drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 155 posts in this topic

и крутится в теже стороны, да?;)

 

 

 

 

кто сталкивался со следами тополиных почек? похожие на мелкие капли ржавчины и коричневые точки. уже неделю не могу ничем отмыть: бензин, солярка, спирт, хозяйственное мыло - все тщетно...

 

 

 

 

Была у нас у одного такая пакость ему только палироль кузова помогла.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

 

 

 

кто сталкивался со следами тополиных почек? похожие на мелкие капли ржавчины и коричневые точки. уже неделю не могу ничем отмыть: бензин, солярка, спирт, хозяйственное мыло - все тщетно...

 

 

Лечится полировкой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перед доливкой проверьте на совместимость. Наберите немножко жидкости в шприц из бачка,затем из Castrol superDot 4, если жидкость не закристаллизуется, то можно смело доливать.

 

Как то в одном форуме напоролся на такой метод замены тормозной жидкости: Выкачиваем с помощью шприца жидкость из бачка, затем доливаем новую через несколько дней повторяем процедуру. И так пока литр не закачаешь. Плюсы не надо тормозные шланги снимать прокачку делать. У наших мастеров руки ведь не правильно заточены. В GM сервисах говорят, что торм.жидкость вообще не меняют. Хотя по мануалу ей срок 2 года.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто сталкивался со следами тополиных почек? похожие на мелкие капли ржавчины и коричневые точки. уже неделю не могу ничем отмыть: бензин, солярка, спирт, хозяйственное мыло - все тщетно...

Сталкивался с этой заразой :rolleyes: Лечится временем :rolleyes: Через несколько моек пройдет. А солярой и бензином - можно и краску попортить... Машина белая?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

бензин, солярка, спирт, хозяйственное мыло - все тщетно...

Ну ты даёшь, хватить дрюч...ть машинку :) Хоз. мыло и через месяц ничего не будет. Но если хочешь за один раз всё убрать, серная кислота у меня дома завалялась, убирает вмиг всё нужное и ненужное :lol:

 

Товарищи подскажите - взял сегодня "лося"

 

Мои поздравления. Через 2 тыс км отпишись, чё тащит лучше 1.6 или 1.8 :)

Edited by machine
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сталкивался с этой заразой :rolleyes: Лечится временем :rolleyes: Через несколько моек пройдет. А солярой и бензином - можно и краску попортить... Машина белая?

белая...была бы черная, забил бы нафиг :) пока машина грязная не раздражает, но стоит помыть и машина вся ржавая :D

 

Ну ты даёшь, хватить дрюч...ть машинку :) Хоз. мыло и через месяц ничего не будет. Но если хочешь за один раз всё убрать, серная кислота у меня дома завалялась, убирает вмиг всё нужное и ненужное :lol:

как раз таки бензин и солярка безопаснее хоз. мыла...от хоз. мыла остаются нехилые разводы если быстро не смывать. вообщем наверное раскошелюсь на настоящую полировку :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Руль такой же :D Спецом в салоне смотрел B) Принципиально такой же :D

Руль далеко не такой же, у 2-ой поз подушка безопасности в нем, отличия между 1-ой и 2--ой поз, кроме руля - обивка салона, ПТФ, диски, регулировка руля по вылету, пластик в салоне под дерево, аирбэг. Кстати после первой поз к рулю на второй привыкать надо, ибо из-за подушки кнопка сигнала не в середине а по краям две небольшие.............сначала неудобно как-то.

Edited by -xXx-
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Руль далеко не такой же, у 2-ой поз подушка безопасности в нем, отличия между 1-ой и 2--ой поз, кроме руля - обивка салона, ПТФ, диски, регулировка руля по вылету, пластик в салоне под дерево, аирбэг.

Это всё аксессуары, которые не являются жизненно необходимыми! А подушка вообще отключена, но видилу оберегает осознание того, что где-то она(подушка) есть :lol:

А так - ускорение, торможение, максимальная скорость - одинаковые :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как любят себя успокаивать, те кто не смог достать вторую позицию. =)

 

p.s. без обид

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как любят себя успокаивать, те кто не смог достать вторую позицию. =)

Не наоборот :rolleyes: Я перед покупкой уговаривал себя остановиться на 1 :rolleyes: Потому как деньги были подготовлены ко 2-й позе... Но... я был сильно-сильно разочарован, что на 2-й позиции нет люка :( А так хотелось... И что-то уже расхотелось переплачивать 600 баксов за ненужный мне мусор :(

 

Кстати, а сколько стоит поставить люк от 3-й позиции?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Руль далеко не такой же, у 2-ой поз подушка безопасности в нем, отличия между 1-ой и 2--ой поз, кроме руля - обивка салона, ПТФ, диски, регулировка руля по вылету, пластик в салоне под дерево, аирбэг. Кстати после первой поз к рулю на второй привыкать надо, ибо из-за подушки кнопка сигнала не в середине а по краям две небольшие.............сначала неудобно как-то.

 

 

еще сидения, короче по ходу если из первой делать вторую с оригнальными запчастями 600 думаю набежит

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

еще сидения, короче по ходу если из первой делать вторую с оригнальными запчастями 600 думаю набежит

Да больше. Один руль с подушкой баксов 300-500 наверное.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята такой вопрос: Если мне нужно долить тормозную жидкость, могу ли я долить  Castrol superDot 4 к заводской?

Снимите крышку бачка и увидите надпись DOT 3. Насчет возможности смешивания, погуглите увидите какой холивар на эту тему идет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, а сколько стоит поставить люк от 3-й позиции?

