drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 155 posts in this topic

прочитайте мой пост выше. у компа 4 настройки: 83, 87, 91, 95. +датчик детонации.

а, спс. значит я недопонял.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, а кто-нибудь пользовался октан-корректором?

Как ощущения?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ребят, а кто-нибудь пользовался октан-корректором?

Как ощущения?

речь про присадки? если да, то они со временем выветриваются(испаряются), т.е. бак нужно откатать в достаточно коротки сроки(3-5 дней). большинство присадок это МТБЭ, а он без дорогостоящих дополнительных присадок быстро выветривается из бензина. самая безопасная присадка это этанол, у него октановое число больше 100, его можно добавлять до 20% без изменений в прошивке. плюс ко всему этанол прекрасно сгорает и дожигает несгоревший бензин :) но осторожней с присадками, если попадутся ферроцены, свечам не поздоровится...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
речь про присадки? если да, то они со временем выветриваются(испаряются), т.е. бак нужно откатать в достаточно коротки сроки(3-5 дней). большинство присадок это МТБЭ, а он без дорогостоящих дополнительных присадок быстро выветривается из бензина. самая безопасная присадка это этанол, у него октановое число больше 100, его можно добавлять до 20% без изменений в прошивке. плюс ко всему этанол прекрасно сгорает и дожигает несгоревший бензин :rolleyes: но осторожней с присадками, если попадутся ферроцены, свечам не поздоровится...

 

Прошивки у меня нет, не делала. Шеф заливает в свой Митсубиши. Говорит, что стало лучше. А потом 91 у нас все равно не 91, то есть хуже.

Сколько же незнакомых слов:) ферроцены и так далее.

Мне даже мастер говорил, что на Лося самое главное - это не жалеть деньги и заливать хороший бензин, если нет такового, компенсировать, пусть даже в малой степени, качество присадками.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сколько же незнакомых слов:) ферроцены и так далее.

ферроцен это такая металлсодержащая присадка, которая после сгорания плохо выводится из цилиндров. соответственно вся она оседает на свечах и цилиндрах. свечи покрываются красным налетом, а так как метал проводит электричество, свеча просто закорачивается и не работает.

Мне даже мастер говорил, что на Лося самое главное - это не жалеть деньги и заливать хороший бензин, если нет такового, компенсировать, пусть даже в малой степени, качество присадками.

тоже касается нексии и любой другой современной машины :angry:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

все, купил масло Motul 8100 Eco-nergy 5W-30. еще один вопрос, стоит ли вставать на гарантию или забить и делать сервис самому?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
стоит ли вставать на гарантию или забить и делать сервис самому?

думаю стоит, т.к. в случае серьезной поломки поможет избежать крупных расходов :lol: думаю год или 20 000 км делать сервис на офиц. СТО и ставить печати в сервисную книжку не особо повлияют на кошелек B)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
думаю стоит, т.к. в случае серьезной поломки поможет избежать крупных расходов :) думаю год или 20 000 км делать сервис на офиц. СТО и ставить печати в сервисную книжку не особо повлияют на кошелек :)

да конечно, просто начитался тут про то, как тяжело выбить у них что то по гарантии и качество самого сервиса.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
да конечно, просто начитался тут про то, как тяжело выбить у них что то по гарантии и качество самого сервиса.

 

За свое первое ТО с заменой масла я заплатил. Зато когда была проблема с электрикой (не закручена масса на кузов), исправили бесплатно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
За свое первое ТО с заменой масла я заплатил. Зато когда была проблема с электрикой (не закручена масса на кузов), исправили бесплатно.

ну это не совсем та проблема. я имел в виду, что если там уже такие проблемы с заменой чашек, то как же тяжело будет уже заменить, к примеру, кпп, если она полетит. ладно, посмотрим в общем как получится ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

чашки на С Рахимова мне например менять отказались, говорят это расходник и не подлежит гарантии

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
все, купил масло Motul 8100 Eco-nergy 5W-30. еще один вопрос, стоит ли вставать на гарантию или забить и делать сервис самому?

 

А я не успел (остались только 5-ти литровые), придется ждать до конца месяца.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ну это не совсем та проблема. я имел в виду, что если там уже такие проблемы с заменой чашек, то как же тяжело будет уже заменить, к примеру, кпп, если она полетит. ладно, посмотрим в общем как получится ))

Мне на сервисе возле южного вокзала сказали, что мелочь могут и не поменять (резинки там всякие, дворники), а что-то большое (он всегда про амортизатор говорил) поменяют. Как оно на самом деле обстоит можно выяснить только, когда сам столкнешься...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
чашки на С Рахимова мне например менять отказались, говорят это расходник и не подлежит гарантии

Ничего подобного у каждой детали есть свой ресурс. А то они мотор к расходникам припишут :) .

