drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 150 posts in this topic

А что потом будут делать с этими машинами? Тем более через месяц уже 2011. Где логика?

после того как шапки станут невыносимыми, с удовольствием купят 1 позицию :) тем более перечухой и 1 позицию купят и еще спасибо скажут...

 

 

Кстати, 5 декабря намечается сходка лосеводов. смотрим тему в моем подписи!

 

 

 

 

Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тем более перечухой и 1 позицию купят и еще спасибо скажут...

как я понял под нал и безнал выпускают отдельные партии машин, потому когда забирал свою, по серийному номеру было видно что машинка только что испечённая, а прошлогодние стояли в куче предназначенной для продажи по СКВ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как я понял под нал и безнал выпускают отдельные партии машин, потому когда забирал свою, по серийному номеру было видно что машинка только что испечённая, а прошлогодние стояли в куче предназначенной для продажи по СКВ.

а вы перечухой покупали?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а вы перечухой покупали?

да. искал с февраля, взял в начале мая.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Размеры "головных уборов" обсуждайте в личке, плиз!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может кто напишет мне номер автосалона где имеется Ласетти 2ой позиции, буду благодарен если в личку скините номер.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На рохате в автосалоне есть по крайне мере сегодня была правда цвет только белый

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может кто напишет мне номер автосалона где имеется Ласетти 2ой позиции, буду благодарен если в личку скините номер.

 

мне тоже скиньте такой номер, а то никак не найду

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На рохате в автосалоне есть по крайне мере сегодня была правда цвет только белый

 

 

В свободной продаже? Не реально.

Edited by general-uz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да в продаже!вчера только забрали.только не надо звонить им по телефону они вам всегда скажут что нету.надо на прямую ехать и брать!там щас лосей целая куча во дворе стоит какие хочешь есть!просто вторую позицию в подвале прячут

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

То что на Рохате или в другом салоне стоят 2-е поз это еще не значит, что Вам их продадут просто ТАК (чё ж тогда в подвале то стоит?), они наверняка для кого-то предназначены (именные так сказать), тем более (с учетом курса доллара) что они сейчас обходятся порядка 13700 (а 1-я по-прежнему 14800). Хотя прокатиться стоит, вдруг повезет.....))

Edited by -xXx-
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

То что на Рохате или в другом салоне стоят 2-е поз это еще не значит, что Вам их продадут просто ТАК (чё ж тогда в подвале то стоит?), они наверняка для кого-то предназначены (именные так сказать), тем более (с учетом курса доллара) что они сейчас обходятся порядка 13700 (а 1-я по-прежнему 14800). Хотя прокатиться стоит, вдруг повезет.....))

 

А вы какой авто купили, и сколько ждали, и как порбивали?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как вы думаете цены останутся ли или с 1 января подорожают ли они?!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вы какой авто купили, и сколько ждали, и как порбивали?

Я приобрел 2-ю позицию Лося взамен 1-й, ждал неделю (праздник Хайит был, а так мож и раньше получил бы), как "пробивал" - наверное обсуждать не стоит(но без головных уборов), це мое сокровенное :))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера пробил VIN своего лося,и был сильно удивлён.Оказывается я езжу не на ЛАСЕТТИ 2 позиция 2010г.в.цвет GAN,а на МАТИЗЕ 150,2010года цвет белый. Я спохватился подумал какоето недоразумение и теперь начнутся проблемы в ГАИ.Но пробив ещё три Ласетти понял что это бачина заводская. У нас что уже и к VIN-кодам стали относится наплевательски, ведь VIN-код это практически одно и тоже что и свидетельство о рождении автомобиля ??? :wacko: :wacko: :wacko:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера пробил VIN своего лося,и был сильно удивлён.Оказывается я езжу не на ЛАСЕТТИ 2 позиция 2010г.в.цвет GAN,а на МАТИЗЕ 150,2010года цвет белый. Я спохватился подумал какоето недоразумение и теперь начнутся проблемы в ГАИ.Но пробив ещё три Ласетти понял что это бачина заводская. У нас что уже и к VIN-кодам стали относится наплевательски, ведь VIN-код это практически одно и тоже что и свидетельство о рождении автомобиля ??? :wacko: :wacko: :wacko:

