меньше 10 литров, зимой где-то 11 л.

И в книжке рекомендовалось вязкость выбирать от климата.

Edited by Алехандро
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Just now, Алехандро said:

У меня двиг 1.8 от 2011 г., 130 тыс.пробег. Летом лью 40, зимой 30. Расход вечеой в городе меньше 10 литров, зимой больше 11 л.

Масло какой фирмы и какое название масла?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Power сказал:

Масло какой фирмы и какое название масла?

Пока был чистый Зик, лил его нескольк лет. Потом пришлось перейти на Идемитсу, тоже несколько лет, пока не пропало. Сейчас вернулся на Зик из Авторитета.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 minutes ago, Алехандро said:

Пока был чистый Зик, лил его нескольк лет. Потом пришлось перейти на Идемитсу, тоже несколько лет, пока не пропало. Сейчас вернулся на Зик из Авторитета.

Ок. Есть подозрение что компрессор кондиционера давал нагрузку. Поезжу с кондеем посмотрю. И еще. Какие у Вас пробеги? У меня короткие расстояния, по 5 км обычно.

Edited by Power
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.