drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 150 posts in this topic

у друга 2009год лось 3я позиция. пересел с нексии и жалуется что лось жесткий... баллоны поставил Kumho Solus 195/65/15 - сильно не помогло, теперь думает как бы заменить амортизаторы. говорят что сейчас уже начали переделывать свои заводские амортизаторы так, что машина намного мягче становиться.. :blink:

слышал что матизам так делают, вот и лачетти начали.. :)

Вы как думаете? открыли лавку лишь бы чтоб заработать деньги или есть смысл?

 

Уважаемые Лачеттиводы,

 

не хочу спорить или доказывать кому то что либо, просто делюсь информацией.

другу, который ездит на лосе 3й позиции, за 300К сум "переделали" свои амортизаторы и машина стала "на много" мягче как типа Оптра.

гарантию дали, если что то случиться или поломается, то починят бесплатно.

это не реклама, работаю вообще в другой сфере. подробно описать "что конкретно сделали" - не могу, так как не разбираюсь в этом.

если нужен номер мастера, пишем в личку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня так и было, после оплаты (без шапки) через месяц пришла машина на мое имя, когда поехал забирать то увидел что на двери была вмятина см 2-3 и сломан молдинг, зав склад сказал что было все нормально когда выгружали и эта машина индивидуальна и нет выбора, только забирать и все. Короче после долгих споров я дождался директора автосалона и ему все объяснил и показал машину, он сразу понял и сказал если я готов ждать еще месяц или более то он сможет помочь, я согласился и написал заявление об отказе данного авто и попросил замену без дефектов. Они сфотографировали и за активировали данный дефект и прикрепили к моему заявлению. Позвонили через 2 недели и попросили приехать за машиной, на этот раз все было отлично без дефектов)) Так что можно отказаться если что то не так, и если есть на то причина... Удачной покупки!!

 

если правильно понял это 1-я позиция? теперь их надо ждать месяц после оплаты в долларах? А только недавно было в день оплаты выезжали на авто.

Вот и достанется эта машинка с дефектом кому то в ближайшее время. не повезет.

Масло "манол" Экстрим (синтетика) заливал уже 2 раза при 2000 и 9000 км пробега. сейчас 16000 км. Скро менять. Говорят не очень хорошее это маслице. Разве?

Edited by Дамир9329
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Маннол вообще отстой, тем более для Ласетти.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня так и было, после оплаты (без шапки) через месяц пришла машина на мое имя, когда поехал забирать то увидел что на двери была вмятина см 2-3 и сломан молдинг, зав склад сказал что было все нормально когда выгружали и эта машина индивидуальна и нет выбора, только забирать и все. Короче после долгих споров я дождался директора автосалона и ему все объяснил и показал машину, он сразу понял и сказал если я готов ждать еще месяц или более то он сможет помочь, я согласился и написал заявление об отказе данного авто и попросил замену без дефектов. Они сфотографировали и за активировали данный дефект и прикрепили к моему заявлению. Позвонили через 2 недели и попросили приехать за машиной, на этот раз все было отлично без дефектов)) Так что можно отказаться если что то не так, и если есть на то причина... Удачной покупки!!

Ребят как я писал раньше у нас в Узе закон о защите прав потребителя работает, со скрипом но работает. То есть если сами не схаваете дефектный товар то насильно вам его не впихнут. Вот этот случай тому потверждение.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если правильно понял это 1-я позиция? теперь их надо ждать месяц после оплаты в долларах? А только недавно было в день оплаты выезжали на авто.

Вот и достанется эта машинка с дефектом кому то в ближайшее время. не повезет.

 

У меня 2я позиция (сумовая), в конце декабря брал...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люди подскажите, может кто знает?

Братишка недавно взял лося 1 позиции, он поменял колеса на 17" от эпики,потом те мастера ему что-то сделали с ходовкой за 75 у.е.

Я покатался, и обалдел какая она у него мягкая,все колдобины проезжает как мерс.

У меня у самого лассети 2 позиции со стоковыми колесами. Братишка сам не знает что ему сделали, он машину оставлял мастерам.

Может кто нибудь знает ,что ему сделали?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люди подскажите, может кто знает?

Братишка недавно взял лося 1 позиции, он поменял колеса на 17" от эпики,потом те мастера ему что-то сделали с ходовкой за 75 у.е.

Я покатался, и обалдел какая она у него мягкая,все колдобины проезжает как мерс.

У меня у самого лассети 2 позиции со стоковыми колесами. Братишка сам не знает что ему сделали, он машину оставлял мастерам.

Может кто нибудь знает ,что ему сделали?

Поставили шасси от мерса? В любом случае, эта переделка произошла за счет чего-нибудь другого.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставили шасси от мерса?

