drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 155 posts in this topic

Ув. Sensor нельзя ль и мне в личку адресок.........

Отправил вам сообщение в личку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если можно скиньте мне тоже контакты

Заранее благодарю

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну раньше был и красный налет. это когда подмешивали ферроцены и их производные. щас вроде не краснеют, наверное перешли на другие присадки.

Есть достоверная информация что ферроцен перестали подмешивать и с кого периода? Интересуюсь потому что соскочил с 91 по этой причине, если теперь 91 без ферроцена можно возвращаться?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть достоверная информация что ферроцен перестали подмешивать и с кого периода? Интересуюсь потому что соскочил с 91 по этой причине, если теперь 91 без ферроцена можно возвращаться?

 

Хорошее выражение - соскочил с 91! B) :lol:

 

 

Кстати тоже интересуюсь.

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот насчёт АМО . Не совсем доверяю разборным амортизаторам , переделкам всяким . Ну понимаю , поставить на жигули или москвич . Но ставить на Лачу самоделку !? Извините меня , но в экономии должен быть некий предел . А то уже и 80-й туда льют , самодельные АМО втыкают.... Зачем тогда Лачу покупать ? Матиз для этого есть.

Так вот насчёт АМО. Как то решили на свой офисной Нексии поменять амортизаторы . Всё таки уже 300 тык к тому времени пробежала . Ну поехали , заменили . На самые дешёвые , какие были . Так водила потом светился счастьем - не машина , говорит, а корабль плывущий по волнам ! Это я к тому , что нет объективного мнения о жёсткости АМО . Сравнивают как правило со своими старыми и чуть-чуть приукрашая ситуацию . Вполне возможно , что колхозные самоделки будут некоторое время мягче . А потом ? Не дай бог встанут колом на крутом повороте и всё ! - RIP. Всё-таки Лача весит полторы тонны с пассажирами..... ИМХО

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извините меня , но в экономии должен быть некий предел . А то уже и 80-й туда льют

А ты на 80 не перешел?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ты на 80 не перешел?

Нет . Потом ремонт дороже встанет .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть достоверная информация что ферроцен перестали подмешивать и с кого периода? Интересуюсь потому что соскочил с 91 по этой причине, если теперь 91 без ферроцена можно возвращаться?

по крайне мере свечи не краснеют. но и детонация как обычно, при 80. т.е. не 91 это, нет 91го ща :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет . Потом ремонт дороже встанет .

 

А где 91 льёте подскажите?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где 91 льёте подскажите?

Где попадается, там и лью . Исключение - АЗС на "МКАД аэропорт". У них "любой" есть .Но когда очень сильно приспичит - то и там наливаю .

Иногда бывает и 80-й лью , а куда деваться , если ездить надо . Но специально ради копеечной экономии переходить на этот бензин я не собираюсь . Потом придётся менять катализатор , прогоревшие поршни и много чё другого , что в сумме выльется в несколько раз дороже съэеономленных копеек . Не надо забывать о физических свойствах горения низкооктанового бензина .

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где попадается, там и лью . Исключение - АЗС на "МКАД аэропорт". У них "любой" есть .Но когда очень сильно приспичит - то и там наливаю .

Иногда бывает и 80-й лью , а куда деваться , если ездить надо . Но специально ради копеечной экономии переходить на этот бензин я не собираюсь . Потом придётся менять катализатор , прогоревшие поршни и много чё другого , что в сумме выльется в несколько раз дороже съэеономленных копеек . Не надо забывать о физических свойствах горения низкооктанового бензина .

 

В таком случае не лучше ли перейти на ГБО.И экономия не копеечная,заправок строится много... :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем форумчанам привет!

Пару дней назад купил лося 3 позиции, и был удивлен тем что резина - континеталь!!!

Стоит ли менять резину на Hankook Optimo 4S H730 195/60 R15 или Hankook Optimo 4S H730 195/65 R15 или может Kumho solus ?

Спасибо заранее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем форумчанам привет!

Пару дней назад купил лося 3 позиции, и был удивлен тем что резина - континеталь!!!

