drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 150 posts in this topic

Замечательно . Только вот Ласетти зачем покупать ?

Нравится...а зачем переплачивать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Именно Конти. И на Матизе тоже Конти стоял....пластмассовый .

мне кажется вы ошибаетесь. конти начали ставить только вот недавно. или вы б/у покупали? если нет, то это 100% ханкук оптимо к406.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне кажется вы ошибаетесь. конти начали ставить только вот недавно. или вы б/у покупали?

Покупал новые машины в салоне . В 2009м. Стояли имено Конти . Менял потом в "Колесе" на Южном .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ласетти -1190 кг,Эсперо - 1128,магнус -1310...

Возможно вес близкий, но размеры МАГНУСа (ЭПИКА) и Лачетти - отличаются.

Поэтому, каждый автопроизводитель подбирает амортизаторы под конкретный автомобиль.

Речь идет об УПРАВЛЯЕМОСТИ, а "мягче-жестче" - понятия относительные (субъективные), только на любителя.

А, например, слишком мягкие (самопальные и НЕзаводские) настройки могут реально подвести при объезде на скорости внезапно возникшего препятствия, т.н. "лосиный тест"...

Нужна курсовая устойчивость, пусть даже в ущерб комфорту.

Можно поставить заводские Bilstein, KOYABA, MONROH - но, только если конкретная модель амортизатора одобрена автопроизводителем.

А доморощенный (извините) "колхоз-тюнинг" в критической ситуации, как правило, выходит боком.

Берегите себя.

И, не экономьте на себе и своей безопасности.

Не один СУПЕР-мастер, НИКОГДА, не сделает абсолютно одинаковыми настройки 2-х амортизаторов!

Только в заводских условиях получаются 2 одинаковых АМО!

А что такое немного разные АМО на передней или на задней оси?

При аварийном, резком торможении, машину может и выкинуть с дороги, куда.. :ph34r: ...куда Бог, направит.

 

"Колесо"?

нет-нет..

Ответил в личку Вам.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Замечательно . Только вот Ласетти зачем покупать ?

А есть выбор :)?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А есть выбор :)?

Конечно есть . Даже в наших условиях . Хочешь экономить - бери Матиз . Тоже неплохая машинка , но самое главное - экономичная .

А купить Лося и потом "колхозить" над ним , что бы экономить копейки - я лично не понимаю такого отношения к вещам. Это равносильно , что купить лампочку на 300Wt и подавать на неё напряжение в 170v ? ЧТО БЫ ЭКОНОМИТЬ. А почему бы не купить 100 ваттную ?

Поэтому, каждый автопроизводитель подбирает амортизаторы под конкретный автомобиль.

Идеальный ответ .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поскольку я работаю по продаже этой марки, то могу смело сказать, что Continental ContiSportContact или CrossContact - на голову выше, чем любая корейская резина.

Я не понял причём тут вышеописанные модели шин, когда на новые Лоси ставят Continental Premiumcontact2.

Лучше напишите отзывы по этой модели?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А купить Лося и потом "колхозить" над ним , что бы экономить копейки - я лично не понимаю такого отношения к вещам.

Экономия не копеечная(хотя кому как :rolleyes:).

Панама, а мы все владельцы лосей нашей сборки не экономим? :rolleyes: Заплатил бы я или Вы в полтора раза больше за лося корейской сборки и было бы нам счастье, ни тебе аммошек, которые летят через 5-10 тык, ни чашек бракованных, ни рулевой рейки с фуфловыми втулками, ни резины "пластмассовой",ни аккумулятора "делкор" который летит через два года ... список можно продолжать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте лосеводы! Поздравляю всех, кто водит эту машинку... Я давно мечтал и вот пришло время поменять свою нексию на лось. Но у меня возник такой вопрос: Насколько качественно у нас их собирают? Без дефектов или всё таки они имеются? Что именно щас у них не-то? Слыхал, что с марта повышение на все отечественные машины... Это правдо?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опа, привет. А может хотя бы несколько стр. назад прочитать.

 

Правильно было сказано кто не хотел экономить, то брал бы сразу корейца или круз, эпику. На что денег хватило то и куплено. Но амо переделывал, я лично, не в целях экономии. Я рассматривал несколько вариантов - каяба, оптра и переделку. Была цель достичь комфорта в движении.

 

Где шьют хорошие кожанные чехлы и обшивки дверей из натуральной автомобильной кожи?

Edited by sensor
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем привет,

беда настигла моего лося сегодня, машина едущая впереди запустила камешек, попало прямо на лобовое стекло

теперь в центре красуется скол в форме "паутины" диаметром 1 см, что же делать? :'(

Есть ли в Ташкенте мастерские по ремонту авто-стекол?

Странно, ведь это лобовое стекло с логотипом GM KAC, вроде и не китайское..

 

 

P.S. Однажды на Нексии 1996 года выпуска, в такой же ситуации поймал булыжник, даже царапины не было.

Edited by NewVegas
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем привет,

беда настигла моего лося сегодня, машина едущая впереди запустила камешек, попало прямо на лобовое стекло

теперь в центре красуется скол в форме "паутины" диаметром 1 см, что же делать? :'(

Есть ли в Ташкенте мастерские по ремонту авто-стекол?

