drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 150 posts in this topic

нажимаю 1+2 и удерживаю больше 2с. машина начинает орать, отпускаю. ничего не происходит. что делаю неправильно?:)

сигнализация m100as? если да, то в инструкции написано, что нужно нажать и держать более 2 сек (до ответной реакции авто). недолгое нажатие на эти же кнопки [i+II] вкл./выкл. сигнал сирены (подтверждение нажатия клавиш(и) на ДУ), появляется/исчезает значок сирены (на мониторе ДУ: перед бампером авто).

 

кстати ShPioN Вы не меняли ед. изм. температуры или время не корректировали? если да, то длительность нажатия на эти кнопки [iI+III] (для входа в меню настройки опций) такая же, как и в этом ([i+II]) случае.

PS да, с новым годом Вас. да и всех форумчан! удачи, успехов, побед!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поехал покупать свечи, был на фархадском. В одном месте пропихивали NGK за 50 у.е., в другом похожие за 14 тыс, нашёд GM за 30 тыс, да ещё и по терминалу. Проверил что лежит в коробочке, а там Bosch. Продавец долго уверял что это экспортные, самый оригинал. Прошёл дальше, теже в GM коробочках только NGK, уже 50 тыс. Хыатило сил доехать до сабир рахимова, те же NGK в коробочках GM по 39тыс по терминалу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поехал покупать свечи, был на фархадском. В одном месте пропихивали NGK за 50 у.е., в другом похожие за 14 тыс, нашёд GM за 30 тыс, да ещё и по терминалу. Проверил что лежит в коробочке, а там Bosch. Продавец долго уверял что это экспортные, самый оригинал. Прошёл дальше, теже в GM коробочках только NGK, уже 50 тыс. Хыатило сил доехать до сабир рахимова, те же NGK в коробочках GM по 39тыс по терминалу.

 

а в сергелях они 32тыс а бош 28тыс.цены кто как хочет крутит вертит!

не верьте это не оригинал бош.помню мерс w203 месяц назад с германии заказывали свечи обошлось по 12дол за свечу в фирменной упаковке не как у нас в дохлой коробочке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня появился стук от заднего правого колеса,по плохой дороги. заехал в сервис посмотрели сказали что амортизатор. может ли такое быть если машина проехала всего 600 км?

 

еще несколько вопросов есть

1)по поводу рулевой на ласетти , правда что он очень слабая и придется менять её?

2)гидравлическая жидкость,нужно ли её поменять на новой машине? (сказали что она очень едкая и может сальники разъесть)

3)в воскресенье поеду ставить резину другую,говорят станет мягче,правда? какую посоветуете поставить?

 

Заранее спасибо за ответы :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня появился стук от заднего правого колеса,по плохой дороги. заехал в сервис посмотрели сказали что амортизатор. может ли такое быть если машина проехала всего 600 км?

 

еще несколько вопросов есть

1)по поводу рулевой на ласетти , правда что он очень слабая и придется менять её?

2)гидравлическая жидкость,нужно ли её поменять на новой машине? (сказали что она очень едкая и может сальники разъесть)

3)в воскресенье поеду ставить резину другую,говорят станет мягче,правда? какую посоветуете поставить?

Конечно может. Особенно, если съэкономили на резинке в месте крепления амортизатора.

Конкретный ГАРАНТИЙНЫЙ случай - меняйте за счет УзДжиЭм.

 

1) Рулевая рейка когда-нибудь может поломаться на ЛЮБОЙ машине... Много зависит от стиля вождения и мест куда Вы будете ездить... и от совести сборщика (поставщика комплектующих), а еще, к сожалению от везения...

2) Если на заводе всем наливали бы "левую" жидкость в гидравлику, то отказы этого агрегата были бы массовыми... и всегда гарантийными...,а значит, рано или поздно это бы открылось...

3) Здесь почти все будут советовать ставить Кумхо СОЛУС... я не поклонник этой марки... Уважаю европейскую резину.. (захотите, напишите в личку - дам координаты)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня появился стук от заднего правого колеса,по плохой дороги. заехал в сервис посмотрели сказали что амортизатор. может ли такое быть если машина проехала всего 600 км?

 

еще несколько вопросов есть

1)по поводу рулевой на ласетти , правда что он очень слабая и придется менять её?

2)гидравлическая жидкость,нужно ли её поменять на новой машине? (сказали что она очень едкая и может сальники разъесть)

3)в воскресенье поеду ставить резину другую,говорят станет мягче,правда? какую посоветуете поставить?

