drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 150 posts in this topic

После 6-ки Ласетти вам может показаться немного жестковатой

нужно просто привыкнуть. от оптры ставить не рекоммендую, машина будет постоянно раскачиваться, амортизаторы ведь на то и нужны - удалять раскачку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

то что вы так считаете ведь не значит что это так на самом деле :) тем более у мотюль есть разные линейки: полу-синтетика, синтетика, супер синтетика.

 

А Шелл производит только синтетические моторные масла :) ShPioN пожалуйста давай не будем спорить какое масло лучше и чем, а то тут на две страницы всё это дело растянется :) Я ни в коем случае не хаю Мотул, просто говорю что оно продаётся у нас по немного завышенной цене нежели к примеру даже тот же Шелл. (почему, да потому что поставщик на данный момент всего один, как будет конкуренция так сразу же всё встанет на свои места) Это моё мнение, и я никому его не навязываю..

Edited by machine
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-нибудь интересовался установкой этого климат-контроля на Лося? В инете написано что она стоит на топовых позициях, наверное можно его как нибудь втиснуть?

 

post-17465-0-56014900-1305220247_thumb.jpg

 

post-17465-0-13265100-1305221000_thumb.jpg

Значит никто не знает во сколько обойдется это чудо???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стиль езды у меня очень и очень спокойный,надеюсь менять амортизаторы не стану,как впрочем и резину.Сейчас ставят Континенталь контакт премиум 2надеюсь неплохая резина,а зима недолгая и в снег не езжу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

НЕ ХОЧЕТСЯ расставаться с любимой 06.Надеюсь,что Лацетти лучше будет по управляемости и по ходовым качествам да и по комфорту думаю моей машине не уступит.

 

Действительно смешно. Слов нет 06 это классика, но комфорт небо и земля. Как тут посоветовали с амортизаторами, это придет со временем когда привыкните к Лосю. Новый лось после жигулей покажется раем. Да и не новый тоже. особенно ощутите педаль сцепления и шумы. 2-ю позицию оплатили?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Со второй позицией большие проблемы,если на руку не давать и то до конца года лимит исчерпан.Конечно хотел 2-ю,но не поришлось,поэтому оплатил первую и тот цвет который хотел-GCW.Теперь по договору ждать до конца июля.

 

Тут как раз по поводу сцепления.На жигулях в главном цилиндре манжеты менял без проблем,а как на Лацетти к мастеру ездить придется по такой мелочи,или даже там цилиндр в сборе вместе с манжетами меняется.Даже не педполагаю в лаче сцепление гидравлическое?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На жигулях в главном цилиндре манжеты менял без проблем,а как на Лацетти к мастеру ездить придется по такой мелочи,или даже там цилиндр в сборе вместе с манжетами меняется.Даже не педполагаю в лаче сцепление гидравлическое?

зачем менять манжеты? не слышал чтобы с ним проблемы были какие-то. вы еще скажите что движок перебирали без проблем, а как с этим в ласетти?:) забудьте про всякие ремонты, особо крутить ласетти ничего не требует, просто меняете масло и фильтра.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шпион спасибо большое Вы меня так обнадеживаете а то думаю вот купил себе дополнительные проблемы На жигулях то все мелочи давно устранил и действительно менял только масло и фильтры ну и там лапочки всякие проблем не было Теперь будут с покупками акцессуаров

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

или аксессуаров...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шпион спасибо большое Вы меня так обнадеживаете а то думаю вот купил себе дополнительные проблемы На жигулях то все мелочи давно устранил и действительно менял только масло и фильтры ну и там лапочки всякие проблем не было Теперь будут с покупками акцессуаров

 

Для того чтобы узнать про все встречающие проблемы нужно как минимум перелопатить всю эту тему! а если ленитесь то есть в шапке инфа!

 

также существую такие сайты как lacetti.uz и другие форумы в России и на Украине!

