drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 150 posts in this topic

2 часа назад, spy_cam сказал:

Стекло просело..?

Не открывается до конца.Приподнимается только задняя часть стекла немного.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго дня!

Приехал на работу и увидел капли красного цвета.Подтекало с бокового штуцера расширительного бачка.Шланг прокручивается свободно.Переместил хомут и долил антифриза.Не давно менял бачок на машине жены.Теперь и на моей машине прблема.Как думаете проблема в бачке или шланге? Машина 2012 года.

Edited by Yura aka
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, Yura aka сказал:

Всем доброго дня!

Приехал на работу и увидел капли красного цвета.Подтекало с бокового штуцера расширительного бачка.Шланг прокручивается свободно.Переместил хомут и долил антифриза.Не давно менял бачок на машине жены.Теперь и на моей машине прблема.Как думаете проблема в бачке или шланге? Машина 2012 года.

Поменяйте бачок и шланг, стоит дешево

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, HOBBIT сказал:

Поменяйте бачок и шланг, стоит дешево

Да, скорее всего, так и сделаю

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, Yura aka said:

Как думаете проблема в бачке или шланге? Машина 2012 года.

Конечно в бачке. Со временем пластик рассыхается и трескается. Шланг, если не разбухший, я бы оставил родной gm. Крышку заодно проверьте. Брал недавно в GM магазине на Фархадском, gm бачок - 100тыс, крышка - 50 тыс. 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 hours ago, *F.C.B* said:

Конечно в бачке. Со временем пластик рассыхается и трескается. Шланг, если не разбухший, я бы оставил родной gm. Крышку заодно проверьте. Брал недавно в GM магазине на Фархадском, gm бачок - 100тыс, крышка - 50 тыс. 

Крышку надо брать максимально оригинал, максимально качественную. Сам нарвался один раз на туфту. Это не просто крышка-затычка. Там два клапана. Один держит избыточное давление в системе при работе ДВС, второй впускает атмосферный воздух в систему, когда ДВС не работает, остывает. 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 minutes ago, mechanic_cat said:

Крышку надо брать максимально оригинал, максимально качественную. Сам нарвался один раз на туфту. Это не просто крышка-затычка. Там два клапана. Один держит избыточное давление в системе при работе ДВС, второй впускает атмосферный воздух в систему, когда ДВС не работает, остывает. 

Я в курсе. Брал оригинал GM.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Взял вчера бачок.Узнал что их  вообще 3 вида:
Узбекистанский
Корейский(Китай)
GM
Цены по ним.Уз-70-80 тыс,корейский 90-100 тыс,GM 110-130.
Взял GM у знакомых за 110000 сум.Шланг взял метражный(по 25000 сум 1п/м),но не менял его в итоге.
"Вскрытие" показало что у самого толстого штуцера сломан кусочек пластмассы.Подумал что этот кусочек провалился в толстый шланг.Хотел снять его и продуть,но не получилось.В итоге поменял бачок и долил антифриза.Покатался вчера около 25-30 км с кондёром.Вроде нормально пока.

photo_2024-08-06_07-54-11.jpg

photo_2024-08-06_07-54-11.jpg

этот штуцер был сломан

Edited by ShPioN
2

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 03.08.2024 в 10:33, Yura aka сказал:

Всем доброго дня!

Приехал на работу и увидел капли красного цвета.Подтекало с бокового штуцера расширительного бачка.Шланг прокручивается свободно.Переместил хомут и долил антифриза.Не давно менял бачок на машине жены.Теперь и на моей машине прблема.Как думаете проблема в бачке или шланге? Машина 2012 года.

99% в бачке. Я с 2013г поменял уже 4 бачка. Три из них за последние 6лет. На первом полопалась пластмасса вокруг латунной втулки, это одна причина и она была на заводском бачке. На 3-х последних просто трескалось дно у бачка и причём у всех 3-х в одном и том же месте. Причём 1 из них брал gm, два остальных уже брал местные и разницы ни какой не увидел....

Edited by Anatoliy75
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Anatoliy75 сказал:

Я с 2013г поменял уже 4 бачка

Что то уж совсем часто.Может низкого качества бачки были?У меня с 2012 года это первая замена бачка.