 

Заранее спасибо за ответы :rolleyes:

 

вполне может!у меня у отца на 380км накрылся по гарантии не смогли поменять преписали нам мол мы нарушили договор гарантии.

Рулевая вполне нормальная годами катаются и ничего проблем нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сигнализация m100as? если да, то в инструкции написано, что нужно нажать и держать более 2 сек (до ответной реакции авто). недолгое нажатие на эти же кнопки [i+II] вкл./выкл. сигнал сирены (подтверждение нажатия клавиш(и) на ДУ), появляется/исчезает значок сирены (на мониторе ДУ: перед бампером авто).

 

кстати ShPioN Вы не меняли ед. изм. температуры или время не корректировали? если да, то длительность нажатия на эти кнопки [iI+III] (для входа в меню настройки опций) такая же, как и в этом ([i+II]) случае.

PS да, с новым годом Вас. да и всех форумчан! удачи, успехов, побед!

оказывается у меня м902 :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вполне может!у меня у отца на 380км накрылся по гарантии не смогли поменять преписали нам мол мы нарушили договор гарантии.

Рулевая вполне нормальная годами катаются и ничего проблем нет.

 

 

а что именно нарушили обьяснили они вам? я сигналку ставил не по гарантии..да и вообще мне кажется что бы поменять по гарантии стока нервов будет

 

Конечно может. Особенно, если съэкономили на резинке в месте крепления амортизатора.

Конкретный ГАРАНТИЙНЫЙ случай - меняйте за счет УзДжиЭм.

 

1) Рулевая рейка когда-нибудь может поломаться на ЛЮБОЙ машине... Много зависит от стиля вождения и мест куда Вы будете ездить... и от совести сборщика (поставщика комплектующих), а еще, к сожалению от везения...

2) Если на заводе всем наливали бы "левую" жидкость в гидравлику, то отказы этого агрегата были бы массовыми... и всегда гарантийными...,а значит, рано или поздно это бы открылось...

3) Здесь почти все будут советовать ставить Кумхо СОЛУС... я не поклонник этой марки... Уважаю европейскую резину.. (захотите, напишите в личку - дам координаты)

 

 

спасибо за ответ. по поводу жидкости в гидравлики,спросил троих владельца ласетти..двое из них поменяли..вот и задумался

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что именно нарушили обьяснили они вам? я сигналку ставил не по гарантии..да и вообще мне кажется что бы поменять по гарантии стока нервов будет

 

 

 

 

спасибо за ответ. по поводу жидкости в гидравлики,спросил троих владельца ласетти..двое из них поменяли..вот и задумался

 

да мы сами сглупили во многом приехали в салон и сказали что у нас накрылся амортизатор а они нам в ответ а как вы это определили??мы им говорим ходовику показали он и сказал.И вот тут была вся проблема не нужно было этого говорить.Оказывается машину осматривать могут только они проходить ТО тоже только у них даже масло менять тоже у них.а так как её осмотрел другой мастер гарантия слетает.вообщем базарили мы там часа 3 наверное так ничего и не добились плюнули и поехали купили сами.ну правда они её взяли на осмотр подтвердили что это амортизатор, и сразу увидели что мы масло поменяли так как стоял не заводской маслянный фильтр и тоже начали к этому придераться.Поэтому когда поедите ни слова о том что вам кто-то смотрел машину просто придете скажете вот у меня какойто стук появился с колеса кто мне посмотрит к кому обратиться.скажите машине всего 600км и уже проблемы начались.давайте вашего спеца пусть осматривает мою машину.если только скажете что масло поменяли или были на протяжке ходовой или вам сказали что это амортизатор у вас стучит то все они вас сразу за язык поймают.Хотя у меня сосед по гарантии как-то смог рулевую поменять после 200км стучать уже начала правда ждал 4мес.но зато биплатно!Так что мож и вам повезет!

А так мы жидкость в гидравлике не меняли и антифриз тоже все нормульно!антифриз у нас зеленый.единственное масло залили сразу свое такое жидкое было как водичка и черное такое.

Edited by valeo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

увидел на одной эпике кнопку зажигания вместо ключа (Engine - start/stop). мне понравилась. кто нибудь может подсказать где ее можно купить и сядет ли она на лося?

Просто при установке такой кнопочки - демонтируют блокировку руля, что не есть хорошо. По мне так бесполезная штучка.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

еле завел сегодня двигатель. завелась с 10 го раза, и то только после полного выжимания газа и продувкой цилиндров в течении 10 секунд. после того как завелась из глушака пошел густой белый дым, который вскоре исчез. далее машина троила и дергалась, после прогрева все нормализовалось. у кого было примерно также? это форсунки или свечи? в любом случае в понедельник-вторник заеду на диагностику...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

еле завел сегодня двигатель. завелась с 10 го раза, и то только после полного выжимания газа и продувкой цилиндров в течении 10 секунд. после того как завелась из глушака пошел густой белый дым, который вскоре исчез. далее машина троила и дергалась, после прогрева все нормализовалось. у кого было примерно также? это форсунки или свечи? в любом случае в понедельник-вторник заеду на диагностику...

