drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 148 posts in this topic

Или седьмое последнее чудо света :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да там краски то и нет вроде. Он на резинку лепится. А вот на нексии отдирал ногтями и пальцами тёр. Неделю ручку в руки брать не мог. :D

Делаеш мыльный раствор из хозяйственного мыла и тряпочкой трёш! У меня получилось.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо было бензином . Тряпку мягкую смачиваешь водой и оттираешь . Немного быстрее получается, чем пальцами .

Недавно занимался этим делом -2 часа анонировал над упавшим молдингом на Матизе .

 

Вчера мыл машину на улице (первый раз в этом году) , зимой мыл ее в гараже. заметил на бортах кузова мелкие засохшие масляные микронапыления. Наверное в помещении их не было видно во время моек. Их видно на глаз и ощутимы на ощупь. Тереть моющими средствами бесполезно (пересохли). Ногтем вроде отходят, но пройти оба борта дело муторное. кто как решал такую проблему? бензином не стоит думаю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто как решал такую проблему? бензином не стоит думаю.

давно пользуюсь очистителем битумных пятен/следов насекомых. есть на форс.уз. на моей машине смывает все следы :) даже краску чужих машин стирало(царапины).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера мыл машину на улице (первый раз в этом году) , зимой мыл ее в гараже. заметил на бортах кузова мелкие засохшие масляные микронапыления. Наверное в помещении их не было видно во время моек. Их видно на глаз и ощутимы на ощупь. Тереть моющими средствами бесполезно (пересохли). Ногтем вроде отходят, но пройти оба борта дело муторное. кто как решал такую проблему? бензином не стоит думаю.

Вам сюда http://fors.uz/cat10/ Я как и ShPioN решаю проблему именно этим средством.

Edited by CHE
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

давно пользуюсь очистителем битумных пятен/следов насекомых. есть на форс.уз. на моей машине смывает все следы :) даже краску чужих машин стирало(царапины).

Побробуй влажными салфетками. Они даже битумные пятна смывают! PS. из своего опыта.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отлично снимает и растворяет жидкий полироль всякие там битумные пятна и ...полирует заодно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

когда приобрёл машину, она была в каких пятнах, так я всю её средством от битумных пятен. пятна отмылись, но и краска блеск потеряла.

По поводу амортизаторов от оптры, 2 недели и мне всё больше нарвиться моя машина. Рекомендую!!! :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

когда приобрёл машину, она была в каких пятнах, так я всю её средством от битумных пятен. пятна отмылись, но и краска блеск потеряла.

По поводу амортизаторов от оптры, 2 недели и мне всё больше нарвиться моя машина. Рекомендую!!! :rolleyes:

Где можно приобрести, сколько стоят, как держат дорогу на приличной скорости в повороте?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

но и краска блеск потеряла.

значит плохо отмыли. я после этого средства прошу мойщиков пройтись по кругу керхером, никаких следов не остаётся. машина на солнце сияет так, что глаза болят :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

По поводу амортизаторов от оптры, 2 недели и мне всё больше нарвиться моя машина. Рекомендую!!! :rolleyes:

Я уже два месяца наслаждаюсь и никак не могу нарадоваться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я уже два месяца наслаждаюсь и никак не могу нарадоваться.

 

Я месяц как поменял, тоже очень нравиться!

 

К стати сегодня сделал пере прошивку компьютера.

Посмотрим что дальше будет.

В настоящее время ощутимо(-но не очень сильно) динамика авто, разгон хороший!

Обещают что расход топлива будет при средне-нормальной езде 12 литров.

 

Ну вообщем поживем увидим!

 

да к стати автомат 3я позиция!

Edited by sanjik84
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

где и почем делал прошивку?

 

К стати сегодня сделал пере прошивку компьютера.

 

да к стати автомат 3я позиция!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где можно приобрести, сколько стоят, как держат дорогу на приличной скорости в повороте?

на местных рынках, так и называются «от оптры», с виду в один как родные (те же наклейки и та же упаковка, тот же GM), только уилие прикладываемое при сжатие штока разное (если попробовать надовить вручную)

не знаю как загородом, но в городе - и управляемость и комфорт устраивают!

 

значит плохо отмыли. я после этого средства прошу мойщиков пройтись по кругу керхером, никаких следов не остаётся. машина на солнце сияет так, что глаза болят :)

может средство другое ... . ещё заметно когда машину протираешь, тряпка плохо скользит в тех местах где «средством» прошёл.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на местных рынках, так и называются «от оптры», с виду в один как родные (те же наклейки и та же упаковка, тот же GM), только уилие прикладываемое при сжатие штока разное (если попробовать надовить вручную)

не знаю как загородом, но в городе - и управляемость и комфорт устраивают!