 

не удивляйтесь у меня тоже так!Мы же в Узбекистане живем тут вин код не нужен!наверно больше половины гаишников и не знает что такое вин код.я даже никогда ещё не видел чтоб они номер двигателя проверяли ну только на тех осмотре.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто мне объяснит что такое АБС и принцип ее действия. Немного истории: иногда во время резкого торможения я не чувствую резкого торможения самой машины , лишь стрекочет там в районе педали. сильно стрекочет. Вначале думал это неисправность потом понял что это работает АБС. Так вот в пятницу во время первого гололеда (был уже вечер) в районе школы милиции на президентской трассе разогнался гдето до 80-85 км/ч что бы успеть на загоревшийся впереди зеленый свет светофора. впереди было много машин и я начал тормозить (заранее) скорее всего поставив скорость на нетралку- дурак ,да (не помню уже) . и тут тот же самый скрежет в районе тормозов , тормоза в ступоре , как будто заблокировались. машину несет вперед . что бы не ударить впереди стоящий авто, я руль влево . вообщем меня так занесло что ехав во 2 полосе своего направления, остановился во второй полосе встречного направления , развернувшись на 180 градусов(в каждом направлении по 3 полосы). все торможение заняло около 4 - 5 сек. за это время я вспомнил все советы по движению на гололеде , и предстоящие расходы по ремонту своей и чужих машин. Чудом, слава аллаху, я не задел никого, особенно встречных (мне потом инспектор ГАИ говорил что бы барана зарезал за хеппи-энд). Вот не пойму что произошло. вроде и гололеда не было почти (все таки президентская трасса, следят). Так что такое АБС , и принцип ее действия. кто объяснит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто мне объяснит что такое АБС и принцип ее действия. Немного истории: иногда во время резкого торможения я не чувствую резкого торможения самой машины , лишь стрекочет там в районе педали. сильно стрекочет. Вначале думал это неисправность потом понял что это работает АБС. Так вот в пятницу во время первого гололеда (был уже вечер) в районе школы милиции на президентской трассе разогнался гдето до 80-85 км/ч что бы успеть на загоревшийся впереди зеленый свет светофора. впереди было много машин и я начал тормозить (заранее) скорее всего поставив скорость на нетралку- дурак ,да (не помню уже) . и тут тот же самый скрежет в районе тормозов , тормоза в ступоре , как будто заблокировались. машину несет вперед . что бы не ударить впереди стоящий авто, я руль влево . вообщем меня так занесло что ехав во 2 полосе своего направления, остановился во второй полосе встречного направления , развернувшись на 180 градусов(в каждом направлении по 3 полосы). все торможение заняло около 4 - 5 сек. за это время я вспомнил все советы по движению на гололеде , и предстоящие расходы по ремонту своей и чужих машин. Чудом, слава аллаху, я не задел никого, особенно встречных (мне потом инспектор ГАИ говорил что бы барана зарезал за хеппи-энд). Вот не пойму что произошло. вроде и гололеда не было почти (все таки президентская трасса, следят). Так что такое АБС , и принцип ее действия. кто объяснит.

 

Приветствую,

АБС не дает колесам заблокироваться. Принцип торможения с АБС - бьете по педали до треска или скрежета, а потом давите педаль еще сильнее. На сухой дороге колеса не блокируются, а то, что вас закрутило на гололеде - не вина АБС, просто уже по инерции вело машину по направлению движения. Преимущество АБС в том, что колеса не блокируются и остается возможность рулем управлять.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немного истории

 

....

