drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 150 posts in this topic

Eneos - стоит 30$ за 4 литра но в Москве - какой на.... Вейрон - я в Спарк лью Мотюль - Скулл сам мне заливает а вы Лосеводы ищете что подешевле - ну как вас понять?

Если бы помимо мотюля было что-нибудь подороже ты бы и его залил, я на лося лил GM масло в мет. банке с фасовкой на 3.8 литра за 50 000 сум, кстати Shpion продавал, и не парился лучшее оно или нет. Повторюсь, любое реально синтетическое масло API SM 0W30, 0W40, 5W30, 5W40 подходит для лося и всех машин местного производства, при условии что оно не паленное, остальное дело выбора и кармана.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть вроде у скулла и мотюль и все что нужно - еще есть на сайте fors.uz

У меня еще гарантия. Пока хочу сохранить.

 

Если бы помимо мотюля было что-нибудь подороже ты бы и его залил, я на лося лил GM масло в мет. банке с фасовкой на 3.8 литра за 50 000 сум...

Тоже так и сделать, что ли? Машина не вечная, 10 лет на ней вряд ли буду передвигаться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если бы помимо мотюля было что-нибудь подороже ты бы и его залил, я на лося лил GM масло в мет. банке с фасовкой на 3.8 литра за 50 000 сум, кстати Shpion продавал, и не парился лучшее оно или нет. Повторюсь, любое реально синтетическое масло API SM 0W30, 0W40, 5W30, 5W40 подходит для лося и всех машин местного производства, при условии что оно не паленное, остальное дело выбора и кармана.

 

тоже думал лить это масло...дешевое и вроде синтетика и не паленная.....где можно его сейчас приобрести?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В моем посте есть подсказка где его можно взять, также вроде есть и у Skull.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В моем посте есть подсказка где его можно взять, также вроде есть и у Skull.

 

Shpion, ест еще масло GM? у Skulla вроде Motul и Petronas

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то на ласетти.уз мой негативный отзыв о работе форсузовского сервиса в их теме удалили. Наверное у топикстартера права на модерирование есть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если бы помимо мотюля было что-нибудь подороже ты бы и его залил, я на лося лил GM масло в мет. банке с фасовкой на 3.8 литра за 50 000 сум, кстати Shpion продавал, и не парился лучшее оно или нет. Повторюсь, любое реально синтетическое масло API SM 0W30, 0W40, 5W30, 5W40 подходит для лося и всех машин местного производства, при условии что оно не паленное, остальное дело выбора и кармана.

 

ну насчет кармана ты прав - но я привык в свои машинки лить только хорошие масла - не поверишь но у меня даже Матиз на Мотуле катается - причем и двиг и коробка - и относится так к своей машине - а и это сойдет - я немогу - наверное потому-что иногда люблю погонять в экстремальных условиях - и бензин я лью самый дорогой тоже - и на все следующие машины тоже буду лить Мотуль и хороший бенз! так что каждый решает сам!

 

Что-то на ласетти.уз мой негативный отзыв о работе форсузовского сервиса в их теме удалили. Наверное у топикстартера права на модерирование есть.

 

а что именно не понравилось - напиши здесь - дай объективную оценку - думаю всем будет интересно!

 

Shpion, ест еще масло GM? у Skulla вроде Motul и Petronas

 

в принципе нет такого масла GM - на самом деле там Тотал - просто GM берет самое среднее из всех рекомендованных собою-же масел и выпускает по свои брэндом - ну что-бы люди думали что именно вот это самое-то, у Мотуля тоже есть масло с самым последним рекомендованным GM допуском - да вот оно!

Edited by Rainman
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну насчет кармана ты прав - но я привык в свои машинки лить только хорошие масла - не поверишь но у меня даже Матиз на Мотуле катается - причем и двиг и коробка - и относится так к своей машине - а и это сойдет - я немогу - наверное потому-что иногда люблю погонять в экстремальных условиях - и бензин я лью самый дорогой тоже - и на все следующие машины тоже буду лить Мотуль и хороший бенз! так что каждый решает сам!

 

Именно, карман решает и только, но нельзя судить, что одно лучше другого только на основании цены, в этом мой поинт. То же масло GM (total) выпущенное и расфасованное для ласетти - оптимальный выбор, ведь "роднее" просто нет, хотя надо заметить, что в нашем климате движкам лучше на 5w40, хотя 5w30 крутится легче и бензина чуток меньше жрет.

