drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 139 posts in this topic

Кстати, очередной тупой вопрос :D

Стоит ли менять родные штамповки на родные литые?

 

Конечно стоит, класс авто обязывает:rolleyes:

Вообще с литыми (кованными) дисками меньше проблем в эксплуатации.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно стоит, класс авто обязывает:rolleyes:

Вообще с литыми (кованными) дисками меньше проблем в эксплуатации.

от души посмеялся :lol: Класс авто :lol: Вы еще , как мой знакомый скажите: "Как сажусь за руль своего Лося, чувствую роскошь" :D

 

Да мне просто их вид нравится и то, что тормоза вентилируются получше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы не стал менять. Если менять то только на кованные, например Slik или ВСМПО.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы не стал менять. Если менять то только на кованные, например Slik или ВСМПО.

А где их достать? На Сергелях есть только родные и какие-то китайские... Среди китайцев есть красивые, но что-то они не внушают доверия...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья в России есть?

Там купить и через проводника переправить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день, форумчане.

Подумываю брать Лачетти. Но перед тем как брать решил почитать, что да как..

Недели две (не спеша) читал этот форум. Много чего узнал, но из всех 348стр. примерно 50-60 были полезными (по моему каждый кому не лень спрашивал какая разница между позициями - достали уже (извините за оффтоп, давно хотел написать об этом)).

Нельзя ли сделать шапку и туда выкладывать самое интересное, типа FAQ небольшой, чтоб весь форум не перечитывать и не задавать один и тот же вопрос по пятьсот раз.

 

И вопрос тем кто недавно покупал? Трудно ли достать 2ую позицию? Или можно ли 1ую позицию взять за перечуху?

Спасибо.

 

сам получил лосика 2 позы неделю назад, перечесом в салоне договор не удалось получить говорили што нет и долго не будет, пришлось по звонку без кепки, ждал 2 недели.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

пришлось по звонку без кепки, ждал 2 недели.

 

Вы так прискорбно написали об этом, как будто извиняетесь перед салонщиками и очередью:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы не стал менять. Если менять то только на кованные, например Slik или ВСМПО.

Даже в России пока с ними проблема. На Ласетти пока есть только такие post-5505-0-37575400-1309121422_thumb.jpg

Ну если только по всем магазинам поскрести.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже в России пока с ними проблема.

С ВСМПО никаких проблем нет . Плати деньги и забирай .150 уе за диск . Но оно того стОит !

ВСМПО будет получше , чем Slik. Но не такие красивые . Потому что ВСМПО сделаны с добавками титана , что добавляет прочности .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже в России пока с ними проблема. На Ласетти пока есть только такие

Ну если только по всем магазинам поскрести.

 

Да потому что пользуются популярностью только с разболтовкой 4х98мм или 4х100мм (в магазинах в основном такие лежат). Хотя они ведь делают и на заказ, с любым вылетом и с любым PCD. Нужно лишь подождать месяца 2 и добро пожаловать в Узбекистан :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это чего там вам насчитали на такую сумму после всего 16000 пробега?? :blink:

Меняем амортизаторы (ставим ремонтные), рулевые наконечники, ремонт супортов. и какие-то проблемы с салейнблоками. У мастера обслуживаюсь 14 лет!!! склонен доверять.Передок на машине реально весь гремит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, очередной тупой вопрос :D

 

Стоит ли менять родные штамповки на родные литые?

На Сергелях предлагали обмен с доплатой всего в 50 кусков. Что-то меня это насторожило... Почему штамповки ценятся выше литых?

Думаю не стоит, по крайней мере мне больше нравятся родные штамповки по сравнению с литыми. Литые диски "тяжелые" и стойкие и потому при периодическом попадании их ямы и всякие подобные неровности дороги, сила удара передается, тем самым образовывая нагрузку на резину и ходовую. Да и вид литых мне вообще не нравится. Родные штамповки гораздо красивее смотрятся. А ценятся штамповки выше литых еще и потому, что их и на нексии многие ставят, т.е пользуются спросом...

Всё это моё мнение

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С ВСМПО никаких проблем нет. Плати деньги и забирай .150 уе за диск.

Попробуйте, позвоните по телефонам ВСМПО. Вас убедят в обратном. "На Ласетти сейчас ничего нет. Только ВАЗовские модели".

Завод в связи с переездом только к сентябрю начнет фунциклировать нормально.

А у СЛИКов на самом деле есть возможность любой диск попросить на заказ. Предоплата и два месяца ожидания.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю не стоит, по крайней мере мне больше нравятся родные штамповки по сравнению с литыми. Литые диски "тяжелые" и стойкие и потому при периодическом попадании их ямы и всякие подобные неровности дороги, сила удара передается, тем самым образовывая нагрузку на резину и ходовую. Да и вид литых мне вообще не нравится. Родные штамповки гораздо красивее смотрятся. А ценятся штамповки выше литых еще и потому, что их и на нексии многие ставят, т.е пользуются спросом...

