drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 148 posts in this topic

вчера видел Лассети новую в целофанах цвет ГОЛУБОЙ МЕТАЛЛИК.

сами покрасили или это новый цвет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А что в хетче принципиально другого есть кроме кузова?

Другой двигатель,другой салон,при этом совершенно другие проблемы.....хетч ,он кореец у него всё не так...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть ещё украинские хетчи . Новых не видел , но один б\у знаю . Одинаковые с корейцами .

Жёсткие , жёстче седана , двиг слабее - 1.6 . Электроника там другая , вроде бы и приборка не совсем такая .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
вчера видел Лассети новую в целофанах цвет ГОЛУБОЙ МЕТАЛЛИК.

сами покрасили или это новый цвет?

 

это точно была Lacetti?

возможно что это Optra.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Есть ещё украинские хетчи . Новых не видел , но один б\у знаю . Одинаковые с корейцами .

Жёсткие , жёстче седана , двиг слабее - 1.6 . Электроника там другая , вроде бы и приборка не совсем такая .

У меня белый хетч,1.8 двиг,серии T18SED....каробка механика,салон кож.зам или кожа ,не знаю.... падухи имеются безопасности,торпедка ващ другая....вместо катализатора пламягаситель... А если визуально то из похожего с седаном разве что калёса... Просто хочется посидеть за рулём двойника и сравнить работу двигателя и ходовку...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='ShPioN' date='4.8.2010, 19:33' post='399547']

задавайте вопросы - ответим по возможности и знаниям. приезжайте на сходки, будем делиться опытом.

Уважаемый Шпион, спасибо Вам за ответы про Робокар, вчера купил с рук и установил в магазине Пионер. Скажите пожалуйста: как поставить константу расхода топлива? Прочитав инструкцию до конца не понял. Вроде надо на скорости 90 км/ч ехать и смотреть, чтобы расход был как заводской , с помощью увеличения и уменьшения с помощью кнопок програмирования ? А какой расход заводской на 90км/ч?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Недавно от друга Лосевода 3-1 позиции услышал, "механику что ли поставить(!)", я спрашиваю а чем недоволен, грит да нет все нормально, я подумал может жалеет что взял 3 а не 2 позицию, хотя многие советовали... Не стал терзать!

Вопрос автолюбителям имеющих опыт вождения 3-й позиции.

 

Каков реальный расход топлива, при "не пенсионерской езде"? С кондером и без?

Насколько машина тупит при разгоне, в сравнении с механикой?

Какие возможные минусы по сравнению со 2 позицией?

Вы бы обменяли свой автомобиль на 2-ю позицию?

 

Приветствуются честные и аргументированные ответы, так как слышу от разных людей разное...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Уважаемый Шпион, спасибо Вам за ответы про Робокар, вчера купил с рук и установил в магазине Пионер. Скажите пожалуйста: как поставить константу расхода топлива? Прочитав инструкцию до конца не понял. Вроде надо на скорости 90 км/ч ехать и смотреть, чтобы расход был как заводской , с помощью увеличения и уменьшения с помощью кнопок програмирования ? А какой расход заводской на 90км/ч?

надо сбросить комп, заполнить бак до горла. проезжаем 100-200км, снова заливаем до горла. в меню констант вводим израсходованное кол-во бензина. процедуру выполнить желательно 3-5 раз, для точности.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Недавно от друга Лосевода 3-1 позиции услышал, "механику что ли поставить(!)", я спрашиваю а чем недоволен, грит да нет все нормально, я подумал может жалеет что взял 3 а не 2 позицию, хотя многие советовали... Не стал терзать!

Вопрос автолюбителям имеющих опыт вождения 3-й позиции.

 

Каков реальный расход топлива, при "не пенсионерской езде"? С кондером и без?

Насколько машина тупит при разгоне, в сравнении с механикой?

Какие возможные минусы по сравнению со 2 позицией?

Вы бы обменяли свой автомобиль на 2-ю позицию?

 

Приветствуются честные и аргументированные ответы, так как слышу от разных людей разное...

 

Имея большой опыт вождения на разных авто (* 30 лет) могу сказать, что езда на ЛЕСЕ трешке с АКПП, не входит ни в какое сравнение с ВАЗ,ГАЗ,ЗАЗ,УАЗ,ИЖ.

