drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 150 posts in this topic

А потом выливать , при установке новых колодок :rolleyes:

Кста , когда загорается лампочка , это свидетельство того , что колодки изношены на примерно 60% .

А у меня загорелась ну почти на новой машине после пары месяцев пробега, как оказалось просто на заводе не долили необходимое количество жидкости.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

О да...... ты уже через это прошёл. :D

 

цена опыта - бесценна © MasterCard :D

 

А у меня загорелась ну почти на новой машине после пары месяцев пробега, как оказалось просто на заводе не долили необходимое количество жидкости.

 

такое впечатление на заводе заливают хлопковое масло вместо положенных DOT 3 .. и самое жестокое еще и не доливают это самое "хлопковое масло"

 

:lol:

 

сегодня проверял задние габаритные/тормозные огни, и действительно некоторые лампы не горят :blink:

очередной казус от GM uzauto?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сегодня проверял задние габаритные/тормозные огни, и действительно некоторые лампы не горят :blink:

очередной казус от GM uzauto?

лампочки то хоть поставили с завода?:D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

лампочки то хоть поставили с завода?:D

 

лампочки на месте :D

но из пары спиралей накаливается только один О_о

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

лампочки на месте :D

но из пары спиралей накаливается только один О_о

 

У Вас наверное 1-я позиция :P 2-я спираль идет только на 2-й позиции, а на 3-й еще и колба есть :lol:

 

;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня АКПП 1.8Л, +люк :rolleyes:

чо за колба? О_о

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

проблема была решена после доливки тормозной жидкости, а вот колодки я не проверял, так как пробег всего около 2 тыс км. неужели за этот период колодки могли износиться?

 

и еще вопрос, а где можно купить оригинальные чашки?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и еще вопрос, а где можно купить оригинальные чашки?

Зачем ? Не верьте в износ чашек - это развод .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем ? Не верьте в износ чашек - это развод .

 

+1 И ваще меньше парьтесь насчёт своей ласточки. Поверьте мне, за спиной уже пробег 50000 км.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня АКПП 1.8Л, +люк :rolleyes:

чо за колба? О_о

 

Грубо говоря, лампочка внешне состоит из цоколя (резьба - метал) и колбы (стекло) ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

поставил сегодня амортизаторы от оптры, а также новые чашки и наконечники рулевых тяг. Вместе с работой обошлось все в 300 у.е. Сами амортизаторы обошлись в 230, купил на фархадском. Делал на С-Рахимова в дэувском сервисе. Кстати, там в магазине есть комплект Каяба за 320. Магазинщик говорит, что последний комплект. Очень сильно их нахваливал, и когда я спросил про амортизаторы от оптры, он стал рассказывать мне истории о том, как все их меняют на каяба. (скорее всего, просто реклама). Работа по установке всего этого хозяйства обощлась относительно дорого (120 тыс.).

 

Резюме:

1) Результатом остался очень доволен. Машина стала реально мягче. Если Панама писал, что после установки каяба ходовая ему стала напоминать Калину, то у меня, после установки оптровских амортизаторов, возникли воспоминания о Нексии. Правда, на прямых участках как то непревычно укачивает...)))

 

2) В С-Рахимовский сервис больше не езжу - 50 долларов за установку 4 амортизаторов слишком дорого, я считаю. Не в америке же живем, чтобы так работа стоила.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

поставил сегодня амортизаторы от оптры, а также новые чашки и наконечники рулевых тяг. Вместе с работой обошлось все в 300 у.е. Сами амортизаторы обошлись в 230, купил на фархадском. Делал на С-Рахимова в дэувском сервисе. Кстати, там в магазине есть комплект Каяба за 320. Магазинщик говорит, что последний комплект. Очень сильно их нахваливал, и когда я спросил про амортизаторы от оптры, он стал рассказывать мне истории о том, как все их меняют на каяба. (скорее всего, просто реклама). Работа по установке всего этого хозяйства обощлась относительно дорого (120 тыс.).

 

Резюме:

1) Результатом остался очень доволен. Машина стала реально мягче. Если Панама писал, что после установки каяба ходовая ему стала напоминать Калину, то у меня, после установки оптровских амортизаторов, возникли воспоминания о Нексии. Правда, на прямых участках как то непревычно укачивает...)))

 

2) В С-Рахимовский сервис больше не езжу - 50 долларов за установку 4 амортизаторов слишком дорого, я считаю. Не в америке же живем, чтобы так работа стоила.

 

с вас взяли всего на 20 т сум больше чем в других сервисах, скорей всего это из-за рулевых наконечников и наверное вам сделали схождение, тогда получается все в норме такие вот сейчас расценки

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

с вас взяли всего на 20 т сум больше чем в других сервисах, скорей всего это из-за рулевых наконечников и наверное вам сделали схождение, тогда получается все в норме такие вот сейчас расценки

Мне амортизаторы поставили за 40тыс. сум. И правильно, за комплекс работ - наконечники, аморы, чашки и развал - 120тыс. нормально. Тем более если учитывать то, что это оф.сервис и расценки у них чуть дороже из-за гарантии и покупки запчастей по оф.линии.

Edited by sensor
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И правильно, за комплекс работ - наконечники, аморы, чашки и развал - 120тыс. нормально.

Не ,это дорого . Ставять только АМО и чашки . Всё ! Никакого развала , никаких наконечников . И запчасти все свои .

