drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 148 posts in this topic

в понедельник попрошу чтоб сфоткал, в лучшем случае во вторник выложу, если меня никто не опередит

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то я не понял на счёт оптровских. Видать корейцы арабам туфту гонят. Или что-то ещё :o

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья посоветуйте где купить airbag (крышку руля)???? А то на сергилях 450 тыс. просят за него. Что-то дороговато??? Инфу в личку пожалуйста. Заранее спасибо!!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Андрей , просвети пожалуста народ насчёт Оптры . Насколько эти АМО подходят для наших машин , в чём разница между той же Каябой ? И почему от Оптры ставить не рекомендуется или наоборот -рекомендуется ?

Люди будут признательны ....

Не вижу смысла опять говорить об этом, каждый живёт своим моСКом.

Человек, мало мальски владеющий компьютером и интернетом,

зайдёт в сеть и найдёт много всякой интересующей его информации.

Зачем мульОн раз описывать одно и тоже. Каждый выбирает сам. :rolleyes:

 

KYB это мировой бренд, существующий давно на рынке и зарекомендовавший

себя только с положительной стороны на многих марках машин.

 

А то что ставится на CHEVROLET LACETTI/OPTRA, это NO NAME среднего

производителя подогнанного под марку авто и серийный номер.

 

Запчасть устанавливаемая на заводе в авто, тоже соответствует региону,

куда это авто потом будет поставляться. Есть дешевле, есть дороже.

Поэтому и придумали парт номер для соответствующей запчасти или детали.

 

Вот пример:

передние стойки для Optra.

1634077m.jpg 1638173m.jpg

 

а это для Epica:

1615645m.jpg 1606429m.jpg

 

Как видно, номера этих стоек для разных рынков разные, также разные будут и производители.

 

На оригинальном амортизаторе, всегда будут выдавлены все данные и страна производитель,

а не просто наклейка которая клеиться на амортизатор и со временем которая отходит.

1620766m.jpg

 

зы: аморы от OPTRA на Lacetti, это для успокоения себя и на 10-15 тыщ км пробега. KYB заводская гарантия 70-80 тыщ км.

 

зыы: всё выше сказанное имхо, прошу не грузиться и не грузить далее.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

зы: аморы от OPTRA на Lacetti, это для успокоения себя и на 10-15 тыщ км пробега. KYB заводская гарантия 70-80 тыщ км.

Что собственно и надо было .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правильное мнение . От Оптры на наши Лоси АМО можно ставить только в случае крайней необходимости . Когда других нет . Просто народ не совсем понимает , что делает . Физики процесса не видит .

А к чему такие категоричные утверждения делать? Каждый поступает как знает. Мне сейчас на машине стало ездить намного комфортнее, и расчеты типа на сколько амортизаторов хватит, меня не очень интересуют (ни на одной из своих машин я больше 35 тысяч км не ездил, и цифры в 70-80 тыс км мне как то пофиг), да и машину я использую для неторопливой, спокойной, комфортной езды (хотя, сообщение про "сносит ветром" посмешило), чему эти амортизаторы как нельзя лучше служат. А все разговоры про вход в поворот на высокой скорости, резкое торможение, крены,скорости на трассе свыше 100, - не знаю, в каких условиях и как вы ездите, но мне этого делать не приходитьсься.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь всё понятно, теперь усё стало на свои места (а у кого-то не встанет на своё место :D ). Значит или комфортная езда на 15-20 тыс. км. или трясучка на 70-80 тыс. км.

Выбираем товарищи, выбираем. ^_^

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выбираем товарищи, выбираем. ^_^

За 15-20тык оптровские АМО убъют всю ходовую . И попадалово на ремонт будет вполне приличным.

Выбираем товарищи, выбираем.©

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня друг забрал Лося 2 поз. 6 дней назад, и никакого ГБО нет. Да и вряд ли на Лося, так же как и на другие авто это оборудование будут ставить принудительно, мне кажется только под заказ.

Действительно Фото в студию пожалуйста. :)

 

 

 

Что за МАНДО? По подробней пожалуйста? Откуда брали, чё стоят?

Кстати народ, кто знает на Suzuku Forenza какие Аморы стоят?

МАНДО -корейские специально для Ласетти,ставил у СКУЛЛА

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на наших ласетти те же наклейки что и от оптры амортизаторах.

По поводу KYB - между прочим специально для BMW на амортизаторах KYB идёт обычная наклейка (жёлтая).

Т.е. необязательно что фирменные амор... идут с выбитыми номерами, как закажите! ;)

И потом разница в 100 у.е., каждый выбирает по своему карману ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

За 15-20тык оптровские АМО убъют всю ходовую . И попадалово на ремонт будет вполне приличным.

Выбираем товарищи, выбираем.©

Ну, отзовитесь же те у кого стояли оптровские амо и убили несчастную ходовую, что привело на вполне приличный ремонт :D .

Ну тогда возьмите, возьмите же каябу, т.е. каябы (их 4 штуки аж B) ) и извинитесь перед своим позвоночником.

Потому как от тряСучки пока ещё не идеальным дорогам ваш позвоночник может иногда побаливать. :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

За 15-20тык оптровские АМО убъют всю ходовую .

 

Ну, это, извините, уже из разряда утверждений "не бери литые диски, - ходовку убьешь"....

 

И потом, что там убивать то, что может вылиться в дорогой ремонт? Вот, же бедные арабы и все прочие страны, которые покупают у арабов оптры, они и не подозревают о такой засаде :lol::ph34r: И за что так корейцы на них обозлились? :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, отзовитесь же те у кого стояли оптровские амо и убили несчастную ходовую, что привело на вполне приличный ремонт :D .