 

 

без АБС машина не среагировала бы на поворот руля. машину будет тупо нести вперед, т.к. колеса заблокированы. кстати скорее всего у вас родная резина, она в холод превращается в пластмассу...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

11.5 расход по городу, CDX AT

у менятоже такой расход, уже 35 000 проехал

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да АБС не сокращает тормозной путь, только дает возможность управлять машиной во время интенсивного торможения

PS 2 Шпион родная резина конечно дубеет но не более чем другие летние шины, и рассчитаны на эксплуатацию при температуре более +5 градусов и не надо всех пугать пластмассой

 

Кто мне объяснит что такое АБС и принцип ее действия. Немного истории: иногда во время резкого торможения я не чувствую резкого торможения самой машины , лишь стрекочет там в районе педали. сильно стрекочет. Вначале думал это неисправность потом понял что это работает АБС. Так вот в пятницу во время первого гололеда (был уже вечер) в районе школы милиции на президентской трассе разогнался гдето до 80-85 км/ч что бы успеть на загоревшийся впереди зеленый свет светофора. впереди было много машин и я начал тормозить (заранее) скорее всего поставив скорость на нетралку- дурак ,да (не помню уже) . и тут тот же самый скрежет в районе тормозов , тормоза в ступоре , как будто заблокировались. машину несет вперед . что бы не ударить впереди стоящий авто, я руль влево . вообщем меня так занесло что ехав во 2 полосе своего направления, остановился во второй полосе встречного направления , развернувшись на 180 градусов(в каждом направлении по 3 полосы). все торможение заняло около 4 - 5 сек. за это время я вспомнил все советы по движению на гололеде , и предстоящие расходы по ремонту своей и чужих машин. Чудом, слава аллаху, я не задел никого, особенно встречных (мне потом инспектор ГАИ говорил что бы барана зарезал за хеппи-энд). Вот не пойму что произошло. вроде и гололеда не было почти (все таки президентская трасса, следят). Так что такое АБС , и принцип ее действия. кто объяснит.

 

а вам совет потренируйтесь на безлюдном месте где есть гололед, управляемое экстренное торможение именно управляемое, вывод автомобиля из заноса, погуглите уверен найдете кучу советов

PS главное правило в гололед никаких резких движений рулем

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да АБС не сокращает тормозной путь, только дает возможность управлять машиной во время интенсивного торможения

PS 2 Шпион родная резина конечно дубеет но не более чем другие летние шины, и рассчитаны на эксплуатацию при температуре более +5 градусов и не надо всех пугать пластмассой

 

 

 

а вам совет потренируйтесь на безлюдном месте где есть гололед, управляемое экстренное торможение именно управляемое, вывод автомобиля из заноса, погуглите уверен найдете кучу советов

PS главное правило в гололед никаких резких движений рулем

 

она вообще не слушалась честное слово. Действительно ощущение пластмасы было. я и пытался рулем и тормазами рывками давить, она тупа ушла в сторону не реагируя ни на что. вспомнил все то чему учат в "Главной дороге". при том что гололеда практически не было. все таки трассу обрабатывают, чистят. Было дело (и всем тоже советую) пробовал как то на жигулях на нетралке по торозам ударить в гололед. Было что то, вынесло на обочину. Хорошая тренировка. Потренируюсь как нить и на лосе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сори за офтоп. Но название темы про ласети "Кто с чем столкнулся во время эксплуатации" как-то двусмысленно звучит :)

По теме тоже подумываю о лосе в следующем году. У 2 друзей уже имеются. Машина - хорошая. В соотношении цена-качество-комфорт - лучшая машина для нашего государства.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

PS 2 Шпион родная резина конечно дубеет но не более чем другие летние шины, и рассчитаны на эксплуатацию при температуре более +5 градусов и не надо всех пугать пластмассой

насчет шин это не только моё мнение :) на сходках многие жаловались на родные шины...предупрежден - вооружен. я тоже сначала ведь был против замены родных шин, пока не потормозил в дождь в холод...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я на своей прежней машинке год проездил на своих колесах (Ханкук), на новой поменял на днях с доплатой 400 тыс сум свои на КУМХО Солус всесезонные 195\60\15 (в сумму входит установка, баллансировка). Машинка вроде бы как-то мягче проходит небольшие неровности. Кстати кто менял - не дорого ли с меня взяли?????

Edited by -xXx-
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now