Это на Сабирке . Правда можно торговаться , но максимум скидывают 20 тыс , и это если очень упорно торговаться , типа "я бедний , много дети, мащиня не мой" и т.д. При мне мужик на Эпике именно так и торговался . Долго и упорно . Мне уже АМО поставили , а он всё ходил за ними и ныл.....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я соверешнно искренне считаю, что это дорого.

 

Да, мне поставили 4 амортизатора, 2 чашки и 2 наконечника, без никакого развала. Но, как бы, установка чашек и наконечников - это совершенно попутная работа в процессе установки амортизаторов, то есть, все равно машину подняли, разобрали и просто вместо старых снятых в процессе установки амортизаторов чашек поставили новые, тоже самое и наконечники, повернули два раза ключом и все...(кто знает процесс установки передних амортизаторов, сможет себе представить). Так что, по сути, это просто установка 4 амортизаторов и все...

 

Я не плакал и не торговался, как вы описали, просто спросил, почему так дорого. На что мне ответили, что цены растут, сервис тоже поднимает цены, клиентов уже почти не осталось (искренности ради, следует отметить, что в субботу утром там и правда было ну очень мало желающих ремонтироваться, в то время, как раньше мне приходилось в том же сервисе в очереди на подъемник стоять)...

 

Вот и все...я уже об этом и забыл вовсе. Главное остался доволен результатом. Теперь мне и на машине стало намного приятнее ездить.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посоветуйте пожалуйста как сделать резвее лося 1,8 МКПП с минимальными вмешательствами? Очень не хватает динамики после "другой" машинки.

 

Будет ли сильно заметен эффект если:

1) Вырезать катализатор

2) Установить фильтр нулевого сопротивления

3) Прошить под Евро0 с очень "злыми" праметрами улучшающие динамику. Расход бензина - не важно для меня.

4) Есть ли "пауки" 4-2-1 для Лося?

 

Какие будут мысли по этому поводу?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посоветуйте пожалуйста как сделать резвее лося 1,8 МКПП с минимальными вмешательствами? Очень не хватает динамики после "другой" машинки.

 

Будет ли сильно заметен эффект если:

1) Вырезать катализатор

2) Установить фильтр нулевого сопротивления

3) Прошить под Евро0 с очень "злыми" праметрами улучшающие динамику. Расход бензина - не важно для меня.

4) Есть ли "пауки" 4-2-1 для Лося?

 

Какие будут мысли по этому поводу?

1) 1-2 л.с. роли не играют

2) аналогично

3) возможно +5-10 л.с., не больше

4) есть, но смысл? нельзя просто поставить паук, нужно ведь еще и впуск тогда дорабатывать. а вообще не вижу смысла в доработках с нашим бензином. всё упирается в низкое(или вернее отсутствие) качество бензина.

 

если денег много, можно поставить движок от эпики, тянуть будет "ого-го". больше для ПП не нужно...

Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посоветуйте пожалуйста как сделать резвее лося 1,8 МКПП с минимальными вмешательствами? Очень не хватает динамики после "другой" машинки.

Вам к Скуллу . Перепрошить индивидуальной прошивкой .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

доброго времени суток всем, у меня 3 позиция, купил резину роадстоун 205/60/15, разгон стал туууупенький, расход реально увеличился, проехал около двух месяцев, 3 дня назад поехал в сергели и переобул на 195/55/15, всё по старому прекрасно, жесковато но разгон "нормальный" и расход "умереный", а поводу чашек Панама сказал реально в точку, заехал в тахтапуль на автосервис, так мне там прокладку самопальную вставили и мне кажется стало лучше

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

с вас взяли всего на 20 т сум больше чем в других сервисах, скорей всего это из-за рулевых наконечников и наверное вам сделали схождение, тогда получается все в норме такие вот сейчас расценки

не согласен.не везде.установка амо 40000,(чашки меняются заодно),наконечники 8000,схождение перед и зад,16000.итого 64000т.с.50 зелеными дороговато....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет. Друг спрашивает ласетти 2 поз. в этом году кто-нибудь получил? Он оплачивал в начале февраля на рохате.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посоветуйте пожалуйста как сделать резвее лося 1,8 МКПП с минимальными вмешательствами? Очень не хватает динамики после "другой" машинки.

 

Будет ли сильно заметен эффект если:

1) Вырезать катализатор

2) Установить фильтр нулевого сопротивления

3) Прошить под Евро0 с очень "злыми" праметрами улучшающие динамику. Расход бензина - не важно для меня.

4) Есть ли "пауки" 4-2-1 для Лося?

 

Какие будут мысли по этому поводу?

 

распредвалы + разрезная шестеренка в голову - к вышеперечисленному тоже даст прибавление мощности

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет. Друг спрашивает ласетти 2 поз. в этом году кто-нибудь получил? Он оплачивал в начале февраля на рохате.

 

Я тоже в феврале олпачивал и не получил до сих пор! Но где-то на форуме я видел писали, что получили недавно лассети 2 поз., может быть они в прошлом году записывались и щяс получают, не знаюdry.gif Одно время в городе, каждый день видел новые машины без номеров лассети 2 позиций и спарки, нексий пару штук только видел!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня извращался над двигателем Лося. Пока думаю над тюнингом движителя. Трогался с разных передач с места. Кто нибудь поверит, что я смог тронутся с места с 5 (!)-передачи и разогнаться на ней от нуля до ..... км в час?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто нибудь поверит, что я смог тронутся с места с 5 (!)-передачи и разогнаться на ней от нуля до ..... км в час?

готовьте деньги на замену сцепления.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.