ЭТО БЛАЖЕНСТВО!!!!

- При езде в городе, особенно при большом "хаотичном" движении таксорастов и джигитов, не надо терять мгновения и отвлекаться на переключения передач, перегазовку, нажатие сцепления. Руль в обоих руках. Это огромный ПЛЮС.

-При разгоне с перекрестка вначале отстаешь ( маленький МИНУС) , но затем плавно уходишь вперед (ПЛЮС).

- При езде на трассе только (ОГРОМНЫЕ ПЛЮСЫ).

- Расход бенза - 9-10 на трассе и 12 в городе -( ОГРОМНЫЙ МИНУС)!!!!!

 

Будующее за АКПП!!!

 

На копейку ЛОСЯ и двушку, свою "ЛЕСЮ трешку" никогда не поменяю.

Хочешь получить удовольствие от езды в жару - кондер+ доп. расход.

Хочешь получить удовольствие от экономии тугриков в жару - кондер - ек + доп. расход - ек.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стою перед выбором АКПП или МКПП, но больше нравиться АКПП. интересует технические вопросы АКПП, не капризная-ли. Помогите выбором и поделитесь опытом плиззз?

Edited by Sotrudnik X
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Имея большой опыт вождения на разных авто (* 30 лет) могу сказать, что езда на ЛЕСЕ трешке с АКПП, не входит ни в какое сравнение с ВАЗ,ГАЗ,ЗАЗ,УАЗ,ИЖ.

ЭТО БЛАЖЕНСТВО!!!!

- При езде в городе, особенно при большом "хаотичном" движении таксорастов и джигитов, не надо терять мгновения и отвлекаться на переключения передач, перегазовку, нажатие сцепления. Руль в обоих руках. Это огромный ПЛЮС.

-При разгоне с перекрестка вначале отстаешь ( маленький МИНУС) , но затем плавно уходишь вперед (ПЛЮС).

- При езде на трассе только (ОГРОМНЫЕ ПЛЮСЫ).

- Расход бенза - 9-10 на трассе и 12 в городе -( ОГРОМНЫЙ МИНУС)!!!!!

 

Будующее за АКПП!!!

 

На копейку ЛОСЯ и двушку, свою "ЛЕСЮ трешку" никогда не поменяю.

Хочешь получить удовольствие от езды в жару - кондер+ доп. расход.

Хочешь получить удовольствие от экономии тугриков в жару - кондер - ек + доп. расход - ек.

За всё кроме выделенного за.

Проблема с расходом решается грамотной перепрошивкой. Ноутбук на коленях и под стиль вождения.

У меня АКП на 95ом город 9,7-10 л, трасса 6,5-7 л на 100 км.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ответы. Sensor, перепрошивкой пожертвовали динамикой разгона? Машина не тупит? Особенно при включенном кондиционере?

 

Хотелось бы еще мнений :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спасибо за ответы. Sensor, перепрошивкой пожертвовали динамикой разгона? Машина не тупит? Особенно при включенном кондиционере?

 

Хотелось бы еще мнений :lol:

 

 

_RA_ если перепрошивку сделают грамотно, то будут только плюсы. Я в этих делах с трудом что-то понимаю, но на практике вижу, что поменялось, а именно: улучшение разгона\динамики, уменьшение расхода топлива, не привередливость к качеству топлива.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мой водительский стаж уже превысил 35 лет. Сначала был Москвич, потом Жигуль-06, потом Нексия, сейчас катаюсь на Ласетти с АКПП. Никакого сравнения с ранее пользованными машинами. Потом, что за вопрос - тупит, не тупит. На АКПП, к сведению не знающих, есть quick-down (извините, если неправильно написал). Так вот, если вам очень уж хочется оторваться от толпы, резко тапку в пол! И все, вы впереди всех! А так, и без кик-дауна, своих 124 лошадей достаточно и езда доставляет только одно удовольствие. Ни одна из ранее использованных машин такого удовольствия по разгону не доставляла. А экономии можно добиться, как пишут уважаемые форумчане, перепрошивкой компьютера. У меня в городе на 91 бензине 11.5, а за городом 7.5 литра на сотню. Мне этого достаточно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мой водительский стаж уже превысил 35 лет. Сначала был Москвич, потом Жигуль-06, потом Нексия, сейчас катаюсь на Ласетти с АКПП. Никакого сравнения с ранее пользованными машинами. Потом, что за вопрос - тупит, не тупит. На АКПП, к сведению не знающих, есть quick-down (извините, если неправильно написал). Так вот, если вам очень уж хочется оторваться от толпы, резко тапку в пол! И все, вы впереди всех! А так, и без кик-дауна, своих 124 лошадей достаточно и езда доставляет только одно удовольствие. Ни одна из ранее использованных машин такого удовольствия по разгону не доставляла. А экономии можно добиться, как пишут уважаемые форумчане, перепрошивкой компьютера. У меня в городе на 91 бензине 11.5, а за городом 7.5 литра на сотню. Мне этого достаточно.