Как узнаете в чем дело отпишитесь, интересно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

еле завел сегодня двигатель. завелась с 10 го раза, и то только после полного выжимания газа и продувкой цилиндров в течении 10 секунд. после того как завелась из глушака пошел густой белый дым, который вскоре исчез. далее машина троила и дергалась, после прогрева все нормализовалось. у кого было примерно также? это форсунки или свечи? в любом случае в понедельник-вторник заеду на диагностику...

 

Тоже утром столкнулся с такой проблемой только на своем матизе правдо машина стояла 3 дня.Завожу двиг пытается подхватит и тут же глохнет кручу второй раз третий не хочет дал продувку завелась густой белый дым повалил.заглушил выкручиваю свечи а они все мокрые подсвечиваю на поршень тоже весь влажный.понюхал свечу бензином отдает.свечи просушил почистел стоят иридивые NGK.начал думать что может быть сам диагностик по компу смотрю все идеально и впрыс нормальный при пуске.полез в бак сливать бензин взял канистру на заправку 10литров 80налил приехал домой залил начинаю заводить первый старт неудачный второй сразу схватил.и вот весь день катаюсь заводится сразу с пол оборота.тьфу тьфу не сглазить.а до этого мать гдето 91й на уго залила.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, а как вы решили проблему с шумом багажнике ? Шумоизоляцию сделали? как вы избавились от этой проблемы?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

еле завел сегодня двигатель. завелась с 10 го раза, и то только после полного выжимания газа и продувкой цилиндров в течении 10 секунд. после того как завелась из глушака пошел густой белый дым, который вскоре исчез. далее машина троила и дергалась, после прогрева все нормализовалось. у кого было примерно также? это форсунки или свечи? в любом случае в понедельник-вторник заеду на диагностику...

 

ИМХО, троит у тебя из-за свечей, а плохо заводится по утрам походу из-за того что нашей кассетной катушке зажигания не хватает напряжения

PS ты вроде, говорил что у тебя по утрам с полоборота заводится?

 

Кстати, а как вы решили проблему с шумом багажнике ? Шумоизоляцию сделали? как вы избавились от этой проблемы?

 

шума в багажнике не было никогда, есть правда одно место - торсионы

а ШВИ реально нужная вещь

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО, троит у тебя из-за свечей, а плохо заводится по утрам походу из-за того что нашей кассетной катушке зажигания не хватает  напряжения

 

 

У меня троило на малых оборотах из-за форсунок(64000 пробег), свечи и катушки были в норме, на стенд поставили, прочистили...полный порядок.

 

 

 

 

еле завел сегодня двигатель. завелась с 10 го раза, ...

 

Может вода с бензином в бак попала?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

PS ты вроде, говорил что у тебя по утрам с полоборота заводится?

так до этого всегда заводилась с пол-оборота. а вот сегодня что то сглазило, фигня какая то :) видать теперь бензин стал настолько гуано, что машина даже заводиться не желает...

 

Может вода с бензином в бак попала?

может и наоборот :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, а как вы решили проблему с шумом багажнике ?

Шумоизоляцию сделали? как вы избавились от этой проблемы?

Господа Форумчане!

Среди Вас уже есть обладатели пластиковых подкрыликов для Лачетти.

Совершенно объективно, эти уважаемые люди написали мне, что шума сзади, особенно от автошин и камешков - просто стало меньше намного...

Кому интересны подробности - пишите в личку, отвечаю на все письма (правда только по-вечерам).

 

так до этого всегда заводилась с пол-оборота. а вот сегодня что то сглазило, фигня какая то :) видать теперь бензин стал настолько гуано, что машина даже заводиться не желает...

может и наоборот :)

Я тут на Форуме писал, что зимой, особенно в хорошую миносовую температуру по-ночам, прихранении автомобиля на улице - в топливном баке образуется кондесат. довольно много!

Поэтому, есть простой рецепт - зимой в холод ездить с минимумом в полбака бензина. Дошло до половины, заправили до горловины - нет в топливном баке ночью холодного воздуха (в свободном пространстве) - нет кондесата и НЕТ проблем с инжекторами, коррозией бензонасоса (от воды) и пр.