А это на джентре такая вот трещина снизу была.Тоже недавно менял.Но там кажется корейский бачок поставил.Наклейки GM не было

photo_2024-08-07_09-16-36.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 лягушку заднего хода фонарей можно смазать или расшевелить?

или только менять?

машине 13 лет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, seikoser сказал:

 лягушку заднего хода фонарей можно смазать или расшевелить?

 

Можно, подергав туда сюда..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, spy_cam сказал:

Можно, подергав туда сюда..

пробовал....один раз заработало....и   усё

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, seikoser сказал:

пробовал....один раз заработало....и   усё

она копейки стоит и меняется за минуту.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

лось 1.8, 152 тыс.км, заехал на замену ремня ГРМ (меняю каждые 50 тыс)

photo_2024-11-04_08-53-33.jpg.5ad87bf6566de7c0fd23a915c5ef94fb.jpg

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Алехандро сказал:

лось 1.8, 152 тыс.км, заехал на замену ремня ГРМ (меняю каждые 50 тыс)

photo_2024-11-04_08-53-33.jpg.5ad87bf6566de7c0fd23a915c5ef94fb.jpg

где то....чтобы не заехать туда случайно?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Алехандро сказал:

заехал

мне тут очень сильно нравится гарантия на "оригинальные з/ч" - 30 дней, как на Малике прям :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Алехандро сказал:

заехал на замену ремня ГРМ

там кроме ремешка ещё работ и замен немало. Делали у официалов?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, D.L. сказал:

там кроме ремешка ещё работ и замен немало. Делали у официалов?

делал в Carbox, оставил машину на целый день.

да, мне и раньше говорили про опорники, ездить можно еще было, но решил обновить. В процессе обнаружили течь антифриза, сменили помпу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Алехандро сказал:

делал в Carbox

Кстати, что скажешь про этот сервис. Как мастера, насколько грамотные, как по ценам. А то мне от дома до этого сервиса максимум метров 300. Может попробовать у них обслуживаться. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Serega_uz сказал:

Кстати, что скажешь про этот сервис. Как мастера, насколько грамотные, как по ценам. А то мне от дома до этого сервиса максимум метров 300. Может попробовать у них обслуживаться. 

Привет! Двоякое отношение на данный момент к сервису в целом. С моей машиной возился целый день один мастер, поэтому наверное так долго, но он мне нравится, он уже много чего в ней сделал (амортизаторы, термостат, еще что-то по ходовой, всегда было в пользу). Но заменить переговоревшие лампы под разными предлогами отказались, стрёмно выезжать их такого большого сервиса с недоделанными мелочами. По ценам запчасти - дорого, если приезжаешь без своих зап.ч., они откуда-то заказывают, пока привезут, и тд. Стоимость работ в некоторых позяциях лучше чем у официалов. Так что х.з., старого лося я им доверяю, но на счет новой иномарки - не знаю...

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, seikoser сказал:

где то....чтобы не заехать туда случайно?

это сервис для МАЖОРОВ) в названии фирмы указано:) Карбокс

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я у них АКПП купил новую за 700у.е , установка 400 тыс , нормальная цена за работу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день, может кто сталкивался, суть:
на днях загорелся "check engine", сканер ОДБ (torque) показал код ошибки Р0340 (датчик положения распределительного вала A), отсоединил штекер (датчик) и проверил мультиметром, на контактах со стороны блока управления (шина) вроде все хорошо, т.е. питание на 1ом и 3ем пине есть, 2-ой сигнальный, думаю, тоже пашет, штекер со стороны датчика тоже реагирует на проверку по сопротивлению. Было у кого такое?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 18.11.2024 в 13:48, Pedr0 сказал:

Добрый день, может кто сталкивался, суть:
 код ошибки Р0340 (датчик положения распределительного вала A)

возможные  причины ;  рассыхаются провода у основания штекера ,плохой контакт штекера и самого датчика ДПРВ и последний вариант умирает сам датчик ДПРВ.
первый датчик у меня умер на 75 тыс ,купил новый который прослужил до 103 тыс  и снова полетели ошибки , потом вскрыл заводской датчик,пропаял там контакты и пока 117 тыс пробег датчик еще работает. Датчик который умер на 103 тыс тоже пропаял,лежит на запасе.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now