drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 155 posts in this topic

Но в случае серьёзной поломки движка на ТО проверяют прошивку .Делов -минута .

'Panama', не пугай народ, они и так в этой республике запуганные.

При проверке прошивки, что они увидят в прошивке? всё как находилось,

так и будет находиться. Или ты хочешь сказать, что у всех дилеров GM есть

универсальный CombiLoader и куча модулей к нему, чтобы смотреть что там прописано?

Покажи мне хоть одного оф.дилера у нас, который бы располагал этим.

У них есть дилерский сканер SCAN 100, которым они до сих пор не умеют пользоваться.

Возможно и умеют, но используют его потенциал всего лишь на 20-30% не более.

 

зы: хочешь подискутировать на эту тему, приезжай ко мне в сервис, расскажу, покажу, докажу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полдня его делал, и СДЕЛАЛ. :rolleyes:(первый раз такие симптомы движка были, но всё решимо оказыца)

 

Приветствую Андрей! спс ещё раз за помощь=) но, "симптомы" сегодня пару раз ещё раз проявились :wacko: пару раз глохла на ходу, опять же при "сбросе газа" а так в целом картина лучше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

У них есть дилерский сканер SCAN 100, которым они до сих пор не умеют пользоваться.

Возможно и умеют, но используют его потенциал всего лишь на 20-30% не более.

 

зы: хочешь подискутировать на эту тему, приезжай ко мне в сервис, расскажу, покажу, докажу.

Как то заехал на сервис на Рохате . Чё то двиг троил временами , подозревал свечи . Ну и заехал . Подключили сканер , погоняли минут 5 на режимах . Мастер и говорит - свечи менять надо . Тут же и поменяли . А потом и спросил - у кого прошивался ? Откуда ,говорю, знаешь что прошивался ? Отвечает : так видно же .

 

ps: давно планирую заехать , да всё никак не могу время выбрать . К тебе же на 5 минут мало - не успеешь прошу поменять и АМО . А полдня у тебя на морозе бродить как то не охота.

 

Кста , поясни насчёт Каябы . Они какие : комфорт , спорт , стандарт ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полдня его делал, и СДЕЛАЛ. :rolleyes:(первый раз такие симптомы движка были, но всё решимо оказыца)

так что было то?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как то заехал на сервис на Рохате . Чё то двиг троил временами , подозревал свечи . Ну и заехал . Подключили сканер , погоняли минут 5 на режимах . Мастер и говорит - свечи менять надо . Тут же и поменяли . А потом и спросил - у кого прошивался ? Откуда ,говорю, знаешь что прошивался ? Отвечает : так видно же .

 

ps: давно планирую заехать , да всё никак не могу время выбрать . К тебе же на 5 минут мало - не успеешь прошу поменять и АМО . А полдня у тебя на морозе бродить как то не охота.

 

Кста , поясни насчёт Каябы . Они какие : комфорт , спорт , стандарт ?

По поводу амортизаторов.

Хотел поставить Оптра - отзывы не самые были - не решился.

Вариант каяба рассматривал - фирма, но если жесткость или другими словами эффект дископола сохраняется - не надо.

Короче решил пойти путём экспериментирования - переделка родных амортизаторов. Вроде получилось.

Эффект превзошёл мои ожидания. Теперь их можно прокачивать. Скачков нет, плавность хода увеличилась очень сильно ощущается. И всё это обошлось в 340тыс. сум.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу амортизаторов.

Хотел поставить Оптра - отзывы не самые были - не решился.

Вариант каяба рассматривал - фирма, но если жесткость или другими словами эффект дископола сохраняется - не надо.

Короче решил пойти путём экспериментирования - переделка родных амортизаторов. Вроде получилось.

Эффект превзошёл мои ожидания. Теперь их можно прокачивать. Скачков нет, плавность хода увеличилась очень сильно ощущается. И всё это обошлось в 340тыс. сум.

 

А где переделывали? Гарантию дают? На Родных АМО, что переделывали, сколько проехали? Или новые приобрели?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу амортизаторов.

Хотел поставить Оптра - отзывы не самые были - не решился.

Вариант каяба рассматривал - фирма, но если жесткость или другими словами эффект дископола сохраняется - не надо.

Короче решил пойти путём экспериментирования - переделка родных амортизаторов. Вроде получилось.

Эффект превзошёл мои ожидания. Теперь их можно прокачивать. Скачков нет, плавность хода увеличилась очень сильно ощущается. И всё это обошлось в 340тыс. сум.

у меня тоже умерли амортизаторы (корейская машина 45 тыс пробег), и сейчас остро стоит вопрос замены,читаю все форумы и никак не могу найти однозначного ответа. Как я понял, на нашем рынке присутствуют три варианта амортизаторов: 1) родные GM, 2) оптра и 3) Каяба.

Вы пишите, что отзывы про амортизаторы от Оптры не самые лестные, а какие именно не самые лестные? Что они мягкие и быстро выходят из строя в наших условиях, через 7-10 тыс пробега? Каяба, - понятно, - жесткие, для хороших дорог, да и цены спекулятивные, не то, чтобы очень дорого, но явно завышенные. А родные, корейские, ну, или китиайские, которые с завода на местные машины ставят, они как? Совсем никуда не годные?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день, я купил амо Каяба 220 долл в Москве и доставка составила 30 долл. а установка 80,0 тыс.сум а так нормально чем родной GM и оптра.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошиться можно, без последствий как для машины, так и для ТО "GM", и их «фирменного обслуживания» не лишитесь.