Ну тогда возьмите, возьмите же каябу, т.е. каябы (их 4 штуки аж B) ) и извинитесь перед своим позвоночником.

Потому как от тряСучки пока ещё не идеальным дорогам ваш позвоночник может иногда побаливать. :D

 

Поймите уважаемый, нету трясучки на каябах - нету!!!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потому как от тряСучки пока ещё не идеальным дорогам ваш позвоночник может иногда побаливать. :D

не знаю, может тут принцессы на горошинке, но я что на стоковых, что на каяба никакой трясучки не чувствовал :D тем более я держу давление в колесах 2.2, для экономичности. скорее всего те, кто говорят о трясучке просто еще не пробовали ехать на реально жестких машинах(нива без амортизаторов например). или может я еще молодой и не чувствительный к таким делам...но факт остается фактом. что я, что вся моя семья еще ни разу не жаловались на жесткость подвески. а вот в нексии некоторых укачивало ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у друга 2009год лось 3я позиция. пересел с нексии и жалуется что лось жесткий... баллоны поставил Kumho Solus 195/65/15 - сильно не помогло, теперь думает как бы заменить амортизаторы. говорят что сейчас уже начали переделывать свои заводские амортизаторы так, что машина намного мягче становиться.. :blink:

слышал что матизам так делают, вот и лачетти начали.. :)

Вы как думаете? открыли лавку лишь бы чтоб заработать деньги или есть смысл?

Edited by Expect
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень своевременный вопрос :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у друга 2009год лось 3я позиция. пересел с нексии и жалуется что лось жесткий... баллоны поставил Kumho Solus 195/65/15 - сильно не помогло, теперь думает как бы заменить амортизаторы. говорят что сейчас уже начали переделывать свои заводские амортизаторы так, что машина намного мягче становиться.. :blink:

слышал что матизам так делают, вот и лачетти начали.. :)

Вы как думаете? открыли лавку лишь бы чтоб заработать деньги или есть смысл?

Пересел с бэхи. На мой взгляд - очень мягко. Ничего не менял. И не жалуюсь. Может, Вашему другу имеет смысл вернуться к Нексии, если привыкнуть не может?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не знаю, может тут принцессы на горошинке, но я что на стоковых, что на каяба никакой трясучки не чувствовал :D тем более я держу давление в колесах 2.2, для экономичности. скорее всего те, кто говорят о трясучке просто еще не пробовали ехать на реально жестких машинах(нива без амортизаторов например). или может я еще молодой и не чувствительный к таким делам...но факт остается фактом. что я, что вся моя семья еще ни разу не жаловались на жесткость подвески. а вот в нексии некоторых укачивало ;)

И поэтому все сразу мечтают поменять ханкуки на мягкие кумхо (речь про качество не толкать,плииз).

О жёсткости ходовой тут поэмы написаны.

А это из гуглии http://www.autoshcool.ru/1654-kakaya-podveska-v-avtomobile-luchshe-myagkaya-ili-zhestkaya.html

Ну, противоречиво всё и относительно, кому как нравится, короче. Мир, дружба :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может, Вашему другу имеет смысл вернуться к Нексии, если привыкнуть не может?

 

Ваш вариант не подходит :)

я вроде не писал что он не может привыкнуть или его не устраивает машина. разница между лочетти и нексией - не спорю, большая.. в плане комфорта, по размерам и т.д.

на данный момент, просто не устаревает жесткость машины..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отступлю от темы.

Долго мучался, но так и не привык к рулю от 1-й позиции (до этого поездив на 2-й). По себе скажу так, из -за отсутствия продольной регулировки рулевой колонки, маленький руль доставлял небольшой дискомфорт.

Разброс цен огромен, купил за 740тыс с падушкой, пультом и шлейфом. Есть и китайские (у них значок шеви - наклейка глянцевая), с крышкой без подушки 500тыс, 70 тыс пульт (есть и под телефон пульт) и шлейф 70тыс-100тыс.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отступлю от темы.

Долго мучался, но так и не привык к рулю от 1-й позиции (до этого поездив на 2-й). По себе скажу так, из -за отсутствия продольной регулировки рулевой колонки, маленький руль доставлял небольшой дискомфорт.

Разброс цен огромен, купил за 740тыс с падушкой, пультом и шлейфом. Есть и китайские (у них значок шеви - наклейка глянцевая), с крышкой без подушки 500тыс, 70 тыс пульт (есть и под телефон пульт) и шлейф 70тыс-100тыс.

Кстати, тоже видел штатный пульт для руля с кнопками для мобильной связи такой же как для аудиосистемы крепится справа, а как это подключается и работает ли на наших ласетти?

Edited by sensor
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

говорят что сейчас уже начали переделывать свои заводские амортизаторы так, что машина намного мягче становиться.. :blink:

слышал что матизам так делают, вот и лачетти начали.. :)

Вы как думаете? открыли лавку лишь бы чтоб заработать деньги или есть смысл?

 

никто не вкурсе? люди, если знаете кое что, посоветуйте. а то хочется сделать по мягче, но не хочется попасть на лохотрон.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я молчу :ph34r: , а то закидают :lol:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, тоже видел штатный пульт для руля с кнопками для мобильной связи такой же как для аудиосистемы крепится справа, а как это подключается и работает ли на наших ласетти?

к нему ещё шлейф надо брать, наличие хэндсфри и руки электриков (с мозгами)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.