drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 148 posts in this topic

http://avto.torg.uz/offer-3325975.htm

чо скажете по поводу этого авто?

и почему хетчбэки дешевле седанов. где подвох,почему от них избавляются?

но про цену ничего не сказано, скорей всего забыли написать-с доплатой:-)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

но про цену ничего не сказано, скорей всего забыли написать-с доплатой:-)

Наверное подразумевается в любом случае.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток, у меня такая же проблема с коллектором, я бы даже сказал что покруче, так на коллекторе реальная трещина, пробег 59,000. Посоветуйте пожалуйста что делать, заменить на такой же или "паук", и во сколько обойдётся то и другое? Заранее благодарю за ответ и помощь

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток, у меня такая же проблема с коллектором, я бы даже сказал что покруче, так на коллекторе реальная трещина, пробег 59,000. Посоветуйте пожалуйста что делать, заменить на такой же или "паук", и во сколько обойдётся то и другое? Заранее благодарю за ответ и помощь

Купи родной коллектор и поставь его вместо треснувшего, езди и радуйся. "Паук" тебе ОДНОЗНАЧНО не нужен.

Если ставить "паук", то и со впуском тоже надо что то делать, а также с самим мотором. Всё взаимосвязано.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купи родной коллектор и поставь его вместо треснувшего, езди и радуйся. "Паук" тебе ОДНОЗНАЧНО не нужен.

Если ставить "паук", то и со впуском тоже надо что то делать, а также с самим мотором. Всё взаимосвязано.

А коллектор заварить нельзя?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А коллектор заварить нельзя?

Чугун(!). Кто его варить будет? И надо ли это, когда новый продаётся. Машина же не эксклюзивно-ручной сборки. :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чугун(!). Кто его варить будет? И надо ли это, когда новый продаётся. Машина же не эксклюзивно-ручной сборки. :rolleyes:

Насколько я помню , то новый коллектор надо дорабатывать . Делать его внутреннюю поверхность по возможности гладкой и без бугров . Помню на свой "пятёрке" я вышлифовыл его до идеальной чистоты , даже Горбунов похвалил .

 

Андрей , где найти тебя ? Там же или как ? Можешь в личку .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Паучков тут готовых не найти, если только заказать, смысл конечно есть, но проще сходить на сергели да купить такой же.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чугун(!). Кто его варить будет? И надо ли это, когда новый продаётся. Машина же не эксклюзивно-ручной сборки. :rolleyes:

Ну если новый!    ..... а так -  мы чугуний варим.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как давно переехал?Как хорошо,а то на Ю-Абад далековато было от Аскии ездить.Кстати по части сервисных услуг всё осталось без изменения?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток, сегодня был на Сергелийском авторынке, стоимость коллектора 340,000 сум, не купил, решил пока так и ездить, мне знакомый сказал что цена завышена так как коллектор стоил 70$-80$. И в течении месяца завезут. А моторист говорит что сварка продержится максимум 20 дней. Вобщем пока так и ездию, шум практически не слышен, но факт то что невооруженным глазом видна трещина(если снять аллюминиемый защитник)

И ещё одна проблема это шум в рычаге переключения передач, ЕСЛИ КТО В КУРСЕ КТО ЧИНИТ И УСТРАНЯЕТ ЭТОТ ШУМ, ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ДОБРЫЕ ЛЮДИ И ВО СКОЛЬКО ЭТО ОБОЙДЁТСЯ, ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток, сегодня был на Сергелийском авторынке, стоимость коллектора 340,000 сум, не купил, решил пока так и ездить, мне знакомый сказал что цена завышена так как коллектор стоил 70$-80$. И в течении месяца завезут. А моторист говорит что сварка продержится максимум 20 дней. Вобщем пока так и ездию, шум практически не слышен, но факт то что невооруженным глазом видна трещина(если снять аллюминиемый защитник)

И ещё одна проблема это шум в рычаге переключения передач, ЕСЛИ КТО В КУРСЕ КТО ЧИНИТ И УСТРАНЯЕТ ЭТОТ ШУМ, ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ДОБРЫЕ ЛЮДИ И ВО СКОЛЬКО ЭТО ОБОЙДЁТСЯ, ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ!

Вам надо обратится все тому же СКУЛУ, я делал у него и недорого.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заезжал в салон опель посмотреть защиты картера и полики, которые продает lasseti, и что могу сказать - качественный товар, рекомендую.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вам надо обратится все тому же СКУЛУ, я делал у него и недорого.

+1. Если и дороже по сравнению с другими сервисами(относительно),но зато гарантия есть. У него идёт сразу комплексная диагностика.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заезжал в салон опель посмотреть защиты картера и полики, которые продает lasseti,

???  Ким бу?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

???  Ким бу?

 

Наверное имел ввиду Ташкент-2009

Edited by general-uz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, ошибся, Ташкент-2009, стилистика постов похожа.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эта проблема обсуждается уже 3й год - с самого начала темы . Как холода наступают , так поднимаются вопросы с пуском двигателя .

Я тоже склоняюсь к качеству бензина . Фиг знает из чего его делают и как эта химия ведёт себя на морозе .

Проблема в чём-то другом не в бензине. NEXIA заводится с пол пинка (если инжектора не текут). А лось рядом (новый) крутят два, ато и три раза. Скорее всего инжектора. Но это моё мнение.

 

Вам надо обратится все тому же СКУЛУ, я делал у него и недорого.

Заедь на кара-су там есть мастер Абдулла. Но очень грамотный парень.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Заедь на кара-су там есть мастер Абдулла. Но очень грамотный парень.

Зачем?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем?

Я перепутал "пост"- отвечала по поводу шума рычага коробки передач. Извеняюсь!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

стал чувствовать не очень плавных ход рычага коробки передач. Сам момент перехода с 1 на 2-ю или с 2-й на 3-ю передачу. особенно туго переключается со 2-й на 1-ю как будто чувствуется сам механизм коробки, металлические части внутри нее. Трудно описать словами это. масло что ли в коробку долить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у меня появился шум со стороны люка когда проезжаю неровности :( ,мож кто знает как лечить,отпишитесь

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

стал чувствовать не очень плавных ход рычага коробки передач. Сам момент перехода с 1 на 2-ю или с 2-й на 3-ю передачу. особенно туго переключается со 2-й на 1-ю как будто чувствуется сам механизм коробки, металлические части внутри нее. Трудно описать словами это. масло что ли в коробку долить?

Прочитайте "Инструкцию по-эксплуатации", когда увидел, что масло в АКПП надо менять каждые 10000км!!!

Может, в "механике" интервал чуть больше? ;)

 

Заезжал в салон опель посмотреть защиты картера и полики, которые продает lasseti, и что могу сказать - качественный товар, рекомендую.

Спасибо за лестный отзыв!

Полики есть до сих пор.

Кому нужны подробности - пишите в личку и см.подпись под сообщением. ;)

Проверяю "Личку" по вечерам, отвечаю на все письма.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за лестный отзыв!

Полики есть до сих пор.

Кому нужны подробности - пишите в личку и см.подпись под сообщением. ;)

Проверяю "Личку" по вечерам, отвечаю на все письма.

Лично я не доволен услугами Ташкент-2009. Есть конечно у него свои "причины", но я к ним больше ни ногой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now