 

 

Главное не мойте и не протирайте это место на стекле,а прямиком к мастеру... :unsure:

Тел.мастера в личке.Как то пользовался его услугами,работает аккуратно,с гарантией.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем привет,

беда настигла моего лося сегодня, машина едущая впереди запустила камешек, попало прямо на лобовое стекло

теперь в центре красуется скол в форме "паутины" диаметром 1 см, что же делать? :'(

Есть ли в Ташкенте мастерские по ремонту авто-стекол?

Странно, ведь это лобовое стекло с логотипом GM KAC, вроде и не китайское..

 

 

P.S. Однажды на Нексии 1996 года выпуска, в такой же ситуации поймал булыжник, даже царапины не было.

Видимо камень попал в точку, так сказать "ахиллесову пяту". А булыжник мог лететь относительно по касательной.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем привет,

беда настигла моего лося сегодня, машина едущая впереди запустила камешек, попало прямо на лобовое стекло

теперь в центре красуется скол в форме "паутины" диаметром 1 см, что же делать? :'(

Есть ли в Ташкенте мастерские по ремонту авто-стекол?

Странно, ведь это лобовое стекло с логотипом GM KAC, вроде и не китайское..

 

 

P.S. Однажды на Нексии 1996 года выпуска, в такой же ситуации поймал булыжник, даже царапины не было.

 

ели б у вас "автоойна" было то паутина была б на пол лобового а не 1 см

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем привет,

беда настигла моего лося сегодня, машина едущая впереди запустила камешек, попало прямо на лобовое стекло

теперь в центре красуется скол в форме "паутины" диаметром 1 см, что же делать? :'(

Есть ли в Ташкенте мастерские по ремонту авто-стекол?

Странно, ведь это лобовое стекло с логотипом GM KAC, вроде и не китайское..

 

 

P.S. Однажды на Нексии 1996 года выпуска, в такой же ситуации поймал булыжник, даже царапины не было.

Так вроде ставят точки и заливают каким-то веществом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно, ведь это лобовое стекло с логотипом GM KAC, вроде и не китайское..

Как раз китайское, даже китайский стандарт стоит.

Могу точно сказать, качество изготовления хорошее, но царапается легко ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

скол залатали, теперь его почти не заметно, а главное предотвращено дальнейшее расползание паутины.

Нужно поставить немецкое стекло Hanglass Sekurit, они более стойкие :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поскольку я работаю по продаже этой марки, то могу смело сказать, что Continental ContiSportContact или CrossContact - на голову выше, чем любая корейская резина.

Не буду размещать ссылки, т.к. меня обвинят в Рекламе...

Но, сравнительный тест этих автошин есть на сайте "Авторевю" (конец 2010г), а подробнее о Вашей резине можете прочитать на русскоязычном сайте "континенталь"...

 

Если есть желание приобрести (перечисление, пл.карточка и пр.) эти и другие, автошины - пишите в личку, постарюсь помочь.

Модераторы! Это -не реклама! :blink:

Просто посильная помощь форумчанам. :)

 

Добрый день!

 

Можете скинуть прайс в личку?

Нужна 15-я резина. Сейчас стоят Pirelli, один балон порвался, восстановлению не подлежит.

 

Спасибо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

когда наступит 30 мая, и я получу свою машину :wacko:

Edited by Chessmaster
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

когда наступит 30 мая, и я получу свою машину :wacko:

 

Откуда такие сведения, что вы 30 мая получите? Я тоже оплатил и жду, когда позвонят, срок поставки в договоре написано до 31 августа:wacko:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Откуда такие сведения, что вы 30 мая получите? Я тоже оплатил и жду, когда позвонят, срок поставки в договоре написано до 31 августа:wacko:

 

у меня крайник срок указан 30 мая. :huh: вам не повезло.

 

Народ кто знает номер автосалона ДЭУ, который находиться между Куйлюком и Янгиабадом???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поменял АМО . Все 4 . Каяба . Газовые Exell-G .

Ощущения на 4+ . Заметно лучше и как то необычно . Сразу вспомнилась Калина с такими же упрого-мягкими амортизаторами и плавным ходом через рельсы .

Ставил на собирке . Там же взял и АМО с чашками . На всё про всё -2 часа , чуть меньше . Цены не озвучиваю , но они ниже чем в других местах .

 

Там же прокатился на Лосе , с новыми , только что установленными АМО от Опры . Однозначно -НЕТ . Машина вообще не чувствует дорогу . Да, относительно мягко , но управляемость никакая .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поменял АМО . Все 4 . Каяба . Газовые Exell-G .

Ощущения на 4+ . Заметно лучше и как то необычно . Сразу вспомнилась Калина с такими же упрого-мягкими амортизаторами и плавным ходом через рельсы .

Ставил на собирке . Там же взял и АМО с чашками . На всё про всё -2 часа , чуть меньше . Цены не озвучиваю , но они ниже чем в других местах .

 

Там же прокатился на Лосе , с новыми , только что установленными АМО от Опры . Однозначно -НЕТ . Машина вообще не чувствует дорогу . Да, относительно мягко , но управляемость никакая .

 

Panama - почему 4+ - что-то не так?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Panama - почему 4+ - что-то не так?

Всё так . Просто ждал немного другого эффекта , можно сказать чуда . Но чуда не произошло - местный автопром .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на которй из 3 передач рекомендуется ездить сейчас (гололед) на лосе с АКПП?

и на какой скорости можно переключится на ходу на 1, 2 передачу, чтобы двигателем тормозить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.