drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 148 posts in this topic

Что удивляет, что с пульта машина реально легче заводитья. Максимум со 2 раза. Но когда забываю на скорости, приходиться крутить стартёр вручную и по несколько раз. (только по утрам)

Так с чем это может быть связано?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что удивляет, что с пульта машина реально легче заводитья. Максимум со 2 раза. Но когда забываю на скорости, приходиться крутить стартёр вручную и по несколько раз. (только по утрам)

Так с чем это может быть связано?

сегодня друга лося ковыряли тож по утрам не схватывает с первого раза заливает все.подкинул иметатор на датчик температуры и воздуха чтоб думал температура 35-40гр воды и воздуха 10гр и о чудо с первого раза утром завелась!решил проблему открытием заслонки чтоб потока воздуха побольше было и изменил положение ДПДЗ.и теперь по утрам заводится сразу но только на 2х-3х цилиндрах и через пару секунд востанавливается и работается на всех 4х.проблема только утренний запуск весь день заводится хорошо.

все говорят инжектора такие переливают но я чота не хочу в это верить.я больше склоняюсь к гавеному безину т.к это только началось с приходом холодов.что ещё интересно у знакомого на эпике была такаяже проблема когда заливал 91бензин на уго и других заправках.как начал лить 95 казахский из канистр проблема ушла.

 

хотя может у вас и другая проблема.думаю каждую машину надо расматривать отдельно с её болячками.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я больше склоняюсь к гавеному безину т.к это только началось с приходом холодов.

Эта проблема обсуждается уже 3й год - с самого начала темы . Как холода наступают , так поднимаются вопросы с пуском двигателя .

Я тоже склоняюсь к качеству бензина . Фиг знает из чего его делают и как эта химия ведёт себя на морозе .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эта проблема обсуждается уже 3й год - с самого начала темы . Как холода наступают , так поднимаются вопросы с пуском двигателя .

Я тоже склоняюсь к качеству бензина . Фиг знает из чего его делают и как эта химия ведёт себя на морозе .

Так с пульта машина легче заводиться. там что, стартер по особому крутиться ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На моей пробег в 71 тыщю,разницу в пуске что в холодное время ,что летом не замечаю.В баке обычно больше двадцати литров не болтается,в конденсат не верю,давно бы всё накрылось... Заправляюсь откровенно тем что в наличии и где приспичит,так что валить всё на бензин тоже думаю не стоит.Свечи менял(NGK)восемь месяцев назад,больше туда не заглядывал.Памперс,и другие фильтра тогда же. На родном памперсе откатал 65000,был аж деревянный,и так же проблем не было с запуском.Инжектора почистил на 68000,сеточки пришлось выкинуть,не годились уже.Заменить было не чем,сейчас вообще без них.По три четыре-дня машина бывает простаивает,разницы в запуске нет,что так ,что с пульта... Поэтому в реале возможно что проблемы с запуском совсем не там где ищете. P.S Машина 2006 года,без катализатора (пламягаситель),не прошивался,Двиг 1,8 л,хетчбэк...Был трабл с вибрацией как то,так ваще некоторые сервисмены куда только не лезли,даже советовали двигл перелопатить,а решилось банальной заменой падухи под фильтром.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

От воды и пар в выхлопе ("белый дым").

Поэтому, страйтесь заправляться на ночь глядя - до полного бака, чтобы в баке не было морозного холодного воздуха.

Не забывайте, что кондесат образовывается и на АЗС - в промышленных масштабах! :lol:

спасибо за совет. вообще то бак у меня редко опускается ниже 35л, почти всегда он полный. насчет белого дыма - это от переобогащенной смеси(залило). на волге тоже несколько раз так было...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всегда заливал 91й, но в последнее время, как уже здесь говорили, с утра стала плохо заводиться.

Перешел на 80й, воткнул фишку и теперь заводится с полпинка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машина 2006 года,без катализатора (пламягаситель),не прошивался,Двиг 1,8 л,хетчбэк...

Так у вас машина "кореянка" - там комп другой и таблицы прошиты другие . Осюда и отсутствие таких проблем .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всегда заливал 91й, но в последнее время, как уже здесь говорили, с утра стала плохо заводиться.

Перешел на 80й, воткнул фишку и теперь заводится с полпинка.

 

Кстате на плановом ТО в 12000км, (южный вокзал) электрик (он же дианостику на компьюторе проводил) поинтересовался какой я бенз заливаю:

 

я -91, 95 при наличи

он - 80 лучше лей

я - почему?

он - свечи когд менял и на какие?