Стоит ли менять резину на Hankook Optimo 4S H730 195/60 R15 или Hankook Optimo 4S H730 195/65 R15 или может Kumho solus ?

Спасибо заранее.

Поскольку я работаю по продаже этой марки, то могу смело сказать, что Continental ContiSportContact или CrossContact - на голову выше, чем любая корейская резина.

Не буду размещать ссылки, т.к. меня обвинят в Рекламе...

Но, сравнительный тест этих автошин есть на сайте "Авторевю" (конец 2010г), а подробнее о Вашей резине можете прочитать на русскоязычном сайте "континенталь"...

 

Если есть желание приобрести (перечисление, пл.карточка и пр.) эти и другие, автошины - пишите в личку, постарюсь помочь.

Модераторы! Это -не реклама! :blink:

Просто посильная помощь форумчанам. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поскольку я работаю по продаже этой марки, то могу смело сказать, что Continental ContiSportContact или CrossContact - на голову выше, чем любая корейская резина.

 

Вполне возможно . Но вот тот Континенталь , который изначально стоял на моей Лаче , был какой то пластмассовый . Особенно хорошо это ощущалось на влажной дороге . Пришлось сменить на Кумхо....

Может у нас ставят какую нить китайскую поделку - не знаю .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вполне возможно . Но вот тот Континенталь , который изначально стоял на моей Лаче , был какой то пластмассовый . Особенно хорошо это ощущалось на влажной дороге . Пришлось сменить на Кумхо....

Может у нас ставят какую нить китайскую поделку - не знаю .

 

наверное у тебя не конти был а ханкук на лосе, причем китайский

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если можно скиньте мне тоже контакты

Заранее благодарю

 

Мастера зовут Обид 159-27-75. Перекресток вузгородка и софийской улицы.

Уважаемые модераторы прошу простить, просто это уже шестой или седьмой форумчанин просит коорд. мастера поэтому и решил сделать достоянием общественности. И потом хотелось бы чтобы кто-то оценил мой эксперимент (среди участников форума, т.к. много знакомых у него уже пределали свои амо).

 

Есть достоверная информация что ферроцен перестали подмешивать и с кого периода? Интересуюсь потому что соскочил с 91 по этой причине, если теперь 91 без ферроцена можно возвращаться?

У меня тоже сложилось такое впечатление. Два раза уже заливаю полный бак по 45-50 л. 91й на интране в истиклоле и заметил улучшение в качестве. Самое заметное : с пульта с первого раза; пальцы не стучат на первой; утром с одного раза; сегодня попробовал до 5 000 оборотов поднять - нормально потянула и динамика чувствовалась.

Edited by sensor
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

наверное у тебя не конти был а ханкук на лосе, причем китайский

Именно Конти. И на Матизе тоже Конти стоял....пластмассовый .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу реплики ув.Панамы про амортизаторы.

В принципе, в идеале всё верно было бы, но качество наших авто предполагает некое экспериментаторство.

Мы перепрошиваемся, убиваем КАТы, меняем шины, меняем акб, варим недоваренные места в кузове, заклеиваем лобовое (протекает), люк, чашки меняем сразу, ставим короткоходные кулисы и тд. И все это делают, а где самодельно переделывают умельцы народные в наших сервисах.

Кстати в калуарах говорят что за качество автопромовцам на днях сильно досталось.

Может улучшется теперь качество наших авто.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Кстати в калуарах говорят что за качество автопромовцам на днях сильно досталось.

Может улучшется теперь качество наших авто.

 

Очень надеюсь. Стыдно за качество сборки, кому то стало.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может улучшется теперь качество наших авто.

Но к АМО это не относится - они изделия покупные , не местного производства .

Что главное в АМО ? Главное -это металл из которого сделаны внутренние детали и точность жиклёров(отверстий в перепускных клапанах). Там счёт идёт на микроны - сотые доли миллиметра . Покажите мне или спросите у своего мастера - на каком оборудовании и где он делал эти отверстия ? Как он выставлял угол этих отверстий и рассчитывал ход поршня в зависимости от нагрузки ?

