drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 150 posts in this topic

в последнее время иногда включается вентилятор на радиаторе на несколько секунд, что двигатель перегревается?

или это нормально? :unsure:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Читаю конечно вас ребята,переживаю.Моя лацетти еще и 700км не проехала,езжу очень тихо,по-пенсионерски и даже очень.Заливаю 80-й,никакой детонации не слышал пока,я и не давлю ведь.И мотора после жигулей не слышу,музыку приходится выключать,хоть какие-то звукит.е.обороты слышать.Когда в гараж заезжаю,есть небольшой запашок от ката,не сильный-значит он не перегревается,заводится без проблем,да ине лазил еще никуда.

После жигулей конечно - другой мир. Я пересел с нексии-2 1.6 на которой у меня проблем с детонацией не было никогда. Просто мнений много, от того и сомнения, какой бензин заливать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в последнее время иногда включается вентилятор на радиаторе на несколько секунд, что двигатель перегревается?

или это нормально? :unsure:

У меня тоже иногда включается, думаю это нормально. Кстати на ксю было также

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в последнее время иногда включается вентилятор на радиаторе на несколько секунд, что двигатель перегревается?

или это нормально? :unsure:

Это не нормально - это хорошо :rolleyes: Значит все датчики и реле работают справно.

У меня на СОНСе вентилятор вообще не включался... Оказывается наши уроды поставили китайский датчик температуры и замутили включение через комп, которое не срабатывало :( Благо авто было на газе и я постоянно следил за температурой- обошлось без проблем.

Так что за температурой мотора - при поездке поглядывайте! Вдруг датчик испортится и т.д.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в последнее время иногда включается вентилятор на радиаторе на несколько секунд, что двигатель перегревается?

или это нормально? :unsure:

Так скоро "ЧИЛЛЯ" - вентилятор будет всё чаще и чаще включаться... Лето, однако. :P

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так скоро "ЧИЛЛЯ" - вентилятор будет всё чаще и чаще включаться... Лето, однако. :P

Скучаю по Москвичовскому вентилятору, который постоянно работал от коленвала :D Тупо и эффективно :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скучаю по Москвичовскому вентилятору, который постоянно работал от коленвала :D Тупо и эффективно :D

а может.... обратно, на тот вентилятор пересесть?? :blink: чтобы не скучать :rolleyes:

Edited by kazap
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

.... Можно даже немного воды добавлять (до 5%) - ничего страшного не произойдёт ...

зачем же такие советы давать- без специальной технологии смешивания воды и бензина можно и инжектора, и бензонасос угробить, и не только.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

могу посоветовать заказать себе из-за бугра свечи с 3мя электродами (дороговато конечно) и заливать 95й = будете ездить на "Лачетти", а заливая 80ый - ездить на "лосе"... :D

на лаче итак с завода стоят трех электродные свечи :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на лаче итак с завода стоят трех электродные свечи :)

кстати, не всегда можно ставить вместо одноэлектродных многоэлектродные- у меня на служебной тойоте так и написано, лайба висит - do not install....

 

кстати инфа попалась, о преимуществах и недостатках так называемых многоэлектродных свечей,

которые реально не имеют ничего общего с со свечами гарантированного зажигания, многоискровыми

свечами(чаще для авиации применяются), кому как нравится

http://kolesa.kz/content/articles/15/3520

вот например интересная свечка brisk PREMIUM ZC / ZS

http://www.brisk.ru/page.php?page=2800

но нужно быть уверенным, что катушки зажигания выдержат это "чудо"

Edited by kazap
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати инфа попалась, о преимуществах и недостатках так называемых многоэлектродных свечей,

которые реально не имеют ничего общего с со свечами гарантированного зажигания, многоискровыми

свечами(чаще для авиации применяются), кому как нравится

http://kolesa.kz/con...rticles/15/3520

вот например интересная свечка brisk PREMIUM ZC / ZS

http://www.brisk.ru/page.php?page=2800

но нужно быть уверенным, что катушки зажигания выдержат это "чудо"

пока не увижу объективные тесты этих свечей, не поверю в их эффективность :) многоэлектродные и иридиевые/платиновые свечи давно доказали свою эффективность и надежность, а вот всякие форкамерные и прочие экспериментальные свечи это чаще всего маркетинговые трюки...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на лаче итак с завода стоят трех электродные свечи :)

Чесссно говоря, не знал.

А эти свечи производства кого?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Читаю конечно вас ребята,переживаю.Моя лацетти еще и 700км не проехала,езжу очень тихо,по-пенсионерски и даже очень.Заливаю 80-й,никакой детонации не слышал пока,я и не давлю ведь.И мотора после жигулей не слышу,музыку приходится выключать,хоть какие-то звукит.е.обороты слышать.Когда в гараж заезжаю,есть небольшой запашок от ката,не сильный-значит он не перегревается,заводится без проблем,да ине лазил еще никуда.

ты 95 залей бачок как нибудь.вообще тогда про майфун забыть придется.реально почувствуешь разницу.самому не жаль при обкатке 80 лить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чесссно говоря, не знал.

А эти свечи производства кого?

NGK BKUR6ETB :)

 

ты 95 залей бачок как нибудь.вообще тогда про майфун забыть придется.реально почувствуешь разницу.самому не жаль при обкатке 80 лить?