То же самое с бензином сейчас, скажем залил я недавно первый раз полный бак 95 на узмале и заметил явный бурый налет на внутренностях глушаков, так что совет - лей подешевле :) Я лично теперь не выше 91, а то и вообще на 80 перейду.

Edited by ig66
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

То же самое с бензином сейчас, скажем залил я недавно первый раз полный бак 95 на узмале и заметил явный бурый налет на внутренностях глушаков, так что совет - лей подешевле :) Я лично теперь не выше 91, а то и вообще на 80 перейду.

А как лось себя ведет на 80-ом? Динамика сразу уменьшается? и какой расход потом?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как лось себя ведет на 80-ом? Динамика сразу уменьшается? и какой расход потом?

если сцепление не выбрасывать и газ в пол не давить,то по моему разницы нет.расход на 1-1.5 литра больше.сейчас заливаю 50/50.80 и 95.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то на ласетти.уз мой негативный отзыв о работе форсузовского сервиса в их теме удалили. Наверное у топикстартера права на модерирование есть.

fors.uz модерирует свой раздел. То что удалили, это не хорошо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то на ласетти.уз мой негативный отзыв о работе форсузовского сервиса в их теме удалили. Наверное у топикстартера права на модерирование есть.

Там только пиар остаётся, остальное им не надо.

 

 

а что именно не понравилось - напиши здесь - дай объективную оценку - думаю всем будет интересно!

Думаю, что Тима и тут напишет, раз это была правда (сам видел)

 

 

fors.uz модерирует свой раздел. То что удалили, это не хорошо.

А куда АДМИН то смотрит? (завтра заезжай как договаривались)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Плиз, тока не закидайте "камнями" "чайника" - хотел просто услышать из самих уст водителей: чем принципиально отличается лось 1-ой от 2-ой позиции?

Меня больше интересует ходовая часть, расход бензина и пр.

Кстати, а почему 1-ую позицию, как СОНС Нексию, продают только за валюту (МКП)? Так уж он хорош собой или есть какие то плюсы вдобавок?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Shpion, ест еще масло GM? у Skulla вроде Motul и Petronas

Ты только скажи, будет тебе и GM oil.

 

Именно, карман решает и только, но нельзя судить, что одно лучше другого только на основании цены

Менялось масло на Митцубиши Паджеро (3 машины), авто пробежало чуть меньше 13 000 км на PETRONAS Syntium 3000 5w40

Владелец предложил взять отработку и провести анализ, потому что его машины уже по 3 раза бегали на таком масле от 11000 до 13000.

Вот результаты:

2577655m.jpg

 

 

Я лично теперь не выше 91, а то и вообще на 80 перейду.

Благо тебе прошивка позволяет всё это заливать. :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Shpion, ест еще масло GM? у Skulla вроде Motul и Petronas

уже нет, бросил я это дело :) у skull-хх есть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и кстати вот тест GM масла в том числе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже как то писал про глюк автомата с задней скоростью, рекомендовали подъехать к Вам на обучение автомата. Поможет или тут уже дефект коробки?

суть проблемы - при включении задней скорости (в основном с нейтралки) высвечивается индикатор с перечёркнутой R, иногда после перевода на паркинг а потом на заднюю - включается, один раз только был (машина стояла почти уперевшись носом в забор) когда на протяжении 20 минут не удовалось включить заднюю.

 

Поддался советам продавцов сегодня. поехал на фархадский масло купить. Планировал "кастрол" или "шел". 130 тыс. за канистру что то рука не поднялась. Так что для успокления души выслушал лекцию о очень даже неплохом масле маннол элит и.... купил его. Им то резон какой, манол продать или кастрол. Мастер менявший масло тоже ничего плохого о нем не сказал. Единственное посоветовал брать масляный и топливный фильтр черного цвета (австрийские кажется). Пробег 16 000. а колодки уже подтерлись. временами загорается сигнал тормозной системы. И в магазине и сам мастер сказал что ничего делать не стоит пока (я думал подлить жидкости). И еще странно летом в прошлом году перестал кондер работать, зимой как то случайно нажав кнопку он заработал (обрадовался), сейчас опять не работает. Разве бывает такое?