Что такое их «фирменное обслуживание», это замена масла на 2000-7000-15000 км и печать вам в книжку.

Если же у вас, что либо сломается и будет их гарантийным случаем, то пойдёте писать бумагу и встанете в очередь

до тех пор, пока не появится ваша запчасть. Или пойдёте в магазин или на базар, купите, они поставят вам её и

опять в вашей книжке оформят как гарантийная замена. На всё это у вас есть ГОД со времени покупки или 20.000 км.

 

 

Гарантии он не лишится, если перепрограммирует ЭБУ под хреновый бенз.

Он же двигатель не вскрывает, с ним никаких манипуляций внутри не делает,

коробку не меняет, также её не перебирает и не ставит туда другую гл.пару.

 

 

Каким образом на техобслуге "Джамшут" может узнать, прошивали ЭБУ или нет?

 

 

Полдня его делал, и СДЕЛАЛ. :rolleyes:(первый раз такие симптомы движка были, но всё решимо оказыца)

 

 

 

Благодарен всем тем, кто поделился мнением.

Я солидарен с логикой Skull-XX. Как только получу авто все таки пере прошьюсь.

Часто придется ездить в область, так что манипуляции с фишкой с учетом произведения грамотного чип-тюнинга будут уместны.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но лить постоянно эту мочу я не рекомендую - потом ремонт встанет дороже съэкономленого бензина .И не надо думать , что 91-й ничем не отличается . Отличается и очень даже сильно .

дык вроде как 91 это тот же самый 80, но с присадками. чем он будет лучше 80? разве эти же самые присадки не убьют двиг?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

дык вроде как 91 это тот же самый 80, но с присадками. чем он будет лучше 80? разве эти же самые присадки не убьют двиг?

 

91 это тот же самый 80, но с присадками.  -  этот вывод был сделан  исходя из предыдущих постов.  Так ли это всетаки? А то я перешел на  -80 ый.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

91 это тот же самый 80, но с присадками. - этот вывод был сделан исходя из предыдущих постов. Так ли это всетаки? А то я перешел на -80 ый.

у меня после перехода на 80 свечи чистенькие, как в книжке на рисунке. а когда 91-95 то немного черный налёт появляется :) наш 91-95 не такой, каким должен быть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на 91-ом два раза менял свечи после каждых 3 тысяч пробега, уже год заливаю только 80-й, проблем нет. ну, повторюсь, у меня корейская машина, на них это как бы проще и без всяких прошивок.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если, просто заливать 80-й бензин, не прошиваясь под этот бензин, какие последствия могут быть?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

После очередной, надоевшой замены свеч после 91, решил поступить 50 на 50, заливаю: 10 л АИ-80 и 10 АИ-91 никаких нареканий нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где переделывали? Гарантию дают? На Родных АМО, что переделывали, сколько проехали? Или новые приобрели?

От родных амо только основа остается, проехал не много, но разницу уже сейчас ощущаю. Гарантия - это очень сложный вопрос всегда и везде или на каябу, оптра есть четкая срочная гарантия, сомневаюсь.

И потом амо теперь стали многоразовые, их можно ремонтировать - перекачивать, менять масло, манжеты или втулки что там у них внутри.

Edited by sensor
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если, просто заливать 80-й бензин, не прошиваясь под этот бензин, какие последствия могут быть?

 

если ездить не спеша и не допускать детонации, то последствий кроме немного возросшего расхода топлива нет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня после перехода на 80 свечи чистенькие, как в книжке на рисунке. а когда 91-95 то немного черный налёт появляется :) наш 91-95 не такой, каким должен быть.

Странно. У меня налет был красный.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

От родных амо только основа остается, проехал не много, но разницу уже сейчас ощущаю. Гарантия - это очень сложный вопрос всегда и везде или на каябу, оптра есть четкая срочная гарантия, сомневаюсь.

И потом амо теперь стали многоразовые, их можно ремонтировать - перекачивать, менять масло, манжеты или втулки что там у них внутри.

получается почти как на жигулях?

 

не выдержал, залил 91-й. Машина стала заводится с пульта на 3-й раз (по утрам). Вручную, вообще молчу.

А тем кто задумывается о замене амортизаторов, рекомендую дождаться весны, в тёплую погоду машина едет по другому. а вдруг понравиться!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

От родных амо только основа остается, проехал не много, но разницу уже сейчас ощущаю. Гарантия - это очень сложный вопрос всегда и везде или на каябу, оптра есть четкая срочная гарантия, сомневаюсь.

И потом амо теперь стали многоразовые, их можно ремонтировать - перекачивать, менять масло, манжеты или втулки что там у них внутри.

 

Понятно, спасибо за информацию.

А где делали? Контакты, адрес? можно в личку

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понятно, спасибо за информацию.

А где делали? Контакты, адрес? можно в личку

В личке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно. У меня налет был красный.

ну раньше был и красный налет. это когда подмешивали ферроцены и их производные. щас вроде не краснеют, наверное перешли на другие присадки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В личке.

 

Скиньте мне тоже контакты? Сенкс

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скиньте мне тоже контакты? Сенкс

В личке. Но, учтите на вкус и цвет как говорится...Лично я достиг желаемого результата с амортизаторами.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ув. Sensor нельзя ль и мне в личку адресок.........

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now