Всё это моё мнение

 

так от лося родные диски вроде не подходят на нексии??

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно стоит, класс авто обязывает:rolleyes:

Вообще с литыми (кованными) дисками меньше проблем в эксплуатации.

А каких именно проблем в эксплуатации меньше с литыми (кованными) стандартными дисками по сравнению с стандартными (стальными) штамповками для лосей?

 

так от лося родные диски вроде не подходят на нексии??

Родная штамповка (стальная) от лося 1 позы подходит к нексии. Насчет того, подходит ли литые (кованные) диски лося 2 позы на нексию я не знаю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю не стоит, по крайней мере мне больше нравятся родные штамповки по сравнению с литыми. Литые диски "тяжелые" и стойкие и потому при периодическом попадании их ямы и всякие подобные неровности дороги, сила удара передается, тем самым образовывая нагрузку на резину и ходовую. Да и вид литых мне вообще не нравится. Родные штамповки гораздо красивее смотрятся. А ценятся штамповки выше литых еще и потому, что их и на нексии многие ставят, т.е пользуются спросом...

Всё это моё мнение

 

на нексиях разболтовка 4х100 а на лосях 4х114.3 так что штамповки на нексии никак не поставить, на нексии ставят ферганские диски

Edited by Madiyar
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

на нексиях разболтовка 4х100 а на лосях 4х114.3 так что штамповки на нексии никак не поставить, на нексии ставят ферганские диски

Я сам этим не занимался. Но есть много знакомых, которые говорят, что сами себе ставили стальные "штамповки" от лося 1 позы

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я сам этим не занимался. Но есть много знакомых, которые говорят, что сами себе ставили стальные "штамповки" от лося 1 позы

нереально :) разные расстояния между отверстиями. можно конечно затянут на 3 болта, но отвалится такое колесо очень скоро ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Литые диски "тяжелые" и

 

Они и вправду тяжелые?

 

Я сам этим не занимался. Но есть много знакомых, которые говорят, что сами себе ставили стальные "штамповки" от лося 1 позы

 

Просто так не поставищь. Те кто ставит от 1 позиции, они просверливают дополнительные дырки в диске, а это очень опасно.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

так от лося родные диски вроде не подходят на нексии??

да точно не подходят, там разболтовка разная.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуйте, позвоните по телефонам ВСМПО. Вас убедят в обратном. "На Ласетти сейчас ничего нет.

Не звонил . Сверялся с сайтом о наличии в московском магазине .

Бывал я в этом магазине . Небольшой такой , примерно 40-50 кв\м . В основном всё заставлено посудой . Диски(образцы) висят на стенде у входа .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А каких именно проблем в эксплуатации меньше с литыми (кованными) стандартными дисками по сравнению с стандартными (стальными) штамповками для лосей?

 

Преимущество литых дисков над штампованными давно избитая тема, что либо доказывать смысла не вижу.

А по поводу проблем в эксплуатации отмечу следующее:

- не гнется;

- не ржавеет;

- не требует подкраски;

- не нужны колпаки, которые вечно теряются, трескаются...

Диски из серии поставил и забыл.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

- не гнется;

- не ржавеет;

- не требует подкраски;

- не нужны колпаки, которые вечно теряются, трескаются...

Диски из серии поставил и забыл.

Добалю насчёт кованных :

- Экономия топлива

- Повышенная динамика при разгоне

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добалю насчёт кованных :

- Экономия топлива

- Повышенная динамика при разгоне

 

Тогда я тоже добавлю еще, ковки не ломаются как литьё, а при нереально жестком ударе могут погнутся. Это я про Российскую ковку, которая выпускается методом штамповки.

Так что ковка однозачно Гуд.

 

Они и вправду тяжелые?

 

 

 

Просто так не поставищь. Те кто ставит от 1 позиции, они просверливают дополнительные дырки в диске, а это очень опасно.

 

1. Скорее тяжелые это не литье которое стоит на Лосе, а штамповки ферганские которые идут на Нексию. Заметьте, те штамповки которые ставят на Лося, гораздо легче Ферганских.

2. Уже давно никто не от какой позиции ничего на Нексию не ставит. Сверлили дырки тогда, когда ферганские еще не производились. А щас с этим всё гуд, тока повторюсь тяжёлые они собака и это их огромнейший минус.

Edited by machine
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Скорее тяжелые это не литье которое стоит на Лосе, а штамповки ферганские которые идут на Нексию. Заметьте, те штамповки которые ставят на Лося, гораздо легче Ферганских.

2. Уже давно никто не от какой позиции ничего на Нексию не ставит. Сверлили дырки тогда, когда ферганские еще не производились. А щас с этим всё гуд, тока повторюсь тяжёлые они собака и это их огромнейший минус.

какие диски (штамповки) с колпаками для лосей 1 позы пол города (и даже более) ставит на нексии?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.