после того как мою банку манола открыли отвёрткой не повредив крышку с кольцом (под крышкой нет ни какой дополнительной защиты), доверие к этому маслу у меня пропало.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и кстати вот тест GM масла в том числе.

 

ну и что - вывод какой? масло быстро стареет - да еще и при нашем бензине - значит менять надо его чаще - да я так на одном мотуле проеду столько же сколько ты на 3-х GMах

 

и кто выиграет в конце концов?

 

Уже как то писал про глюк автомата с задней скоростью, рекомендовали подъехать к Вам на обучение автомата. Поможет или тут уже дефект коробки?

суть проблемы - при включении задней скорости (в основном с нейтралки) высвечивается индикатор с перечёркнутой R, иногда после перевода на паркинг а потом на заднюю - включается, один раз только был (машина стояла почти уперевшись носом в забор) когда на протяжении 20 минут не удовалось включить заднюю.

 

Марат - заливай хорошее масло - например ENEOS ATF III, - закажи из Москвы, или MOTUL для автоматов - есть здесь, и все будет включаться нормально, при условии что там у тебя не механические проблемы конечно!

Edited by Rainman
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-нибудь интересовался установкой этого климат-контроля на Лося? В инете написано что она стоит на топовых позициях, наверное можно его как нибудь втиснуть?

 

post-17465-0-56014900-1305220247_thumb.jpg

 

post-17465-0-13265100-1305221000_thumb.jpg

Edited by U.Zakiroff
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-нибудь интересовался установкой этого климат-контроля на Лося? В инете написано что она стоит на топовых позициях, наверное можно его как нибудь втиснуть?

зачем он нужен? покрутить ручками-регуляторами я и сам могу. летом обычно вентилятор всегда на 1, температура в самом левом положении, движение воздуха в лицо и ноги. кондиционер по вкусу. этот климат-контроль работает по своему какому-то алгоритму, будет жить своей жизнью. не стоит он того геморроя, который будет при попытке его установить(там куча датчиком+вроде компрессор кондиционера другой).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

зачем он нужен? покрутить ручками-регуляторами я и сам могу. летом обычно вентилятор всегда на 1, температура в самом левом положении, движение воздуха в лицо и ноги. кондиционер по вкусу. этот климат-контроль работает по своему какому-то алгоритму, будет жить своей жизнью. не стоит он того геморроя, который будет при попытке его установить(там куча датчиком+вроде компрессор кондиционера другой).

Ну все-таки согласитесь смотреться будет посолиднее, более цивильно B) Так возможно ли его установить, что для этого требуется и насколько худее станет мой кошелек ради этой красоты?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже как то писал про глюк автомата с задней скоростью, рекомендовали подъехать к Вам на обучение автомата. Поможет или тут уже дефект коробки?

суть проблемы - при включении задней скорости (в основном с нейтралки) высвечивается индикатор с перечёркнутой R, иногда после перевода на паркинг а потом на заднюю - включается, один раз только был (машина стояла почти уперевшись носом в забор) когда на протяжении 20 минут не удовалось включить заднюю.

Купишь селектор переключения передач и ко мне.

 

Марат - все будет включаться нормально, при условии что там у тебя не механические проблемы конечно!

Механические у него там, куча уже таких машин приезжало.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну все-таки согласитесь смотреться будет посолиднее, более цивильно B) Так возможно ли его установить, что для этого требуется и насколько худее станет мой кошелек ради этой красоты?

Чем мало вещей у вас в машине, тем меньше вероятность, что её взломают или угонят именно вашу тачку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем мало вещей у вас в машине, тем меньше вероятность, что её взломают или угонят именно вашу тачку.

При чем тут климат-контроль??

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну и что - вывод какой? масло быстро стареет - да еще и при нашем бензине - значит менять надо его чаще - да я так на одном мотуле проеду столько же сколько ты на 3-х GMах

и кто выиграет в конце концов?

 

Вывод такой - масло GM 3.8 л. фасованное для лося - полностью подходит для лося и меняется в соотвествии с регламентом работ и условиями эксплуатации, в наших реалях раз в 8-10 000 км. Или ты готовь оспорить этот момент с GM, или ездишь на мотуле 30 000 км? Смешно ведь.

В твоем случае выиграет Alexshi, в моем - я.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.