 

интернет вам в помощь!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эту тему перелопвтил давно как впрочем и лацетти уз на этой ветке подробно обсуждалось какие пионеры сколько дин какие колонки на заднююполку лезут и т п а меня такая банальность как поменять манжеты на сцепу ведь через два три года они стираются а у некоторых ребят было на новой машине из под педали на коврик капает жидкость уж извините за занудство такое

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а у некоторых ребят было на новой машине из под педали на коврик капает жидкость уж извините за занудство такое

не думайте о плохом и не будете себе это притягивать. купите машину, катайтесь на ней, наслаждайтесь. если ВДРУГ возникнут проблемы, есть много способ их исправить, тем более гарантия есть. лучше задумайтесь стоит ли вам ставить газовое оборудование, хотя бы пропан-бутан. с бензином у нас будет только хуже. чем жарче погода - тем больше склонность к детонации. каждый день слышу нексии 1.6 в детонационных конвульсиях, это еще шевроле нексии, которые под 80 с завода прошиты. поставите пропан-бутан и забудете обо всех проблемах с бензином, свечами, форсунками и все такое :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не думайте о плохом и не будете себе это притягивать. купите машину, катайтесь на ней, наслаждайтесь. если ВДРУГ возникнут проблемы, есть много способ их исправить, тем более гарантия есть. лучше задумайтесь стоит ли вам ставить газовое оборудование, хотя бы пропан-бутан. с бензином у нас будет только хуже. чем жарче погода - тем больше склонность к детонации. каждый день слышу нексии 1.6 в детонационных конвульсиях, это еще шевроле нексии, которые под 80 с завода прошиты. поставите пропан-бутан и забудете обо всех проблемах с бензином, свечами, форсунками и все такое :)

А нельзя сразу метан - за ним будущее, наш нефтегаз тоже на него ориентируется, скоро начнут АГНКСы по все стране строить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не думайте о плохом и не будете себе это притягивать. купите машину, катайтесь на ней, наслаждайтесь. если ВДРУГ возникнут проблемы, есть много способ их исправить, тем более гарантия есть. лучше задумайтесь стоит ли вам ставить газовое оборудование, хотя бы пропан-бутан. с бензином у нас будет только хуже. чем жарче погода - тем больше склонность к детонации. каждый день слышу нексии 1.6 в детонационных конвульсиях, это еще шевроле нексии, которые под 80 с завода прошиты. поставите пропан-бутан и забудете обо всех проблемах с бензином, свечами, форсунками и все такое :)

 

И про багажник забудите тоже ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И про багажник забудите тоже ;)

отчасти да :) на метане багажник станет как у спарка. на пропане он останется таким же(не уменьшится) абсолютно :) но например мешки с картошкой также помещаются без проблем - испытано. покупки и все такое - без проблем. если нужно перевезти еще больше, то можно сложить задние спинки сидений и появится дополнительное место в салоне. лет через 5 выйдут уже баллоны для жидкого метана, вот тогда будет лафа :) жидкий метан в 600 раз плотнее газообразного, т.е. в баллон будет влезать в 3 раза больше газа. плюс у жидкого метана давление атмосферное, т.е. 1атм.! подождем чуток... ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На днях попалась какая-то казахская газетенка с рекламой УзДЭУмобилей. Там гарантийный период 3 года или 100000 пробега. Мы то чем хуже, с 20000 тысячами или годом гарантии? Машины, что ли другие? Нет конечно, вот только полное отсутствие конкуренции сказывается

 

жидкий метан в 600 раз плотнее газообразного, т.е. в баллон будет влезать в 3 раза больше газа. плюс у жидкого метана давление атмосферное, т.е. 1атм.! подождем чуток... ;)

Давление будет атмосферным только при том условии, что поддерживать температуру ниже точки перехода метана в жидкость. А это ж сколько энергии надо, чтобы ее поддерживать при нашем климате

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давление будет атмосферным только при том условии, что поддерживать температуру ниже точки перехода метана в жидкость. А это ж сколько энергии надо, чтобы ее поддерживать при нашем климате

я и сам удивился, но оказывается уже есть баллоны-термосы, которые удерживают необходимую температуру. даже вроде БМВ была с таким баллоном, читал в авто-журнале. жаль пока тема сжиженного природного газа у нас пока не развивается...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, как вы думаете где лучше залить фреон для кондёра?????

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, как вы думаете где лучше залить фреон для кондёра?????

 

Мастерская на Рохате.

не помню как его зовут там парень Кореец короче.

Не дорого берут.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите кто точно знает, на наших ласети какой двигатель ставят: F18D3 или T18SED ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите кто точно знает, на наших ласети какой двигатель ставят: F18D3 или T18SED ?

 

выделил

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пожайлуста в чем разница этих магических букв и цифр,если не затруднит.У нас в узб. на всех трех позициях лосей одинаковые ли двигатели.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да поможет вам великий гугл :lol:;)

http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=20281

То что там пацаны обсуждают,в общих чертах я и предполагал,хотелось по-существеннее узнать из первых рук и узбекского пр-ва.Ну да ладно не взыщите уж за простоту.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.