drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 155 posts in this topic

Попробуйте на Учкахрамоне, возле ТО, слева от заезда, там шумщик Джамол, спец по регулировке, правда берет не дешево, регулировка с установкой шумопоглащающих колец, больше полугода назад, со смазкой 25 тыщ помню вставало, на Nexia 2, но многие друзья посмотрев как у меня двери закрываются, потом спрашивали где их делал, и ездили туда.

Но результат гарантировать не могу, спрос к нему :lol:

Ездил туда сегодня, только его зовут Камол. Скрипели двери на калине, он посмотрел, сказал, что замки "высохли", за 5 мин смазал их, взял 5000, по дороге домой(а это в сторону Ганги ) скрипов не было. Действительно, дороговато за 5 мин, но спасибо ему и вам, стало хорошо.

Но теперь, в этой тишине, я услышал сверчки в рулевой колонке :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ездил туда сегодня, только его зовут Камол. Скрипели двери на калине, он посмотрел, сказал, что замки "высохли", за 5 мин смазал их, взял 5000, по дороге домой(а это в сторону Ганги ) скрипов не было. Действительно, дороговато за 5 мин, но спасибо ему и вам, стало хорошо.

Но теперь, в этой тишине, я услышал сверчки в рулевой колонке :lol:

Дык разные же они на Ласетти и на Калине. Походу ему всё равно с кого бабки драть. Что значит "высохли"? Вообще заходи сюда, тут и обсудим.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1. Это вам к врачу если не держание. 2. А насчёт чёрных дисков, кто говорил что колпаки надо ставить и без них сойдёт. И вообще офигительные эти диски на Лося ставят, так что народ взяв первую позицию меняйте на литые даже не задумываясь, а лучше в гусеницы обуйте как товарищ советует:)

1. Ты меня задеть хочешь? Не товарищ я тебе, не перегибай палку.

2. Нравится так ездить ездий, с колпаками или без, как колхозян, но не морочь людям голову.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спасибо, побывал там сегодня. Только Джамола не нашел, был Камол. Производит впечатление серьезного мастера. Ничего не впаривал, фактически физическим усилием потянул заднюю дверь вниз и стало все абсолютно в норме. Еще что-то сделал с левой передней дверью - стало суперски закрываться. Сказал, что сейчас рано еще что-то предпринимать, так как машина еще очень новая и уплотнители должны приработаться. Только тогда что-то и можно начинать делать.

На неравномерный зазор между правыми передней и задней дверьми сказал, что это надо регулировать петли передней двери, что связано со снятием правого крыла. Как то не захотелось :)

Я просил его поставить шумопоглатительные кольца на Ласетти - оказывается не бывает - :)

Тем не менее результатом я очень доволен - все стало нормально. Зимой поеду к нему еще раз. Спасибо большое за совет!

Устранение не равномерности зазоров по кузову предполагает тотальный разбор,начиняя с переднего бампера.Передние крылья снимают потому как под ними сами петли дверей,а так же регулируетс зазор у стоек.Если есть неравномерные зазоры по багажнику снимают задние крылья,а так же задний бампер. Далеко не все устраняется простой регулировкой,двери порой приходится выгибать по диагонали физической силой. Довольно муторная работа и кропотливая. Не каждый возьмется потому как результат не всегда 100%.Когда говорят что сейчас рано еще что-то предпринимать и должны притереться уплотнители,лукавят...надеясь что со временем сами забьёте на это... Потому как приработаются уплотнители как раз под кривой прихлоп двери а ни как иначе. По времени уходит практически день. Не дешево. Если для себя, есть смысл.Если в будущем на продажу, не стоит.Потому как будет заметно что все снималось.Не докажете что не были в аварии.....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста, какую резину лучше одеть на Лося? Есть ли разница между kumho solus и kumho ecsta, и что лучше при наличие выбора? А может быть есть что-нибудь получше? Здесь на форуме советуют 195/60-15, Кто нибудь ставил 195/65-15, или 205/65-15. У кого какой опыт, поделитесь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Подскажите пожалуйста, какую резину лучше одеть на Лося? Есть ли разница между kumho solus и kumho ecsta, и что лучше при наличие выбора? А может быть есть что-нибудь получше? Здесь на форуме советуют 195/60-15, Кто нибудь ставил 195/65-15, или 205/65-15. У кого какой опыт, поделитесь.

