drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 148 posts in this topic

....Не про нас, у кого они на местных лосях вообще складываются от кнопочки....

 

А в чем вопрос? У меня они складываются при закрытии машины с пульта, и раскладываются при открытии. Также когда машина заведена, в случае необходимости (мало место для проезда) с пульта можно закрыть и открыть. Можно и блок с внутренней кнопкой купить, но не дешево приблизительно 60$. Да забыл сказать, что зеркала я менял :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да забыл сказать, что зеркала я менял :(

теперь они у вас с подогревом? до сих пор не нашел нормальных зеркал с подогревом, чтобы без затемнения было. как на стоке, только с подогревом :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет на тот момент с подогревом не было, пока тоже думаю заказать или нет.

Edited by msa69
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
спасибо за масло...

 

Мне вот что стало интересно, на эпике есть такая фенечка : при включении задней передачи, боковые зеркала опускаются вниз автоматически.

Удобно кстати. Пробовал ктонить реализовать это на Лосе ?

Какой смысл данной функции, при заднем ходе наооборот удобно смотреть в боковые зеркала??

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Какой смысл данной функции, при заднем ходе наооборот удобно смотреть в боковые зеркала??

это очень удобно. например нужно припарковаться. включаете задний ход, смотрите в правое зеркало и видите как далеко бордюр или арык :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
это очень удобно. например нужно припарковаться. включаете задний ход, смотрите в правое зеркало и видите как далеко бордюр или арык :)

То есть зеркала наклоняются, чтобы видно было землю, а не опускаются, я правильно понял?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
То есть зеркала наклоняются, чтобы видно было землю, а не опускаются, я правильно понял?

правильно :lol: как они могут опускаться?(не очень понятно что имеется ввиду)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
правильно :lol: как они могут опускаться?(не очень понятно что имеется ввиду)

Мне тоже непонятно, но в первом посте именно так и написано, что боковые зеркала опускаются при включении задней передачи.

Спасибо за ответ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне тоже непонятно, но в первом посте именно так и написано, что боковые зеркала опускаются при включении задней передачи.

Спасибо за ответ.

Кстати, очень удобная штука, при включении боковые зеркала наклоняются так, что видно при парковке арык или бордюр. К сожалению, мне приходится каждый раз при парковке наклонять вручную через джойстик, чтобы вплотную припарковаться и чтобы шины не задели бордюр и т.д.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дребезжит крышка бардачка при езде, при откинутой крышке пропадает. Никто не сталкивался?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дребезжит крышка бардачка при езде, при откинутой крышке пропадает. Никто не сталкивался?

 

может не крышка вовсе а то что у тебя там лежит?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ни кто не знает где можно удалить царапины со стела? Боковое стекло поцарапалось об свой же уплотнитель. Обидно!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ни кто не знает где можно удалить царапины со стела? Боковое стекло поцарапалось об свой же уплотнитель. Обидно!

 

только путем замены, смиритесь :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ни кто не знает где можно удалить царапины со стела? Боковое стекло поцарапалось об свой же уплотнитель. Обидно!

недалеко от рисового базара когда проезжаете заправку там есть ремонт стекл рядом вулканизация вот там по моему убирают царапины.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ни кто не знает где можно удалить царапины со стела? Боковое стекло поцарапалось об свой же уплотнитель. Обидно!

 

на МКАДЕ кольцевая у аэропорта нормально парнишка делает

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В последнее время, на мой взгляд, передняя подвеска стала отрабатывать ямы на дороге с каким-то глухим стуком. Покачал амортизаторы - вроде все нормально - работают. Что может быть ?

Пробег - 9500 км. Езжу практически только по городу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В последнее время, на мой взгляд, передняя подвеска стала отрабатывать ямы на дороге с каким-то глухим стуком. Покачал амортизаторы - вроде все нормально - работают. Что может быть ?

Пробег - 9500 км. Езжу практически только по городу.

 

 

Возможно шаровая опора,но лучше обратиться к ходовикам.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В последнее время, на мой взгляд, передняя подвеска стала отрабатывать ямы на дороге с каким-то глухим стуком. Покачал амортизаторы - вроде все нормально - работают. Что может быть ?

Пробег - 9500 км. Езжу практически только по городу.

скорей всего просто похолодало.(масло густеет)..У меня тоже такая ситуация..правда исчезает если проехать километров 50

PS правда у меня амо газо-маслянные,но на простых тоже такое было,ходовка становится жестче при наступлении холодов

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Недавно знакомому порекомендовали заменить рулевую втулку, причём заказанную у токаря. Проблема такая же думаю как и у большинства, все кочки ощущаются через руль. Вместе с работой выходит 150тыс.

Нужно ли её менять? и ктому же заказывать у токаря?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дребезжит крышка бардачка при езде, при откинутой крышке пропадает. Никто не сталкивался?

Было у меня такое. А причина - пластиковые втулки крепления крышки бардачка. Почему то на них быстро появилась выработка, что ли. Или пластик такой "хороший".

Лечиться очень просто, приклеит небольшой кусочек поролона с задней стороны крышки, чтобы она - крышка немного упиралась во внутреннею часть торпедо.