 

Согласен на все 100.

Прошивка........................??? Давно думаю, но не решаюсь. Все пишут как это ГУД, но есть же наверное и те кто думает, что это зря?

Напишите.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
....но есть же наверное и те кто думает, что это зря?

В основном те , кому денег на пршивку жалко .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В основном те , кому денег на пршивку жалко .

Кстати, а примерно во что выйдет?

Дело даже не в деньгах, а в недостаточной информации о результатах прошивки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кстати, а примерно во что выйдет?

примерно 70 баксов.

Дело даже не в деньгах, а в недостаточной информации о результатах прошивки.

большинство прошивальшиков дают гарантию и манибек. гарантия подразумевает под собой возможность в дальнейшем исправить возможные косяки, а манибек это возврат денег в определенный период если прошивка не понравилась. так что вы теряете только несколько часов времени, если не понравится то легко вернете прошивку обратно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
примерно 70 баксов.

 

большинство прошивальшиков дают гарантию и манибек. гарантия подразумевает под собой возможность в дальнейшем исправить возможные косяки, а манибек это возврат денег в определенный период если прошивка не понравилась. так что вы теряете только несколько часов времени, если не понравится то легко вернете прошивку обратно.

 

Спасибо!

А у кого посоветуете сделать прошивку?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А у кого посоветуете сделать прошивку?

выбор небольшой: skull-xx и vartan. тут уж не буду советовать кого-то конкретно, мне кажется они оба знают своё дело. звоните и выбирайте :P главное не прошивайтесь во всяких левых гаражах - угробите и АКПП, и двигатель.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
выбор небольшой: skull-xx и vartan. тут уж не буду советовать кого-то конкретно, мне кажется они оба знают своё дело. звоните и выбирайте :P главное не прошивайтесь во всяких левых гаражах - угробите и АКПП, и двигатель.

Спасибо, буду ждать СКУЛА с отпуска.

А как у Вас? произошли изменения после прошивки, перестала тупить при разгоне с остановки?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А как у Вас? произошли изменения после прошивки, перестала тупить при разгоне с остановки?

так я не прошивал, и так расход 8.8-9.5л/100км. прошьюсь и расход упадет до 8л/100км, буду чувствовать себя как в матизе :P но считаю что с АКПП прошиваться надо обязательно, уж больно лестные отзывы после прошивки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
так я не прошивал, и так расход 8.8-9.5л/100км. прошьюсь и расход упадет до 8л/100км, буду чувствовать себя как в матизе :P но считаю что с АКПП прошиваться надо обязательно, уж больно лестные отзывы после прошивки.

 

Ну что ж я созрел.

СКУЛЛ, скажите когда Вас ждать?

Что заодно нужно проверить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
так я не прошивал, и так расход 8.8-9.5л/100км. прошьюсь и расход упадет до 8л/100км,

Сомневаюсь очень :P

У меня 8.5 в идеале . А счас при жаре-пробках-конди - где то 9.5 . От стиля вождения зависит много и расстояний поездки .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сомневаюсь очень :P

У меня 8.5 в идеале . А счас при жаре-пробках-конди - где то 9.5 . От стиля вождения зависит много и расстояний поездки .

 

Оба на.

А Вы Panama прошивали?

Если да, то тогда какая разница со ShPioN ? Тот же расклад -расход.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.