 

 

Форум - это азбука для автолюбителя - в азбуке все есть- ищите и воздастся вам.

Есть очень интересное обсуждение!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1. Ты меня задеть хочешь? Не товарищ я тебе, не перегибай палку.

2. Нравится так ездить ездий, с колпаками или без, как колхозян, но не морочь людям голову.

Пусть будет по твоему не товарищ, ты мне никто дядя. У тебя своя правда, у меня своя и я тебе и никому навязывать ничего не собираюсь. Я высказал своё мнение и всё, так что бывай чел. Закрыли эту тему уже.

Edited by machine
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Подскажите пожалуйста, какую резину лучше одеть на Лося? Есть ли разница между kumho solus и kumho ecsta, и что лучше при наличие выбора? А может быть есть что-нибудь получше? Здесь на форуме советуют 195/60-15, Кто нибудь ставил 195/65-15, или 205/65-15. У кого какой опыт, поделитесь.

Ecsta и 205/55/15 лучше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ecsta и 205/55/15 лучше.

А ecsta 205/60/15 еще лучше :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это типа: А можно мне в автогонках участвовать, я права на следующей неделе получаю.

Зачем ставить колёса другого размера если не понимаешь в этом ничего.

Или выражаясь по другому - не знаешь для чего это делаешь.

Edited by sensor
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это типа: А можно мне в автогонках участвовать, я права на следующей неделе получаю.

не рановато ли гонять? надеюсь будете гонять не по городу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спасибо, побывал там сегодня. Только Джамола не нашел, был Камол. Производит впечатление серьезного мастера. Ничего не впаривал, фактически физическим усилием потянул заднюю дверь вниз и стало все абсолютно в норме. Еще что-то сделал с левой передней дверью - стало суперски закрываться. Сказал, что сейчас рано еще что-то предпринимать, так как машина еще очень новая и уплотнители должны приработаться. Только тогда что-то и можно начинать делать.

На неравномерный зазор между правыми передней и задней дверьми сказал, что это надо регулировать петли передней двери, что связано со снятием правого крыла. Как то не захотелось :)

Я просил его поставить шумопоглатительные кольца на Ласетти - оказывается не бывает - :)

Тем не менее результатом я очень доволен - все стало нормально. Зимой поеду к нему еще раз. Спасибо большое за совет!

Да Камол его зовут, перепутал :wacko: ! Не за что, рад что помог! Удачи на дорогах!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
не рановато ли гонять? надеюсь будете гонять не по городу.

LeeD ты о чём???

А, я понял, ты не смог уловить связь моего поста с предыдущими постами?

Спец для тебя - тут ранее чел интересовался размерами колёс, а для чего менять и что это даст ему не знает. :lol:

 

Я на гонки не езжу и права не получаю. Права у меня с конца 80х на руках.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
LeeD ты о чём???

ясно, все, вопрос закрыт :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Добрый день, нужен совет, после мойки машины (карчером), появляется вода под запаской и под сиденьем пассажира взади водителя (обнаружил после мойки при установке чехлов), в принципе диагноз предварительный есть: Плохой герметик на заднем стекле и плохая уплотнительная резинка на багажнике

 

1. Ехать и требовать чтобы устранили по гарантии (с соответствующим гемороем).

 

2. Найти нормальных мастеров, заплатить и устранить проблему. Подскажите адреса людей у которых руки растут из правильного места.

 

Сам вопрос задавал, по ходу сам отвечу, может кому пригодиться. При прохождении первого ТО, попросил мастеров определить место протечки. Разобрали весь багажник загнали в него мастера по меньше с фонариком, закрыли багажник, и поливали минут 5-ть. После чего из нутри постучался мастер ;) и сказал что проблема найдена. В итоге сняли заднию левую фару, и показали на стыке не промазанную герметиком трещину через которую попадала вода. Решение проблемы, 40 мин. работы, 5000 сум.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики, подскажите плз как снимается наконечник кнопки блокировки дверей ?