Зачем Вам люк от Lacetti? Если хотите поставить люк, ставьте лучше, от какого ни будь немца, просто люк от Lacetti он какой-то маленький (узкий), а у иномарок большой, классно, когда едешь и пол крыши отъезжает B) .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как то в одном форуме напоролся на такой метод замены тормозной жидкости:

Выкачиваем с помощью шприца жидкость из бачка, затем доливаем новую через несколько дней повторяем процедуру. И так пока литр не закачаешь.

Плюсы не надо тормозные шланги снимать прокачку делать. У наших мастеров руки ведь не правильно заточены.

В GM сервисах говорят, что торм.жидкость вообще не меняют.

Хотя по мануалу ей срок 2 года.

Вы действительно "напоролись".

Менять надо обязательно раз в два года, т.к. торм.жидкость гидроскопичная (т.е. частично превращается в воду) - чем вода в торм.системе грозит авто объяснять не надо..

Менять надо открутив задний торм.шланг. И обязательно продувать систему, чтобы капельки старой жидкости и воды не осталось внутри. А описанный Вами способ - просто выбрасывание денег на ветор...

Прокачку особую делать не надо. Слили ст.жидкость, продули систему, затянули шланги на место поставили, затем налили новую жидкость, педалькой тормозной побаловались (понажимали 3-5 раз), еще долили до уровня, затем завели движок и слегка тронулись на открытой площадке без машин, и интенсивнее торм.педалькой понажимали - весь воздух выходит через открытую пробку вверху. Остановились, завинтили пробку - готово. Делал так сам - никаких проблем, как на Москвичах (Качай! Держи! Отпускай!!!) - просто и практично..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это всё аксессуары, которые не являются жизненно необходимыми! А подушка вообще отключена, но видилу оберегает осознание того, что где-то она(подушка) есть :lol:

А так - ускорение, торможение, максимальная скорость - одинаковые :rolleyes:

Ну да в принципе подушка вообще "не является жизненно необходимой", если включена выключите съэкономите на замене подушки после аварии, точнее родственники съэкономят (сарказм конечно и не дай бог такого никому).

По этой логике вообще купите матиз или лучше тико, тоже ускорение торможение.

И кстати 600 баксов разницу не покроют.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем Вам люк от Lacetti? Если хотите поставить люк, ставьте лучше, от какого ни будь немца, просто люк от Lacetti он какой-то маленький (узкий), а у иномарок большой, классно, когда едешь и пол крыши отъезжает B) .

Правильно люк от немца, а ещё от него же кузов, мотор, ходовку и салон. Багажник и колёса с брызговиками можно от лося оставить :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как любят себя успокаивать, те кто не смог достать вторую позицию. =)

 

p.s. без обид

Какие обиды к тем, кто теряет время, охотясь за опциями, которые в принципе роли не играют, но греют душу охотника? Кому надо было все это, но не хотел терять время - взяли Эпику. У кого денег не хватило - доставали вторую позицию Лося.

 

Поскрипывать стала машинка. Придется, наверно, тащить на шумку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какие обиды к тем, кто теряет время, охотясь за опциями, которые в принципе роли не играют, но греют душу охотника? Кому надо было все это, но не хотел терять время - взяли Эпику. У кого денег не хватило - доставали вторую позицию Лося.

 

Поскрипывать стала машинка. Придется, наверно, тащить на шумку.

Поскрипывать может и из-за не доваренных частей кузова. У меня так было, спереди слева и справа всего 14 точек доварили. :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем Вам люк от Lacetti? Если хотите поставить люк, ставьте лучше, от какого ни будь немца, просто люк от Lacetti он какой-то маленький (узкий), а у иномарок большой, классно, когда едешь и пол крыши отъезжает B) .

Вся проблема в том, что у меня крыша, стойки и дно - не немецкие :( И я боюсь с большим люком - жесткость кузова совсем потеряется :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вся проблема в том, что у меня крыша, стойки и дно - не немецкие :( И я боюсь с большим люком - жесткость кузова совсем потеряется :(

чтобы поставить люк, нужно менять крышу в сборе. удовольствие не из дешевых...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какие обиды к тем, кто теряет время, охотясь за опциями, которые в принципе роли не играют, но греют душу охотника? Кому надо было все это, но не хотел терять время - взяли Эпику. У кого денег не хватило - доставали вторую позицию Лося.

 

По моему наблюдению, почти все кто взял копейку, потом начинают задавать вопросы про диски, руль, люк и т.п.

 

 

Так что берите двойку или лучше трешку. ИМХО.

 

Люком пользуюсь очень редко, а вот насчет АКПП - это супер!(несмотря на расход бензина).

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

чтобы поставить люк, нужно менять крышу в сборе.

????? Зачем? Просто вырезают место под "ванну" и в нее ставят Люк...

А жесткость кузова (и без того в Лачетти не идеальная) ухудшается... Поэтому, если 3ая позиция - это Хорошо.

Самопальная установка Люка - на любителя.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

????? Зачем? Просто вырезают место под "ванну" и в нее ставят Люк...

там крыша другой конструкции. "вырезать дырку" это колхоз который будет протекать. у нормального люка есть водоотводы, плюс люк умеет заезжать внутрь крыши, а не просто открываться на определенный угол ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот что отличает 1-ю и 2-ю позиции (в скобках указана комплектация 1-ой позиции):

 

литые диски (у 1-ой штампованные колеса+колпаки)

материал отделки салона люксовый (материал отделки салона базовый)

подлокотник пассажирам сзади

противотуманные фары

управление аудио системой на руле (на новых машинах перестали ставить)

подушка безопасности на руле

регулировка руля по наклону и вылету (регулировка руля только по наклону)

ящик под пасажирским сиденьем

наличие пепельницы для задних пассажиров

более богатые рычаги кпп и ручника(хром)

пищалки в передних дверях

регулировка по наклону передних подголовников

регулировка поясничного подпора для водителя

Edited by Seric
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.