на газу будет еще тише :) иногда не замечаю как обороты уже за 4000 перевалили...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

пока не увижу объективные тесты этих свечей, не поверю в их эффективность :) многоэлектродные и иридиевые/платиновые свечи давно доказали свою эффективность и надежность, а вот всякие форкамерные и прочие экспериментальные свечи это чаще всего маркетинговые трюки...

так в той же статье про осадок железа на свечах говорилось про то, что иридиевые или платиновые свечи этому также подвержены, так что проигрыш по деньгам получается. Да и вообще, либо ставим вторую свечу на горшок,дублируя систему зажигания, либо, что целесообразнее, не паримся не тратим лишние деньги и ставим штатные свечки, просто почаще меняем

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так в той же статье про осадок железа на свечах говорилось про то, что иридиевые или платиновые свечи этому также подвержены, так что проигрыш по деньгам получается. Да и вообще, либо ставим вторую свечу на горшок,дублируя систему зажигания, либо, что целесообразнее, не паримся не тратим лишние деньги и ставим штатные свечки, просто почаще меняем

лично я как только найду настоящие не поддельные иридиевые свечи, сразу поставлю. мощность +5%, а ресурс под 100 000 км. за присадки не боюсь, у меня газ.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

на газу будет еще тише :)

Не будет .Была возможность сравнить - у меня 95-й , у соседней машины газ . На бензине и тяга лучше . Единственный плюс от газа - финансовая экономичность . Но за это надо платить потерей времени на газовых заправках , потерей мощности.

Если выбирать - 80-й или газ , то газ лучше . А если выбирать - 95-й или газ , то я выбираю 95-й .

В конце концов я не для того полкупал Ласетти , что бы лить в неё 80-й и ездить как в Жигулях.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

NGK BKUR6ETB :)

 

 

на газу будет еще тише :) иногда не замечаю как обороты уже за 4000 перевалили...

малейший груз или подъём и будет все по другому.особенно если людей полон салон и ты едешь в горы.ещё кондер можно добавить кстати.а на 95 такого нет.ни с кондером,ни с людьми,чечетки нет! не заточен этот движок под газ,поймите вы.ездить конечно будет,вопрос сколько и как?я тоже пока не залил 95 склонялся к 91,но ща уверен,более подходящего топлива чем 95,нет

Edited by Winhack
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мой товарищ проехал 35000 на родных свечах,и 95 топливе.никаких проблем не было.единственное что было,это зимой масло в коробке мерзло.скорость не переключалась пока не проедешь несколько км.авто 2010 г.июнь.до сих пор бегает, слава богу без капризов

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не будет .Была возможность сравнить - у меня 95-й , у соседней машины газ . На бензине и тяга лучше . Единственный плюс от газа - финансовая экономичность . Но за это надо платить потерей времени на газовых заправках , потерей мощности.

Если выбирать - 80-й или газ , то газ лучше . А если выбирать - 95-й или газ , то я выбираю 95-й .

так я могу на лету переключать газ/бензин. сразу ведь чувствуется. я не говорю что на газу тяга лучше чем на 95 бензине, это технически невозможно без изменения степени сжатия. но тяга лучше чем на 80 уж точно.

малейший груз или подъём и будет все по другому.особенно если людей полон салон и ты едешь в горы.ещё кондер можно добавить кстати.а на 95 такого нет.ни с кондером,ни с людьми,чечетки нет! не заточен этот движок под газ,поймите вы.ездить конечно будет,вопрос сколько и как?я тоже пока не залил 95 склонялся к 91,но ща уверен,более подходящего топлива чем 95,нет

так бензобак никто не кастрирует, если уж так загрузили машину можно и на бензин переключиться на время - заодно насладитесь оркестром детонационных стуков :) а в городе я даже с кондиционером абсолютно не чувствую себя ущемленным по отношению к бензиновым машинам. разве что при активном педалировании у меня нет вони от катализатора.

мой товарищ проехал 35000 на родных свечах,и 95 топливе.никаких проблем не было.единственное что было,это зимой масло в коробке мерзло.скорость не переключалась пока не проедешь несколько км.авто 2010 г.июнь.до сих пор бегает, слава богу без капризов

вашему товарищу повезло с бензином :) а масло в коробке это мелочь, решается заменой масла на хорошую синтетику типа Motul.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые Автолюбители! Прощу прочитать нижеследующий пост ибо это напрямую влияет на безопасность при вождении

 

ABS несомненно полезная система, но будьте бдительны когда ездите на неровной (с бугорками, кочками) дороге, при торможении на такой поверхности ABS имеет склонность срабатывать и при том очень рано, в итоге увеличивая тормозной путь авто, всё мне пришлось испытать на личном опыте когда подъезжал к светофору на перекрестке, слава богу что скорость не большая была, а то наверняка бы догнал машину спереди :blink::ph34r: об этой особенности ABS я знал, но как то неожиданно всё получилось :unsure:

P.S. еще вспомнил, что отпустил педаль тормоза на очень короткое время, возможно это тоже помогло :blink:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

но тяга лучше чем на 80 уж точно.

 

 

Проверим ;) Драг заезд? Мой друг на абсолютно стоковом Лосе 2 поз на 80 бензе (он другой и никогда не льёт) VS твой Лось на газе? Истина познаётся в споре :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

зря вы не пришли на последнюю сходку клуба :rolleyes: драг заезда устраивали несколько раз B)

это было на картодроме за рохатом :)

Edited by NewVegas
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сколько моторного масла вмешается в ласетти-1? при первой замене залили 3,8 л., при второй - 3,5 л. заранее спасибо за ответы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

по мануалу, 3.75 Л

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.