Купил шторки на задние боковые стекла, а кнопки блокировки замка мешают сматываться шторке при опускании стекла. Так же бывает, что дверь не разблокируется нормально при открытии с пульта сигнализации. Приходится ручками открывать. В комлекте идут два наконечника черные, особой формы. Внутри них резьба. По идее наконечники должны скручиваться, но не могу скрутить. Может че не так делаю ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мужики, подскажите плз как снимается наконечник кнопки блокировки дверей ?

Купил шторки на задние боковые стекла, а кнопки блокировки замка мешают сматываться шторке при опускании стекла. Так же бывает, что дверь не разблокируется нормально при открытии с пульта сигнализации. Приходится ручками открывать. В комлекте идут два наконечника черные, особой формы. Внутри них резьба. По идее наконечники должны скручиваться, но не могу скрутить. Может че не так делаю ?

Тупо откручиваются, выдергиваются.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как то писал про то что катализатор сифонит, год так машина и отъездила, перед продажей решил всё таки исправить. При снятии катализатора один болт был слабо затянут (мастер обратил внимание), и всё таки сняли а потом занялись поиском прокладки, не нашли. Мастер надеялся что подойдёт от нексии 1,6, не подошла. Выбора не было, собрали как было, и понадеялись на не докрученный болт. Звук пропал!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А ecsta 205/60/15 еще лучше :(

Не соглашусь :lol: Чем выше, тем расхлябанее.

В 15 - 205/55/15, в 16 - 205/50/16 оптимально, имхо.

Edited by ig66
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Любые размеры , непредусмотренные изготовителем - являются колхоз-тюнингом отрицательно влияют на ходовые качества машины , но положительно влияют на хозяина . ИМХО

 

На всём форуме я лично знаю только одного пользователя , у которого тюнинг колёс идеален . Всё остальное - из серии "гаражного рукоделия" .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не соглашусь :) Чем выше, тем расхлябанее.

В 15 - 205/55/15, в 16 - 205/50/16 оптимально, имхо.

 

Всё правильно общее количество резины приблизительно должно остаться одинаковым.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ! Проблема такая: езжу по городу - к кондею претензий вообще нет - холодильник. Выезжаю на трассу, через 15-20 минут еле работает, можно сказать, что не работает совсем. Был у мастеров на заводской (Elegant engeneering), говорят они одни из лучших, все протестили и развели руками... Фреон, давление - все в норме. Причем заезжаешь в город, включаешь - опять холодильник. Какие будут мысли?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А за сколько сейчас можно приобрести простую Ласетти? Без всяких там наворотов, кроме кондера)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Народ! Проблема такая: езжу по городу - к кондею претензий вообще нет - холодильник. Выезжаю на трассу, через 15-20 минут еле работает, можно сказать, что не работает совсем. Был у мастеров на заводской (Elegant engeneering), говорят они одни из лучших, все протестили и развели руками... Фреон, давление - все в норме. Причем заезжаешь в город, включаешь - опять холодильник. Какие будут мысли?

 

наверное вы не включаете режим рециркуляции воздуха или он у вас не работет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тупо откручиваются, выдергиваются.

 

Все не совсем так. Кнопка внизу шире чем наверху.Поэтому ее так не выдернешь, даже если суметь открутить. А закручена она очень плотно.

Пришлось снять обшивку двери (декоративная накладка на ручку открытия двери это просто капец какой- то как ее снимать!). Дальше все очень просто - сама кнопка блокировки замка внизу имеет форму гайки на 10ку. Спокойно откручивается. А дальше был ахтунг - шедшие в комплекте к шторкам наконечники (под Ласетти) не подходили по резьбе и напрочь отказывались накручиваться на шток. Выход был найден такой - оказывается родной наконечник свободно можно еще на 1-1.5 см закрутить, утопить то бишь пониже и тогда даже родной наконечник не помеха сворачиванию шторок. Не совсем удобно в таком варианте то, что если двери заблокированы, то пассажир задний не в состоянии самостоятельно разблокировать дверь - только с консоли водителя. С этим я смирился :(

Руководствовался этим

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.