 

Один Момент по АМО от Оптры.

По моей точки зрения они очень плавучие, то есть когда машина попадает в не большие спуски а потом наоборот на возвышенности то машина не много плывет вверх вниз.

И у меня это ощущение даже на 17х дисках. Хотя они и больше, и шире и тяжелее.

Просто думаю что на своих 15 они "наверное" будут еще больше плавать!

Только не нужно сразу закидывать камнями, ЭТО МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ!!!

Надеюсь смог изложить свою мысль.

Edited by sanjik84
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Один Момент по АМО от Оптры.

По моей точки зрения они очень плавучие, то есть когда машина попадает в не большие спуски а потом наоборот на возвышенности то машина не много плывет вверх вниз.

 

Правильное мнение . От Оптры на наши Лоси АМО можно ставить только в случае крайней необходимости . Когда других нет . Просто народ не совсем понимает , что делает . Физики процесса не видит .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правильное мнение . От Оптры на наши Лоси АМО можно ставить только в случае крайней необходимости . Когда других нет . Просто народ не совсем понимает , что делает . Физики процесса не видит .

У меня стоят МАНДО корейские по вем показателям вполне устраивают.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правильное мнение . От Оптры на наши Лоси АМО можно ставить только в случае крайней необходимости . Когда других нет . Просто народ не совсем понимает , что делает . Физики процесса не видит .

Почему в крайней необходимости? - мне кажется на любителя. Ласетти ориентирована больше под европу, т.е. под хорошую управляемость, в ущерб комфорту. Оптра - восточный вариант, комфорт в ущерб управляемости.

Дороги у нас не ахти, так что я выбрал комфорт, а управляемости хватает уруливать от ям.

Из недостатков - вертикальная раскачка на волнистом покрытии, т.е. ощущение плавания, свойственна почти всем американцам.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тока что коллега сказал что лось 2я позиция уже комплектуется с завода метаном. вчера его друг забрал с салона, говорит лично сарел. цена по моему 15400 что ли. до 2000км ездить строго на бензе, затем (внимание!) заменить масло фильтр и.... антифриз. так что поздравляю, теперь эта фитча заводская!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По моей точки зрения они очень плавучие, то есть когда машина попадает в не большие спуски а потом наоборот на возвышенности то машина не много плывет вверх вниз.

на оптрах при скорости выше 100 км/ч уже трудно машину держать прямо, её раскачивает даже от ветра :)

 

тока что коллега сказал что лось 2я позиция уже комплектуется с завода метаном. вчера его друг забрал с салона, говорит лично сарел.

давайте сюда фотки :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тока что коллега сказал что лось 2я позиция уже комплектуется с завода метаном. вчера его друг забрал с салона, говорит лично сарел. цена по моему 15400 что ли. до 2000км ездить строго на бензе, затем (внимание!) заменить масло фильтр и.... антифриз. так что поздравляю, теперь эта фитча заводская!

 

У меня друг забрал Лося 2 поз. 6 дней назад, и никакого ГБО нет. Да и вряд ли на Лося, так же как и на другие авто это оборудование будут ставить принудительно, мне кажется только под заказ.

Действительно Фото в студию пожалуйста. :)

 

У меня стоят МАНДО корейские по вем показателям вполне устраивают.

 

Что за МАНДО? По подробней пожалуйста? Откуда брали, чё стоят?

Кстати народ, кто знает на Suzuku Forenza какие Аморы стоят?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня родственник в понедельник забрал Лося 2п в Намангане и тоже никакого ГБО там нет .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Андрей , просвети пожалуста народ насчёт Оптры . Насколько эти АМО подходят для наших машин , в чём разница между той же Каябой ? И почему от Оптры ставить не рекомендуется или наоборот -рекомендуется ?

Люди будут признательны ....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня родственник в понедельник забрал Лося 2п в Намангане и тоже никакого ГБО там нет .

ну так ведь не принудиловка :) там по желанию, кто закажет с ГБО, будет с ГБО. плюс ко всему там количество сильно ограничено. лично я бы не брал с ГБО с завода, самому поставить намного качественнее получится :) все равно ведь ГБО ставится не на заводе в Асака, а в какой-то левой мастерской. разве что волокиты с бумагами будет меньше...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now