drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 148 posts in this topic

Ну вот и я скоро стану обладателем Lacetti.

14 марта оплаптил за 3-ю позицию.

Обещали, что в течении 10 дней привезут.

Поэтому хочу уточнить на что конкретно надо обращать внимания при выборе авто.

В салоне мне сказали, что придет конкретная машина только для меня и особого выбора не будет.

Какие болезни сейчас существуют у авто (покраска, кондиционер т.п.)

Буду очень благодарен за совет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот и я скоро стану обладателем Lacetti.

14 марта оплаптил за 3-ю позицию.

Обещали, что в течении 10 дней привезут.

Поэтому хочу уточнить на что конкретно надо обращать внимания при выборе авто.

В салоне мне сказали, что придет конкретная машина только для меня и особого выбора не будет.

Какие болезни сейчас существуют у авто (покраска, кондиционер т.п.)

Буду очень благодарен за совет.

Так... сам пишешь вродь конкретно для тебя. Из чего выбирать собрался то???? Ручки будут в цвет кузова, уже хорошо....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В настоящее время решаюсь на установку турбо на Лося. По финансам уже созрел, а вот морально пока думаю.

 

Подскажите:

 

1. Сколько денег готовить для установки под ключ от а до я.

 

2. И кто в ташкенте может грамотно все это дело оформить?

 

3. Расчитываю на давление максимум в 1,2 бара и насколько хороший выбор - турбокомпрессор Subaru TD04L-15T

 

4. Какой расход топлива меня ожидает после турбирования?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Сколько денег готовить для установки под ключ от а до я.

4. Какой расход топлива меня ожидает после турбирования?

1. 2-3 килобакса

 

3. 13-15+л/100км. только откуда вы достанете нормальный бензин, хотя бы настоящий 95, не знаю :) как вариант можно поставить пропан и турбо ;) смысла делать турбо на нашем 80, 91, 95 и даже 98 не вижу, т.к. за этими цифрами скрывается непонятно что...

 

кстати вы ведь осознаете что ресурс кардинально снизится? 100 тыс.км. до капиталки, в среднем. на хорошем бензине.

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В настоящее время решаюсь на установку турбо на Лося. По финансам уже созрел, а вот морально пока думаю.

Подскажите:

Подъедите ко мне в сервис, сядем посчитаем.

1. 2-3 килобакса

3. 13-15+л/100км. только откуда вы достанете нормальный бензин, хотя бы настоящий 95, не знаю :) как вариант можно поставить пропан и турбо ;) смысла делать турбо на нашем 80, 91, 95 и даже 98 не вижу, т.к. за этими цифрами скрывается непонятно что...

кстати вы ведь осознаете что ресурс кардинально снизится? 100 тыс.км. до капиталки, в среднем. на хорошем бензине.

:D :D :D :D :D Повеселил ты своим ответом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подъедите ко мне в сервис, сядем посчитаем.

надеюсь озвучите потом примерную цену?:) я не профессионал ведь, просто озвучил своё мнение :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люди, посоветуйте плиз как закрасить глубокую царапину на бампере, чтоб незаметно было!! И куда обратиться, чтоб как надо сделали??

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за поздравления.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люди, посоветуйте плиз как закрасить глубокую царапину на бампере, чтоб незаметно было!! И куда обратиться, чтоб как надо сделали??

Если бампер поцарапан и там вмятина его надо уже к костоправу. (Это случайно не тот серый спарк GAN который был с желтыми номерами сегодня на встрече?)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люди, посоветуйте плиз как закрасить глубокую царапину на бампере, чтоб незаметно было!! И куда обратиться, чтоб как надо сделали??

Комар где успел поцарапать? Если не так сильно заметно, то ездий пока, а так только к костоправу или новый бампер.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и что даёт этот турбо? машина станет как субару импреза? или сразу как бугатти вейрон? :lol:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

и все равно не вижу смысла в турбо на ласетти :) можно ведь поставить движок от каптивы, 2.4л сделают своё дело. на турбо ведь всегда будет турбояма, чем больше давление, тем дольше яма...очень наглядное сравнение было в топгир :) сравнивали evo последней модели и семейный универсал 1.6 или 1.8. ехали 80км/ч на 5 передаче и тапка в пол :) угадайте кто обогнал...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что суба импреза - эталон мощности?

 

Ничего, что на пред последнм драге в Пскенте, Ваши субы имрезы тупо сливали турбо Ваз 2101 ?