я - NGK не более месяца назад

 

Хотя авто тоже после ночи в морозы заводится со 2го раза не важно с пульта или с ключа, поэтому начал грешить на свечи и прикупил Бошевские двухконтактные, чтоб на ТО их поставить. На сегодня результат один - со 2 раза.

 

Далее он мне показывает чьито свечи NGK, рабочая часть свечи была ярко красная, у меня было на родных свечах тоже самое после пробега в 2 месяца, а то и меньше, свечи накрылись и была чуствительна детонация и перебои в работе двигателя, заехав на ближший сервис (на Юнус-Абаде) поменял первый раз на NGK, и тамже мне советовали лить только 91... Проблема с детонацией и перебоями исчезла.

 

Через 9-10 тыщ. пробега опять появилась только детонация, решил опять сменить на новые NGK, да вот видимо на подделку нарвался, с пустя месяц детонация опять проявилась и к плановому ТО 12000 прикупил Бошевские двуконтактные...

Выкрутили месячные )) NGK, рабочая часть свечи уже была красная...

 

Чувствую и с Бошевскими повториться история, виной всему наш бенз...

Да кстате, я возмутился как лить 80 ??? ресурс двигателя значительно уменьшиться, клапана тарабанить будут, а в худшем случае форсунки, кат и не известно что еще вылезет после пользования 80 бенза.. А он мне - а так будеш свечи менять постоянно.... улыбнуло :)

Затем разговорившись он говорит, что в течении месяца или через месяц ожидают заводкую прошивку со всем оборудованием по прошивке Лосей на 80 бенз, не знаю правда или нет но бред это точно... 80 хых...

Edited by Psiho
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

был сегодня на сервисе. свечи нормальные, но видно что они в нагаре(черные). стало ясно что смесь слишком богатится. прошили какую-то новую заводскую прошивку, в которой исправлены все известные баги(даже зависание оборотов при переключении передач). когда проехался первый раз, машина удивила своей резвостью и отзывчивостью, прям чуть двинул педаль газа - сразу ответная реакция. детонации почти нет. сказали приехать через 10 дней для проверки свечей - очистились или нет. обещали уменьшение расхода, проверим :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

был сегодня на сервисе. свечи нормальные, но видно что они в нагаре(черные). стало ясно что смесь слишком богатится. прошили какую-то новую заводскую прошивку, в которой исправлены все известные баги(даже зависание оборотов при переключении передач). когда проехался первый раз, машина удивила своей резвостью и отзывчивостью, прям чуть двинул педаль газа - сразу ответная реакция. детонации почти нет. сказали приехать через 10 дней для проверки свечей - очистились или нет. обещали уменьшение расхода, проверим :)

на каком сервисе делали прошивку, поделитесь информацией :ph34r:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстате на плановом ТО в 12000км, (южный вокзал) электрик (он же дианостику на компьюторе проводил) поинтересовался какой я бенз заливаю:

 

я -91, 95 при наличи

он - 80 лучше лей

я - почему?

он - свечи когд менял и на какие?

я - NGK не более месяца назад

 

Хотя авто тоже после ночи в морозы заводится со 2го раза не важно с пульта или с ключа, поэтому начал грешить на свечи и прикупил Бошевские двухконтактные, чтоб на ТО их поставить. На сегодня результат один - со 2 раза.

 

Далее он мне показывает чьито свечи NGK, рабочая часть свечи была ярко красная, у меня было на родных свечах тоже самое после пробега в 2 месяца, а то и меньше, свечи накрылись и была чуствительна детонация и перебои в работе двигателя, заехав на ближший сервис (на Юнус-Абаде) поменял первый раз на NGK, и тамже мне советовали лить только 91... Проблема с детонацией и перебоями исчезла.

 

Через 9-10 тыщ. пробега опять появилась только детонация, решил опять сменить на новые NGK, да вот видимо на подделку нарвался, с пустя месяц детонация опять проявилась и к плановому ТО 12000 прикупил Бошевские двуконтактные...

Выкрутили месячные )) NGK, рабочая часть свечи уже была красная...

 

Чувствую и с Бошевскими повториться история, виной всему наш бенз...

Да кстате, я возмутился как лить 80 ??? ресурс двигателя значительно уменьшиться, клапана тарабанить будут, а в худшем случае форсунки, кат и не известно что еще вылезет после пользования 80 бенза.. А он мне - а так будеш свечи менять постоянно.... улыбнуло :)

Затем разговорившись он говорит, что в течении месяца или через месяц ожидают заводкую прошивку со всем оборудованием по прошивке Лосей на 80 бенз, не знаю правда или нет но бред это точно... 80 хых...

