drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 150 posts in this topic

бедный наш автопром, им даже денег на хостинг не хватает :lol:

так как chevrolet.uz приказали долго жить ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

бедный наш автопром, им даже денег на хостинг не хватает :lol:

так как chevrolet.uz приказали долго жить ;)

 

Видимо наш телеком просит за хостинг валюту да еще шапку - чтобы без очереди подключили :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так какой все таки движок?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так какой все таки движок?

те, что Chevrolet - F18D3. те, что Daewoo(первые выпуски) - T18SED. ИМХО F18D3 лучше, большинство склоняется к мысли что он экономичнее. так и есть на самом деле, расход в городе в районе 9-10л/100 км на механике хороший показатель :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так на первой позе этот двигатель стоит?

 

Который F18D3.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так на первой позе этот двигатель стоит?

 

Который F18D3.

у нас только один движок ставится, тот самый F18D3. хоть в чем-то проявили ум и логику и не стали ставить убогие 1.4 и 1.6.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подождите немножечко,вот запустят моторный завод и будут ставить и 1,4 ,и 1,6-вот тогда лацетти с двиглом 1,8 будет шапка 4000 бакинов,а то и больше...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подождите немножечко,вот запустят моторный завод и будут ставить и 1,4 ,и 1,6-вот тогда лацетти с двиглом 1,8 будет шапка 4000 бакинов,а то и больше...

Не все так плохо с моторным. Панику на ровном месте нагнетать не надо. Ставят немецкое оборудование, предусмотрен контроль качества. Обучение персонала за границей. Немножко с этим столкнулся, так что догадываюсь для подобных заявлений пока нет никаких оснований.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не все так плохо с моторным. Панику на ровном месте нагнетать не надо. Ставят немецкое оборудование, предусмотрен контроль качества. Обучение персонала за границей. Немножко с этим столкнулся, так что догадываюсь для подобных заявлений пока нет никаких оснований.

Думаю вначале все будет ОК, как и с нашим автозаводом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю вначале все будет ОК, как и с нашим автозаводом.

Энигма, первые лет 5, думаю, все будет нормально. А дальше будет зависеть от желания рукводства нести эксплуатационные расходы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подождите немножечко,вот запустят моторный завод и будут ставить и 1,4 ,и 1,6-вот тогда лацетти с двиглом 1,8 будет шапка 4000 бакинов,а то и больше...

После того, как моторный завод начнет шлепать движки made in НАШЕ покупка авто с ним будет сродни лоторее.

ИМХО

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да нормально все будет, в асаке уже сколько лет заводу и спрос не подает (в той же Раше), значит качество устраивает...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да нормально все будет, в асаке уже сколько лет заводу и спрос не подает (в той же Раше), значит качество устраивает...

 

Потому что у нас выбирать не из чего!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правильно народ говорит,сколько жизненых примеров сначала все хорошо и за границей обучение,а генную инженерию над людьми то не будут делать.Вот все и опять пороть будут,хоть инопланетное оборудование поставят.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правильно народ говорит,сколько жизненых примеров сначала все хорошо и за границей обучение,а генную инженерию над людьми то не будут делать.Вот все и опять пороть будут,хоть инопланетное оборудование поставят.

Гены-то хорошие. А вот воспитание подкачало. А хорошее оборудование тем хорошо, что в него меньше человеку лезть надо. Главное - обслуживать вовремя.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как один из примеров на всех машинах и лацетти в том числе,подтеки краски или капли застывшего лака на капоте кот-й не успел капнуть у нас считается нормой.Ничего,что у меня так-так у всех привыкли.И,что в будущем будет стучать мотор это нормально будет,а вдруг заклинит-ничего страшного,у многих такое...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вроде писали коллективную жалобу на GM uzdaewoo, не помогло.. чихать они хотели с высокой колокольни... :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем заботитсяо качестве,если давка из людей которые друг другу на головы наступают у окошка ,где дают машинки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на том моторном заводе не будет движков подходящих на ласетти. максимум спарки и самые слабые нексии. насколько помню макс. объем был 1.2 литра.

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на том моторном заводе не будет движков подходящих на ласетти. максимум спарки и самые слабые нексии. насколько помню макс. объем был 1.2 литра.

 

 

 

Они планируют выпускать двиг с Максимальным объёмом в 1.5 л, но это не значит что они не пришпондорят на нашего Лося двигло с объёмом в 1.4 л :)

А то что эти движки будут собирать у нас, мне никогда не нравилось и нравится не будет. Что бы вы не говорили, как бы не успокаивали себя, а в итоге качество всё равно будет говно, и мы в этом убедимся скоро.

 

Я уже представляю картину на базаре в 2025 году: Брат, это же Раритетный Нексия сонс 2011 г.в, там же корейский (Индийский) матадор стоит ОРИГИНАЛ :lol:

Edited by machine
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Они планируют выпускать двиг с Максимальным объёмом в 1.5 л, но это не значит что они не пришпондорят на нашего Лося двигло с объёмом в 1.4 л :)

А то что эти движки будут собирать у нас, мне никогда не нравилось и нравится не будет. Что бы вы не говорили, как бы не успокаивали себя, а в итоге качество всё равно будет говно, и мы в этом убедимся скоро.

 

Я уже представляю картину на базаре в 2025 году: Брат, это же Раритетный Нексия сонс 2011 г.в, там же корейский (Индийский) матадор стоит ОРИГИНАЛ :lol:

ТОчно-точно похоже так и будет....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тема про лосей, а не про наш недостроенный моторный завод GM

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А то что эти движки будут собирать у нас, мне никогда не нравилось и нравится не будет.

А мне нрави тся то, что у нас еще одно производство будет, к тому же новое для Уза. Я это заценить не смогу, но мои внуки - смогут.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне нрави тся то, что у нас еще одно производство будет, к тому же новое для Уза. Я это заценить не смогу, но мои внуки - смогут.

Производство может исчезнуть так-же быстро,как и появилось,даже ваши дети не припомнят.И это зависит не от нас с вами...

 

Производство может исчезнуть так-же быстро,как и появилось,даже ваши дети не припомнят.И это зависит не от нас с вами...

Извините конечно,не верится в светлую перспективу изобилия и чтобы всем хорошо было.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Они планируют выпускать двиг с Максимальным объёмом в 1.5 л, но это не значит что они не пришпондорят на нашего Лося двигло с объёмом в 1.4 л :)

А то что эти движки будут собирать у нас, мне никогда не нравилось и нравится не будет.

Что бы вы не говорили, как бы не успокаивали себя, а в итоге качество всё равно будет говно, и мы в этом убедимся скоро.

Я уже представляю картину на базаре в 2025 году: Брат, это же Раритетный Нексия сонс 2011 г.в, там же корейский (Индийский) матадор стоит ОРИГИНАЛ :lol:

И всё было бы смешно, если бы не было так Грустно.

Ваш Пост - в точку.

Брать надо ДО начала установки "Наших" движков.

Хромать будет со временем качество движков, также, как и "качество" покраски на "лосях" и "нехиях"..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.