 

 

Ожидаемый прирост мощи примерно 220 кобыл, против текущих 109.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и что даёт этот турбо? машина станет как субару импреза? или сразу как бугатти вейрон? :lol:

ага и полный привод в придачу :)

 

Ожидаемый прирост мощи примерно 220 кобыл, против текущих 109.

220 кобыл? без обид, но мне кажется это нереально. или реально на короткий срок. вы хотите давление +1.2 или +0.2? просто существует мнение, что без кардинальных доработок можно вдувать не больше +0.3...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ожидаемый прирост мощи примерно 220 кобыл, против текущих 109.

Вы про Ксю или про Лося ? Если чё , то у Лося их будет 122 .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ожидаемый прирост мощи примерно 220 кобыл, против текущих 109.

Турбонаддув дает максимум для бензинового двигателя 20-35% и для дизельного двигателя 30-45 % прирост мощности, но никак 200 % :)

Я тоже, когда-то, интересовался для своей старой машине. Сказали, после такого надо будет 2-3 раза чаше сделать ходовую.

Я одного не понял: после установки компрессора, как будет работать тормозной ваккум? Его тоже надо будет переделать?

 

Вы про Ксю или про Лося ? Если чё , то у Лося их будет 122 .

У него наверно, корейский вариант.

Надо менять двигатель от эсперо 2 л. +20 % или как Шпион сказал, от каптивы (где-то 30-35 %). И дешевле и надежнее будет. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

зачем мелочится? нужно сразу ставить полный тюнинговый пакет из нит фо спит андеграунда, да и нитрос N2O (аля закись азота) не забудьте вот оно самое главное ;) в нужных моментах тачка будет буквально летать :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и что даёт этот турбо? машина станет как субару импреза? или сразу как бугатти вейрон? :lol:

 

А ты сядь на установленную нексию с турбиной (лосей пока не встречал), конечно же грамотно настроенную. Поверь х...... кто тебя догонит в городе (если только не Ferrari 599, BMW M5, Nissan 350Z и еще несколько турбированных каров нашего города) .

На счёт Вейрона............

 

Российские цены на Bugatti Veyron сейчас стартуют от 68 млн руб., но не это главные затраты владельцев суперкара с итальянским именем, производящегося во Франции из немецких запчастей. Чтобы владеть одним из самых дорогих автомобилей в мире, нужно иметь поистине бесконечный банковский счет.

 

Судите сами: шины Michelin Pilot Sport 2s, созданные специально для Veyron, стоят около $40 тыс. за комплект. И это далеко не привычная нам зимняя и летняя резина, которую можно менять раз в три года. Фирма официально рекомендует покупать новые покрышки каждые 4 тыс. км. Если же ехать с максимальной скоростью (свыше 400 км/ч), то покрышки стираются даже раньше, чем кончается бензин в баке, -- через несколько минут. А каждые 16 тыс. км компания советует менять и диски -- $50 тыс. за четыре 20-дюймовых колеса. Впрочем, на этом отечественные владельцы Veyron могут сэкономить, ведь производятся диски для суперкара на московском заводе ВИЛС.

 

Между этим не нужно забывать про ремонт и постоянный осмотр автомобиля, а это в среднем $20 тыс. в год. На этом фоне расход спортивного бензина -- 40 л на 100 км в городском цикле -- кажется несерьезным. Если сложить эти траты, то окажется, что езда на Bugatti Veyron обходится хозяевам более чем в $20 тыс. за каждую 1 тыс. км пробега.

 

Транспортный налог, который должен будет заплатить владелец 1001-сильного суперкара при регистрации его в городе Москве, -- 150 тыс. руб. в год. Куда дороже обойдется страховка КАСКО -- около 3,5 млн руб. в год. Траты на ОСАГО, пожалуй, можно и не считать.

 

Все это делает поездку на Bugatti Veyron чуть дешевле, чем полет на космическом шаттле. Частный бизнес-джет Falcon 50 обходится владельцу максимум в $600 тыс. в год с учетом аэродромного обслуживания и трат керосина. И это восьмиместный самолет, передвигающийся намного быстрее и дальше, чем автомобиль. Даже если этот автомобиль самый быстрый в мире. К примеру, перелет от Москвы до Парижа на частном лайнере обойдется приблизительно в $12 тыс. на всю компанию, тогда как поездка на Bugatti Veyron по тому же маршруту обойдется не менее чем в $60 тыс., даже если в машине ничего не сломается.

 

Напомним, что Bugatti готовит новую, четырехместную модель -- Galibier. Информации о машине пока мало, но известно, что она будет еще более роскошной и, конечно, еще более дорогой.