Я менял чашки два раза на Рохате. Без слов просто поменяли. Кстати, менял пять раз передние амортизаторы в течение 6 мес на нексии.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заметил одну особенность у многих лосей с пробегом, постукивание гидрокомпенсаторов. в том числе у знакомого, который регулярно меняет масло и заливает 91 и 95 бензин. началось у него после 30тыс. Вот теперь думаю, ждёт меня тоже самое или можно предотвратить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
да конечно, просто начитался тут про то, как тяжело выбить у них что то по гарантии и качество самого сервиса.

ну не настолько это тяжело, как вы могли себе представить :wacko: конечно они могут сыграть на лоха, но надо явно им показать кто есть кто...

 

Заметил одну особенность у многих лосей с пробегом, постукивание гидрокомпенсаторов. в том числе у знакомого, который регулярно меняет масло и заливает 91 и 95 бензин. началось у него после 30тыс. Вот теперь думаю, ждёт меня тоже самое или можно предотвратить?

это точно гидрокомпенсаторы? стучать(вернее цокать) могут и детали в переменном впускном тракте, но это трудно лечить и ненадолго :lol: зато вроде диагностировать легко, так как там можно отсоединить кабель управления впуском. а гидрокомпенсаторы у меня стучат только при свежезаведенном двигателе секунд 5 от силы. масло motul eco-nergy 5w30.

Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

vsem privet.xo4u kupit lacetti 2poz. v salonax skazali netu losya 2 poz(belaya)/.ne podskajite gde est?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Заметил одну особенность у многих лосей с пробегом, постукивание гидрокомпенсаторов. в том числе у знакомого, который регулярно меняет масло и заливает 91 и 95 бензин. началось у него после 30тыс. Вот теперь думаю, ждёт меня тоже самое или можно предотвратить?

Тоже слышу постукивание, но на холодном движке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
vsem privet.xo4u kupit lacetti 2poz. v salonax skazali netu losya 2 poz(belaya)/.ne podskajite gde est?

Немного деффицитная позиция в Ташкенте. Или за головной убор или Вам надо в областных салонах поискать. В Намангане, Андижане точно можно найти.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А я не успел (остались только 5-ти литровые), придется ждать до конца месяца.

я тоже не успел, купил 5 литровую. оставшийся литр оставлю до следующей замены.

 

ну не настолько это тяжело, как вы могли себе представить :) конечно они могут сыграть на лоха, но надо явно им показать кто есть кто...

спс вам за советы, сегодня встал на гарантию на собир рахимовском сто. вполне остался доволен обслуживанием. мастер, перед установкой нового масляного фильтра, смазал его маслом, я как раз следил за этим, вдруг не помажет. так же попросил подложить резинки под чашки, без лишних слов сделал. старое масло было черное пречерное. в общем все в порядке ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
vsem privet.xo4u kupit lacetti 2poz. v salonax skazali netu losya 2 poz(belaya)/.ne podskajite gde est?

 

Ya znayu gde est tolko ne v Tashkente v oblasti

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
спс вам за советы, сегодня встал на гарантию на собир рахимовском сто. вполне остался доволен обслуживанием. мастер, перед установкой нового масляного фильтра, смазал его маслом, я как раз следил за этим, вдруг не помажет. так же попросил подложить резинки под чашки, без лишних слов сделал. старое масло было черное пречерное. в общем все в порядке :)

Что за резинки и для чего они? :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что за резинки и для чего они? :lol:

обычные резиновые прокладки. мастер взял какую то резиновую жесткую трубку в виде пружины, разрезал на куски и подложил их. где то тут вычитал на форуме, что со временем чашки деформируются и там появляется щель, т.е. при каждой кочке чашки только бьются сильней, вот чтоб они там не болтались их и вставляют. не знаю, хорошо это или плохо, но я и решил, что будет не лишним их вставить, так, на всяк случай :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
обычные резиновые прокладки. мастер взял какую то резиновую жесткую трубку в виде пружины, разрезал на куски и подложил их. где то тут вычитал на форуме, что со временем чашки деформируются и там появляется щель, т.е. при каждой кочке чашки только бьются сильней, вот чтоб они там не болтались их и вставляют. не знаю, хорошо это или плохо, но я и решил, что будет не лишним их вставить, так, на всяк случай :lol:

мне тоже такие поставили. особой разницы не заметил :rolleyes: их и самому можно поставить, делов на 15 минут...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Немного деффицитная позиция в Ташкенте. Или за головной убор или Вам надо в областных салонах поискать. В Намангане, Андижане точно можно найти.

sps akalar za vnimanie) ok.gde imenno?v kakix oblastyax? v kakom salone? :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now