Когда делали самоделки на Жигули , то использовали при этом все возможности ТАПОиЧа , именно там начали делать разборные амортизаторы . Там было оборудование , там были специалисты , там был инструмент . Сейчас изготовление деталей такой точности невозможно по указанным причинам . Именно поэтому я скептически отношусь к таким вещам .

Edited by Panama
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Главное -это металл из которого сделаны внутренние детали и точность жиклёров(отверстий в перепускных клапанах).

 

Наблюдал за процессом полностью (когда мне делали), из самопального там только приваренная резьба да тот элемент типа гайки который вкручивается в эту резьбу(да простят меня технари), хотя может и он тоже с других аммо...,остальное остаётся всё заводское. Жиклеры толи от Эсперо толи от Магнуса, в зависимости от того как мягонько хочешь.

 

 

P.S. Узжу много и по плохим дорогам за городом, уже  один раз перекачивал, за 2 передних отдал 30 тыщ, а не 160 енотов за новые... 

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но к АМО это не относится - они изделия покупные , не местного производства .

Что главное в АМО ? Главное -это металл из которого сделаны внутренние детали и точность жиклёров(отверстий в перепускных клапанах). Там счёт идёт на микроны - сотые доли миллиметра . Покажите мне или спросите у своего мастера - на каком оборудовании и где он делал эти отверстия ? Как он выставлял угол этих отверстий и рассчитывал ход поршня в зависимости от нагрузки ?

Когда делали самоделки на Жигули , то использовали при этом все возможности ТАПОиЧа , именно там начали делать разборные амортизаторы . Там было оборудование , там были специалисты , там был инструмент . Сейчас изготовление деталей такой точности невозможно по указанным причинам . Именно поэтому я скептически отношусь к таким вещам .

[/quote

все что вы перечислили делается опытным путем,все испытания уже пройденны, машина после переделанных АМО становится намного мягче,а САМОЕ ГЛАВНОЕ народ доволен!

 

Но к АМО это не относится - они изделия покупные , не местного производства .

Что главное в АМО ? Главное -это металл из которого сделаны внутренние детали и точность жиклёров(отверстий в перепускных клапанах). Там счёт идёт на микроны - сотые доли миллиметра . Покажите мне или спросите у своего мастера - на каком оборудовании и где он делал эти отверстия ? Как он выставлял угол этих отверстий и рассчитывал ход поршня в зависимости от нагрузки ?

Когда делали самоделки на Жигули , то использовали при этом все возможности ТАПОиЧа , именно там начали делать разборные амортизаторы . Там было оборудование , там были специалисты , там был инструмент . Сейчас изготовление деталей такой точности невозможно по указанным причинам . Именно поэтому я скептически отношусь к таким вещам .

все что вы перечислили делается опытным путем,все испытания уже пройденны, машина после переделанных АМО становится намного мягче,а САМОЕ ГЛАВНОЕ народ доволен!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жиклеры толи от Эсперо толи от Магнуса, в зависимости от того как мягонько хочешь.

Ну вы блин даёте! Эсперо или Магнус - это же совсем не Ласетти ! Там другой вес , другие динамические нагрузки .

уже  один раз перекачивал, за 2 передних отдал 30 тыщ, а не 160 енотов за новые... 

Замечательно . Только вот Ласетти зачем покупать ?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вы блин даёте! Эсперо или Магнус - это же совсем не Ласетти ! Там другой вес , другие динамические нагрузки .

Ласетти -1190 кг,Эсперо - 1128,магнус -1310...

 

 

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поскольку я работаю по продаже этой марки, то могу смело сказать, что Continental ContiSportContact или CrossContact - на голову выше, чем любая корейская резина.

Не буду размещать ссылки, т.к. меня обвинят в Рекламе...

Но, сравнительный тест этих автошин есть на сайте "Авторевю" (конец 2010г), а подробнее о Вашей резине можете прочитать на русскоязычном сайте "континенталь"...

 

Если есть желание приобрести (перечисление, пл.карточка и пр.) эти и другие, автошины - пишите в личку, постарюсь помочь.

Модераторы! Это -не реклама! :blink:

Просто посильная помощь форумчанам. :)

 

"Колесо"??

 

Панама, вот ты где о:rolleyes:копался

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now