может снизили давление в шинах?:D вообще подвеску машины можно представить как ползунок:

 

комфорт ======||======= управляемость

 

 

хочеться комфорта - теряем управляемость, хочется управляемости - теряем комфорт. не надо строить иллюзий, третьего не дано. есть только сложные системы пневмоподвесок, которые могут передвигать этот ползунок на лету :)

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

хочеться комфорта - теряем управляемость, хочется управляемости - теряем комфорт. не надо строить иллюзий, третьего не дано. есть только сложные системы пневмоподвесок, которые могут передвигать этот ползунок на лету :)

Я думаю, мерс все-таки опережает Лося по комфорту и по управляемости. Просто небогат Лось на электронные системы. Поэтому переделки за 75$ вряд ли дадут несомненный выигрыш.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может быть с пружинами чё то сотворили ? Просто не представляю , что можно ещё сделать за такие деньги .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может быть с пружинами чё то сотворили ? Просто не представляю , что можно ещё сделать за такие деньги .

Резинки потолще подложить. И содрать за этот апгрейд 75 баков. А чо, поставил же 17 дюймовые диски. Значит, деньги есть, а мозгов - нет.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю, мерс все-таки опережает Лося по комфорту и по управляемости.

так на этих мерсах стоят электронные амортизаторы, т.е. которые изменяют свои характеристики. но полюбому приходится выбирать или комфорт, или управляемость.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люди подскажите, может кто знает?

Братишка недавно взял лося 1 позиции, он поменял колеса на 17" от эпики,потом те мастера ему что-то сделали с ходовкой за 75 у.е.

Я покатался, и обалдел какая она у него мягкая,все колдобины проезжает как мерс.

У меня у самого лассети 2 позиции со стоковыми колесами. Братишка сам не знает что ему сделали, он машину оставлял мастерам.

Может кто нибудь знает ,что ему сделали?

 

я тут писал про то, что за 300К сум могут перекачать 4 амортизаторы. может ему 2 передние перекачали, вот и мягча стала машина. от этих "перекачек" машина реально становиться на много мягче.. ;) вопрос только надолго-ли? :unsure:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо всем за ответы.

Вот Немой сказал на счет резинок, а куда они ставят их? Я вот слышал, что сначало снимают амор,ставят на чашку эту резинку, и собирают обратно. Т.е. сверху когда все собрано резинку не видно.

Я во так думаю, что братишке именно это и сделали.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо всем за ответы.

Вот Немой сказал на счет резинок, а куда они ставят их? Я вот слышал, что сначало снимают амор,ставят на чашку эту резинку, и собирают обратно. Т.е. сверху когда все собрано резинку не видно.

Я во так думаю, что братишке именно это и сделали.

Фараон, эти резинки стоили 2-4 тысячи. К сожалению точную цену не помню, но точно в этих пределах. За что тут отдавать 75 баксов?

Да и вообще, если уж так хочется диски от Эпики, может имеет смысл купить Эпику? Зачем нужен этот колхоз-тюнинг, если от него безопасность и надежность страдает?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фараон, эти резинки стоили 2-4 тысячи.

На Собирке предлагали в магазе комплект резинок за 25тс. Это когда я АМО менял.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Собирке предлагали в магазе комплект резинок за 25тс. Это когда я АМО менял.

Уверен, так и есть. Я на Сергелях как-то спрашивал, правда для Нексии. Но все же меньше 75 баксов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да мне эти диски от эпики наф не нужны, мне хочется чтоб мой лось тоже так мягко на стоковых ездил, а то все-же жесковато по нашим-то дорогам.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо всем за ответы.

Вот Немой сказал на счет резинок, а куда они ставят их? Я вот слышал, что сначало снимают амор,ставят на чашку эту резинку, и собирают обратно. Т.е. сверху когда все собрано резинку не видно.

Я во так думаю, что братишке именно это и сделали.

Мне такие резинки ставили на какра-су. Ставят между чашкой и кузовом обильно смазывая литолом. С работой вместе отдал 20000, стала немного мягче. Но до комфорта очень далеко. Я на 100% согласен с высказыванием выше - что надо выбирать между комфортом и управляемостью! Мягкая Lacetti становится расхлябаная.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где продают резинки (вроде полиуретановые)?

выявился один минус оптровких амортизаторов - зад часто взлетает, сказали что лечится дополнительными резинками

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где продают резинки (вроде полиуретановые)?

выявился один минус оптровких амортизаторов - зад часто взлетает, сказали что лечится дополнительными резинками

 

мда сделали из лося матиз, лечится нормальными амортизаторами

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

немного времени прошло как вы Марат поменяли амортизаторы, а уже минусы. Без злорадства , но это не первый минус. думаю будут еще.

Если Манол не годится , то что можно залить? что то среднее что у нас сегодня есть? Да и еще нужно ли менять воздушный и топливный фильтры по регламенту, которые не очень хотят менять мастера. ленятся наверное. пробег 16 000.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну если относительно недорого, то у Андрея (Скулл) было масло ДжиЭмовское (которое Тотал). А лучше конечно не экономить, потом дороже выйдет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Под рулём возле педалей, что-то капает, какая-то жидкость, сегодня только заметил вроде до этого ничего такого не замечал, машина новая, пробег 1000 км, что это может быть и в чём причина, кто знает подскажите?

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Под рулём возле педалей, что-то капает, какая-то жидкость, сегодня только заметил вроде до этого ничего такого не замечал, машина новая, пробег 1000 км, что это может быть и в чём причина, кто знает подскажите?

Следите за тормозной жидкостью, наверняка это проблема в цилиндре, желательно заменить полностью запчасть а не только резинки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.