 

Так что лучше Турбированная Ласетти наверно :lol:

 

В настоящее время решаюсь на установку турбо на Лося. По финансам уже созрел, а вот морально пока думаю.

 

Подскажите:

 

1. Сколько денег готовить для установки под ключ от а до я.

 

2. И кто в ташкенте может грамотно все это дело оформить?

 

3. Расчитываю на давление максимум в 1,2 бара и насколько хороший выбор - турбокомпрессор Subaru TD04L-15T

 

4. Какой расход топлива меня ожидает после турбирования?

 

Это вам в Автоцентер, там есть специализирующие темы. Да и специалистов которые грамотно установят и настроят турбо, очень мало. Есть один хороший человек по имени Джахонгир который установит вам всё необходимое, настраивать незнаю кто будет мож он мож кто еще. Потом прошиваться будете у двух Сашков с полевой (Они шьют турбированные тачки) Да простит меня Skull если я ошибаюсь :)

Edited by machine
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

.............Bugatti Veyron сейчас стартуют от 68 млн руб., но не это главные затраты владельцев суперкара с итальянским именем, производящегося во Франции из немецких запчастей. Чтобы владеть одним из самых дорогих автомобилей в мире, нужно иметь поистине бесконечный банковский счет.

.........

Было бы лучше указывать источник,откуда взята информация.

Оригинал можно прочитать тут.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Было бы лучше указывать источник,откуда взята информация.

Оригинал можно прочитать тут.

 

Статья небольшая. Так что не видел в этом необходимости.

 

А так истинный источник, если что Вот

Edited by machine
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...

Напомним, что Bugatti готовит новую, четырехместную модель -- Galibier. Информации о машине пока мало, но известно, что она будет еще более роскошной и, конечно, еще более дорогой.

 

 

Спасибо за инфо, занимательные факты об этом пафосном суперкаре. Кстати Bugatti Galibier позиционируется как лимузин и он великолепен.

 

Ссори за оффтоп.

post-18056-3959_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подозреваю у нас в таше ездят Турболасетти. :ph34r:

Вчера был свидетелем как Ласетти на Ц-5 (от пожарки до монумента) нос в нос шёл с Брабусом С63. :blink:

Рык стоял неимоверный. Кстати, водилы вроде не были знакомы. На светофоре даже не переглянулись потом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ты сядь на установленную нексию с турбиной (лосей пока не встречал), конечно же грамотно настроенную. Поверь х...... кто тебя догонит в городе (если только не Ferrari 599, BMW M5, Nissan 350Z и еще несколько турбированных каров нашего города) .

так привод остаётся ведь передний. гонять на переднем приводе со свободным дифференциалом....удовольствие конечно на любителя :) особенно на поворотах, когда резина на внутреннем колесе будет шлифовать асфальт бестолку...нельзя же ведь просто поставить турбо, там нужно и тормоза, и подвеску, и трансмиссию улучшать. по цене выйдет почти как готовый спортивный автомобиль. на торге видел продавали Porsche 944, совсем за бесценок. уж лучше такой купить и довести до ума :) и выглядеть будет не как семейный седан, а как спортивное купе :)

 

Подозреваю у нас в таше ездят Турболасетти. :ph34r:

Вчера был свидетелем как Ласетти на Ц-5 (от пожарки до монумента) нос в нос шёл с Брабусом С63. :blink:

Рык стоял неимоверный. Кстати, водилы вроде не были знакомы. На светофоре даже не переглянулись потом.

скорее всего там движок от эпики или каптивы :) так проще и дешевле...и ресурс неимоверно выше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так привод остаётся ведь передний. гонять на переднем приводе со свободным дифференциалом....удовольствие конечно на любителя :) особенно на поворотах, когда резина на внутреннем колесе будет шлифовать асфальт бестолку...нельзя же ведь просто поставить турбо, там нужно и тормоза, и подвеску, и трансмиссию улучшать. по цене выйдет почти как готовый спортивный автомобиль. на торге видел продавали Porsche 944, совсем за бесценок. уж лучше такой купить и довести до ума :) и выглядеть будет не как семейный седан, а как спортивное купе :)

 

 

скорее всего там движок от эпики или каптивы :) так проще и дешевле...и ресурс неимоверно выше.

Порш не порш, там движок и ходовка от росс и корейских тачек уже. :P

Что реально двиглы от эпики или каптивы встанут как родные? :huh:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что реально двиглы от эпики или каптивы встанут как родные? :huh:

у моего соседа на лаче под капотом 2 литровый движок от эпики...я удивился почему он не поставил сразу 2.5, раз такая тема :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.