Поверьте мне, если бак почти все время пустой, то к весене в баке может скопиться до стакана воды (200гр), ничего хорошего от этого не ждите.

От воды и пар в выхлопе ("белый дым").

Поэтому, страйтесь заправляться на ночь глядя - до полного бака, чтобы в баке не было морозного холодного воздуха.

Не забывайте, что кондесат образовывается и на АЗС - в промышленных масштабах! :lol:

Хр__овая заправка - и вода пополам с бензином попадает в бак... и прювет! B)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тут на Форуме писал, что зимой, особенно в хорошую миносовую температуру по-ночам, прихранении автомобиля на улице - в топливном баке образуется кондесат. довольно много!

Очень сомнительная версия , что это причина плохого пуска в зимнее время . Не верю , при всём уважении .

Потому , что первая ,пусковая порция топлива идёт не из бензобака , а из магистрали , в которой конденсата нет по определнию .

Всё дело в топливе и в УОЗ . ИМХО

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень сомнительная версия , что это причина плохого пуска в зимнее время . Не верю , при всём уважении .

Потому , что первая ,пусковая порция топлива идёт не из бензобака , а из магистрали , в которой конденсата нет по определнию .

Всё дело в топливе и в УОЗ . ИМХО

 

Думаю так же.   Кстати как у Вас  с запуском по утрам?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю так же.   Кстати как у Вас  с запуском по утрам?

Нормально . Запуск на автомате - из дома . Пока одеваюсь ,дохожу до гаража - мотор уже прогрет и в салоне тепло .

Сбоев с запуском пока не было . Бензин 91й или 95й(если есть) только на Интране . Установлен БК - вся информация на виду , включая температуру в салоне , мгновенный расход , остаток топлива и т.д.

 

ps:машина перепрошита . Расход 8-8.5 -в городе , 9 - с включённым конди . Стиль езды - агрессивный , люблю погонять.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень сомнительная версия , что это причина плохого пуска в зимнее время . Не верю , при всём уважении .

Потому , что первая ,пусковая порция топлива идёт не из бензобака , а из магистрали , в которой конденсата нет по определнию . Всё дело в топливе и в УОЗ . ИМХО

Уважаемый Panama!

А в магистраль топливную попадает бензин откуда? Правильно - из бака, где уже есть водичка... ;)

Хотя, Вы конечно правы в том, что причина "белого дыма" и плохого запуска не только в воде - скорее всего это комплекс Проблем: свечи, качество топлива, конденсат, барахловая система зажигания...

Свести проблему только к "конденсату" - конечно, наивно...

 

P.S> Я бы начал с чистки топливного бака... и замены свечей... :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нормально . Запуск на автомате - из дома . Пока одеваюсь ,дохожу до гаража - мотор уже прогрет и в салоне тепло .

Сбоев с запуском пока не было . Бензин 91й или 95й(если есть) только на Интране . Установлен БК - вся информация на виду , включая температуру в салоне , мгновенный расход , остаток топлива и т.д.

 

ps:машина перепрошита . Расход 8-8.5 -в городе , 9 - с включённым конди . Стиль езды - агрессивный , люблю погонять.

 

Не запускаю с пульта, т.к.  пуск затруднен - только со второго пинка. На БК нет температуры в салоне, - а у Вас дополнительный датчик  салона установлен? Тоже автомат, но не перепрошита - расход 12-14 л в  городе.Стиль езды - агрессивный , так же люблю погонять на трассе. Какие  у Вас на 80 бензине  изменения были?

Edited by LASSETI
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не запускаю с пульта, т.к.  пуск затруднен - только со второго пинка. На БК нет температуры в салоне, - а у Вас дополнительный датчик  салона установлен?

Датчик температуры встроен в БК . + внешний датчик - температура за бортом .

 

Тоже автомат, но не перепрошита - расход 12-14 л в  городе.

У меня механика - 2-я поз . Я не верно выразился - на автомате , это значит запуск с пульта . Извините .

Стиль езды - агрессивный , так же люблю погонять на трассе. Какие  у Вас на 80 бензине  изменения были?
80-й вообще стараюсь не наливать - растёт расход , падает динамика .

 

Если у вас расход повышенный - то одна дорога - на сервис , перепрошивать . 14л для АКП - ЭТО ОЧЕНЬ МНОГО .Можно реально снизить до 10-11 . Поменяйте бензин , заправку , прошивку . ИМХО

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Датчик температуры встроен в БК . + внешний датчик - температура за бортом .

 

Спасибо посмотрю.

 

За бортом работает, но подозрительно, на градусов 5 выше показывает - установлен в арке крыла.

 

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.