 

 

А у меня другой вопрос.

Машина 2009 года, АКПП, пробег 30000 км.

Трабл вот в чем, при наборе скорости до 120км/ч вроде все нормально, но дальше уже ощущается небольшая вибрация.

Особенно явно на скорости 140-150км/ч. Думал из-за балансировки колес, проверял уже не один раз. И на разных местах.

Итог тот же. Колеса Kumho Ecsta 195/60/15. Может в АКПП дело?

Здесь многие могут подумать, зачем так разгоняться. Согласен. Сам не любитель такой езди.

Но трабл есть и хочется узнать причину. Кто сталкивался, отпишитесь.

Заранее благодарен.

Edited by Jasurbek2006
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Недавно знакомому порекомендовали заменить рулевую втулку, причём заказанную у токаря. Проблема такая же думаю как и у большинства, все кочки ощущаются через руль. Вместе с работой выходит 150тыс.

Нужно ли её менять? и ктому же заказывать у токаря?

 

Сильно, легких путей мы не ищем)

Вы прочитайте свой пост, представьте что не Вы его написали, ну как? В новой машине вытащить какую то деталь, токарь дядя Вася вытачит Вам получще, так чтоли) Первая мысль, токарь шибко умный, впихнет непонятно что Вам, заберет небось еще вашу втулку и еще 150тс получит 0_о

 

У Вашего знакомого и у Вас отличная машина, прекратите ее так страшно колхозить) Машину уйма людей образованных и опытных разрабатывали, Ваш советчик явно не умнее них

 

Еще один момент, попробуйте денек на какой нить вазовской машине покататься, массу претензий как рукой снимет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

А у меня другой вопрос.

Машина 2009 года, АКПП, пробег 30000 км.

Трабл вот в чем, при наборе скорости до 120км/ч вроде все нормально, но дальше уже ощущается небольшая вибрация.

Особенно явно на скорости 140-150км/ч. Думал из-за балансировки колес, проверял уже не один раз. И на разных местах.

Итог тот же. Колеса Kumho Ecsta 195/60/15. Может в АКПП дело?

Здесь многие могут подумать, зачем так разгоняться. Согласен. Сам не любитель такой езди.

Но трабл есть и хочется узнать причину. Кто сталкивался, отпишитесь.

Заранее благодарен.

 

Попробуйте проверить диски, пусть там, где делают балансировку снимут резину и крутанут только диски.Если диски кривые сразу будет видно, это не заметно с резиной и балансируются они, но потом происходит то, что Вы описали. У самого так было правда на Ксюхе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуйте проверить диски, пусть там, где делают балансировку снимут резину и крутанут только диски.Если диски кривые сразу будет видно, это не заметно с резиной и балансируются они, но потом происходит то, что Вы описали. У самого так было правда на Ксюхе.

 

Спасибо за ответ. То что Вы предлагаете я уже пробовал и по нескольку раз, в разных мастерских. Результат - 0.

Да и при балансировке видно как сам диск крутиться. Я вот в последнее время уже начал грешить на сами шины. Выше был один пост, правда не помню автора, так вот он говорил что шины Kumho Ecsta 195/60/15 не совсем гудд. Какие то они - "попрыгунчики". Буду ждать другие отзывы. Спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Было у меня такое. А причина - пластиковые втулки крепления крышки бардачка. Почему то на них быстро появилась выработка, что ли. Или пластик такой "хороший".

Лечиться очень просто, приклеит небольшой кусочек поролона с задней стороны крышки, чтобы она - крышка немного упиралась во внутреннею часть торпедо.

 

 

А у меня другой вопрос.

Машина 2009 года, АКПП, пробег 30000 км.

Трабл вот в чем, при наборе скорости до 120км/ч вроде все нормально, но дальше уже ощущается небольшая вибрация.

Особенно явно на скорости 140-150км/ч. Думал из-за балансировки колес, проверял уже не один раз. И на разных местах.

Итог тот же. Колеса Kumho Ecsta 195/60/15. Может в АКПП дело?

Здесь многие могут подумать, зачем так разгоняться. Согласен. Сам не любитель такой езди.

Но трабл есть и хочется узнать причину. Кто сталкивался, отпишитесь.

Заранее благодарен.

Спасибо за совет на счёт бардачка, получилось что надо, только вместо поролона я наклеил резиновый уплотнитель самоклеющийся.

Идентичная проблема с вибрацией колёс на большой скорости, но у меня МКП... А вот шины точно такие как у вас, так что я тоже грешу на шины.

Edited by Spectrum
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за совет на счёт бардачка, получилось что надо, только вместо поролона я наклеил резиновый уплотнитель самоклеющийся.

Идентичная проблема с вибрацией колёс на большой скорости, но у меня МКП... А вот шины точно такие как у вас, так что я тоже грешу на шины.

Рад был помочь.

А до замены шин, на родных, вибрация была? Или Вы тоже сразу их поменяли? Я об этом говорить не могу, потому как шины поменял сразу после покупки машины, еще 500км не было. А разгонять её в ту пору как то не хотелось.

Edited by Jasurbek2006
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.