а ты попробуй смешивать 91 с 80. 70процентов 91го 30процентов 80го
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

был сегодня на сервисе. свечи нормальные, но видно что они в нагаре(черные). стало ясно что смесь слишком богатится. прошили какую-то новую заводскую прошивку, в которой исправлены все известные баги(даже зависание оборотов при переключении передач). когда проехался первый раз, машина удивила своей резвостью и отзывчивостью, прям чуть двинул педаль газа - сразу ответная реакция. детонации почти нет. сказали приехать через 10 дней для проверки свечей - очистились или нет. обещали уменьшение расхода, проверим :)

Можно узнать где есть такая заводская прошивка?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на каком сервисе делали прошивку, поделитесь информацией :ph34r:

на С.Рахимова, я только там обслуживаю машину :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

по моему с прошивкой брехня сегодня смотрел биллютени GM и о прошивке не слова.мож они её сами придумали.Но я решил проблему открытием заслонки добавив тем самым потока воздуха.завелась с первого раза.

 

А то что на свечах красный налет купите железную щетку и ключ на 16 свечной раз в 3000-5000тыс км выкручивайте и счищайте нагар и все будет пучком!просто этот красный налет ухудшает проходимость искры.и не надо думать что свечи сгорели они вообще не могут сгореть(неправильный термин).они могут выйти из строя,прошивать,быть поврежденными,бракованными,покрытыми нагаром разной степени.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А то что на свечах красный налет купите железную щетку и ключ на 16 свечной раз в 3000-5000тыс км выкручивайте и счищайте нагар и все будет пучком!просто этот красный налет ухудшает проходимость искры.и не надо думать что свечи сгорели они вообще не могут сгореть(неправильный термин).они могут выйти из строя,прошивать,быть поврежденными,бракованными,покрытыми нагаром разной степени.

у меня свечи были черные. посмотрим через недельку :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня свечи были черные. посмотрим через недельку :)

 

Да у меня тоже были черные когда заливало но потом погонял машину минут 20 на высоких оборотах и они пришли в нормальное состояние.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

был сегодня на сервисе. свечи нормальные, но видно что они в нагаре(черные). стало ясно что смесь слишком богатится. прошили какую-то новую заводскую прошивку, в которой исправлены все известные баги(даже зависание оборотов при переключении передач). когда проехался первый раз, машина удивила своей резвостью и отзывчивостью, прям чуть двинул педаль газа - сразу ответная реакция. детонации почти нет. сказали приехать через 10 дней для проверки свечей - очистились или нет. обещали уменьшение расхода, проверим :)

 

сколько обошлась прошивка?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сколько обошлась прошивка?

80 баксов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

был сегодня на сервисе. свечи нормальные, но видно что они в нагаре(черные). стало ясно что смесь слишком богатится. прошили какую-то новую заводскую прошивку, в которой исправлены все известные баги(даже зависание оборотов при переключении передач). когда проехался первый раз, машина удивила своей резвостью и отзывчивостью, прям чуть двинул педаль газа - сразу ответная реакция. детонации почти нет. сказали приехать через 10 дней для проверки свечей - очистились или нет. обещали уменьшение расхода, проверим :)

А Вы до этого прошивались, или это первая прошивка?

Edited by CHE
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://avto.torg.uz/offer-3325975.htm

чо скажете по поводу этого авто?

и почему хетчбэки дешевле седанов. где подвох,почему от них избавляются?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://avto.torg.uz/offer-3325975.htm

чо скажете по поводу этого авто?

и почему хетчбэки дешевле седанов. где подвох,почему от них избавляются?

Хэтчи в дефиците наоборот, дешевле потому что не новые и картошку возить негде.

Подвоха нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А Вы до этого прошивались, или это первая прошивка?

первая прошивка, до это был доволен проблем не было :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

первая прошивка, до это был доволен проблем не было :)

Обычно говорят : Лучшее - враг хорошего .

Но я думаю , что это не тот случай . Знаю многих , у кого после перепрошивки с АКП все режимы приходили в норму - снижался расход топлива , улучшалась динамика .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://avto.torg.uz/offer-3325975.htm

чо скажете по поводу этого авто?

и почему хетчбэки дешевле седанов. где подвох,почему от них избавляются?

:)) Знаком с подателем сего обьявления.Это перекуп,в деле много лет,причём конкретный, за стольник удавится...Никакого подвоха.Только выгода.Просто хэтч видать в драбадан ушатаный и подмалёваный для вида...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.